Тюнинг мотора дэу джентра

Содержание
  1. Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!
  2. 1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra
  3. Похожие статьи
  4. 2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками
  5. 3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra
  6. 4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах
  7. Чип-тюнинг Daewoo Gentra
  8. Плюсы чип-тюнинга двигателя Daewoo Gentra
  9. Гарантии на прошивку Дэу Джентра от АДАКТ
  10. Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra
  11. Тюнинг дэу джентра своими руками
  12. «Дэу-Джентра»: тюнинг, запчасти и аксессуары
  13. Особые секреты обновления имиджа
  14. Интерьерные «фишки»
  15. Что такое «чип-тюнинг»?
  16. Немного об аксессуарах
  17. Тюнинг Daewoo Gentra
  18. Мелкий тюнинг
  19. Тюнинг экстерьера
  20. Тюнинг салона
  21. Дэу Джентра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»
  22. Тюнинг Дэу Джентра своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики
  23. Темы с по 53 из 53
  24. 31 Удаление трубки из воздушка Daewoo Gentra
  25. 32 Светодиодный поворотник логотипом автомобиля DAEWOO
  26. 33 Тюнинг выхлопа + чиповка
  27. 34 Установка Си Би радиостанции на Джентру
  28. 35 Цифровой датчик температуры
  29. 36 Дефлектор на капот Gentra стОит или не стОит?
  30. 37 Замена панели приборов
  31. 38 Опрос: Кнопка запуска двигателя на Джентру.
  32. 39 Опрос: Подкапотный уплотнитель как средство защиты от грязи
  33. 40 Чип-тюнинг Daewoo Gentra в Казани
  34. 41 Защитная сетка в бампер Джентры
  35. 42 Опрос: Козырек на заднее стекло Дэу Гентра
  36. 44 Тюнинг заводских колпаков
  37. 45 3D коврики в салон BORATEX
  38. 47 Ручка КПП Gentra обогревом
  39. 48 Устройство PedalBooster на Джентру
  40. 49Перенесено: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК
  41. 50 Шумоизоляция CHEVROLET LАСЕТТI/DAEWOO GENTRA
  42. 51 Салонный тюнинг Дэй Гентра
  43. 52 Накладки на крылья, арки крыльев на Джентру.
  44. 53 Подсветка ручек открывания дверей
  45. Темы с по 53 из 53
  46. Разумная доводка «железа»
  47. Экстерьер
  48. Мелкий тюнинг
  49. Тюнинг экстерьера
  50. Cовершенствование шумоизоляции Gentra
  51. Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни
  52. GENTRA 307
  53. Взгляд изнутри
  54. GENTRA 359
  55. Кое-что новенькое
  56. GENTRA 202
  57. Лакомый кусочек
  58. untitled
  59. Богаче и дешевле
  60. daewoo nubira 2003 40mm
  61. Выбирали всем миром
  62. GENTRA 100
  63. Тюнинг Дэу Джентра (Daewoo Gentra)
  64. Daewoo Gentra: тюнинг экстерьера
  65. Дэу Джентра: тюнинг технический
  66. Команда по чип тюнингу Daewoo Gentra
  67. Как мы делаем прошивки Дэу Гентра ?
  68. Модели автомобилей Daewoo Gentra для которых мы делаем чип-тюнинг
  69. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  70. Чуть больше информации про прошивки
  71. Как модернизировать двигатель Daewoo?
  72. Daewoo – экскурс в историю развития компании
  73. Что такое модернизация двигателя?
  74. Варианты произвести тюнинг двигателя
  75. Актуальность произведения чип тюнинг авто Daewoo
  76. Делаем чип тюнинг Дэу Матиз
  77. Чип тюнинг Daewoo Nexia
  78. Cовершенствование шумоизоляции Gentra
  79. Чип тюнинг Daewoo Gentra 2013г 1.5L 105Hp бензин MКПП. Программное отключение катализатора. Отчет
  80. Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика
  81. Мелкий тюнинг
  82. Салон Дэу Джентра
  83. Тюнинг экстерьера
  84. Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra
  85. Gentra на разных дисках

Видео:Установка тюнингованных р/валов на Дэу Джентра мотор B15D2 L2CСкачать

Установка тюнингованных р/валов на Дэу Джентра мотор B15D2 L2C

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.

Видео:Установка тюнингованных р/валов на Равон R3 мотор B15D2 L2CСкачать

Установка тюнингованных р/валов на Равон R3 мотор B15D2 L2C

1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra

Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.

Тюнинг мотора дэу джентра

Похожие статьи

Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную «продуманность» динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.

Видео:Chevrolet Gentra Turbo быстрее 8 сек до сотни!Скачать

Chevrolet Gentra Turbo быстрее 8 сек до сотни!

2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками

Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.

Тюнинг мотора дэу джентра

Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.

Тюнинг мотора дэу джентра

Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.

Видео:Daewoo Gentra не прошивается мотор?Скачать

Daewoo Gentra не прошивается мотор?

3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra

Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.

Тюнинг мотора дэу джентра

Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.

Тюнинг мотора дэу джентра

Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:

  • установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
  • расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
  • модернизация впускного коллектора двигателя;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
  • замена тормозной системы, сцепления и т.д.

Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах

Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 «лошадок». Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.

Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.

Тюнинг мотора дэу джентра

Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.

Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.

Тюнинг мотора дэу джентра

В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка «подгоняется» под новые параметры двигателя.

Видео:Беспощадный тюнинг Daewoo Gentra. 4 бюджетных доработки за 5 минутСкачать

Беспощадный тюнинг Daewoo Gentra.  4 бюджетных доработки за 5 минут

Чип-тюнинг Daewoo Gentra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивают Daewoo Gentra по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Видео:Подержанный Дэу Джентра 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Дэу Джентра 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Плюсы чип-тюнинга двигателя Daewoo Gentra

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Гарантии на прошивку Дэу Джентра от АДАКТ

Тюнинг мотора дэу джентра

Тюнинг мотора дэу джентра

Видео:Daewoo Gentra с пробегом 620 тыс.км отзыв владельцаСкачать

Daewoo Gentra с пробегом 620 тыс.км отзыв владельца

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra

Вам тоже есть что сказать?

Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.

В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.

Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.
Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.
Огромное спасибо за качественный продукт.

Видео:Двигатели General Motors 1,6 литров - F16D3Скачать

Двигатели General Motors 1,6 литров - F16D3

Тюнинг дэу джентра своими руками

Видео:Защита двигателя Daewoo Gentra | Защита картера Дэу Джентра | Тюнинг аксессуары и запчастиСкачать

Защита двигателя Daewoo Gentra | Защита картера Дэу Джентра | Тюнинг аксессуары и запчасти

«Дэу-Джентра»: тюнинг, запчасти и аксессуары

Компактность, недорогое обслуживание, повышенный уровень комфорта, как и в «Шевроле-Лачетти», обеспечили обеим моделям (вместе с «Дэу-Джентра») большой спрос на авторынке. Благодаря хорошим техническим параметрам и доступной цене эти машины заслужили доверие покупателей.

Функционирует «Джентра» на двигателе V4 в удачном союзе с «автоматом» и механической трансмиссией. Приятно радует способность авто разгоняться до 180 км/ч за 11 сек. Добавит в экстерьер индивидуальность, придаст стиль и выделит автовладельца в мире автомобилистов тюнинг «Дэу-Джентра», заказанный в профессиональном автосалоне.

Видео:⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Особые секреты обновления имиджа

Тюнинг мотора дэу джентра

Экстерьерный тюнинг «Дэу-Джентра» подразумевает монтаж аэродинамического обвеса с его деталями. Что это дает помимо благородства внешней стороны?

  1. Улучшает свойства авто.
  2. Спойлер встанет на защиту заднего стекла от надоедливой грязи, которая так и стремится налипнуть во время поездки.
  3. Происходит уменьшение сопротивления встречному потоку.

Не всем по душе пришлась стандартная оптика. Благодаря тюнингу фар «Дэу-Джентра» стала возможной установка ксеноновых, биксеноновых приборов. Также можно применить противотуманные фары, хромированные окантовки. Увеличит возможность хорошего обзора для водителя и пассажиров в ночное время покраска, чернение световых отражателей. Это создаст образ «хищника», не оставляющий равнодушным ни одного автолюбителя.

Важным преображением станет замена колес, произведенных в стенах завода, на литые или легкосплавные диски. Завершением образа станет метод аэрографии, с помощью которого можно создать неповторимый рисунок кузова. Это в значительной степени убережет авто от угона. По статистике, наиболее привлекательны для злоумышленников машины без рисунков, ничем не примечательные, поэтому тюнинг «Дэу-Джентра» сыграет на руку хозяину автотранспорта во всех планах.

Защитой от появления ржавчин, дефектов станет антикоррозийная обработка. Подсветка днища, защита картера сделают «стального коня» заметным ночью. Лучше не делать тюнинг «Дэу-Джентра» своими руками, ведь специалисты владеют хитростями по лучшему обустройству автомоделей.

Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать

Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхака

Интерьерные «фишки»

Дизайнеры привлекают самые разнообразные материалы, воплощая креативные задумки в интерьерное преобразование. Многим не нравится шумоизоляция салона: ее касаются изменения в первую очередь. Штатные акустические динамики тоже можно сменить.

В понятие «тюнинг» включается целый спектр положительных корректировок. Это и подогрев сидений, замена обивки кресел, тюнинг приборных панелей, подсветка пола и многое другое. Удобным является подогрев руля, монтаж импульсных стеклоподъемников.

Видео:Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать

Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!

Что такое «чип-тюнинг»?

Тюнинг мотора дэу джентра

Актуальным вопросом в этом плане служит перепрошивка управления силовым агрегатом ТС. Чиповка помогает решать важные задачи, повышая скоростные способности примерно на 10 %, увеличивая динамику и уменьшая затраты на топливо.

Коррекции трансмиссионной, тормозной систем, силовых узлов мотора, подвески повышают технические свойства автомашины.

Видео:Равон R3-Шевроле Нексия, устраняем стук мотора B15D2 L2CСкачать

Равон R3-Шевроле Нексия,  устраняем стук мотора B15D2 L2C

Немного об аксессуарах

Тюнинг мотора дэу джентра

Приятные и удобные детали увеличивают процент комфортабельности во время езды. Что наиболее популярно у водителей при тюнинге «Дэу-Джентра»?

  1. Установка солнцезащитных экранов.
  2. Пользуются спросом струйные фарные омыватели.
  3. Часто заказываются пороги, украшенные логотипами, а также автомониторы, камеры.

Прибегая к услуге тюнинга, собственник делает автомобиль лучше в плане ходовых качеств, и внешняя сторона будет отличаться.

Видео:Проблемная ДЭУ Джентра мотор B15D2 L2CСкачать

Проблемная ДЭУ Джентра мотор B15D2 L2C

Тюнинг Daewoo Gentra

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Тюнинг мотора дэу джентра

Видео:Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложномСкачать

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Читайте также: Мотор шилд ардуино l293d

Тюнинг мотора дэу джентра

Видео:Лачетти тюнинг он же Ravon Gentra по Нашему Сейф Беспроводная зарядка и еще много чего нет на стокеСкачать

Лачетти тюнинг он же Ravon Gentra по Нашему Сейф Беспроводная зарядка и еще много чего нет на стоке

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Тюнинг мотора дэу джентра

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Тюнинг мотора дэу джентра

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Тюнинг мотора дэу джентра

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Видео:Обзор на заряженную Nexia 2 на атмосферном 2 литровом двигателя!Скачать

Обзор на заряженную Nexia 2 на атмосферном 2 литровом двигателя!

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Тюнинг мотора дэу джентра

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Тюнинг мотора дэу джентра

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

ТюнингСтоимость, в рублях
Сигнализация с автозапускомОт 11000
Магнитола с камеройОт 10000
Комплект светодиодных лампОт 5000
ОбвесОт 30000
Литые дискиОт 3000
АэрографияОт 150000
НакладкиОт 800

Тюнинг мотора дэу джентра

В конце следует сказать, что любой автомобиль, в том числе и Daewoo Gentra, в руках опытных тюнеров становится заметным на дороге и улучшаются его ходовые и мощностные характеристики. Главное, особо не переусердствовать в погоне за модой на доработки.

Видео:Daewoo Gentra. Дэо джентра спустя 8 лет. Что с ней стало?Скачать

Daewoo Gentra. Дэо джентра спустя 8 лет. Что с ней стало?

Дэу Джентра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Всем привет! Вот и прошло еще 15 000 км, есть о чем рассказать) Начнем с хорошего — купил и установил 2din магнитолу 7023в и с ней в комплекте камеру. Устанавливал у официалов, сам не полез. Комплект обошелся в 3400 руб., установка еще 1500 вроде, за давностью дней не помню. Из минусов этой китайской магнитолы — она раз от раза сбрасывается, соответственно не запоминая настройки, приходится заново шаманить с радио и эквалайзером, уже до автоматизма дошло. Летом это бывает редко, раз в месяц, зато когда холодно чуть ли не ежедневно.

Всем привет! На прошлых выходных установил сигнализацию Starline A93 у официального дилера, вместе с работой обошлась в 11200 руб. Удобная штука с датчиками температуры салона и двигателя. Но живя на 15-м этаже столкнулся с проблемой, если машина далеко во дворе — автозапуск бывает не срабатывает, видимо далековато. Думаю доставить модуль GSM, установить мобильное приложение и запускать с телефона. Будет время, займусь, отчет скину)

На дворе зима, в гараже холодно, я сам ленивый, поэтому в последнее время с моей Джентрой ничего глобального не происходит. А отзыв освежить хочется. Решил собрать в кучу все мелкие тюнинги, которые я предпринял с момента покупки. Читайте подписи к фоткам.

Наступила зима, самое время поговорить о наболевшем, собственно о скорости прогрева двигателя Джентры. Ни для кого не секрет, что движки на Джентрах крайне медленно прогреваются на месте, на холостых оборотах. А проблема собственно заключается в следующем. В стоке мотор в момент холодного пуска (при отрицательной температуре) подбрасывает обороты примерно до 2000…2200об/мин., после чего почти сразу роняет обороты до 1100…1200об/мин, а уже через пару-тройку минут обороты и вовсе снижаются до 1000об/мин (спасибо конструкторам за Евро-5!). Ввиду чего мотор крайне медленно набирает температуру, даже если не включать отопитель, а если ещё и отопитель включить (регулятор в красной зоне, вентилятор включен), то и вовсе не дождёшься, пока мотор прогреется на холостых оборотах.

Недавно у меня наконец дошли руки до утепления капота. Материалы были закуплены еще год назад, но время для производства работ нашлось увы не сразу. В стоке капот Джентры изнутри обшит дешёвенькой картонкой, это конечно лучше чем ничего, но всё же утепление слабое, снег на капоте оттаивал на раз и мотор остывал махом.

Снял обшивку. Тектил МЛ-550 это конечно прекрасный антикор, но его подтёки мне пришлось долго и мучительно удалять обезжиривателем. Первым слоем наклеил 2-мм-овую виброизоляцию типа «бутилкаучук на фольге».

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики

Тюнинг мотора дэу джентра

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Тюнинг мотора дэу джентра

Темы с по 53 из 53

31 Удаление трубки из воздушка Daewoo Gentra

32 Светодиодный поворотник логотипом автомобиля DAEWOO

33 Тюнинг выхлопа + чиповка

34 Установка Си Би радиостанции на Джентру

35 Цифровой датчик температуры

36 Дефлектор на капот Gentra стОит или не стОит?

37 Замена панели приборов

38 Опрос: Кнопка запуска двигателя на Джентру.

39 Опрос: Подкапотный уплотнитель как средство защиты от грязи

40 Чип-тюнинг Daewoo Gentra в Казани

41 Защитная сетка в бампер Джентры

42 Опрос: Козырек на заднее стекло Дэу Гентра

44 Тюнинг заводских колпаков

45 3D коврики в салон BORATEX

47 Ручка КПП Gentra обогревом

48 Устройство PedalBooster на Джентру

49Перенесено: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

50 Шумоизоляция CHEVROLET LАСЕТТI/DAEWOO GENTRA

51 Салонный тюнинг Дэй Гентра

52 Накладки на крылья, арки крыльев на Джентру.

53 Подсветка ручек открывания дверей

Темы с по 53 из 53

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Daewoo Ravon Gentra клуб :: Дэу Равон Джентра форум → Тюнинг

Форум и клуб владельцев Daewoo Gentra

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Экстерьер

Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Тюнинг мотора дэу джентра

Литые диски на Ravon Gentra

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле – при желании в винил с печатью можно “затянуть” хоть весь автомобиль.

Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу – виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Тюнинг мотора дэу джентра

Тюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарами

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Тюнинг мотора дэу джентра

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Тюнинг мотора дэу джентра

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Тюнинг мотора дэу джентра

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Тюнинг мотора дэу джентра

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Тюнинг Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

Daewoo Gentra – бюджетный автомобиль, отличающийся достаточно стандартными характеристиками, как в плане внешнего дизайна, так и технических качеств. Однако правильно проведенный тюнинг поможет в корне изменить и то, и другое. С чего же стоит начать?

Daewoo Gentra: тюнинг экстерьера

В первую очередь, следует произвести монтаж новых элементов аэродинамического обвеса – юбок, спойлера, бамперов, дефлектора, различных накладок и так далее. После этого наступает черед замены колесных дисков. Родные колеса при этом заменяются более спортивными аналогами. После этого производится тонировка стекол, а при наличии средств можно заказать и аэрографию кузова. Стоит она дороговато, но зато способна сделать из обычного авто настоящий шедевр.

В переднюю часть авто устанавливаются фонари ксенонового типа. Кроме этого (если менять родную оптику не очень-то и хочется) можно выполнить тонировку или монтаж светодиодов. Помимо всего вышеперечисленного, можно также видоизменить и радиаторную решетку – покрасить, установить сетку. Или вовсе, заменить новой, собственноручного изготовления.

Далее наступает очередь салона. Первое что необходимо заменить на данном этапе, это некачественная заводская шумоизоляция. После этого стоит также обратить внимание на не слишком хорошую акустическую систему. Также можно улучшить подсветку приборной панели и произвести установку дополнительного освещения. Кстати, все это можно без особых затруднений сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Больших затрат при выполнении внешнего тюнинга этого авто как правило не возникает. Как впрочем, и трудностей с выбором и покупкой элементов обвеса.

Дэу Джентра: тюнинг технический

2 КП, передний привод, пятиступенчатая система МКПП и автоматическая трансмиссия на 6 ступеней – все это вкупе позволяет автомобилю без особого труда разгоняться до 189 километров в час. Не особо внушительно. Но, тем не менее, вполне оптимально.

Однако столь небольшая скорость нравится далеко не всем автовладельцам. Поэтому для ее увеличения они выполняют комплекс работ по техническому тюнингу. В процессе данных работ полностью демонтируется и заменяется на новую система впуска, а также – выпуска. Далее производится монтаж фильтра сопротивления, турбины двигателя и т. д.

Все это позволяет превратить данное авто в некое подобие спортивной машины. Но прежде, чем обращаться в автомастерскую, надеясь стать владельцем эдакого спорткара, стоит учесть, что стоит такой тюнинг очень и очень неплохих денег, поэтому является не слишком целесообразным предприятием.

Команда по чип тюнингу Daewoo Gentra

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Daewoo Gentra. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Дэу Гентра ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Дэу Гентра от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Daewoo Gentra для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Дэу Гентра, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Daewoo Gentra и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Daewoo Gentra (Дэу Джентра) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Как модернизировать двигатель Daewoo?

Тюнинг мотора дэу джентра

Daewoo – экскурс в историю развития компании

Daewoo – это крупнейшая финансово-промышленная компания, которая под названием Daewoo Industrial появилась в 1967 году. Как единая корпорация Daewoo производит продукцию машинной отрасли с 1999 года. Расположение штаб квартиры в Республике Корея. На сегодняшнее время компания имеет несколько отдельных подразделений, каждый из которых занимается индивидуальным производством. В одну из таких групп входит и Daewoo Motor, специализирующуюся на разработке легковых транспортных средств.

Что такое модернизация двигателя?

Модернизация или же улучшение мотора – это процесс, который направлен на увеличение мощности двигателя и на контроль системы управления и впрыска. Благодаря модернизации может снижаться расход топлива при поездках, отключаются датчики, которые отвечают за контроль кислорода, находящегося в горючей смеси. Модернизация движка, то есть чип тюнинг, обеспечивает также и снижение температуры, при которой автоматически включается система по охлаждению двигателя, таким образом, мотор не будет перегреваться, а соответственно не будет возникать «заглушек». Тюнинговать «сердце» автомобилей можно разными путями, из которых есть как приемлемые варианты, так и радикальные, которые не советуют делать ни профессионалы, ни любители.

Варианты произвести тюнинг двигателя

Стоит отметить, что последние два варианта – это радикальные методы усовершенствовать автомобиль и к ним лучше не прибегать!

Актуальность произведения чип тюнинг авто Daewoo

  • Чип тюнинг Daewoo Matiz
  • Чип тюнинг Ланос
  • Чип тюнинг Nexia
  • Чип тюнинг Заз Сенс
  • Чип тюнинг Дэу Джентра
  • Чип тюнинг Daewoo Espero

Делаем чип тюнинг Дэу Матиз

Машины Дэу Матиз могут быть подвержены тюнингу путем перепрограммирования, а также путем монтажа модуля известных компаний. Чип тюнинг Матиза – это усовершенствование двигателя, отключение датчиков контроля кислорода. Тюнинг гарантирует скоростные обгоны, резкие старты и устраняет проблему с «заглушкой» мотора. Стоит отметить, что если вы решили сделать тюнинг двигателя Матиза, то не стоит кардинально усовершенствовать мотор, а повышать его мощность, не более чем на 30-35%. Это оптимальное процентное соотношение для повышения, поскольку не изнашивается двигатель и все системы стабильно работают, особенно система впрыска. О надобности установки именно чип тюнинга, вы можете прочесть в статье «Все о чип-тюнинге».

Чип тюнинг Daewoo Nexia

Для того чтобы сделать чип тюнинг Нексия необходимо изначально проверить штатную программу ЭБУ, если вы выбираете способ ее перепрограммирования. Отталкиваясь от того, какой софт залит в компьютер машины, и определяется, какая программа будет производить чип тюнинг Дэу Нексия. Также, стоит отметить, что чип тюнинг Део Нексия можно производить и путем микросхемы, которая оптимизирует, перенастраивает импульсы, подаваемые в систему впрыска, тем самым увеличивается мощность до 20-25% и крутящий момент до 20%. Каждый чип тюнинг двигателя Дэу Нексия обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, что очень важно. Таким образом, потратившись единожды, вы получите значительную экономию топлива.

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Чип тюнинг Daewoo Gentra 2013г 1.5L 105Hp бензин MКПП. Программное отключение катализатора. Отчет

Специалистами был произведен чип тюнинг и программное отключение катализатора (второго датчика кислорода), бензинового двигателя Daewoo Gentra 2013г 1.5L 105Hp бензин MКПП, с целью увеличения мощности и перевода машины на Евро 2. Д вигателем управляет ЭБУ Delphi MT60

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается внизу, под рулевой колонкой .

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер CombiLoader. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Daewoo Gentra 2013г 1.5L 105Hp бензин MКПП ) занимает — 1 час. Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

Тюнинг мотора дэу джентра

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Тюнинг мотора дэу джентра

Салон Дэу Джентра

Салон Дэу Джентра выглядит намного интереснее многих одноклассников, и это не удивительно. Лачетти готовился к выпуску в 2002-2003 годах, когда «оголтелая экономность» еще не вошла в традицию у автопроизводителей. Это сейчас можно вывести на рынок машину без подголовников, подлокотников и прочих мелочей, прикрываясь низкой ценой. Тогда покупатели этого не понимали, и Daewoo Gentra хранит благословленный дух тех времен.

Скажем, как вам отделка «под дерево» в бюджетном авто? Разумеется, это пластмасса. Но смотрится она, в сочетании с темно-серым пластиком вполне органично, ничуть не хуже, чем, скажем, в новой Toyota Camry. А еще сверху торпедо прикрыто мягкой (!) накладкой. Пальцем на сантиметр не продавишь, но приятно, ей-богу!

А еще тут есть люк, подлокотники спереди (с боксом) и сзади (с подстаканниками), три подголовника, куча кармашков, регулируемые подстаканники и даже пепельницы. Десяток лет назад все это было обязательными атрибутами нормальной машины, пусть даже и дешевой.

Сейчас маркетологи вам все это даром не отдадут! Хочешь подголовники сзади? Заказывай «пакет безопасности» с кучей ненужных опций, которые хоть как-то надо продать. Ах, тебе еще и люк в крыше? Ну так это исключительно в комплектации «Суперлюкс» с автоматической коробкой и ксеноновыми фарами за сумму, достойную седана бизнес-класса. Дэу Джентра – это как глоток ностальгии по эпохе, когда покупателю не пытались всеми силами продать копеечные опции за сумасшедшие деньги. Наслаждайтесь!

Отдельно нужно сказать про аудиосистему. Она здесь новая, двухдиновая. Во время моего краткого знакомства с машиной я не смог найти USB-входа, но в пресс-службе заверили – у серийных автомобилей разъем будет. Так что любителям делать «диагноз по фотографии» предлагаем дождаться официального старта продаж.

Сиденья – отдельная история. Передние кресла Дэу Джентра обтянуты не самой приятной тканью, подушка короткая, спинка плоская… И сидеть на всем этом жестковато. Но регулировки! Такого сейчас не встретишь даже на кроссоверах за миллион… С помощью двух барашков можно приподнять подушку либо спереди, либо сзади, настроив ее наклон. Имеется и регулировка поясничного подпора, правда механическая и всего в двух положениях. Но все равно здорово.

Сзади никаких регулировок нет, а вот обивка та же, прямо скажем, бюджетная. Еще не понравилось то, что сиденья установлены невысоко относительно пола, как в рамных внедорожниках. Над головой, конечно, пространства остается очень много, но то, что колени приходится выше поднимать — неудобно. Одно хорошо – при моих 175 см роста в спинку переднего сиденья не упираешься, даже если оно отодвинуто на максимум.

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Тюнинг мотора дэу джентра

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра
Тюнинг мотора дэу джентра

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток