Уважаемые «Нивоводы»! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие «катки грязивики» разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как » Тузик тряпку» ? ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден — установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!
На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу «Ниву-Бигфут»,что нам это даст;
1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в «Бортовике» (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.
2. При установке «Бортовиков» машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )
3. Данные «Бортовые редуктора» предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к. на гонках сразу стало ясно что тормозов на «35-ых катках» мало..)
4. В конструкции «Бортового Редуктора» предусмотренна система автоподкачки колёс !
5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.
Данные характеристики «Бортового Редуктора»позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины («Болотоходы») гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)
Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.
Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ
Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве «Бигфут»(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того «Гемороя» который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:
Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:
Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто «отдыхает» рядом !
Окончательный вид построенной машины:
что сделанно в целом по машине
Chevrolet Niva «Раптер»:
- -колёса 305/70 R16 ,литые диски
- -Бортовые Редуктора занижение 1.56,межосевое 123мм ,узел для центральной подкачки колёс( не активировали пока)
- -двигатель 1.7и стандарт
- -прямоточная выхлопная система(паук 4/1,трубы,гофры ,стронгер,банка)
- -автоматический натяжитель цепи.
- -Главные пары 4.3
- -Автоматическая шариковая блокировка ДАК 90/100 в РПМ
- -Муфта отключения РПМ
- -Карданы Шрус(доработаны свои)
- -Лифт подвески 5см (чулок РЗМ)усилен
- -рулевые амортизаторы (демфера) Мерседес
- -сдвоенные амортизаторы перд/зад
- -задние дисковые тормоза (супорта,диски Нива)
- -гидроручник на отдельной аварийной гидросистеме торможения.
- -ограничители выворота пер.колёс (регулируемые)
- -гидроподготовка Двигателя (шнорхель стекловолокно,РПМ,КПП,РК,РЗМ.)
- -защита фар(пластик)
- -тюнинговая задняя оптика.
- Силовой обвес:
- -Передний силовой бампер 29кг сталь 3мм(туманки,петли для хайджека,Рим.гайки,место под лебёдку,усиленные пер лонжероны)
- -защита двигателя ст.3мм
- -Лебёдка 2.8т.(трос сталь 28м.,подключение джостика из салона)
- -защита порогов (труба)
- -защита заднего бампера+ фаркоп
- -кронштейн запаски под колесо 305/70 R16 (он же походный стол ! )
- -две лестницы
- -экспидиционный багажник на всю длину крыши ( аэробокс,два трека,топор,лопата,хайджек,канистра из пищевого алюминия для воды или душа,доп свет перед/зад)
Читайте также: Двигатель трехфазного тока с редуктором g500 h450 m550 p90 m4
Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно!Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км.Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.
Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;
Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть
Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:
- Как улучшить проходимость Нивы?
- Что такое клиренс, зачем и как его увеличить?
- Лифт-комплекты: функции, особенности
- Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
- 1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03
- Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55
- Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
- 💡 Видео
Видео:Постройка Нива Лада 4х4 на портальных мостах для экстремального бездорожьяСкачать
Как улучшить проходимость Нивы?
Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Видео:Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать
Что такое клиренс, зачем и как его увеличить?
По соотношению цены и качества «Нива» гораздо демократичнее и комфортнее большинства бюджетных зарубежных внедорожников. Прибавьте к этому сравнительно малый вес машины, простоту и даже в какой-то степени примитивность конструкции, отличную ремонтопригодность и большой выбор запасных частей — и получится идеальная модель для самостоятельной модернизации. Превратить «Ниву» в безупречную машину для экстремальных погодных и дорожных условий можно, не тратя баснословных денег и большого количества времени.
В качестве одного из самых доступных и эффективных способов улучшения проходимости автомобиля многие автовладельцы рассматривают увеличение клиренса. Клиренсом называют дорожный просвет или расстояние от поверхности дорожного полотна до самой нижней точки центральной части авто. Чем больше этот просвет, тем большего диаметра колеса можно установить на машину, однако не все так просто. Каждый автомобиль имеет свой определенный предел возможностей увеличения дорожного просвета за счет увеличения диаметра колеса. Для «Нивы» без дополнительных доработок и конструктивных изменений самыми оптимальными являются колеса, размер которых соответствует 235/75-R15.
Если вы попробуете увеличить предельно допустимый размер, неизбежно получите целый комплект проблем, а главное, колеса не по размеру начнут цеплять все детали корпуса, расположенные под рамами. Придется решать вопросы с переделкой полуосей, приводов, искать и устанавливать подходящую КПП и распредкоробку… Такой «тюнинг» по стоимости может выйти дороже самой машины.
Видео:Бортовые редукторы Нива.(мнение)Скачать
Лифт-комплекты: функции, особенности
Чтобы снизить расходы на увеличение клиренса авто и улучшить проходимость «Нивы», достаточно приобрести специальный лифт-комплект, который был разработан конструкторами ВАЗа.
Видео:Новый Редуктор на Ниву с Самоблоком от AVT, преднатяг 10 кг.Скачать
Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Как я ПОПАЛ с БОРТОВЫМИ РЕДУКТОРАМИ для НивыСкачать
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.
2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39
Читайте также: Планетарные редукторы в алматы
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?
А УАЗы чё блин некурящие!? Опа
6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.
7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.
Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)
8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Ниву Туриста уже никто не помнит ?
10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16
- Пластуновка
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Пластуновская-ФМР
- Зарегистрирован: 18.06.2015
- Сообщений: 824
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
Делать можно и самому. Уже есть немного инфы
12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Ниву Туриста уже никто не помнит ?
Виталик привет! Можно поподробней на этом.
13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29
- christvas
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Сообщений: 185
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.
14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20040
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.
Читайте также: Замена пары редуктора газ 3309
15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49
- Владлен Анатольевич
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Сообщений: 251
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Ниву Туриста уже никто не помнит ?
Помним помним К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!!
Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)
16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
christvas, Привет.
фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.
И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ
17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Яндекс великая весч если пользоваться уметь.
18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило!
19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20040
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Собственно вот и видео ребят.
20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают.
p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.
21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Новая жёсткая принудительная блокировка на Ниву. С тросовым приводом.Скачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Турбо Нива на бортовых редукторах ДрифтСкачать
Шнива раздатка 3 к 1 в нивуСкачать
Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать
МОНСТР из НИВЫ за 2 часа: колесные редукторы + 35' Simex!Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Редуктор Нива главная пара купитьСкачать
Поставил главные пары 4.1 в Шевроле НивуСкачать
НЕРЕАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС у НИВЫ Обзор Самой проходимой Нивы на порталах и 31 колёсахСкачать
ТЮНИНГ НИВЫ.Установка СРПМ Андрея69 и редукторов с главной парой 4,3.Скачать
Отвязка переднего редуктора НИВЫСкачать
Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOXСкачать
Стальной редуктор переднего моста на НивуСкачать
Переделка, отвязка, тюнинг переднего редуктора Нива 2121.Часть 1.Скачать