1300rur. это не деньги в смысле затрат на машину. кроме всего вещи качественные, брэнд можно сказать. до этого я скептически относился ко всему немецкому, и в частности к бош. поставить самому как 2 пальца (еще купи в магазине для жигалей гребенки для свечных проводов, одну на 4 одну на 2, чтоб ну сам знаешь). дизель тут рядом не стоял. в частности хундайский дизель, прикольный, но моща не та. кстати насчет 1.5 16v — сядь в старый, мелкокруглый лансер 96-98г. который сейчас USD3K стоит, и внешне напоминает акцент. там 120 лошадей. даже старуха тянет так, что е-у дашься.
Вложить пару штук в обвес (бампера, антикрыло, сетки, ПТФ и т.д.) и колеса, пару штук в салон (кресла, руль, шумоизоляция, ну и по мелочи) и еще 3-4 т.у.е в переборку двигателя с расточкой (сил до 130-150)
и перетряску подвески (спорт аммо+пружины+стойки стабилизатора) ну и соответственно того, чему уже пришел конец. Тормозов для 130 сил и штатных хватить должно.
+++Первое крупное заблуждение. Тормоза у Акцента уже и так на грани. После 100 л.с. принято ставить сзади дисковые. Так что попадание на полную переделку всех 4 тормозов с увеличением площади диска и установку больших суппортов. Это дорого и непонятно уоткуда брать.
: Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.
+++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.
Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.
+++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
1. Быстро ездить по прямой
2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)
Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому
А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.
—————по той же схеме: тормозов мало для чего? для кольца, для ралли или для передвижения по городу? Есть менее координальные решения, пусть и не такие эффективные — вент.торм.диски (если их там нет, но на Гетце они в базе) с лучшей теплоотдачей в сочетании с соответствующими торм.колодками, плюс хорошая резина и легкие диски. В этом случае эффективность замедления авто явно улучшиться.
: : Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.
: +++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.
: Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.
: +++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
: 1. Быстро ездить по прямой
: 2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
: 3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
: 4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)
Читайте также: Аукцион подвесных лодочных моторов в японии
————Действительно этот вопрос главный! Для меня быстро ездить — уходить со светофора первым, легко встраиваться в поток, держать на трассе большую крейсерскую скорость, совершать скоростные обгоны, проще говоря иметь ту свободу, которую дает более мощный двигатель. Имея машину гольф класса с двигателем 2 литра у меня бы и мысли тюнить ее не возникло, но такой авто в хорошей комплектации дороже 20000$, и даже двухлитровая Элантра уже не имеет того соотношения массы и мощи, да и она будет стоить под 20 штук, не говоря о том, что салон элы мне вообще не нравится, даже на Гетце лучше (ИМХО).
: Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
: На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
: К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому
—————-такие машины покупают, чтобы тренироваться или выступать в бюджетных классах на гонках, в мои планы это не входит, следовательно такая машина мне не нужна, за эти деньги лучше новый Фокус ST170 двухлитровый 170 сильный
немецкой сборки взять и ездить в свое удовольствие.
: А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.
————Если ездишь лучше, чем может машина — это значит езда на ней превратиться в муку. ))) У меня другая идеология, машина должна уметь ездить лучше водителя, чтоб у водителя всегда была возможность совершенствоваться. )))
Вот когда моя з/п будет около 3000$ тогда я куплю 08 в кач-ве второй машины и буду ее тюнить в кач-ве хобби, хотя к тому времени очень может быть мне все это станет по барабану и я просто куплю себе какой-нить кроссовер и не буду с ним вообще ничего делать, кроме как ездить и наслаждаться. )))
: интересно также дает что-нибудь установка нуль-фильтра без прямотока, убирания катализатора и проч.
————Без переделки двигателя все эти трепыхания толку не дадут. Сам по себе фильтр вообще ничего не изменит, разве что денег поможет съэкономить на смене обычного воздушного, т.к. большинство нулевиков многоразовые, т.е. снял, помыл, поставил. Выпуск тоже надо расчитывать и тупым вырезание катализатора ничего не получишь и уж тем более ничего не даст установка толстой трубы.
PS: Хотя я бы с интересом посмотрел бы на результат, но не за свои 450 евро.
Т.е. максимальная отдача смещается в зону более низких оборотов, прибавляется 8 л.с. и 13 н/м. На цифрах виглядит все замечательно, но практика показывает, что как правило на деле реально ощутимой прибавки нет, даже если чипуют дилеры. Зато увеличивается расход топлива, а при чиповке на стороне теряется гарантия.
И что имеем: за 450 евро в лучшем случае имеем незначительное увеличение мощи и тяги, зато теряем гарантию на двигатель и систему питания как минимум и увеличенный расход топлива, а возможно еще провалы и прочие радости кривой программы.
Читайте также: Мотор для шуруповерта метабо 317004310
ИМХО эти деньги лучше потратить на хорошие колеса, толку будет больше.
Видео:Сумасшедший Hyndai Getz на Kicker! Дарим процессор ПОДПИСЧИКУ!!!Скачать
Чип-тюнинг getz 1.1 Hyundai Getz
Читал переписку про чип-тюнинг. Почему чип-тюнинг не делается на getz 1.1 .
to GorshkovEG: Я особого смысла в этом не вижу. Ну что вы собираетесь с 1,1-литровым движком делать? Раскачают вам его, думаете без последствий? Ну если конечно толкового мастера найдете. Но почему бы, например, не поменять на версию с более мощным мотором с доплатой?
to Rain: человеку всегда мало. 1,1 тоже имеет право на жизнь*) что выросло, то выросло*)
Так господа 1,1 не только имеет право на жизнь ,но довольно неплохо живёт .
3,5 года под моей попой и я доволен.
Работаю в такси покатался на разных машинах от Логана до Хэ 6
Но мой маленький красный снарядик всё же роднее 150000км уже
надо продавать ,а жалко
P.S. Справедливости ради : на трассе не отказался бы от двигла 2,5л .
to OleUsa: Хороший радар-детектор Вам в помощь.
to слесарь: сейчас научились без доплера скорость мерять, по проекции изображения. ни один радар даже самый дорогой не берет эти камеры. в воррнеже уже появились(((
to OleUsa: Ни бум-бум объясни?
Новое поколение камер, без эффекта доплера, т.е. по тебе ничем не стрелляют. Принцип — тебя несколько раз фотографируют в движении, авто приближаясь увеличивается в размерах, компьютер общитывает, как быстро ты увеличиваешся, соответственно вычисляет твою скорость. Ни один радар детектор на фотоаппарат не страбатывает да и не сработает. Так что с возможностью поганять похоже скоро прийдется распрощаться, если только не придумаем эффективный способ прятать от камер номера*)
Ну вы блин раздули. У меня катализатор пробили, совсем умер, я прошить хочу не из-за пантов или мощи, а чтоб горючку поменьше лопало.
Видео:Видеообзор - Комплект обвеса Exclusive на Hyundai Getz рестайлинг...Скачать
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Getz
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Hyundai Getz
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Видео:Защита двигателя Хендай Гетц / Защита картера Hyundai Getz / Tuning / Тюнинг запчасти / ОбзорСкачать
Варианты и способы тюнинга Хендай Гетц
Появившийся более десятилетия назад на отечественном рынке, автомобиль Hyundai Getz сразу завоевал большую популярность у многих автолюбителей. Идеально приспособленный для городского движения, Гетц имеет хорошую маневренность, презентабельный внешний вид и небольшой расход топлива.
Со временем оказалось, что данный автомобиль имеет достаточный запас прочности и надежности. Отечественные дороги ему совершенно не вредили. Автолюбители начали задумываться о том, как можно украсить и усовершенствовать своего любимца. Тюнинг Hyundai Getz стал отдельной отраслью автомобильного дизайна.
Видео:Hundai getz разгон до 100 после чип-тюнинга на 1.4Скачать
Тюнинг внешней части
Впечатление от любой машины начинается с внешнего вида. Кузов, бамперы, фары, колеса — все это создает общую картину и эффект от автомобиля. Преобразить машину внешне можно следующими нехитрыми приемами.
- Наложить на кузов рисунок. Это можно сделать с помощью готового изображения на клеящей пленке или отдать Хендай в художественную автомастерскую. Темой рисунка может быть все, что угодно, по вкусу хозяина: полосы, языки пламени, мифические персонажи, логотипы или флаги.
- Установить спойлер. Эта деталь не только улучшит аэродинамические качества, но и придаст транспортному средству более агрессивный и спортивный вид. Спойлер может быть выкрашен в цвет кузова, а может иметь контрастный с ним цвет.
- Монтировать стеклопластиковые обвесы. Эти детали придадут автомобилю индивидуальность и современный стиль. Имея незначительный вес, они не вызовут перерасход топлива.
- Установить стильную решетку радиатора и новые бамперы.
- Заменить и усилить фары. Сегодня можно приобрести усовершенствованные фары на Хендай Гетц, которые отличаются большей функциональностью и надежностью. Применение специальной бронирующей пленки защитит оптику от механических повреждений.
Читайте также: Моторы для лодок для двоих
- Установка на колеса дисков в литом или кованом исполнении. Металлические диски имеют весьма эффектный вид и существенно украсят машину.
Сочетание различных подходов легко превратит Hyundai Getz в машину мечты. В этом можно убедиться, просмотрев фотографии многочисленных работ профессионалов и любителей.
Видео:Дорогой тюнинг Хендай ГетсСкачать
Тюнинг салона машины
Салон является тем местом, где владелец транспорта проводит довольно много времени. Он должен быть не только красивым, но и комфортным. Для усовершенствования салона Hyundai Getz можно сделать следующее.
- Осуществить шумоизоляцию. Данное мероприятие позволит избавиться от таких неприятных звуков, как скрип в салоне, шум от двигателя, дороги и днища. Эти нежелательные явления легко и быстро устраняются с помощью применения специальных материалов — звукоизоляторов, шумопоглотителей, виброизоляторов и антискрипов. Обработке подлежит абсолютно все: крыша, пол, двери и багажник. Отделка днища не только понизит уровень дорожного шума, но и даст надежную защиту от коррозии.
- Замена пластиковых панелей на карбоновые. Возможно применение других материалов, использование для обтяжки панелей ткани, винила или кожи.
- Перетяжка салона. Этот прием поможет не только преобразить интерьер машины, но и создать комфортные условия для пассажиров и водителя.
- Замена аудиосистемы. Качественное звучание поможет приятно провести время в пути. Немаловажное значение имеет мощность акустической системы на пикниках.
- Установка в салон электронных приборов — навигаторов и видеорегистраторов. Эти устройства помогут в дороге и пригодятся в различных затруднительных ситуациях.
- Не помешают для разнообразия интерьера салона небольшие детали — брелоки на ключ зажигания, ручки и чехлы на рычаг коробки переключения передач.
Видео:Почему я продал Хэндай Гетц? Минусы б/у Hyundai Getz с пробегомСкачать
Модернизация подвески и чип-тюнинг автомобиля
Подвеска играет весьма важную роль для безопасности и комфорта поездок. Излишние крены на поворотах можно легко убрать, если установить на транспортное средство усовершенствованную спортивную подвеску. Применение этого приема позволит существенно увеличить качество езды и устойчивость транспортного средства на дороге.
Фирменная винтовая подвеска дает возможность самостоятельно изменять клиренс машины. Для отечественных дорог это существенное преимущество. К дополнительным возможностям винтовой подвески относится наличие регулировки степени жесткости каждого амортизатора.
Поскольку Хендай Гетц является компьютеризированным автомобилем, то есть возможность провести усовершенствование настроек его бортового компьютера. При всем совершенстве корейских технологий они не могут охватить особенности каждого отдельного изделия. Благодаря компьютерной диагностике можно внести в работу машины следующие изменения:
- увеличить мощность двигателя;
- уменьшить расход топлива;
- устранить неисправности в работе отдельных систем и механизмов.
Такие работы проводятся в специализированных автомастерских. Тюнинг Хендай является творческим процессом. Окончательный дизайн может быть ограничен только фантазией хозяина и государственными стандартами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Чип тюнинг Hyundai GetzСкачать
ИЩУ ЛЕТНИЙ КОРЧ / БЕШЕНЫЙ ХЕНДАЙ ГЕТЦ на V6 AWD/ ЖоржикСкачать
#Tuning #Hyundai Getz 1.1#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать
Hyundai Getz установили R16 4x100 с резиной 195/50 akum_shyna_odessa акум шина ОдессаСкачать
Тюнинг фар Hyundai GetzСкачать
10 ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ХЕНДАЙ ГЕТЦ С АЛИЭКСПРЕСС. Hyundai GetzСкачать
Пиss*ны в фары Hyundai Getz - Бюджетное улучшение света или колхоз? Восстановил прозрачность стеколСкачать
ТОП проблем Хэндай Гетц | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai GetzСкачать
Чип-тюнинг Hyundai GetzСкачать
Как увеличить мощность двигателяСкачать
Hyundai Getz тюнинг.mp4Скачать
Хюндай Гетц слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Getz IСкачать
Тюнинг Hyundai GetzСкачать
Hyundai Getz 1.4 G4EE дефектовка двигателяСкачать