Тюнинг мотора печки ваз 2114

Доработка и модернизация печки на ВАЗ 2114 своими руками

Обычно с этим вопросом в автосервисы обращаются новички, которые откатали (или только начали откатывать) на ВАЗ 2114 первый зимний сезон. Дело в том, что есть у машины такая неприятная особенность (здесь передаем привет инженерам волжского автозавода), как проблема с работой печки. Причем у некоторых она появлялась в первую же зиму после покупки нового автомобиля в автосалоне.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Видео:Как БЮДЖЕТНО сделать автоВАЗ 2114 чистым (адаптер салонного фильтра Тюнинг Доработка)Скачать

Как БЮДЖЕТНО сделать автоВАЗ 2114 чистым (адаптер салонного фильтра Тюнинг Доработка)

“Косяк” первый: кран печки

Первым проблемным местом ВАЗ 2114 является кран на вводе антифриза в печку. С одной стороны, его несомненный плюс в том, что, если случайно обломить штуцер, на который одевается патрубок, достаточно обойтись заменой крана. Скажем, на большинстве иномарок 90-х годов выпуска эти штуцеры являются составной частью радиатора печки. Если при ремонте сломать их, придется менять радиатор целиком. Но с другой стороны, из-за такой конструкции качество циркуляции охлаждающей жидкости значительно хуже. А значит, и комфорт от нахождения в салоне.

Кроме того, подача горячего антифриза для печки регулируется на ВАЗ 2114 механически, при помощи тросика. А этот тросик загрязняется и “вытягивается”. Само крепление этого тросика может со временем ослабнуть. Как результат, работать печка будет неправильно.

Обычно при появлении проблем с холодным воздухом из печки, рекомендуют подтянуть тросик.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Регулировка тросика крана печки

Проблема возникает из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления органами отопления салона на ВАЗ 2114. Об этом мы уже говорили. Ослабление или вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не закрывается (открывается) полностью. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  1. Найти трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали газа.
  2. Натянуть тросик так, чтобы при открытой полностью заслонке он также открывался полностью. Иногда, при сильной растяжке, для этого тросик немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не будет закрываться. Теплый воздух будет дуть и летом.

Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится регулярно. Часто проблема периодически возвращается. Фундаментальной мерой ее решения является следующий способ: удаление крана из системы.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Удаление крана печки

Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

  1. Удалить кран.
  2. Изготовить (не обойтись без токаря) трубку необходимой формы, подключить к ней патрубки.
  3. Чтобы улучшить циркуляцию в систему дополнительно устанавливается нагнетательная помпа (такая штатно устанавливается на “ГАЗель”, можно найти ее в магазинах запчастей для ГАЗ). Помпа работает от электричества. Рекомендуем пустить на нее питание через выключатель, установленный в салоне, чтобы иметь возможность принудительно включать помпу по необходимости.

Использовать этот способ тюнинга рекомендуем только в регионах с холодными зимами (где более полутора месяцев в году держится температура в районе -20 градусов Цельсия и ниже). Во всех остальных регионах штатной печки должно хватать!

Видео:Лучшая печка вентилятор на семерку? Обзор #печкаAVIN07 для ВАЗ 2107, 2105, 2104Скачать

Лучшая печка вентилятор на семерку? Обзор #печкаAVIN07 для ВАЗ 2107, 2105, 2104

“Косяк” второй: заслонки

Еще одна проблема печки ВАЗ 2114 — это работа заслонок. В машине их положение регулируется еще тремя тросиками. Они также склонны со временем ослабляться и работать неправильно. Показателем нарушения их регулировки является тот факт, что горячий воздух идет только из центрального воздуховода, в то время как в пассажирские и на отопитель переднего стекла идет холодный.

Регулировка этих тросов производится аналогично тросику краника печки. Когда бегунок переведен в крайнее правое положение, заслонки должны быть полностью открыты.

Если вы планируете отрегулировать печку в процессе замены радиатора, следует обратить также внимание на состояние самих заслонок. Если они негерметичны, их следует проклеить поролоном или любым другим утеплителем. Любые негерметичности ведут к разбавлению потока горячего воздуха холодным и, как следствие, к ухудшению работы печки.

Доработка левого дефлектора

Левый дефлектор (водительский) располагается дальше всего от места ввода горячего воздуха. Как следствие, на нем все потери сказываются больше прочего. Бывает и так, что теплый воздух есть везде, кроме него. Естественно, это мало понравится водителю, особенно, если обычно он ездит в машине один.

Для доработки отопительной системы и обеспечения водительского воздуховода достаточный приток теплого воздуха, в него устанавливают дополнительный вентилятор.

Для этой цели идеально подходит вентилятор охлаждения компьютерного процессора (его можно купить в любом компьютерном магазине, стоимость около 500 рублей). Они бывают разных размеров и мощности, подберите подходящий, исходя из предложения на рынке. Или если где-то в гараже лежит старый компьютер, возьмите оттуда — подойдет.

  1. Вытащить дефлектор.
  2. Подготовить отверстие для установки кулера.
  3. Подготовить проводку. Если в системе установлена дополнительная помпа, стоит установить подачу питания через тот же выключатель. Можно сделать отдельный выключатель или, в крайнем случае, подключить его от зажигания. Он будет включаться автоматически с запуском двигателя.
  4. Важно полностью загерметизировать оставшиеся отверстия, иначе ожидаемого результата получить не удастся.

Произведя все эти манипуляции, можно добиться восстановления или даже значительного улучшения работы печки. Если ваша работа связана с постоянным перемещением по городу на автомобиле, эти меры просто обязательны.

Видео:ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ КАК СУМАСШЕДШАЯ. ВАЗ 2114. ДОРАБОТКИ ДЛЯ ЗИМЫ. Часть 1.Скачать

ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ КАК СУМАСШЕДШАЯ. ВАЗ 2114. ДОРАБОТКИ ДЛЯ ЗИМЫ. Часть 1.

Но прежде — проверка

Однако прежде чем вы возьметесь разбирать печку и вносить технологические изменения в ее работу, выясните, что другие узлы системы работают правильно. Доработки не дадут результата, если проблемы в чем-то другом.

  1. Убедитесь в работоспособности помпы. Обламывание крыльчатки ухудшает теплообмен. Если машина стала часто перегреваться в летнее время, а зимой печка работает плохо, это может свидетельствовать о данной проблеме.
  2. Убедитесь в исправности термостата. Если он заклинил в закрытом состоянии, печка не греется вообще. Антифриз не уходит на большой круг. Если он заклинил в открытом состоянии, машина (а вместе с ней и печка) греются очень медленно, воздух идет чуть теплый.
  3. Убедитесь в работоспособности вентилятора печки. Он должен срабатывать во всех скоростных режимах.
  4. Убедитесь в том, что у вас не забит фильтр салона. А где это? Вот-вот, вероятно, это ваша проблема. Откройте капот, вы найдете его в части между моторным отсеком и салоном примерно по центру.
  5. Убедитесь, что у вас не забит радиатор печки. Его рекомендуется периодическим (раз в 2-3 года) промывать с применением специальных средств.

Читайте также: Приточный клапан с мотором

И только убедившись, что модернизация необходима, а все остальное работает, приступайте к разбору печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Это вполне можно и даже нужно сделать своими руками. Автосервисы за такой труд вряд ли возьмутся.

Видео:ПЕЧКА ВАЗ 2114 | ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯСкачать

ПЕЧКА ВАЗ 2114 | ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

Доработка и модернизация печки на ваз 2114

Обычно с этим вопросом в автосервисы обращаются новички, которые откатали (или только начали откатывать) на ВАЗ 2114 первый зимний сезон. Дело в том, что есть у машины такая неприятная особенность (здесь передаем привет инженерам волжского автозавода), как проблема с работой печки. Причем у некоторых она появлялась в первую же зиму после покупки нового автомобиля в автосалоне.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Видео:Грамотная и простая дороботка корпуса и заслонок печки 2108-21099, 2113-2115Скачать

Грамотная и простая дороботка корпуса и заслонок печки 2108-21099, 2113-2115

Проблема с краном печки и его модернизация

Первым проблемным местом ВАЗ 2114 является кран на вводе антифриза в печку. С одной стороны, его несомненный плюс в том, что, если случайно обломить штуцер, на который одевается патрубок, достаточно обойтись заменой крана. Скажем, на большинстве иномарок 90-х годов выпуска эти штуцеры являются составной частью радиатора печки. Если при ремонте сломать их, придется менять радиатор целиком. Но с другой стороны, из-за такой конструкции качество циркуляции охлаждающей жидкости значительно хуже. А значит, и комфорт от нахождения в салоне.

Кроме того, подача горячего антифриза для печки регулируется на ВАЗ 2114 механически, при помощи тросика. А этот тросик загрязняется и “вытягивается”. Само крепление этого тросика может со временем ослабнуть. Как результат, работать печка будет неправильно.

Обычно при появлении проблем с холодным воздухом из печки, рекомендуют подтянуть тросик.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Регулировка тросика крана печки

Проблема возникает из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления органами отопления салона на ВАЗ 2114. Об этом мы уже говорили. Ослабление или вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не закрывается (открывается) полностью.

Чтобы решить эту проблему, нужно:

  1. Найти трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали газа.
  2. Натянуть тросик так, чтобы при открытой полностью заслонке он также открывался полностью. Иногда, при сильной растяжке, для этого тросик немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не будет закрываться. Теплый воздух будет дуть и летом.

Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится регулярно. Часто проблема периодически возвращается. Фундаментальной мерой ее решения является следующий способ: удаление крана из системы.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Удаление крана печки

Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

  1. Удалить кран.
  2. Изготовить (не обойтись без токаря) трубку необходимой формы, подключить к ней патрубки.
  3. Чтобы улучшить циркуляцию в систему дополнительно устанавливается нагнетательная помпа (такая штатно устанавливается на “ГАЗель”, можно найти ее в магазинах запчастей для ГАЗ). Помпа работает от электричества. Рекомендуем пустить на нее питание через выключатель, установленный в салоне, чтобы иметь возможность принудительно включать помпу по необходимости.

Использовать этот способ тюнинга рекомендуем только в регионах с холодными зимами (где более полутора месяцев в году держится температура в районе -20 градусов Цельсия и ниже). Во всех остальных регионах штатной печки должно хватать!

Видео:Замена моторчика печки ваз 2114 без снятие корпусаСкачать

Замена моторчика печки ваз 2114 без снятие корпуса

Проблемы с заслонками печки и их модернизация

Еще одна проблема печки ВАЗ 2114 — это работа заслонок. В машине их положение регулируется еще тремя тросиками. Они также склонны со временем ослабляться и работать неправильно. Показателем нарушения их регулировки является тот факт, что горячий воздух идет только из центрального воздуховода, в то время как в пассажирские и на отопитель переднего стекла идет холодный.

Регулировка этих тросов производится аналогично тросику краника печки. Когда бегунок переведен в крайнее правое положение, заслонки должны быть полностью открыты.

Если вы планируете отрегулировать печку в процессе замены радиатора, следует обратить также внимание на состояние самих заслонок. Если они негерметичны, их следует проклеить поролоном или любым другим утеплителем. Любые негерметичности ведут к разбавлению потока горячего воздуха холодным и, как следствие, к ухудшению работы печки.

Правильная доработка левого дефлектора

Левый дефлектор (водительский) располагается дальше всего от места ввода горячего воздуха. Как следствие, на нем все потери сказываются больше прочего. Бывает и так, что теплый воздух есть везде, кроме него. Естественно, это мало понравится водителю, особенно, если обычно он ездит в машине один.

Читайте также: Как выбрать лодочный мотор с водометом

Для доработки отопительной системы и обеспечения водительского воздуховода достаточный приток теплого воздуха, в него устанавливают дополнительный вентилятор.

Для этой цели идеально подходит вентилятор охлаждения компьютерного процессора (его можно купить в любом компьютерном магазине, стоимость около 500 рублей). Они бывают разных размеров и мощности, подберите подходящий, исходя из предложения на рынке. Или если где-то в гараже лежит старый компьютер, возьмите оттуда — подойдет.

  1. Вытащить дефлектор.
  2. Подготовить отверстие для установки кулера.
  3. Подготовить проводку. Если в системе установлена дополнительная помпа, стоит установить подачу питания через тот же выключатель. Можно сделать отдельный выключатель или, в крайнем случае, подключить его от зажигания. Он будет включаться автоматически с запуском двигателя.
  4. Важно полностью загерметизировать оставшиеся отверстия, иначе ожидаемого результата получить не удастся.

Произведя все эти манипуляции, можно добиться восстановления или даже значительного улучшения работы печки. Если ваша работа связана с постоянным перемещением по городу на автомобиле, эти меры просто обязательны.

Видео:Тепло в ВАЗ 2109 Причина устранена переделка печкиСкачать

Тепло в ВАЗ 2109 Причина устранена  переделка печки

Некоторые проверки и тесты

Однако прежде чем вы возьметесь разбирать печку и вносить технологические изменения в ее работу, выясните, что другие узлы системы работают правильно. Доработки не дадут результата, если проблемы в чем-то другом.

  1. Убедитесь в работоспособности помпы. Обламывание крыльчатки ухудшает теплообмен. Если машина стала часто перегреваться в летнее время, а зимой печка работает плохо, это может свидетельствовать о данной проблеме.
  2. Убедитесь в исправности термостата. Если он заклинил в закрытом состоянии, печка не греется вообще. Антифриз не уходит на большой круг. Если он заклинил в открытом состоянии, машина (а вместе с ней и печка) греются очень медленно, воздух идет чуть теплый.
  3. Убедитесь в работоспособности вентилятора печки. Он должен срабатывать во всех скоростных режимах.
  4. Убедитесь в том, что у вас не забит фильтр салона. А где это? Вот-вот, вероятно, это ваша проблема. Откройте капот, вы найдете его в части между моторным отсеком и салоном примерно по центру.
  5. Убедитесь, что у вас не забит радиатор печки. Его рекомендуется периодическим (раз в 2-3 года) промывать с применением специальных средств.

И только убедившись, что модернизация необходима, а все остальное работает, приступайте к разбору печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Это вполне можно и даже нужно сделать своими руками. Автосервисы за такой труд вряд ли возьмутся.

Видео:Переделка печки ВАЗ! Стёкла быстро оттаивают, салон быстрее прогревается!Скачать

Переделка печки ВАЗ!  Стёкла быстро оттаивают, салон быстрее прогревается!

Тюнинг радиатора отопителя

Примерно 30% неравномерного обогрева салона – забитый радиатор отопителя ВАЗ 2114. Для его очистки требуется произвести следующие действия:

  1. Снять радиатор и промыть сильным напором воды. При этом патрубки отсоединить, а вместо них присоединить шланги. Подача воды должна производиться в выходное отверстие. Тогда грязь будет «выдавливаться»;
  2. Использовать для промывки любое средство для очистки канализационных труб.


Залить его в систему и через 20 минут слить. После трехразового повтора такой процедуры завершить промывку чистой водой.

  1. Присоединить патрубки на место и залить тосол или антифриз;
  2. При установке радиатора провести герметизацию.

Немаловажно и какой радиатор печки установлен на ВАЗ 2114 – алюминиевый или медный. В первом случае он быстро нагревается и также мгновенно остывает. Но имеет большее количество ребер и ширину каналов, что дает лучшую теплоотдачу на холостых оборотах. Минус – не подлежит ремонту.

Медный нагревается медленнее, но и остывает значительно дольше. Ребер у него меньше и каналы уже. На холостых оборотах поток воздуха холодный. Но если случится утечка, легко поддается ремонту.

Крашеный радиатор для тюнинга непригоден. У него маленькая теплоотдача и неприятный запах.

Видео:Про вентилятор отопителя ваз 2108-2115 .Скачать

Про вентилятор отопителя ваз 2108-2115 .

Доработка патрубка печки

Когда из левого дефлектора поток воздуха слишком мал, можно обеспечить его интенсивность принудительно. Для этого надо вставить в патрубок небольшой по размеру (около 50 мм) вентилятор. Для тюнинга подойдет кулер, применяемый в компьютерах.

Сначала вынуть дефлектор. Сделать отверстие под кулер и установить его. Загерметизировать. Патрубок с вентилятором поставить на место. Восстановить электрику.

Как вариант – подключить кулер напрямую к контактам отопителя. В этом случае он будет работать только при включенном зажигании.

Правильно проведенная модернизация добавит тепла в салон и избавит владельца ВАЗ 2114 от многих проблем.

Видео:ТОП 5 Больных мест АвтоВАЗа. Решаем заводские косяки - ВАЗ 2114Скачать

ТОП 5 Больных мест АвтоВАЗа. Решаем заводские косяки - ВАЗ 2114

Доработка отопителя

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Доброго времени суток! Думаю написанное ниже будет интересно счастливым обладателям САМАР с евро-торпедой, а так же в какой-то степени владельцам всех остальных зубил и им подобных.

Не сказал бы что я жаловался на печку в своей 2114…особенно вспоминаю свою четвёрку, где печка как и у остальной классики, а обьём салона заметно больше.

Просто не нравилась одна особенность работы печки. В кратце суть проблемы такова. На хорошо прогретой машине из центральных воздуховодов всегда шёл очень горячий воздух, даже чуть ли не обжигающий. А вот на стекло и в боковые воздуховоды в тот же момент дул чуть тёплый воздух. И если даже закрыть центральные воздуховоды ситуация не менялась. Такое положение дел меня давно не устраивало, особено вспоминая, что когда-то у меня была старенькая девятка с низкой торпедой и там такой проблемы не было.

После первых заметных морозов этой зимой я решил попробывать исправить ситуацию. Не буду долго расписывать процесс-всё оказалось предельно просто. Оказалось достаточно отрегулировать тросики отопителя. Те самые что идут от ползунков и открывают/закрывают заслонки в печке и сам краник отопителя. Достаточно оказалось открутить боковину тоннеля со стороны водителя и визуально проверить как работают заслонки. Сразу скажу, что для этого понадобиться принять позу которой нет даже в камасутре… ну и маленький фонарик просто необходим. Со стороны водителя должно оказаться два тросика.Один закрывает заслонку доступа холодного воздуха.

Читайте также: Регулировка клапанов мотора ямз

Другой регулирующий поток воздуха либо в ноги либо наверх. Итак лежим на полу и смотрим на тросик, одновременно двигая рычажки отопителя. Сразу станет понятно какой тросик за что отвечает.Ну а затем стоит убедиться что в крайних положениях рычажка заслонка полностью закрыта или открыта согласно положению рычажка. Для этого достаточно оставить рычажок в самом крайнем положении и попробывать просто руками дозакрыть или ещё больше открыть заслонку. Если это у вас получилось значит нужно отрегулироть длинну тросиков.

У меня оба тросика были довольно слабо натянуты… Один на столько что я удивился как он не слетел со своего места. Тросик на конце смотан в колечко и одеваеться на штырёк в заслонке. Там где было возможно я просто намотал ещё один виток и одел обратно на штырёк. Где было не подлесть я просто загибал тросик плоскогубцами тем самым его немного укорачивая. Затем что бы добиться максимального результата придёться снять центральную часть торпеды так как по другому добраться до двух остальных тросиков не получиться.

Один из них меняет поток воздуха либо на лобовое стекло либо по бокам, а другой отрывает и закрыват сам краник отопителя. Принцип действий остаёться тот же. Хочу заметить, что к рычажку Холодно/Жарко подходят сразу два тросика. Один закрывает и отрыват забор холодного воздуха, другой открывает и закрывает краник отопителя. Я думаю в четырёх тросиках не сложно разобраться при желании.

После моих акробатических номеров я остался доволен результатом. Теперь со всех воздуховодов дует почти одинакого горячий воздух. Конечно в центральных воздуховодах он более горячий, но там и путь воздух проделывает самый короткий и прямой.Довольно сильно прибавился поток воздуха в боковых воздуховодах.Да и сама регулировка потоков работает теперь более радикально то есть если на стекло-так дует на стекло, а не куда попало.

Словом теперь печкой доволен на 100%. Если знаю что поездка займёт более 15 минут можно смело сразу снимать куртку даже если на улице к 20-ти мороза.

Вообщем Ваз остаёться ВАЗом. Как всегда сама идея отличная, а исполнение из серии ” после сборки доработать напильником” Отопитель стоит хороший, а при сборке отрегулировать тросики толи не хотели, толи не успели…

Извиняюсь за отсутсвие фотографий, но фотографировать было нечем. Для того что бы было понятно о чём я говорю добавил несколько фоток из Интернета. Надеюсь будет понятно…

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Видео:Модернизация печки на ниве. Ставим от восьмёрки.Скачать

Модернизация печки на ниве.  Ставим от восьмёрки.

Модернизация печки ваз 2113, 2114, 2115

Вообщем потек кран печки у меня и лужи будь они не ладные по всему салону, спасибо разработчикам автоваза.
Решил поменять кран, заодно и радиатор печки ну и чет понеслось думаю блин не дует же нихера стекло постоянно потеет и результат от регулировки рычажков особо не заметил и все снимать стал.

Сначала панель потом саму печку и ахренел, не ну серьезно на печке написано ваз 2108, то есть печка от старой восьмерки, ничего нового не придумали кроме переходников под евро панель пластмассовых и да соединение между печки и трубок воздуховода состоит из резинки мать ее, которая дырявая и соответственно весь воздух дует в панель внутрь, живности чтобы теплее было наверное которая внутри, я просто удивился когда моторчик печки отсоединил включил его и поток воздуха был реально мощный а из сопел нихера не дуло. Так ладно вообщем все снял и решил что то думать, искал в инете что да как, а там только про заслонку которая открывает холодный воздух по боковым и на стекло, у меня все сделано было так что мне это не надо, значит сам так сам чтож теперь ну так вот фото как все я замутил.

так сама печка, вокруг радиатора проклеил поролоном, залез туда еле еле, проклеил с обеих сторон где саморезы крепят радиатор все швы.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Проклеил все поролоном чтобы была минимальна потеря воздуха на входе в пеечку

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Здесь у меня нет по краям поролона а вам бы лучше сделать

Тюнинг мотора печки ваз 2114

По середине это выход на лобовое стекло здесь проклеил поролоном только с одной стороны, т.к вторая плотно прилегала.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Это выход в салон паролона оказалось много потоньше сделайте а то придется засовывать с мучениями.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Встала она как литая ничего не изменилось.

Тюнинг мотора печки ваз 2114

Края которые выходят на боковые воздуховоды я долго думал как бы сделать соединение хорошим чтоб воздух не выходил там где не нужен, придумал такую конструкцию, по краям клеил чтобы плотно сопло туда залазило со всех сторон. еще заслонка которая на центральный воздуховод идет, к ней я не стал клеить ничего, а вам лучше приклеить чтобы плотно прислоняло.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Доработка печки ваз 2114 2115Скачать

    Доработка печки ваз 2114 2115

    Самый лучший ваз в мире! 2114 Шумоизоляция, новая печка и проводка, новые патрубки , восстановлениеСкачать

    Самый лучший ваз в мире! 2114 Шумоизоляция, новая печка и проводка, новые патрубки , восстановление

    Делаем ТЁПЛЫЙ воздух из боковых ДЕФЛЕКТОРОВ. Регулировка и ремонт ЗАСЛОНОК печки ВАЗ 2109, 2114Скачать

    Делаем ТЁПЛЫЙ воздух из боковых ДЕФЛЕКТОРОВ.  Регулировка и ремонт ЗАСЛОНОК печки ВАЗ 2109, 2114

    Подшипники качения вместо втулок на моторчик печки ВАЗ-2109Скачать

    Подшипники качения вместо втулок на моторчик печки ВАЗ-2109

    Декоративный экран мотора в стиле Lada Vesta на Ваз 2114. Жоба под капот. Адаптер салонного фильтра.Скачать

    Декоративный экран мотора в стиле Lada Vesta на Ваз 2114. Жоба под капот. Адаптер салонного фильтра.

    Мотор отопителя ВАЗ 2108 - 2115. Шумит. Решение.Скачать

    Мотор отопителя ВАЗ 2108 - 2115. Шумит. Решение.

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2114 (VAZ) НА ЧЕТЫРКУ С АЛИЭКСПРЕСС ТЮНИНГ НА ТАЗЫ 2115 2113 2109 LADA SAMARAСкачать

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2114 (VAZ) НА ЧЕТЫРКУ С АЛИЭКСПРЕСС ТЮНИНГ НА ТАЗЫ 2115 2113 2109 LADA SAMARA

    ЛУЧШИЕ Доработки с OZON для АвтоВАЗ - комплектация ЛЮКС своими руками на ВАЗ 2114Скачать

    ЛУЧШИЕ Доработки с OZON для АвтоВАЗ - комплектация ЛЮКС своими руками на ВАЗ 2114

    ТЕРМОСТАТ ОТ ГРАНТЫ НА ВАЗ 2114 Тепло с первых минутСкачать

    ТЕРМОСТАТ ОТ ГРАНТЫ НА ВАЗ 2114 Тепло с первых минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток