Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть.
- Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы
- Модернизация экстерьера и интерьера
- Форсирование пассат’а.
- Лучший тюнинг для Пассат Б3
- Внешний тюнинг
- Модернизация двигателя
- Доработка подвески
- Интерьер
- Освещение
- Итоги
- Какой двигатель можно поставить на фольксваген пассат б3
- Кратко о двигателе 2е
- Тюнинг двигателей ABF и 9А
- Турбо
- Технические характеристики двигателя 2е
- WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
- Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
- Для тех, кто планирует ездить на В3 пассате долго
- Динамика использования инжекторного двигателя 2е
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
- Ремонт и обслуживание двигателя 2е
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Volkswagen Passat
- Свап двигателей
Видео:Тест-Драйв VW Passat B3 TurboСкачать
Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы
Процесс довольно сложен и требует значительных затрат времени и средств. Основная сложность кроется в настройке системы: ее трудно спровоцировать на корректную работу.
Осуществлять тюнинг мотора Фольксваген Б3 следует с приобретения таких компонентов:
- головка блока цилиндров;
- впускной и выпускной коллекторы;
- топливная рампа;
- форсунки;
- новая проводка;
- блок управления ДВС;
- корпус воздушного фильтра с ДМРВ;
- система зажигания.
В современное время поиск деталей обычно осуществляют следующим образом: приобретают двигатели других версий с изношенной ЦПГ.
Основным требованием надежного функционирования системы питания является наличие насоса, который должен создавать относительно высокое давление в магистрали (около 3 БАР). Довольно часто этот компонент заимствуют у вазовской «десятки».
Существенно понизить расход топлива при одновременном улучшении динамических качеств поможет переход на распределенную систему впрыска топлива. Народные умельцы рекомендуют ставить инжектор и все датчики ЭСУД, в том числе и блок управления, от ВАЗ 2110. Объясняется это тем, что современную оболочку управления силовой установкой можно без проблем настроить. Наиболее простыми в наладке являются блоки Январь, начиная с версии 5.1.
Двигатели с заводским распределенным впрыском также можно модернизировать. Символы PF, PB, 2E в маркировке мотора указывают на наличие одного распределительного вала. Соответственно, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной.
Установив шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров от силовых установок KR и 9A, можно получить существенный прирост в области динамических показателей. Платой за это станет немного повышенный расход топлива – примерно на 1л.
Агрессивный стиль вождения потребует хорошей тяги в широком диапазоне. Удовлетворить этот запрос способны смонтированные на входе турбокомпрессор и интеркулер. Не стоит забывать и об установке новой системы выхлопа.
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Модернизация экстерьера и интерьера
Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.
Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины. Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.
В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:
- спортивный обвес;
- новая светодиодная оптика;
- литые диски с низкопрофильной резиной;
- видоизмененные зеркала.
Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.
Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.
Видео:Идея о том как уйти с моновпрыска Б 3 Пассата на современный инжектор. Про Пасссат б3.Скачать
Форсирование пассат’а.
к тому разница между ПБ и РП на низах небольшая, если мотор не крутить, то незаметно будет.
насчет предел/непредел почти максималка отличается от максималки на треть хода педали газа. так что запас мог вылицца в +5 км.ч всего.
но машинкой я очень доволен не знаю че там еще фашист наворотил но очень нравится даже бимер 325 отдыхает:))
++++++
чтоп тягацца с исправной БМВ_Е36 325 (М50Б25) атмосферного мотора 1.8 от ФВ не ХВАТИТ, чтоп с ним не делали :-).
я вот недавно много помоек порвал на стандартном тазу :-)), и мне пофиг на этот факт.
Самолёт мне не нужен, но прибывать немного мощи не помешает.
++++++
зачем тебе еще мощность ?
ты до каких оборотов мотор крутиш ?
Главное что бы после этого двигатель не накрылся.
++++++
понимание этого факта большой плюс :-)).
Какие можете предложить варианты, где этим занимаются и сколько примерно стоит?
++++++
твой мотор не форсируецца задешево, а за дорого проще машину сменить.
То есть увеличиь именно крутящий момент.
++++++
3 варинта
1. увеличить литраж мотора.
2. сменить тип топлива на дизельное.
3. переделать КПП (пихает машину момент на колесах, а не на валу).
по пунтку 3 написал для остальных, ты это и так знаеш. :-))
РП на пассате нормальный мотор, и ездит оно вполне бодро.
если на педаль газа не реагирует надо сперва попробовать настроить впрыск/искру или руки/ноги. :-)).
п.с. если машина совсем не реагирует на педаль газа, то наверно тросик соскочил :-)).
Видео:Сборка и ремонт двигателя пассат б3 1.8. От сборки до запуска.Скачать
Лучший тюнинг для Пассат Б3
Крутое авто — мечта любого автолюбителя. Но что делать, если в распоряжении только Фольксваген Пассат Б3? Не беда! Хоть авто и тяжело назвать крутым вариантом для тюнинга, вполне реально сделать из него по настоящему стильную тачку, которую не стыдно будет показать друзьям. Благо, с начинкой VW все более, чем в порядке.
Рассмотрим как изменить авто до неузнаваемости, как выполнить всё своими руками и реально ли сделать из Passat B6 дорогой и прокачанный автомобиль, не выходя за рамки бюджета!
Видео:обзор пассат б3, часть 2Скачать
Внешний тюнинг
Чаще всего на Пассат Б6 вешают боковые юбки и занижают подвеску. Не лучший выбор — автомобиль будет высекать искры по дороге, после чего юбки сотрутся в металлическую стружку. Не все дороги России пригодны для таких модификаций. Столица и Санкт-Петербург ещё могут принять на свои дороги авто с такими штуковинами, но не дороги в области — там шансов нет.
Volkswagen Passat B3 приобретается для семьи и поездок за город. Поэтому и все надстройки и модификации должны быть заточены под вместительность, комфорт, детские сиденья, обогрев и охлаждение.
Что ставить не рекомендуется:
- большие и мощные аудиосистемы — автомобиль не для этого;
- РГБ-подсветку. Если отталкиваться от первоначального назначения Пассат Б6, то такие украшения отпадают;
- литые диски, которые крутятся при езде. Если хочется сделать автомобиль для рейсинга, то лучше выбирать Б6, ведь его форма и начинка больше подходит для агрессивного яркого тюнинга;
- неоновую подсветку. Причина та же — не для таких авто и не для таких дорог. Пару кочек или езда по пригороду и от неоновых ламп не останется ничего.
Что касается аэрографии и раскраски — предела фантазии нет. Краска автомобиля и его грунтовка отлично удержит рисунки любой толщины без дополнительной грунтовки и обработки. Лучше придерживаться стиля, который изначально было для автомобиля «родным». Обычно просто меняют цвет со стандартного на более уютный и мягкий — желтый, белый, кремовый, коричневый.
Некоторые мастера ставят машины дефлекторы капота и боковых окон. О рациональность применения данных элементов идут споры и по сей день. Вообще модификации и тюнинг Volkswagen Passat B3 по душе далеко не всем. Автомобиль продается в «готовом» виде и при первом взгляде на него даже сложно представить, как его тюнинговать и, самое главное, зачем тюнинговать.
Читайте также: Лодочные моторы советы при покупки
Хорошие и дельные советы:
- Улучшать Пассат можно и с помощью установки более прочных колесных дисков. Подобрать такой вариант не составит труда. В России работает огромное количество интернет-магазинов, которые позволяют ознакомиться с разными деталями в режиме онлайн.
- На форумах часто можно встретить удачные примеры тюнинга и выбрать себе исходный вариант, на основе которого получится уже свой автомобиль.
- Безусловно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто отлично. Но нельзя забывать о реальных условиях применения авто. Часто установка таких колес заканчивается негативно.
Помните! Такие варианты тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами. Россия это не Европа, где по дорогам можно проверить строительный уровень. Дорогой тюнинг буквально «останется» на дороге, а вместе с ним и деньги автолюбителя.
Простота и хорошая начальная комплектация это то, за что любят данную модель. Самое нерациональное, что может сделать владелец — угробить её модификациями и свести на нет все старания производителя выпустить удобный и экономичный семейный автомобиль для разных целей.
Видео:Защита двигателя Volkswagen Passat B3 с гидроусилителем / Бренд Титан / Тюнинг и запчастиСкачать
Модернизация двигателя
Единой инструкции нет, так как проще поменять весь двигатель, поэтому за советами лучше отправиться на форумы, изучить посты людей, которые уже попробовали переделывать движок и у кого это получилось.
На самом деле авто имеет хорошие динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего на производительность влияет двигатель 2Е, который стал фаворитом автовладельцев. Эти силовые агрегаты оборудованы составной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также разработана на базе концерна Volkswagen.
Данная система включает в себя еще два компонента – контроль углом опережения зажигания, а также систему контроля впрыском горючей смеси. Управление обеими компонентами осуществляется с помощью работы контроллера, который является микро-ЭВМ. Подсистема, отвечающая за управление впрыском, создавалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других вариаций машин Volkswagen, где ставилась система прямого впрыска.
Справка! Вывод из этого всего простой — поставить новый двигатель проще, чем переделать старый, а ещё проще оставить его без изменений, так как он отлично справляется со своими функциями, а именно с городскими перевозками и с доставкой небольших грузов.
Еще один важный момент заключается в том, что более мощный двигатель это повышенный расход топлива и для того, чтобы найти баланс, нужно выполнить расчёты и сопоставить удобство, комфорт, выгоду и расходы на тюнинг. Стоит ли оно того — решает каждый сам.
Видео:Делаем Пассат В4 быстрее за 150$. БордоПАС / Volkswagen Passat B4Скачать
Доработка подвески
Один из обязательных атрибутов бюджетного тюнинга – установка альтернативной подвески. Это весьма эффективное решение для наших условий эксплуатации.
Конечно, самому сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не выйдет. Но использование газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной стабильности машины. Интересно, что такие элементы используются на автомобилях, которые для спортивных заездов.
Итог: если автолюбитель умеет паять и сваривать — подвеску поставить получится, но нужны хорошие электроды с защитой и хороший аппарат для сварки, а желательно автомат. Другие комбинации дают не тот эффект, которого ожидает владелец авто.
Подвеска это далеко не главная деталь. Она несет мало практической пользы, а значит, её установка — не более, чем прихоть, второстепенная задача.
Видео:Passat b3 R32 FSIСкачать
Интерьер
Каждый владелец авто понимает, что улучшить внешность машины – это только половина работ. Для того, чтобы получить идеальный результат крайне важно также изменить интерьер авто. В первую очередь, рекомендуется поставить более «гоночный» руль, установить удобные кресла, а также перетянуть салон дорогой отделкой. Стандартная смотрится дешево и протирается очень быстро.
Нужно максимально освободить место внутри для того, чтобы можно было поставить детские кресла и оборудовать салон под большую семью. Такие авто созданы для перевозки грузов, большого количества пассажиров, выезда на природу или переезда. Чтобы не выходить за рамки изначальной задумки и не перегружать салон ненужными вещами, рекомендуется подчеркивать атрибуты семейного авто, а не избавляться от них.
Места в салоне достаточно, чтобы поставить небольшой монитор, а в сидение можно установить откидную полку для того, чтобы можно было ставить детские вещи или игрушки.
Видео:Пассат б3 с двигателем от Ауди ттСкачать
Освещение
Свет в салоне хороший, но дополнить его можно, если использовать USB и беспроводные светильники. Устанавливать ринглайты можно только в спинки передних сидений, на потолок не выйдет. Он расположен под углом и будет отсвечивать на стекла и водителю в глаза, поэтому возможности и потенциал для освещения в салоне ограничены.
Внешний свет сводится к замене фар и/или ламп освещения. Ёмкость большая и позволит установить лампу намного большего диаметра, чем стандартная. Но не стоит забывать о правилах и нормах освещенности по законам РФ. Большинство ламп, которые влезут в коробку, попросту не будут соответствовать ГОСТам, поэтому от них проще отказаться.
Видео:Вот 3 датчика температуры двигателя Как влияют, на работу двигателя Фольксваген Гольф 3Скачать
Итоги
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками дает возможность не только придать оригинальную внешность авто и салону, а и повысить практичность и вместительность, ведь именно этими параметрами славится модель Б3.
Часто модификация основных узлов и агрегатов машины приводит к улучшению технических характеристик Passat B3, поэтому не нужно упускать такой шанс.
Если хочется усилить двигатель Пассата Б3, лучше пользоваться услугами профессионалов, которые выполняют чип-тюнинг. Это очень практичный вариант повышения характеристик силового агрегата без значительного вмешательства в его работу.
Чип расширяет возможности и позволяет ставить почти любую электронику, освещение, автоматику и детали. Если материнская плата автомобиля поддерживает данный чип (а в большинстве случаев именно так), то половина дела сделана — автолюбитель может по новому посмотреть на стандартные методы.
С чипом можно сделать всё, что до этого не позволяли ограничения автомобиля, но выходить за рамки класса и назначения, все же, не стоит.
Видео:VW PASSAT b3. Компрессор и полный привод уже с завода.Скачать
Какой двигатель можно поставить на фольксваген пассат б3
Видео:В Passat B3 сиденья от Passat CCСкачать
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Читайте также: Аккумулятор для бензинового лодочного мотора
Видео:VW Passat B3 - обзор. Не хуже чем у Academeg.Скачать
Тюнинг двигателей ABF и 9А
Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике. Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.
Турбо
Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с. Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Читайте также: 10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали
Видео:Моновпрыск на неубиваемом моторе. Что нужно знать об эксплуатации мотора VW 1.8 Mono (AAM)?Скачать
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
Что выявил осмотр на сервисе).
Видео:Тюнинг - установка форсунок от Газели Сименс дека змз 6354 на VW Passat B5 двигатель ADRСкачать
Для тех, кто планирует ездить на В3 пассате долго
— Примерно за два года изнашивается прокладка под моновпрыском, начинает попадать воздух куда не надо. Из-за этого ухудшается динамика, машина работает неравномерно. Устраняется легко. По цене в районе 500 р. раньше было.
— Наравне с этой процедурой необходима промывка и диагростика инжектора, если не каждый год, то хотя бы 1 раз в 2 года.
— Тормозную жидкость тоже рекомендуется менять 1 раз в 2 года после зимы.
— Если вдруг холостые обороты стали неустойчивыми (глохнет на холостом ходу, глохнет на горячем или еще что-то в таком роде), я на своем поменяла датчик холостого хода (BOSCH, цена более 3000р.) Проблема ушла.
— Из датчиков у меня еще вылетал датчик давления масла. Этот 100-200 р.
— Шлангов системы охлаждения хватает на 2-3 года, затем начинаются протечки, сейчас почти все шланги под заказ. Постепенно меняла все. Специально антифриз менять не стоит, все равно какой-нибудь шланг даст протечку, тогда и поменяете все вместе.
— Однажды началась утечка зарядки с нового аккумулятора. Сначала грешили на брак аккумулятора, заряжали по гарантии, но зарядки хватало на 3-5 дней, и машина опять где-нибудь вставала на дороге. Затем перебрали генератор (заменили щетки и подшипники), но проблема не ушла. В итоге все оказалось на много проще: с генератора на аккум идет пучок проводов, и возможно 1 из них от старости перетерся (на старых джеттах тоже бывает такое). Лечится перекидыванием нового провода напрямую с генератора на аккум., а старый пучок вообще не трогаем. Всего 100 руб!
На версии пассата, где вместо тахометра часы, можно легко самому определить утечку зарядки — часы начнут отставать, а когда аккум окончательно высадится, часы остановятся.
— Старайтесь не заправляться последними на заправке! Значительная доля осадка попадет в топливную систему вашей машины! Это может привести к выходу из строя топливного насоса и возможно инжектора. В этом случае на моей машине передачи стали переключаться с провалами в 1-2 сек., ооочень тяжелый разгон и максимум до 60км\ч. Доставали и прочищали топливный насос (в нем забивается сетка), и думали, что хана пришла потенциометру дросельной заслонки, регулирующей подачу топлива (деталь дорогая, стоит 12тыс.), но обошлось. Отсоединили клеммы от аккумулятора, обнулили ошибки, и все стало нормально.
— Тормозные колодки дадут о себе знать страшным скрежетом приторможении, даже плавном (700р. передние).
— С тормозными дисками нет проблем, хватает надолго, сзади вообще вечные барабаны.
— Гемень ГРМ и ремень генератора можно перестраховываться и менять каждые 30.000км.
— Перебрали стартер, заменили бендикс, чтобы заводилась с пол-оборота.
— Гидрокомпенсаторы заметно постукивали, поставили перед продажей комплект оригинальных за 2000р.
— Установила сигналку с автозапуском, хотела еще стеклоподъемники, но не успела, машину такую ухоженную быстро «с руками оторвали»:-)
— Огромный плюс этой модели — ликвидность на рынке. За сколько взял, за столько и продал через год-два (если не плюсовать, конечно, все вложения на ремонт).
Несомненно крепкий кузов, в нем себя чувствуешь защищенно, знаешь, что твоя машина крепче остальных, что дает дополнительную уверенность, несмотря на отсутствие подушек безопасности.
Достойное управление, нет слепых зон. Очень хорошее сцепление, на котором нереально заглохнуть.
— Некоторые думают, что моновпрыск, типа древнейший двигатель для нашего времени, плохо разгоняет машину. Как бы не так. Если под капотом все работает в полном порядке, как должно работать, то свою моновпрысковую версию я разгоняла до 160 км\ч. Самый экономичный режим на 90-95 км\ч. Как по трассе, так и по городу идет изумительно!
— Такая машина хороша как для новичков, так и для опытных водителей. Новички — при всех этих поломках досконально узнают устройство автомобиля, что пригодится им в будущем. А опытные — итак знают, что делать, ведь В-3 1.8 моновпрыск прост в обслуживании.
Видео:КУПИЛ Volkswagen Passat b3 И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА 1.9 TDI (1z). Часть 2Скачать
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
Читайте также: Соната тагаз сириус мотор
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Видео:Защита двигателя Фольксваген Пассат Б3. Защита картера Volkswagen Passat B3. Tuning. Тюнинг запчастиСкачать
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе. Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.
Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.
При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.
При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива.
Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии. При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.
Видео:Прущий Пассат Б3 2Е против Ауди 90 2.0 R5. Разгон до и после выставления угла зажигания.Скачать
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Видео:Скрытые функции Passat B3 1991 г.в. Прикол.Скачать
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.
Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС.
За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.
Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.
Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.
Видео:Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать
Тюнинг моторов Volkswagen Passat
Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предрасположены к форсировке. Особенно это касается двигателей с чугунным блоком цилиндров. Но и отлитые из алюминия ДВС обладают достаточным запасом прочности, чтобы без заметной потери ресурса накинуть несколько десятков лошадиных сил. При этом нет ограничений в выборе способа тюнинга силового агрегата.
Одним из самых популярных способов повысить мощность двигателя является его чип-тюнинг. Форсировка путем перепрошивки актуальна для поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели придушены экологическими нормами. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал, который заложен в моторе.
Чип-тюнинг может преследовать и иную цель, помимо увеличения мощности двигателя. Перепрошивка ЭБУ позволяет изменить и другие параметры силовой установки. Поэтому с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность авто без существенного ухудшения динамики. Перепрошивка оптимизирует работу ДВС и подстраивает ее под стиль вождения автовладельца.
Для незначительного прироста мощности применяется поверхностный тюнинг. В таком случае используются облегченные шкивы, фильтр нулевого сопротивления и прямоточная выхлопная система. Легкий тюнинг прибавляет 5-20 л.с. Он затрагивает сопутствующие системы, а не сам мотор.
Для более заметного прироста мощности рекомендуется глубокий тюнинг. В таком случае выполняется переборка ДВС с заменой некоторых элементов на более прочные запчасти. Такой тюнинг всегда сопровождается риском безвозвратно повредить силовой агрегат. Для форсировки предпочтительней выбирать ДВС с чугунным блоком цилиндров. Увеличение мощности требует использования кованых поршней, коленвала и других элементов.
Свап двигателей
Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.
Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.
Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала