В принципе если данная прога разожмет двигатель с Евро4 до Евро3, то работать на низах он будет лучше.
Что за чудо прога, которая сможет изменить геометрию поршней?
Да тухлое это дело по ходу.
Что за чудо прога, которая сможет изменить геометрию поршней?
В нормы Евро3, 4 не не геометрией поршней вгоняют
В нормы Евро3, 4 не не геометрией поршней вгоняют
Прочитайте программы по самообразованию и поймете, что это не так.
Так зачем читать, если есть опытные товарищи? :)))) Объясните мне.
Предлагаю проблему Евро5 для БСЕ решить установкой поршней квадратного сечения и пару выточек для верности сделать ?
Формы верхнего свода камеры сгорания, поршней и клапанов уникальны для каждого последующего Евро. Формы Евро 4позволяют добиваться более качественного распределения смеси в камере и ее последующего сгорания по сравнению с Евро 2 или 3. Тоже самое между Евро 5 и 4.
Формы верхнего свода камеры сгорания, поршней и клапанов уникальны для каждого последующего Евро. Формы Евро 4позволяют добиваться более качественного распределения смеси в камере и ее последующего сгорания по сравнению с Евро 2 или 3. Тоже самое между Евро 5 и 4.
Форма камеры сгорания, поршней и клапанов вообще у каждого двигателя уникальна, а для более экологичного выхлопа это имеет такое же значение как резинка на трусах у олимпийского бегуна спринтера.
Гораздо большее значение имеет строение и начинка выпускного тракта, катализатора, резонатора, глушителя наконец. Программа тож далеко не на последнем месте. Я уверяю, если увелечить подачу топлива и изменить углы зажигания то процент СО выдыхаемого в атмосферу увеличится
Гораздо большее значение имеет строение и начинка выпускного тракта, катализатора, резонатора, глушителя наконец. Программа тож далеко не на последнем месте. Я уверяю, если увелечить подачу топлива и изменить углы зажигания то процент СО выдыхаемого в атмосферу увеличится
Все что вы перечислили, конструируется под конкретный процесс горения в конкретном двигателе. Я не спорю, что модификации перечисленных блоков будут влиять на выбросы. Но будет ли просто добавка бензина в смеси (модификация программы) давать увеличенное КПД на таком маленьком двигателе? Я не уверен.
Ваш вопрос был в том, что путем чипования можно ли прийти от Евро 4 к Евро 3 — я сказал — нет. Потому как это будет вааще не Евро ни какой. Можно и на корову седло нахлобучить, но от этого она коровой не перестанет быть.
Вот вам пример — на мой двигатель очень уважаемые конторы предлагают чиповки с максимальным эффектом в 15 л.с. — т.е. прибавка 6%. Что может тогда дать чиповка 1.6?
Блин,парни,хватит уже спорить о ясном,кому хочется чиповать атмосфеки,лучше купить наш ТАЗик,вот уж где поле для деятельности,нескоьлко прошивок Января,переделанный впуск-выпуск,нулевик на входе,прямоток на выходе,никакого вам ката,модернизмрованный распредвал,разрезная шестерня,смена шестерен в коробке,мега-таз получится,а если еще сюда нормальные тормоза приделать,то и на машину будет походить ?
Эт уже давным давно пройденный этап ?
Да вопрос не в этом, а в том, что один чип-тюнинг 1.6 bse не поможет.
понятно, что не поможет. Но блин тяги на низах на 1.6 вообще нет. А наверх до конца обкатки лезть нельзя. Тоскаааа.
понятно, что не поможет. Но блин тяги на низах на 1.6 вообще нет. А наверх до конца обкатки лезть нельзя. Тоскаааа.
Автомобиль ещё на обкатке, а ты уже собрался чип делать )))
Хоть 8-ми клапанник на верхах особо не работает, надо по окончании обкатки забрасывать срелку тахометра до 5500 об/мин и всё будет тип-топ.
А ещё нельзя на обкатке нажимать газ в пол на низких оборотах. Да и после обкатки не рекомендуется.
Ну а если всё-таки и потом авто будет для тебя медленным, продавай и бери что-нибудь помощнее )
Хоть 8-ми клапанник на верхах особо не работает, надо по окончании обкатки забрасывать срелку тахометра до 5500 об/мин и всё будет тип-топ.
Видео:С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬСкачать
Куда давить? Ты в нем сидел при таких-то оборотах? Если в городе обходишь кого-нить задиристого на второй и 5 тысячах, а у бедняги окна открыты, то он сразу шуганется, решив что нарвался на дерзкий супер-кар, ибо ревет дрыгатель так, что аж уши закладывает.
PS: BSE двигатель чтобы ездить, а не пулять. На кой ляд ему нужен дурацкий чип/фильтр/выпуск? Готов поспорить, что куда большую прибавку к динамике дадут курсы правильного, безопасного и комфортного вождения.
Автомобиль ещё на обкатке, а ты уже собрался чип делать )))
Хоть 8-ми клапанник на верхах особо не работает, надо по окончании обкатки забрасывать срелку тахометра до 5500 об/мин и всё будет тип-топ.
А ещё нельзя на обкатке нажимать газ в пол на низких оборотах. Да и после обкатки не рекомендуется.
Ну а если всё-таки и потом авто будет для тебя медленным, продавай и бери что-нибудь помощнее )
:))))) Я не собрался делать чип-тюнинг :)))) В начале темы я просил делал ли ктонить его. Обкатка ваще хитрая вещь — долгое и муторное дело.
andrey.def, я очень сомневаюсь, что 1.6 БСЕ на 5000 об/мин работает громче, чем 2.0 ТФСИ на тех же 5000 об/мин. Я практически уверен, что два литра визжат громче, т.к. выпуск у ТФСИ больше )
Я три года ездил на 1.3 литрах о 54 лс, крутил до 5000 об/мин только для того, чтобы в городском потоке нормально держаться. Вот там было громко, потому что шкода фелиция 1996 года )
тогла я в принципе не понимаю, нафига ездить с двухлитровым двиглом, которое визжит больше чем BSE ?
тогла я в принципе не понимаю, нафига ездить с двухлитровым двиглом, которое визжит больше чем BSE ?
Разница только в разгонной динамике и комфорте ))
1.6 визжит разгоняясь до 100 км/час за 13 секунд, а тот же 2.0Т сотню за 13 секунд наберет значительно тише. но 2.0Т очень громко визжит, если разгоняться за 7 секунд ))
Неее, тыщ до 5 то точно его нормально покатать нужноЧитайте мануал, там всё написано. С таким же подходом можно масло менять в 4 раза чаще.
Разница только в разгонной динамике и комфорте ))
1.6 визжит разгоняясь до 100 км/час за 13 секунд, а тот же 2.0Т сотню за 13 секунд наберет значительно тише. но 2.0Т очень громко визжит, если разгоняться за 7 секунд ))
вообще-то не за 13 а за 11,4, но я никогда не разгонялся и за 13 ? Надобности не было
Я тоже так думал до покупки, потом не выдержал и после 1450км пробеге дал джазу) и крутил до 6000 об. и был очень удивлен хорошим разгоном после 4000 об. и не визжал нисколько, все тихо конечно относительно моего гольфа 3 1.8 100 лошадок))
с этим то будет в порядке все, ток если нормально обкатать расход будет меньше
с этим то будет в порядке все, ток если нормально обкатать расход будет меньше
какой режим по вашему самый предпочтительный для обкатки?
Как тюнить моторы я уже прошел давно ? И про чип-тюнинг тож много знаю, но сев на гольфа 1.6 сразу чувствуешь, что мотор на низах просто зажат. Его прям уговаривать до 3.5 тыщ надо, чтоб ехал. В принципе если данная прога разожмет двигатель с Евро4 до Евро3, то работать на низах он будет лучше. Но, как я понимаю, этого никто не делал?
Аналог двигателя BSE — BSF идёт с ЕВРО2, и это похоже ничего не меняет в динамие, соответственно думаю дело не в ЕВРО4 а в конструкции движка (всё таки ещё 8 клапанов) которую чипом не исправить
вчера заезжал в салон бмв и увидел две двухлитровые тройки, 318 и 320
в одной 136 кабыл, а в другой 156.
я спросил «у них разные двигатели?» на что мне ответили что это один и тот же двухлитровый движок, просто разная прошивка.
на вопрос можно ли сделать свой атмосферник 1.6 быстрее, мне ответили «да можно, только расход увеличится»
объясните мне это вообще возможно и как это делается?
да и вообще диллеры могут такое сделать?
я всегда думал что 318 это 1,8 литра, а 320 это 2 литра ?
———- Сообщение добавлено в 21:27 ———-
как и всегда чип-тюнингом. если VW позволяет, то оффициальный дилер может тыщ за 50.
за 50?:uau:
и какова прибавка к мощности за 50 тыщ?
Rodman, с 8 клапанным атмосферным ты уже ничего не сделаешь, да даже и не с восьмиклапанным!
Видео:Чип тюнинг 1.6 BSEСкачать
Просто на бмв 320 выдаёт реальные 156 сил которые может выдать этот двиг, а на 318 он дефорсирован! Так же как и у вага 1.2 тси 105 и 85 сил, у меня 85 сил дефорсированный.
А твой двигатель 105 сил это уже предел его возможностей 8 клапанника, без турбин и всяких там ухищрений! Хочешь прибавку на атмо моторе надо железо качать иначе никак! Замена выпуска, распредвал, впуск(в том числе голова, большие клапана там) и так далее по списку, поршня, коленвал иначе ничего не будет!
Rodman, с 8 клапанным атмосферным ты уже ничего не сделаешь, да даже и не с восьмиклапанным!
Читайте также: Замена мотора отопителя газель бизнес с панелью некст
Просто на бмв 320 выдаёт реальные 156 сил которые может выдать этот двиг, а на 318 он дефорсирован! Так же как и у вага 1.2 тси 105 и 85 сил, у меня 85 сил дефорсированный.
А твой двигатель 105 сил это уже предел его возможностей 8 клапанника, без турбин и всяких там ухищрений! Хочешь прибавку на атмо моторе надо железо качать иначе никак! Замена выпуска, распредвал, впуск(в том числе голова, большие клапана там) и так далее по списку, поршня, коленвал иначе ничего не будет!
Запас прочности механики ЦПГ у 1.4t есть. Ведь этот мотор с нагнетателем и соотв. прошивкой выдает 140-170 сил. На Тигуанах например. У Хонды был Сивик 92-95 годов с атмосферником 1.6 160 сил. Но тогда нормы экологии были другие. Вообще 100 сил/литра атмо нормальный показатель, дальше в ущерб надежности.
Анд, согласен. Вмешательство в продуманную конструкцию не есть хорошо.
Кобылы то у этих хонды были и движки были далеко не такие простые как 1.6 ваговский из данной темы, кто разбирается тот понимает, что доработка ваговского 1.6 до такого вылетит в такие деньги что и не снилось турба даже дешевле вставить))
Плюс вы забываете про самое главное крутящий момент, тобишь у них кобыл то было 160, но крутящий момент при этом был чуть выше чем у обычного 1.6 ! Пример у ваговского 1.6 крутящий момент 148, а хонды 152 НМ, так что самое главное влияющее на разгон и так сильно двигающее машину на низком уровне)) Ваши хонды ехали по тому, что они весели мало и разгон поэтому был такой и максималка выше))
Вон тайпр 200 кобыл и 190 момента и гти 200 кобыл и почти 300 момента(280) одинаковая максималка по 235 из-за лошадок, но разгон у гти особенно после 100-ки будет как у самолёта, а чахлый атмосферник может чихнуть тока до 100-ки))
Ну, бляха, один-в-один моя история. у одного диллера брали:D:D:D
Ни чё, прорвёмся.
на вопрос можно ли сделать свой атмосферник 1.6 быстрее, мне ответили «да можно, только расход увеличится»
объясните мне это вообще возможно и как это делается?
да и вообще диллеры могут такое сделать?
Это делается например новой прошивкой мозгов (чип тюнинг) в который заливаются новые топливные карты. Машинка начинает больше есть бензина — но и мощность с моментом увеличвается. На некоторых версиях машин, можно тупо залить старые топливные карты под евро-3. Соверемнное Евро-4 и уж тем более 5 сильно душат машину.
Попутно ставится выпуск, удаляется лямбда.
Потом можно нулевик воткнуть, но не факт, чт она атмосферном моторе будет приход от него.
Ну и далее идёт уже дорогое и гиморойное — типа замены валов, новой прошивки под эти валы и т.п. и т.д.
Из не дорогого, замена топливных карт например на откорректированные специалистом даёт приход с 98 л.с. до 110 л.с. на стенде, с колёс. + субъективное ощущенеи, что машиан на трассе на 5 ой может ускорятся.
Чип-тюнинг атмосферника не дает большой прибавки в лошадях или моменте, в среднем 5-10%, НО, тяга начинается раньше, чем до чипа. Т.е.если сейчас пиковый момент достигается, например, с 4500 тысяч, то после чипа будет с 3500. Плюс можно сделать смесь более богатой, т.ч.на верхах 5-7 тысяч, двигатель будет работать тише.
По поводу расхода — в побках будет больше, на трассе — меньше.
На мой взгляд, чиповать стоит, вопрос цены и человека, кто будет делать. Я в свое время чиповал Туссан и был очень доволен результатом.
А где и за сколько могут чипануть,подскажите братья?
макс 902, значит чиповали дилетанты. Профессионалы не просто тупо используют скачанные прошивки (например, абсолютовские), но дорабатывают их.
Олежек, у меня контактов по Гольфу нет. Возможно возьмется тот же человек, что делал для Туссан-клуба, но он из НН, для того, чтоб он приехал, надо как минимум 5 машин. Чипануть 2.0 стоило 5к, с манибеком и откатов в течение недели, если не понравится. Но недовольных не было.
Вообще же человек ко всему привыкает. После чиповки эффект «вау» длится пару дней, потом ощущения — как-будто так и надо ? Но по факту ездить мне было комфортнее и именно комфорт — результат чиповки атмосферника, но никак не превращение его в спорткар или типа того. Чтоб был спорткар мало наколхозить с выпуском, всякими фильтрами, поршнями и т.д., надо или менять авто или ставить турбину/компрессор, но имха, это может привезти к непредсказуемым последствиям и попандосу на дорогие запчасти. От чип-тюнинга же вреда нет, разве срок эксплуатации слегка снизится (но кто планирует ездить на своем авто 10 и более лет?:)). Короче я щас занят улучшениями практического характера, может к осени и до чипа руки (и кошелек) дойдут.
макс 902, значит чиповали дилетанты. Профессионалы не просто тупо используют скачанные прошивки (например, абсолютовские), но дорабатывают их.
Олежек, у меня контактов по Гольфу нет. Возможно возьмется тот же человек, что делал для Туссан-клуба, но он из НН, для того, чтоб он приехал, надо как минимум 5 машин. Чипануть 2.0 стоило 5к, с манибеком и откатов в течение недели, если не понравится. Но недовольных не было.
Вообще же человек ко всему привыкает. После чиповки эффект «вау» длится пару дней, потом ощущения — как-будто так и надо ? Но по факту ездить мне было комфортнее и именно комфорт — результат чиповки атмосферника, но никак не превращение его в спорткар или типа того. Чтоб был спорткар мало наколхозить с выпуском, всякими фильтрами, поршнями и т.д., надо или менять авто или ставить турбину/компрессор, но имха, это может привезти к непредсказуемым последствиям и попандосу на дорогие запчасти. От чип-тюнинга же вреда нет, разве срок эксплуатации слегка снизится (но кто планирует ездить на своем авто 10 и более лет?:)). Короче я щас занят улучшениями практического характера, может к осени и до чипа руки (и кошелек) дойдут.
Спасибо. Тогда если че подскажи куда обратиться.
макс 902, значит чиповали дилетанты. Профессионалы не просто тупо используют скачанные прошивки (например, абсолютовские), но дорабатывают их.
Олежек, у меня контактов по Гольфу нет. Возможно возьмется тот же человек, что делал для Туссан-клуба, но он из НН, для того, чтоб он приехал, надо как минимум 5 машин. Чипануть 2.0 стоило 5к, с манибеком и откатов в течение недели, если не понравится. Но недовольных не было.
Вообще же человек ко всему привыкает. После чиповки эффект «вау» длится пару дней, потом ощущения — как-будто так и надо ? Но по факту ездить мне было комфортнее и именно комфорт — результат чиповки атмосферника, но никак не превращение его в спорткар или типа того. Чтоб был спорткар мало наколхозить с выпуском, всякими фильтрами, поршнями и т.д., надо или менять авто или ставить турбину/компрессор, но имха, это может привезти к непредсказуемым последствиям и попандосу на дорогие запчасти. От чип-тюнинга же вреда нет, разве срок эксплуатации слегка снизится (но кто планирует ездить на своем авто 10 и более лет?:)). Короче я щас занят улучшениями практического характера, может к осени и до чипа руки (и кошелек) дойдут.
подписываюсь
Дядьку зовут «Паулюс»
ПРошивал Гетц его прошивкой, именно комфортность ))) пришла
МОжет и для VAG делает прошивки, не знаю
Видео:Ильдар о 1.6 BSE и 09G TF60SNСкачать
Slonia, помощнее — не всегда лучше. Я бы мог взять Эклипс и пулять за 4 секунды до 100 или Ауди А3 с его бодрым 2 литровым мотором. Но мне-то в первую очередь нужна была практичная машина с хорошим качеством и имиджем. 102 лошадки, конечно, вялые, для обгона надо крутить. И вот как раз для того, чтоб этот процесс проходил более комфортно и нужен чип-тюнинг. И потерей денег это ни в коем случае не является. Обычно стоит лишь однажды преодолеть свой консерватизм.
VVZ, если не «вау», то «опа» точно заметно ?
Ведь этот мотор с нагнетателем и соотв. прошивкой выдает 140-170 сил. На Тигуанах например.
Выдавать то он выдает, только на переборку едет к 40-50 тысячам. (Общался с тигуанщиками по случаю выбора тигуана.)
Xopc, У тебя плохая аватарка
Slonia, помощнее — не всегда лучше. Я бы мог взять Эклипс и пулять за 4 секунды до 100 или Ауди А3 с его бодрым 2 литровым мотором. Но мне-то в первую очередь нужна была практичная машина с хорошим качеством и имиджем. 102 лошадки, конечно, вялые, для обгона надо крутить. И вот как раз для того, чтоб этот процесс проходил более комфортно и нужен чип-тюнинг. И потерей денег это ни в коем случае не является. Обычно стоит лишь однажды преодолеть свой консерватизм.
Чип тюнинг не нужен вовсе, ибо заметных плюсов не получится а времени, денег уйдет не мало, а если ещё тюнингисты малоопытные, то и геммороя не оберёшься.
У кого то здесь на форуме была подпись:
«Не мешай машине ездить», от с этим полностью согласен.
Slonia, еще раз — времени — 15 минут, денег — 5-6 тысяч. Это долго и дорого? Люди опытные, на чипе собаку съели (а может и слона :))
Каждому — свое. Если Вас ваши 102 л.с. и 143 момента устраивают — не вопрос. Меня — не очень. Я прекрасно понимаю на что может быть способен чип и обязательно его сделаю в свое время.
Читайте также: Электронная система зажигания для лодочного мотора
SAS99, я делал чип-тюнинг 2 литровому корейскому мотору о 141 л.с. и 186 момента. Скажите мне, он чем-то лучше, чем гольфовский 1.6, кроме объема? Сомневаюсь. После чипа результат БЫЛ, а всякие там пауки, прямотоки — это к стритсракерам на тазах, мне колхоз ни к чему.
Еще раз повторюсь для тех, кому лень читать — прибавится примерно до 10 л.с. и до 30момента (цифры весьма условные). Быстрее машина не поедет, просто подхват будет наступать раньше на всех режимах. Если оно вам не надо (нет денег, нет желания, нет понимания и т.д.) и вы за стоковую прошивку — не тратьте время, есть куча других интересных тем.
Slonia, помощнее — не всегда лучше. Я бы мог взять Эклипс и пулять за 4 секунды до 100 или Ауди А3 с его бодрым 2 литровым мотором. Но мне-то в первую очередь нужна была практичная машина с хорошим качеством и имиджем. 102 лошадки, конечно, вялые, для обгона надо крутить. И вот как раз для того, чтоб этот процесс проходил более комфортно и нужен чип-тюнинг. И потерей денег это ни в коем случае не является. Обычно стоит лишь однажды преодолеть свой консерватизм.
VVZ, если не «вау», то «опа» точно заметно ?
Эклипс за 4 секунды? Эклипс едущий за 4 секунды стоит ка новый Г6+1,4тси, изначально надо было брать машину с потенциалом. Если у Вас была возможность взять А3, надо было ее брать, а не 1,6 чиповать. Или Гольф+ более имеджевый и качественный чем А3. И кстати 2.0 нифига не бодрый, я знаю.
Господа, наткнулся на тему и решил поделиться ощущениями с одноклубниками.
У меня гольф 6 1.4 TSI механика которого я благополучно чипанул. Никаких 50 тысяч это не стоит, лично я отдал 14 000 и это дало прирост в 23 силы и 25 Н\м. Что могу сказать по поведению машины. Такого чтобы сел, нажал на газ и машина взлетела, безусловно нету, но динамика разгона изменила довольно существенно. С места рвет гораздо быстрее, на трассе ходовые качества улучшились тоже весомо. Что касается расхода топлива, то все конторы говорят, что он уменьшается. В городе я не очень заметил, но на трассе специально подольше проехал на 4 передаче, держа обороты около 4000-4200 и скорость 145. Так вот бортовой компьютер рисовал расход 7.8 — 8.0 литров. Ну в двух словах это мои ощущения.. Если у кого-то будут еще вопросы, то с удовольствием поделюсь опытом)
тут за атмосферник разговор идет. с тси совсем другая песня)))))))
Благодаря активному комплексу присадок топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
Увеличение мощности двигателя до 12 % *
Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
Профессиональная защита двигателя
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л. и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано: 1 увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%; 2 снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/час до 1.8 сек. на 5 передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/час на 3,4,5 передачах составило 8,2%.
Наверное лучше, нежели заниматься ерундой с чип-тюнингом атмосферника. А машина реально подро едет!
Вобще-то фолкс ставит защиту от чип тюнтнга. Можете мозги пожечь.
Я в другой фоирме делал.
Нет только задвоится, но работать будет.
у меня так ваг видит: родной и чипованный.
Видимо криво прошили или как то так.
azariev, Вы бы с этим вопросом премяком к инженерам ВАГа обратились:D Сам иногда задавал себе этот вопрос. Был гольф3 с двс 1.6 75сил. Теперь жета с двс 1.6 102силы. Только почему то мне иногда кажется что гольфик то по резвее был.
Тут как раз никакой загадки нет.
1)Третий гольф легче джеты почти на 200кг.
2)На третьем нет второй лямбды после катализатора
3)На третьем неэлектронная педаль газа
4)На третьем стоят маленькие колеса на 13
5)На третьем дорожный просвет меньше чем на джете
Проставил в порядке убывания влияния на резвость(разгон с места).
Видео:Часть 1.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
наклейка с ником и названием ФВГК даёт прибавку в 20 л.с.
———- Сообщение добавлено в 22:31 ———-
насадка на глушак ещё + 10 л.с.
диски 18 диаметра + 40 л.с.
а если едешь за рулем, а затем поворачиваешь на мичуринский и валишь, то прибавка «для людей которые в теме» +100500 л.с.
Makc_sw, Может на 4том двс убитый был? На мазде сначала разбег порезвей.но передачи короткие и я их легко объезжаю на своей жете. И правильно тут писали хочешь погонять-купи GTI А наши двс уж нет смысла мучать.они честно работают на все 102 лошадки:super:
Вполне живой двигатель стоял, грех жаловаться ни сбоев ни чрезмерного маслажерства за ним не наблюдал. да и пробег был нормальный 90к подтвержденный сервисной документацией. Мне прошлый гольф во всем нравился, по этому при поисках нового авто не заморачивался, у же знал что именно хочу. Но на удивление получил выше ожиданий 6 удался спасибо инженерам вага.:super:
1.4TSI именуемый чахликом за 6.5 сек до 80 разгоняется) bse тогда дохлик?)
А вот мазерати. )))) Для меня лично 1.4 tsi категорически неприемлем, срать мне на эти 2 секунды я ценю гольф за комфорт! для скорости другие авто.
———- Сообщение добавлено в 17:53 ———-
Кстати двигатель со времен 4-го гольфа действительно доработали максимальный крутящий момент сместился с 4500 до 3800 и низы начали тянуть))) я в восторге от изменений:super: какой день езжу и радуюсь))
Почему неприемлем?? В 1.4 думаю не меньше комфорта чем в 1.6. А эластичность момента в 1.4 перекрывает комфорт 1.6
Увы меньше, зимой долго греется мерзнешь в машине, менее надежен и более сложен в обслуживании и ремонте если понадобится, а понадобится может уже после 50к пробега(Правда в основном на тигуанах летят), лотерея в общем, можно конечно заметить мол по гарантии заменят или отремонтируют, только мне не нужна машина которая будет простаивать на гарантийке. Причем если в Москве можно найти толковых мастеров, то в провинции ребят работающих с высокоатмосферниками практически нет. В то время как 1.6 лишен всех выше перечисленных недостатков, пьяный «Вася» в каждом втором гараже может с закрытыми глазами его перебрать, только это и не понадобится очень долго, проверено.
Минус при всем этом всего 1 — динамика. Потому повторюсь срал я на эти 2 секунды.
Сри конечно, никто не запрещает. На динамичных обгонах сраться это будет привычка.
Во время обгона мне его хватает с головой ? так что не срусь) спасибо за беспокойство) А «Динамичные обгоны» частенько заканчиваются в кювете. ? Будьте аккуратнее.:D
Antoxin, ага)) целый день планировал) решил зацепить бсешников и проверить степень адекватности по сравнению с 1.2-шниками)
Makc_sw, Хочу вас заверить, что со времен 4 гольфа моторы доработали так, что они тянут уже с 1200 оборотов, а выше 2.5-3 их вообще нет смысла крутить) Я думаю при 1.5 тыс об. В 1.4 тси комфорт лучше, чем при 4 тыс в бсе. И ничего в нем сложного нет
Antoxin, ага)) целый день планировал) решил зацепить бсешников и проверить степень адекватности по сравнению с 1.2-шниками)
Makc_sw, Хочу вас заверить, что со времен 4 гольфа моторы доработали так, что они тянут уже с 1200 оборотов, а выше 2.5-3 их вообще нет смысла крутить) Я думаю при 1.5 тыс об. В 1.4 тси комфорт лучше, чем при 4 тыс в бсе. И ничего в нем сложного нет
Не вижу взаимосвязи 1.5 тсай = 4.0 в бсе? у меня вовремя вождения рабочий диапазон 2к -3.5к на этих оборотах двигатель неслышно, если вы именно это посчитали дискомфортом. Кстати звук у движка очень приятный рычащий утробный, так что и на тапку давлю нет нет, чтобы послушать)) А вот зимой вы уважаемый с комфортом будете мерзнуть а я нет:jazik: и это факт. Вот тогда приходите и рассказывайте как вам комфортно))))) А за одно и посочувствуйте беднягам на отсталых и архаичных пылесосах))))
Ты про GTI ? да, машина хорошая)))
Ты про GTI ? да, машина хорошая)))
Наверное ? Знакомый ставил на Ford Focus 2 1.6, друг ставил на Opel Astr H 1.6 — ощущения отличные. Я лично не запариваюсь и мне хватает атмосферника 1.6, но это ИМХО лучше чем чип-тюнинг.
1. Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Джеттер сертифицирован (Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером.
2. Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3. Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
4. Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Видео:Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)Скачать
Читайте также: Амортизатор для мотора лодки
А не проще за 15 минут джеттер поставить с несколькими режимами, включая стоковый (говорят в пробках джеттер не всем нравится). Вот это действительно даст прирост в динамике до 3000 оборотов авто кому это надо, а чиповать — это пустая трата денег.
Педаль дави сильнее — бесплатный джеттер)
riflex, это совсем разные вещи. Бустер этот тупо для тех кому впадлу нажимать сильнее на педаль. А как это расписать потребителю в 4х абзацах это не важно =)
Согласен, но потребителю — главное результат. Динамика машины на низах увеличиться, давить на педаль он будет так как и давил, никакого стороннего воздействия на двигатель оказано не будет. Да и что значит сильнее давить — не все так, даже если до упора без джеттера давить задержка открытия др.заслонки все равно будет — так что это не выход — сильнее тапку давить ? Если тупо — график зависимости нажатия педали и открытия заслонки в случае без джеттера завалена, в случае с джеттером зависимость более похожа на прямопропорциональную.
Принцип действия, как тросиковый привод дросселя на карбюраторной машине — как нажали, так и поехали..
и спасибо авторевю за выброшенные деньги
Ссылка на отчет чип-тюнинг BSE (http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/enzo132/journal/288230376152455015/)
А реальная картинка:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/185/20b/88ce4e462686aac2-large.jpg
Увы меньше, зимой долго греется мерзнешь в машине, менее надежен и более сложен в обслуживании и ремонте если понадобится, а понадобится может уже после 50к пробега(Правда в основном на тигуанах летят), лотерея в общем, можно конечно заметить мол по гарантии заменят или отремонтируют, только мне не нужна машина которая будет простаивать на гарантийке. Причем если в Москве можно найти толковых мастеров, то в провинции ребят работающих с высокоатмосферниками практически нет. В то время как 1.6 лишен всех выше перечисленных недостатков, пьяный «Вася» в каждом втором гараже может с закрытыми глазами его перебрать, только это и не понадобится очень долго, проверено.
Минус при всем этом всего 1 — динамика. Потому повторюсь срал я на эти 2 секунды. Есть еще один,возможно относительно,большой минус,это расход. Я уже это прочувствовал.
ps админы: НЕ РЕКЛАМА, СОБСНЫЙ ОПЫТ))
Собственный печальный опыт =)))
Vladimir1, педаль подает сигнал на компьютер, компьютер подает сигнал на заслонку. ВСЕ!. Педаль можно только нажимать. больше ничего с ней не сделаешь!
Люди правильно говорят, меняется всего лишь кривая работы «газульки»
ага, и вроде отзыв норм. все это туфта насчет того что тип ничего не будет. Еще кто-то на гольфе делал. парень говорил что все ок, правда найти его не могу((((
ВОТ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ЧЕЛОВЕКА!
Насчет бустера и тд.
Джеттер или Педалбустер это электронный блок, устанавливаемый в разьем педали газа. Между разьемом педали и проводкой. Соответственно этот блок прерывает цепь педаль – мозг автомобиля – дроссель. Нужно это, как пишут производители ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОТЫ ПЕДАЛИ ГАЗА. Зачем же ее корректировать? Зачем внедряться в серьезную цепь автомобиля, разработанную СЕРЬЕЗНЫМИ инженерами, Российским электронным блочком за 4 000 руб? (а джеттер и педальбустер это именно Российская разработка). Все это нужно нам, любителям быстрой езды и мощного старта как воздух! Но так ли это? Даст ли этот прибор такие серьезные прибавки к динамике как пишут в рекламных буклетиках создатели Джеттера? Пишут серьезно, черным по оранжевому, с громкими восклицаниями типа – «джеттер лучше чем чип тюнинг!», « Джереми Кларксон советует!» и т.п.
Да, грешен! Падок на рекламу! Повелся! Но внутренний голос подсказывал что волшебства в жизни нет, за 4т.р прибавку к мощности а-ля чип тюнинг, и такой чтоб восхитился Кларксон не получу… Поэтому поставил, но ничего не написал тут. Решил проверить! Кстати одна из громких фраз создателей сего чуда – ВОЗЬМИТЕ НА ТЕСТ ДРАЙВ НА НЕДЕЛЮ! Еще один ход! Я взял на 15 т.км. Что с ним стало? Я предложил его механику который мне его снял. После того как он отказался брать, я его выкинул в урну. Но все по порядку и пишу сразу – это лично мое мнение, основанное на фактах. Ваше личное дело – прислушаться к нему или прислушаться к рекламе.
Итак! Для начала чтоб не прослыть чайником, опишу как я понимаю работу Джеттера и подобных приборов. Наша педаль газа (наша для тех, у кого она электронная, т.е. нет тросика от педали к дросселю, как раньше) это сложное электронное устройство. Там нет никаких механических приводов типа тросика и сделано это не случайно. Безусловно многое для экологии, чтобы не было лишних перегазовок и перелива топлива. Естественно параллельно и экономия топлива. Так же это сделано для корректной работы системы адаптации (ну может другое название) к стилю езды. Т.е. – агрессивно жмете на педаль, машина через некоторое время это запомнит и будет позволять лить больше топлива, плавно водите – не будет реагировать на случайные резкие нажатия. Есть так же и еще один момент. Система смягчает резкое нажатие на педаль, и в связи с этим и резкий удар по трансмиссии. Конкретно в моем случае удар по дорогущему роботизированному АКПП, шрусам, подшипникам и прочему.
А теперь Джеттер. Лично для себя я сравнил его работу с переключателем на торшере. Чем больше выкручиваешь ручку регулировки, тем ярче горит лампа. Это принцип работы педали газа в обычном виде. А при внедрении Джеттера этот плавный ход переводится в режим вкл – выкл. Т.е. крутилка остается, вы ее крутите, но свет не загорается… Вы крутите, крутите, крутите – НУ ГДЕ ЖЕ? И вдруг свет резко вспыхивает на полную мощьность! Он не становится ярче, он не становится эффективней Он просто загорается резко, а не плавно.
Теперь все это перенесите на педаль газа и на подачу топлива. Как это резкое вливание может быть эффективней чип тюнинга и прибавить мощность и динамику? Машина остается той же, мотор тем же, турбина (в моем случае) дует те же 0.8 бара а не 1.2 как при чип тюнинге!
А теперь про тест драйв джеттера как они обещают. Да, безусловно наш народ, привыкший к постоянному разводу почувствует разницу! То плавное троганье с места, а с джеттером резкий рывок! Этого достаточно (эффект то есть!) чтобы народ схавал! И купил! Но что в итоге вы получите? Прибавку к мощности? НЕТ! Прибавку в крутящем моменте? НЕТ! Ощущение увеличившейся динамики… НЕТ! Только ощущение рывка! Но этот рывок можно получить и так! День поездить в агрессивном режиме и ваша машина сама к этому адаптируется! И будет у вас постоянный рывок (опять же безопасный для трансмиссии.) Но для нетерпеливых можно просто вытащить 26 предохранитель, система сбросится и сразу же будет делать как вы прикажете!
Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия.
В общем решать вам, любители тюнинга и быстрой езды! Я свое мнение написал. И считаю что прибавка мощности, чип тюнинг, новые турбины и прочее очень пагубно влияют на срок службы машины в целом. Безусловно я готов на такие жертвы. Но все должно быть соразмерно! То, что увеличенное давление турбины убьет турбину за 70 -80 т.км это одно. Я готов на такие жертвы ради прибавки 40 лошадей и столько же ньютон/метров. Но что какая то дешевая приблуда убьет подвеску за 15 000 км, не прибавит ничерта и еще и снимет машину с гарантии… Нет, спасибо!
p.s. Джереми Кларксон это кудрявый дядечка, ведущий программы Топ Гир, очень авторитетный надо заметить дядечка!
Джеттер согласен полный бред и разводи ловка.
Видео:Часть 6.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
———- Сообщение добавлено в 09:42 ———-
📺 Видео
Что случается с мотором ВАГ при езде на чипе?Скачать
Часть 2.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Прошивка двигателя 1.6 BSE. Чип + Евро 2. Simos 7.1Скачать
Замеры от 0-100-120, Сравнения сток и чипа 1,6 BSE golfСкачать
Golf 6 1,2TSI Умер мотор | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать
Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Скачать