Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни Тюнинг редуктора 139qmb шестерни Тюнинг редуктора 139qmb шестерниТюнинг редуктора 139qmb шестерни

Тюнинг скутера, кроме обязательной прибавки в динамике, предусматривает также увеличение максимальной скорости. Чтобы добиться заветной прибавки в 15-20 километров в час, нужно либо раскрутить двигатель до больших оборотов, либо заменить редуктор. В первом варианте, чтобы обеспечить долговечностью двигателя в целом, необходимо запасаться качественными деталями, которые будут с легкостью переносить увеличенные нагрузки. Однако это достаточно дорого и не целесообразно, тем более на двигателях 139QMB.

Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.
Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.

После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.
Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.

Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.

Как увеличить максимальную скорость китайского скутера с двигателем 139QMB.

Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:

  • Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
  • Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15×52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17×49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напрессована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые. Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели. Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.
  • Замена шестерен редуктора на двигателе 139QMB

Читайте также: Расчет уровня масла редуктора

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни
Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.

После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.

ДОКУМЕНТ в котором содержится полезная информация по двигателю 139QMB:

Видео:Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать

Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.

Тюнинг редуктора китайского скутера с двигателем 139QMB

Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.

Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.

Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.

Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.

Читайте также: Редуктор бмв е39 передаточные числа

Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:

Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15?52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17?49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут: Редуктор спортивный 139QMB. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напресована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые.
Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели.
Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.

После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.

Видео:Racer Stells. Тюнинг 139QMB или как заставить скутер ехать быстрееСкачать

Racer Stells. Тюнинг 139QMB или как заставить скутер ехать быстрее

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать

Как увеличить скорость скутера за счет редуктора

Тюнинг редуктора китайского скутера с двигателем 139QMB

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

Тюнинг скутера, кроме обязательной прибавки в динамике, предусматривает также увеличение максимальной скорости. Чтобы добиться заветной прибавки в 15-20 километров в час, нужно либо раскрутить двигатель до больших оборотов, либо заменить редуктор. В первом варианте, чтобы обеспечить долговечностью двигателя в целом, необходимо запасаться качественными деталями, которые будут с легкостью переносить увеличенные нагрузки. Однако это достаточно дорого и не целесообразно, тем более на двигателях 139QMB.

Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.

Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.

Читайте также: После переборки редуктора гбо

Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.

Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.

Как увеличить максимальную скорость китайского скутера с двигателем 139QMB.

Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:

  • Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
  • Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15×52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17×49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут: Редуктор спортивный 139QMB. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напресована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые.
  • Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели.

Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.

Тюнинг редуктора 139qmb шестерни

Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.

После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Глубокий тюнинг стандартного китайского скутера 139QMBСкачать

    Глубокий тюнинг стандартного китайского скутера 139QMB

    КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?Скачать

    КАК СОБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 139QMB НА КИТАЙСКОМ ТЮНИНГЕ?

    Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать

    Как существенно увеличить максималку на скутере

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутера

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, Tact

    Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать

    Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

    Как увеличить тягу китайского скутера? Шайба в вариатор!Скачать

    Как увеличить тягу китайского скутера? Шайба в вариатор!

    Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?Скачать

    Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?

    ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?Скачать

    ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?

    разборка редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборкеСкачать

    разборка  редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборке

    Как увеличить скорость скутераСкачать

    Как увеличить скорость скутера

    Настройка трансмиссии скутера. Китайский 139QMBСкачать

    Настройка трансмиссии скутера. Китайский 139QMB

    Тюнинг 1e40qmb (Чинамина) Редуктор от Jog 90! СинДзынПинСкачать

    Тюнинг 1e40qmb (Чинамина) Редуктор от Jog 90! СинДзынПин

    Двигатель скутера 139qmbСкачать

    Двигатель скутера 139qmb

    Увеличить скорость скутера без распила вариатора.Скачать

    Увеличить скорость скутера без распила вариатора.

    ТЮНИНГ Вариатора скутераСкачать

    ТЮНИНГ Вариатора скутера

    Вариатор торкдрайвер скутера 139qmb | Плановый осмотрСкачать

    Вариатор торкдрайвер скутера 139qmb | Плановый осмотр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток