Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [
SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [
CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 85 [
ELEMENT_CNT] => 85 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 155 [
ID] => 155 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [
TIMESTAMP_X] => 2020-12-14 23:55:36 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [
DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:31:34 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => VOLKSWAGEN [
NAME] => VOLKSWAGEN [PICTURE] => 202568 [
PICTURE] => 202568 [LEFT_MARGIN] => 1911 [
LEFT_MARGIN] => 1911 [RIGHT_MARGIN] => 2446 [
RIGHT_MARGIN] => 2446 [DEPTH_LEVEL] => 1 [
DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW.
Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [
DESCRIPTION] => Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [DESCRIPTION_TYPE] => text [
Видео:Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)Скачать
DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [
SEARCHABLE_CONTENT] => VOLKSWAGEN Аэродинамические обвесы, аксессуары для тюнинга и дооснащения автомобилей Фольксваген, бамперы, пороги, юбки и спойлеры из качественных материалов выделят Вас из потока и придадут неповторимый вид Вашему железному коню или просто подчеркнут характер, который можно создать благодаря запчастям для тюнинга двигателя ДВС VW. Доступны детали для дооснащения и усиления трансмиссии, КПП, короткоходные кулисы, интеркулеры (радиатор для охлаждения воздуха после турбины), спортивный выхлоп, фильтры нулевого сопротивления, патрубки впуска и другие автозапчасти. [CODE] => tuning-vw [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 156 [
ID] => 156 [TIMESTAMP_X] => 2020-12-19 15:57:29 [
TIMESTAMP_X] => 2020-12-19 15:57:29 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:32:44 [
DATE_CREATE] => 2010-04-06 21:32:44 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 155 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
NAME] => GOLF [PICTURE] => 183940 [
PICTURE] => 183940 [LEFT_MARGIN] => 1942 [
LEFT_MARGIN] => 1942 [RIGHT_MARGIN] => 2081 [
RIGHT_MARGIN] => 2081 [DEPTH_LEVEL] => 2 [
DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина.
Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [
Читайте также: Змп 25 мотор редуктор размеры
DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [DESCRIPTION_TYPE] => text [
DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => GOLF Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [
SEARCHABLE_CONTENT] => GOLF Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Фольксваген Гольф. Занижение, обвесы, трансмиссия, салон, детали мотора, оптика, фары и фонари. Реальные фотографии, отзывы купивших товар, цены и стоимость, подробное описание с ценами и характеристиками каждой позиции представлены в каталоге интернет-магазина. Выбирая комплект дооснащения, Вы сможете сделать свой Фольксваген неповторимым и уникальным, и достичь оптимальных ходовых качеств и такого внешнего вида, который будет заставлять Вас оборачиваться, уходя с парковки ? [CODE] => tuning-vw-golf [
CODE] => tuning-vw-golf [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw-golf/ [
Видео:Часть 4 .Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-vw-golf/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 284 [
ID] => 284 [TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 16:50:58 [
TIMESTAMP_X] => 2018-09-01 16:50:58 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:05:01 [
DATE_CREATE] => 2010-04-15 20:05:01 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 156 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 156 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => IV поколение | 1997-2004 [
NAME] => IV поколение | 1997-2004 [PICTURE] => 189160 [
PICTURE] => 189160 [LEFT_MARGIN] => 2005 [
LEFT_MARGIN] => 2005 [RIGHT_MARGIN] => 2022 [
RIGHT_MARGIN] => 2022 [DEPTH_LEVEL] => 3 [
DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Автозапчасти и детали для доработки автомобилей Гольф четвертого поколения. Тюнинг комплектующие для улучшения, модификации и доработки Вашего Фольксваген, которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему автомобилю. Большой выбор деталей позволит Вам создать уникальный автомобиль! В каталоге интерне-магазина содержатся фото, цены, отзывы и описания деталей дооснащения. [
DESCRIPTION] => Автозапчасти и детали для доработки автомобилей Гольф четвертого поколения. Тюнинг комплектующие для улучшения, модификации и доработки Вашего Фольксваген, которые помогут Вам придать неповторимый внешний вид и уникальный характер Вашему автомобилю. Большой выбор деталей позволит Вам создать уникальный автомобиль! В каталоге интерне-магазина содержатся фото, цены, отзывы и описания деталей дооснащения. [DESCRIPTION_TYPE] => html [
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => IV ПОКОЛЕНИЕ | 1997-2004 АВТОЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ПОЗВОЛИТ ВАМ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕ-МАГАЗИНА СОДЕРЖАТСЯ ФОТО, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ОПИСАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДООСНАЩЕНИЯ. [
SEARCHABLE_CONTENT] => IV ПОКОЛЕНИЕ | 1997-2004 АВТОЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЮНИНГ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ ВАШЕГО ФОЛЬКСВАГЕН, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРИДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ. БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДЕТАЛЕЙ ПОЗВОЛИТ ВАМ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕ-МАГАЗИНА СОДЕРЖАТСЯ ФОТО, ЦЕНЫ, ОТЗЫВЫ И ОПИСАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДООСНАЩЕНИЯ. [CODE] => tuning_golf_4 [
CODE] => tuning_golf_4 [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_golf_4/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning_golf_4/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 406 [
ID] => 406 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-17 13:07:24 [
Видео:Часть 2.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
TIMESTAMP_X] => 2017-03-17 13:07:24 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-21 20:07:35 [
DATE_CREATE] => 2010-04-21 20:07:35 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 284 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 284 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 2008 [
LEFT_MARGIN] => 2008 [RIGHT_MARGIN] => 2009 [
RIGHT_MARGIN] => 2009 [DEPTH_LEVEL] => 4 [
DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] =>
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
Тюнинг двигателя ДВС VW Гольф 4 — спортивные фильтра нулевого сопротивления, впускные патрубки, выпускные коллекторы, глушители, выхлоп, топливный насос, клапана, шкивы, ГРМ, турбокит, интеркулер, силикон для Фольксваген Golf IV
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [
Читайте также: Вибрация мотора отопителя поло седан
SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ДВС VW ГОЛЬФ 4 — СПОРТИВНЫЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВПУСКНЫЕ ПАТРУБКИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, ГЛУШИТЕЛИ, ВЫХЛОП, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КЛАПАНА, ШКИВЫ, ГРМ, ТУРБОКИТ, ИНТЕРКУЛЕР, СИЛИКОН ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН GOLF IV [CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [
CODE] => golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/golf_4_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>
Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход
Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…
История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…
Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.
С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.
Видео:Часть 1.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.
Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.
К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.
Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» — новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.
Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».
Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.
Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.
Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!
Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.
Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.
Читайте также: Как заправлять 4 тактный лодочный мотор
Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.
Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.
Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.
Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!
Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.
Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.
А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…
Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…
Видео:Часть 3 .Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане — не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…
— Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.
Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.
Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.
А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…
Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04
Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом
Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин
Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин
Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды
Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды
Установлено:
Программа управления двигателем – APR 3.1
Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4
Система охлаждения трансмиссии DSG — Cooling System Track Package 1 от SSP
Впускная воздушная система — APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N
Интеркулер APR + патрубок AWE tuning
Катушки зажигания от Audi R8
Выхлопная система — APR RSC 3.0″
Патрубок переноса перепускного клапана — Diverter valve relocation kit от Unitronic
Тормозная система — K-Sport ProComp Big Brake Kit
Стабилизаторы передние и задние H&R
Винтовая регулируемая подвеска VWR StreetSport
Черные накладки на зеркала от Golf R20
Передняя эмблема VW в красно-черном цвете.
«Лезвие» на заднем спойлере carbon от VARY Reife
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
🎦 Видео
Часть 6.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
ЖЕРТВА ТЮНИНГА!! Карбюраторный Гольф ТУРБО 1988 года. Интервью с автором проекта.Скачать
Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Часть 5.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Часть 7.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Чип тюнинг 1.6 BSEСкачать
Сколько стоит тюнинг | бюджет постройки моего GOLF 2 TDI 250hp 500nmСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
#Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800$Скачать
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 1.9 ТДИ своими руками на 200+ сил! Часть 2, сборка.Скачать
Бюджетный валящий VAG. Чип тюнинг Golf 4 1.8 turbo GTI stage 2 chipСкачать
Как из 1.4 CZCA TSI сделать зверя? Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаСкачать
Golf 6 1,2TSI Умер мотор | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)Скачать