Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности
Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi
Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )
Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.
При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)
Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель
Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Видео:10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК С АЛИЭКСПРЕСС. Nissan Almera ClassicСкачать
Тюнинг мотора ниссан альмера классик
Вот все спрашивают что можно сделать с альмерой двигатель QG15-18, чтоб ну хоть чуть чуть была мощнее. Постараюсь рассказать , может до кого то дойдет в уши до кого то в руки, идущий осилит путь как говорится . И так начнем с самого распространенного метода в настоящее время, это турбирование двигателя, вещь оказывается универсальная и очень продуктивная. Путем устанавливания турбокита добиваемся прироста мощности в 50-70 %.
Ну и краткий экскурс по железу, ну во первых понадобится нам выпускной коллектор на который устанавливается турбина, ведь кто не знает турбина работает на отработавших газах. Коллектор выпускной на альмеру готовый под турбо вы точно нигде не купите, но в интернете, да и в каждом городе есть кулибин который варит на заказ такие коллекторы, надо лишь знать присоединительный фланец ( смотря какая турбина субаровская на трех болтах, митсубиси на четырех). Ориентировочная цена изготовление под ключ не более 6000 рублей.
Вторым шагом будет уменьшение степени сжатия, для турбо моторов она составляет около 8-9, не будем вдаваться в теорию, или по просту говоря сделать цековки на торце поршня, определенного объема, цена около 2000 руб.
Третий этап выбор интеркулера. Он уменьшает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Тут главное не размер а продуктивность, цена около 10к рублей. К нему еще потребуется купить пайпинги, это трубки по которым проходит охлаждающая жидкость, цена около 3к рублей.
Четвертый этап- выбор турбины, мы ведь собираем лихое городское авто, нам нужно выбрать турбину небольшого размера( быстрее раскручивается и выходит на наддув, ровный диапазон разгона, без турбоям) Тут можно взять бюджетное TD04( митсубиши), цена новой около 13к, или субаровскую бу цена около 6к.
Читайте также: Приборы suzuki для лодочного мотора
Маслопадача для турбины , а это фитинги и шлангочки, плюс приваривание дополнительного соска на поддон двигателя , все ориентировочно 10к.
Шестая покупка это клапан избыточного давления, пшы пшы делает, ну слышали все наверно. Цена около 4к, можно так же установить бай-пасс, отличие между ними только в том , что бай-пасс скидывает избыток воздуха в систему, а блу-офф в атмосферу.
Седьмой путь , установка мозгов, ну для нашей машины подойдет конечно с ваза январь 5.1 . Почему ? ДА потому что мы в России и мало кто настраивает родной ниссановский мозг. Цена мозгов или по правильному Электронного блока управления двигателем с косой(коса- провода с датчиками) 20-15к ,плюс работа.
Восьмой шаг. Установка форсунок большей продуктивности. Цена около 5-6к.
Ну и последний пунктик это выхлопная система, можно сделать чисто по домашнему , купить трубы , сварить и гнут ьсамостоятельно, ну наверное больше вариантов нет.
Итог сей басни таков, турбированию подвласны многие машины , и наша не исключение. Бюджет под ключ турбоальмеры составляет порядка 120-150к, что некоторых может напугать, но за эти деньги вы получите вполне конкуретное авто , которое по городу сможет натягивать многие приличные иномарки. Для сравнения турбирование ваза выходит дешевле на 10-15к. Решайте сами. И самое главное забыл, под турбу нужны поршни и кольца с другой машины, наши просто не выдержат из за слабости.
Ну и на примере вот альмеры которая на видео, мы видим , что при следующей конфигурации: кит от HKS c турбиной Garret T25G, небольшая турбинка. Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS341. Розовые форсунки 50 кубиков от субарика стихи о чем я выше говорил,EMS Stinger ECU мозги, крутые мозги , но для России январь самое то. 300 х 220 х 75 FMIC интеркулер, и на 98 топливе показал результат в 176 лошадок, что вполне прилично, учитывая что родной движок имеет 116 кобылок, прибавка составила порядка 60 лошадиных сил, с ровной моментной полочкой. далее шаг за Вами.
В следующем номере выпуск об атмоферном приобразовании .
Видео:История одного проекта "Turbo Nissan Almera Classic"Скачать
Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности
Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi
Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )
Читайте также: Ход поршня 124 мотор
Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.
При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)
Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель
Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Видео:Nissan almera classic.Чип-тюнинг под нормы токсичности евро-2+прошивка спортивная.Скачать
Тюнинг Almera Classic
Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.
Видео:Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Извлечение катализатора.Скачать
Улучшение салона
Предусматривает тюнинг интерьера Альмера Классик — операции по улучшению салона. Пример — чехлы, надеваемые на сидения, задачей которых позиционирует не только защита обивки сидений от повреждений. Функция аксессуаров заключается в том, чтобы изменить визуальное и тактильное впечатление, в зависимости от используемого материала. Эффект обеспечивается благодаря материалу чехлов, что гарантирует комфортную посадку пассажирам в салон Альмера Классик.
Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.
Отделка салона кожей
При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.
Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.
Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.
Читайте также: Снегокат с мотором для рыбалки
Красотка. А Вам как?
Видео:Такие проблемы с Ниссан будут всегда.Скачать
Внешний тюнинг Альмера Классик
Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.
Красивая оптика Альмера Классик
Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.
Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.
Спойлер Альмера Классик
Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.
Какой спойлер Вам нравится больше?
Видео:Nissan Almera Classic — ЕХАТЬ И НЕ ЛОМАТЬСЯСкачать
Доработка двигателя Almera Classic
Решением вопроса станет чип-тюнинг транспортного средства Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.
Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.
Фантазия, но выглядит хорошо
Можно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.
Видео:Защита двигателя Ниссан Альмера Н16 / Защита картера Nissan Almera N16 / Тюнинг и запчасти / TitanСкачать
Заключение
Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Ниссан Альмера этой поломкой опустошил кошелёк владельца .Скачать
ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10Скачать
Nissan Almera Classic на прошивке vs Lada Priora сток, Ниссан Альмера против приорыСкачать
Gr8 300 2t тюнинг +15 л.сСкачать
Nissan альмера классик ! Прошивка на Е2+ TUNСкачать
Защита двигателя Ниссан Альмера Классик B10. Защита картера Nissan Almera Classic B10. Тюнинг обзорСкачать
Nissan Almera Classic проверка автомобиля за 760 трСкачать
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА НИССАН АЛЬМЕРА С АЛИЭКСПРЕСС. Nissan AlmeraСкачать
Правильная аудиосистема с акцентом на громкость ✅ Автозвук в Ниссан Альмера / Nissan Almera за 60700Скачать
Ниссан Альмера Классик - НАДЁЖНЕЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ!(Скачать
NISSAN Almera 1.5L - Капиталим японца с пробегом 279 тыс.км!Скачать
Nissan Almera classic с пробегом под 400 000 кмСкачать