Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [
SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [
CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 85 [
ELEMENT_CNT] => 85 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 155 [
ID] => 155 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [
TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [
DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => VOLKSWAGEN [
NAME] => VOLKSWAGEN [PICTURE] => 202568 [
PICTURE] => 202568 [LEFT_MARGIN] => 1911 [
LEFT_MARGIN] => 1911 [RIGHT_MARGIN] => 2446 [
RIGHT_MARGIN] => 2446 [DEPTH_LEVEL] => 1 [
DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW.
Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [
DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [DESCRIPTION_TYPE] => text [
Видео:Часть 4 .Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [
SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [CODE] => tuning-vw [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 156 [
ID] => 156 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-19 15:57:29 [
TIMESTAMP_X] => 2020-12-19 15:57:29 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:32:44 [
DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:32:44 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
NAME] => GOLF [PICTURE] => 183940 [
PICTURE] => 183940 [LEFT_MARGIN] => 1942 [
LEFT_MARGIN] => 1942 [RIGHT_MARGIN] => 2081 [
RIGHT_MARGIN] => 2081 [DEPTH_LEVEL] => 2 [
DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина.
Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [
Читайте также: Змп 25 мотор редуктор размеры
DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [DESCRIPTION_TYPE] => text [
DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => GOLF Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [
SEARCHABLE_CONTENT] => GOLF Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [CODE] => tuning-vw-golf [
CODE] => tuning-vw-golf [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw-golf/ [
Видео:Часть 2.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw-golf/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 284 [
ID] => 284 [TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 16:50:58 [
TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 16:50:58 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:05:01 [
DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:05:01 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 156 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 156 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => IV поколение | 1997-2004 [
NAME] => IV поколение | 1997-2004 [PICTURE] => 189160 [
PICTURE] => 189160 [LEFT_MARGIN] => 2005 [
LEFT_MARGIN] => 2005 [RIGHT_MARGIN] => 2022 [
RIGHT_MARGIN] => 2022 [DEPTH_LEVEL] => 3 [
DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Автозапчасти и детали для доработки автомобилей Гольф четвертого поколения. Тюнинг комплектующие для улучшения, модификации и доработки Вашего Фольксваген, которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему автомобилю. Большой выбор деталей позволит Вам создать уникальный автомобиль! В каталоге интерне-магазина содержатся фото, цены, отзывы и описания деталей дооснащения. [
DESCRIPTION] => Автозапчасти и детали для доработки автомобилей Гольф четвертого поколения. Тюнинг комплектующие для улучшения, модификации и доработки Вашего Фольксваген, которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему автомобилю. Большой выбор деталей позволит Вам создать уникальный автомобиль! В каталоге интерне-магазина содержатся фото, цены, отзывы и описания деталей дооснащения. [DESCRIPTION_TYPE] => html [
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => IV ПОКОЛЕНИЕ | 1997-2004 АВТОЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ПОЗВОЛИТ ВАМ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕ-МАГАЗИНА СОДЕРЖАТСЯ ФОТО, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ОПИСАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДООСНАЩЕНИЯ. [
SEARCHABLE_CONTENT] => IV ПОКОЛЕНИЕ | 1997-2004 АВТОЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ПОЗВОЛИТ ВАМ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕ-МАГАЗИНА СОДЕРЖАТСЯ ФОТО, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ОПИСАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДООСНАЩЕНИЯ. [CODE] => tuning_golf_4 [
CODE] => tuning_golf_4 [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_golf_4/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_golf_4/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 406 [
ID] => 406 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-17 13:07:24 [
Видео:Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)Скачать
TIMESTAMP_X] => 2017-03-17 13:07:24 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-21 20:07:35 [
DATE_CREATE] => 2010-04-21 20:07:35 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 284 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 284 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2008 [
LEFT_MARGIN] => 2008 [RIGHT_MARGIN] => 2009 [
RIGHT_MARGIN] => 2009 [DEPTH_LEVEL] => 4 [
DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] =>
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [
Читайте также: Вибрация мотора отопителя поло седан
SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [
CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>
Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход
Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…
История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…
Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.
С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.
Видео:Часть 3 .Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.
Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.
К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.
Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» — новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.
Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».
Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.
Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.
Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!
Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.
Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.
Читайте также: Как заправлять 4 тактный лодочный мотор
Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.
Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.
Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.
Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!
Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.
Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.
А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…
Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…
Видео:Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане — не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…
— Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.
Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.
Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.
А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…
Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04
Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом
Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин
Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин
Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды
Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды
Установлено:
Программа управления двигателем – APR 3.1
Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4
Система охлаждения трансмиссии DSG — Cooling System Track Package 1 от SSP
Впускная воздушная система — APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N
Интеркулер APR + патрубок AWE tuning
Катушки зажигания от Audi R8
Выхлопная система — APR RSC 3.0″
Патрубок переноса перепускного клапана — Diverter valve relocation kit от Unitronic
Тормозная система — K-Sport ProComp Big Brake Kit
Стабилизаторы передние и задние H&R
Винтовая регулируемая подвеска VWR StreetSport
Черные накладки на зеркала от Golf R20
Передняя эмблема VW в красно-черном цвете.
«Лезвие» на заднем спойлере carbon от VARY Reife
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:ЖЕРТВА ТЮНИНГА!! Карбюраторный Гольф ТУРБО 1988 года. Интервью с автором проекта.Скачать
🔥 Видео
Часть 6.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Часть 1.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Часть 5.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Чип тюнинг 1.6 BSEСкачать
Часть 7.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Сколько стоит тюнинг | бюджет постройки моего GOLF 2 TDI 250hp 500nmСкачать
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 1.9 ТДИ своими руками на 200+ сил! Часть 2, сборка.Скачать
#Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800$Скачать
Бюджетный валящий VAG. Чип тюнинг Golf 4 1.8 turbo GTI stage 2 chipСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
Golf 6 1,2TSI Умер мотор | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)Скачать
Как из 1.4 CZCA TSI сделать зверя? Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаСкачать