Тюнинг редуктора honda dio

Видео:Чем отличается спортивный редуктор Dio от не спортивногоСкачать

Чем отличается спортивный редуктор Dio от не спортивного

24 комментария к записи “ Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact) ”

Здравствуйте, подскажите если не трудно, у меня Yamaha jog sa36 в идеале, но есть проблема, в редукторе видимо продольный люфт на шестернях, при сцеплении шестерёнок возникает как бы стук шестерен друг об друга, поперечного люфта вообще нет, на езду не влияет, не воет. Есть ли смысл туда лезть ? Не хочется разбирать, но боюсь чтобы этот стук не вылез боком.

Что за халтура на вторичном валу,подшипник скольжения,промежуточный вал,то ещё куда не шло.Всё таки старые модели движков надёжней.У меня на Хонда Леад AF-20 при скорости 30км/ч и больше,был ужасный шум,это не вой даже,такое ощущение,что движок развалится.Причина была в редукторе,оказывается вторичный вал был не родной,возможно китай какой-то.Шестерня была не напресована,а сидела на шлицах и фиксировалась двумя стопорными кольцами.От этого чувствовался сильный люфт шестерни на валу.Получается что шестерня перекашивалась в зацеплении с шестерней промежуточного вала.Заменил редуктор полностью и всё,никакого шума.Только не пойму,у меня на промежуточном валу было четыре шайбы,две пластмассовые и две металлические.Сколько видео не смотрел про редукторы,у всех одна пластмассовая с одной стороны и одна металлическая с другой,не пойму чего так.Масло заливаю трансмиссионное ХАДО 80W90…

написал комм в налаче ролика что ничего не получится с люфтом) просмотрел так оно и получилось, а все потому что люфт не в редукторе а в диске)) фтулка на диске запресованная разъебалась. это болезнь этого литья

а ты не перепутал этот люфт с люфтом на диске литом? там просто в диске запресована вставка. вот она болтается вечно

Ребят, помогите пожалуйста кому не сложно такая проблема, купил хонду дио 18 стоял год, я его забрал поставил новые подшипники, сальники и кольца дело в том что мопед заводится в никакую не хочет, все пробовал и бензин заливал в головку цилиндра через свечной тракт, поменял лепестковый клапан все равно не хочет заменил карбюратор, искра есть но ни в какую не хочет заводится, помогите пожалуйста какими либо советами, буду очень признателен =)

Видео:Honda Dio тюнинг №4 РедукторСкачать

Honda Dio тюнинг №4 Редуктор

Тюнинг хонда дио своими руками. Простейший бюджетный тюнинг скутера Honda Dio Тюнинг рамы мопеда хонда дио

Honda Dio – это японский скутер, достаточно лёгкий, компактный и манёвренный. Очень распространён в странах СНГ и легко поддаётся тюнингу. Поэтому многие владельцы подобных скутеров стремятся улучшить его, желательно при наименьших денежных затратах. Как правило, максимальная скорость Honda Dio составляет 50–55 км/ч. Она является заводской установкой для этой модели скутеров. Увеличить мощность двигателя и разгоняться до 75 км/ч можно, при небольших усилиях и финансах. В остальном тюнинг скутера Honda dio – это постоянный путь к совершенству, а останавливаться в этом никто никого не заставляет.

Видео:тюнинг редуктора Honda DioСкачать

тюнинг редуктора Honda Dio

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч. Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче. Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо. Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится. Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.

Читайте также: Подшипники редуктора газон next

Видео:ч.4 Мотор Honda Dio СКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР Тюнинг двигателя ДИОСкачать

ч.4 Мотор Honda Dio СКОРОСТНОЙ РЕДУКТОР Тюнинг двигателя ДИО

Тюнинг для начинающих

Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то тюнинг скутера как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.

Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.

Видео:HONDA DIO AF35 ТЮНИНГ УСТАНОВКА ЧЕТЫРЁХСКАТНОГО ВПУСКА ОТ PIAGGIO HYPERСкачать

HONDA DIO AF35 ТЮНИНГ УСТАНОВКА ЧЕТЫРЁХСКАТНОГО ВПУСКА ОТ PIAGGIO HYPER

Полноценный тюнинг

Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре. Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей. Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится. В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.

Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации. Кроме этого, следует доработать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой. Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны. В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими. После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.

Видео:Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?Скачать

Поставил тюнинг скутера с OZON... Что даст китайская поршневая, вариатор и редуктор на Honda Dio?

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров – один;
  • охлаждение – воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности – шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость – 0,74 кг/м;
  • степень сжатия – 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара – 0,8/4,8 литра;
  • шины – 3.00/10;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • основная база – один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный – шестьдесят три килограмма.

Читайте также: Задний редуктор лексус рх 350

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Видео:Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать

Как увеличить скорость скутера за счет редуктора

Для чего нужен ограничитель скорости в скутере?

На скутеры в Российской Федерации действует жёсткое ограничение. Такие мопеды могут развивать скорость до 50 км/ч, это искусственное уменьшение возможностей транспорта. Для более мощных двигателей уже нужны права. Поэтому производители стараются обезопасить себя и ставят ограничение на максимальную скорость. Поэтому весьма распространённым тюнингов такого вида транспорта является смена настроек электрической схемы CDI. В большинстве моделей скутеров при производстве устанавливают дополнительный провод, который регулирует обороты двигателя. Соответственно, если этот провод снять, ваш мопед сможет разгоняться до 60–70 км/ч. У более новых моделей такой провод отсутствует. Их тюнинг можно провести с помощью замены схемы CDI. В определённых моделях и марках скутеров в дополнении к такому ограничителю идёт ещё один. Это дополнительный механический ограничитель, который мешает сдвинуться шкивам в двигателе и заставить его работать мощнее. Если вы столкнулись с таким, не советуем снимать его в домашних условиях. Лучше обратиться к специалисту, в противном случае это влечёт снятие гарантийных обязательств (если они ещё есть) и к возможности испортить аппарат. После такого скутер перестаёт работать, и ему нужен длительный и тяжёлый ремонт. Некоторые производители ограничивают мощность двигателя за счёт повышенного сопротивления выхлопу. Для снятия ограничения в этом случае, необходимо переделывать глушитель либо менять его на спортивную версию. Снимать все виды ограничителей стоит, если пробег скутера составляет не меньше 1 тыс. километров. По поводу основного комплектующего — карбюратор стоит выбирать относительно простоты его настройки и размера. Большой размер важен для чувствительности работы двигателя. Но при всей простоте, будет немного увеличен расход топлива. Таким образом, скутер Honda Dio можно усовершенствовать и добавить ему мощности без особых физических и финансовых затрат.
Вконтакте

Видео:Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать

Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

Более продвинутый тюнинг

Если же таких показателей будет мало и вам захочется, чтобы за минимальные вложения ваша honda dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу более тщательно и модернизировать многие элементы самого скутера.

Тюнинг поршневой группы

Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 — мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.

Тюнинг воздушного фильтра

Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно. Дело в том, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить.

Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.

Читайте также: Какое масло залить в рулевой редуктор ваз 2106

Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Но не все так просто. Найти подходящий диаметр не сложно, а вот отыскать шланг, который не будет перегибаться и создавать препятствий для воздуха — очень сложно. Можно было бы выбрать гофрированный шланг, который при езде не перегибается, однако в нём возникает сильное завихрение, которое блокирует поток воздуха и тем самым попадание воздуха в сам карбюратор. Для улучшения работы двигателя и фильтра, нужно отыскать шланг от системы охлаждения с ВАЗ — 2110. При колебаниях подвески он не перегибается и никаких завихрей не создаёт.

Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно. Скорость увеличится приблизительно на 30-40%.

Тюнинг глушителя

Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии. Можно смастерить простую систему охлаждения, которая будет направлять поток воздуха к трансмиссии и к самому редуктору. Если иметь хорошие навыки в инженерном ремесле, то сделать это довольно просто. Скорость конечно будет играть ключевую роль в эффективности охлаждения, однако это не значит, что нужно слишком быстро ездить, берегите свою жизнь.

Видео:Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.Скачать

Тюнинг редуктора на скутере. Ямаха, Хонда, 4т китаей.

Особенности тюнинга скутера

Итак, тюнинг этого популярного транспортного средства может понадобиться в нескольких случаях

  • вам не хватает стандартных показателей скорости, которые не превышают 60 километров в час;
  • для увеличения производительности транспортного средства;
  • для повышения показателей динамики.

Весь процесс тюнинга глушителя скутера модели Хонда Дио 18

и других его деталей состоит из нескольких поочередных этапов. Каждый из них предусматривает проведение определенных операций с той или иной деталью. В идеале, следует выполнить такой
ряд действий
:

  • заменить глушитель тюнинговой резонансной трубой, заранее подобранной к ЦПГ;
  • на основании характеристик тюнинговой трубы перестроить трансмиссию;
  • установить карбюратор, который имеет оптимальный диаметр диффузора;
  • заменить обычный вариатор спортивным (что поднимет общую эффективность трансмиссионной части и приемистости скутера);
  • установить тюнинговую ЦПГ, оснащенную расширенным объемом класса Sport;
  • осуществить проектирование двигателя на тюнинговой поршневой.

Вышеуказанный вариант может обойтись владельцам скутера в хорошую копеечку, поэтому рассмотрим далее самый бюджетный вариант, который не потребует больших затрат.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, TactСкачать

    Увеличиваем скорость скутера/ Скоростной редуктор для Dio, Tact

    Тюнинг трансмиссии скутера Honda Dio ставлю вариатор от Yamaha и большой шкивСкачать

    Тюнинг трансмиссии скутера Honda Dio ставлю вариатор от Yamaha и большой шкив

    Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать

    Как существенно увеличить максималку на скутере

    twh редуктор dio 35 zx полныный комплект!Скачать

    twh редуктор dio 35 zx полныный комплект!

    Бюджетный тюнинг скутера Honda dio/giorno V8 выхлопСкачать

    Бюджетный тюнинг скутера Honda dio/giorno V8 выхлоп

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутераСкачать

    Скоростной редуктор + PWK 21 - Yamaha Jog - настройка трансмиссии скутера

    Тюнинг трансмиссии Хонда дио 27.Скачать

    Тюнинг трансмиссии Хонда дио 27.

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX (разгон!)Скачать

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX  (разгон!)

    ✅Как увеличить скорость#Honda Dio-50.2Т.Скачать

    ✅Как увеличить скорость#Honda Dio-50.2Т.

    ЗА КОПЕЙКИ ДЕЛАЕМ СКУТЕР БЫСТРЕЕ. ЧТО ДАЕТ СПОРТ ВАРИАТОР ДЛЯ Honda Dio?Скачать

    ЗА КОПЕЙКИ ДЕЛАЕМ СКУТЕР БЫСТРЕЕ. ЧТО ДАЕТ СПОРТ ВАРИАТОР ДЛЯ Honda Dio?

    Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120ccСкачать

    Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120cc
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток