Тюнинг валы форд фокус

Тюнинг валы форд фокус

Все в этой жизни когда-нибудь заканчивается, как нам этого не хотелось бы. Вчерашний замер, сделанный на тюнинговых распределительных валах показал финал возможностей мотора 1,6 TI-VCT для повседневного использования. Итоговые показатели могут просто расстроить многих из вас. Но выше головы, как говориться, не прыгнешь. В любом конструкторском решении есть свои пределы, зависящие от целевого использования конечного продукта.
И хотя автомобиль на дороге ведет себя в лучшую сторону на режимах частичных ( 20-40 %) и средних нагрузок ( до 70 — 80 % ), (как выяснилось позже при замерах мощность в 125 л. с. достигается уже при 70 % нагрузке) при максимальной нагрузке выявлено много НО …

Тюнинг валы форд фокус

Если внимательно посмотреть график, показатели максимальной мощности, то можно заметить провал на самом верху, который по форме повторяется от замера к замеру ( см. замеры на коллекторе от MG-RACE + сток труба и замер полный комплект MG-RACE ). Конечно получена прибавка в максимальной мощности до 136 л. с, но имеется «упор » по набору максимальной мощности. Чтобы понять что происходит, была сдвинута отсечка до 8000 об/мин. На графике видно продолжение ( физическое ограничение по увеличению расхода воздуха ( читай — мощности ). Ситуация банально проста. Система впуска, вернее ее конструкция, уже не соответствует геометрии распределительных валов и самой системы выпуска.
Для дальнейшего подъема максимальной мощности требуется установка ( сначала его еще сделать надо, предложений на рынке нет ) другого впускного коллектора, с уменьшенной длиной труб и большим по объему ресивером. Возможно потребуется изменение конструкции выпускного коллектора. Еще возник вопрос: » Почему нет прибавки крутящего момента в зоне средних оборотов, если были предварительно установлены распределительные валы с большей фазой ? «. Ответ: » В виду того, что данный мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения, не представляется возможным установить ( изменить ) начальное перекрытие отталкиваясь от заводской установки. Электроника в каждый момент времени работы ДВС четко «видит» динамическое положение распределительных валов от положения коленвала. » В данной ситуации проще избавиться от данной системы вообще, установив распределительные валы в положение, соответствующее статическому, то есть выставить любое необходимое перекрытие. К сожалению, это тоже не выход из ситуации. Мощность мы таким образом поднимем, но получим сильный провал по моменту на низких и средних оборотах. А так как мотор мы настраиваем на повседневную эксплуатацию, то это принесет только вред.
Вывод: самый бюджетный и эффективный способ увеличения МАКСИМАЛЬНЫХ показателей по крутящему моменту и мощности на данном двигателе это установка полного комплекта выпуска MG-RACE + чип-тюнинг STAGE 2 + фильтр K&N ( в штатное место ). В этом случае Вы получите честные 159 — 160 нм и 132 -133 л. с.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

ТЮНИНГ двигателя!

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

Если у вас 1.8 ежай к дилерам договарис инженером за доплату(приватно) сделать заливку прошивке от 2л C-max
машинка попрет как танк.Только один минус католизатор через 40000 км накроется точно

А если убереш КАТ Будет работать как часы.

цитата:
Глум
Ссылку можешь на Лукастурбо дать?
Б-тюнинг валов на ФФ не нашел
З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа?
цитата:
http://www.lucasturbo.ru/

Блин и здесь не нашел на ФФ2 (там на англоязычн переходишь, но ФФ2 я там не увидел), смотрел наверное криво
Глум

цитата:
ет, пока не купил, их нет в наличии.

А то я хотел проверить ее чудодейственность, но могу только в воскр, а они в воскр не работают!

Cabal
Позвони им, ФФ2 они занимаются..

Если Я неошибаюсь лукас турбо выставлялись на(спорт мотор тюнинг) сфф2

мозги,дроссель,улитка с комплектующими

Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

Читайте также: Вова вале читай стих

Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой — около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.

Еще один вариант — распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле — 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.

Сергей Лукьянов
Директор
Lucas Turbocharging

Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote:

Видео:Сочный звук выхлопа Ford Focus RS mk2 2.5turbo 604лсСкачать

Сочный звук выхлопа Ford Focus RS mk2 2.5turbo 604лс

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.
Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину.
Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск.
Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора.
как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет(

Читайте также: Ремонт карданного вала инфинити фх 37

цитата:
ansuser
В Вашей ссылке на штатовский комплект выпуска есть несколько альтернатив каждого элемента выпускной системы (коллектор, кат и т.д. ).
Не могли бы Вы указать полный безальтернативный набор всех элементов выпуска наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8?

Ну, безальтернативных не бывает.
Тем более, что это сайт американский, привезти сюда будет стоить денег.

1) SVT Stainless Steel Header Kit
Code: M-9430-ZX3L
Price: $275.00

2) Random Tech Cat SVT Header on Zetec
Code: RTSVT
Price: $325.00

3) 2 1/4 Stainless Flexpipe
Code: 214SS Flex
Price: $135.00

4) Ford Racing Borla Catback ZX3 and ZX5
Code: M-5200-ZX3
Price: $345.00

В принципе, все кроме коллектора и ката нормально сваять и здесь могут.
Хотя, по деньгам тоже самое будет.

Кстати, вот интересная ссылка:
Сравнение выхлопных систем для фокуса

Там сравниваются 11 систем (после гофры) на стандартном фокусе 2.0, есть графики и замеры громкости Самые тихие — FocusSport и HKS

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Я, может, секрет открою,
но выпуск для 1.8 и 2.0 обычно проектируют один и тот-же (я имею в виду тюнинговый). Более того, количество применений таких выпусков для 2.0 намного меньше, так как автомат, а в Европе они не очень популярну среди «гоншиков»

На стандарте весь выпуск (включая коллектор) на европейских 1.8 и 2.0 одинаковые.

цитата:
. но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.

Спорное утверждение.
Оно больше справедливо для выхлопа, стоящего после гофры.
См. ссылку на измерения выше — там как раз прирост составил 3.5%, но это на стандартном коллекторе, кате и гофре.

ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А «безальтернативность» подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes — «2 1/4 Stainless Flexpipe», или «2 1/2 Stainless Flexpipe», или «SVT Factory Flexpipe» — не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?

Отдельное спасибо . 4V. за советы и пояснения.

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Супер!
Все грамотно разложил по-полочкам. Мож к нам в команду механиком?

цитата:
ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А «безальтернативность» подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes — «2 1/4 Stainless Flexpipe», или «2 1/2 Stainless Flexpipe», или «SVT Factory Flexpipe» — не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?

Про прокладки надо у продавца узнать. Подозреваю, что кит коллектора и выпуск (после гофры) с прокладками идут. Но надо уточнить.

если что, прокладка между блоком и коллектором:1053902
между коллектором от ST170 (SVT) и катом:4361730

А во сколько доставка Вам встанет, если не секрет?

цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.

Все другое, говоришь.
а почему же, тогда на ZETEC 1.8 и ZETEC 2.0 идут одни и те-же тюнинговые распредвалы? Проверял в 3 местах — piper, crower, kent

В теории все так как ты говоришь, а на практике — немного по другому

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    50.000 рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.Скачать

    50.000 рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.

    Рассказываем о проекте Ford Focus 3 1.6 атмо 150лс, результат, тюнингСкачать

    Рассказываем о проекте Ford Focus 3 1.6 атмо 150лс, результат, тюнинг

    Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

    Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

    СПОРТСМЕН на FORD FOCUS 2 приехал наказать ХОРОШЕГО ПАРНЯ на KIA CERATOСкачать

    СПОРТСМЕН на FORD FOCUS 2 приехал наказать ХОРОШЕГО ПАРНЯ на KIA CERATO

    Когда обычный Форд Фокус слишком скучен | Ford Focus ST 2 с полным приводом на Stage 2!Скачать

    Когда обычный Форд Фокус слишком скучен | Ford Focus ST 2 с полным приводом на Stage 2!

    ВЫХЛОП FORD FOCUS 3 I КОЛЛЕКТОР + БАНКА AJS + РАЗДВОЕНИЕСкачать

    ВЫХЛОП FORD FOCUS  3 I КОЛЛЕКТОР + БАНКА AJS + РАЗДВОЕНИЕ

    👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

    👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

    Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

    Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

    #Tuning #Ford Focus II #Hatchback #Performance #Blue#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать

    #Tuning #Ford Focus II #Hatchback #Performance #Blue#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!

    Тюнинг Ford Focus 2 на блокировке. Повседнев, который едет!Скачать

    Тюнинг Ford Focus 2 на блокировке. Повседнев, который едет!

    Как тюнинговать Форд Фокус 3?Скачать

    Как тюнинговать Форд Фокус 3?

    Форд Фокус-2 ТюнингСкачать

    Форд Фокус-2 Тюнинг

    Чип Тюнинг Ford Focus 3: Замеры Разгона До и После прошивки.Скачать

    Чип Тюнинг Ford Focus 3: Замеры Разгона До и После прошивки.

    Тюнинг Форд Фокус 2 - Ригер РС (Рестайлинг)Скачать

    Тюнинг Форд Фокус 2 - Ригер РС (Рестайлинг)

    Форд Фокус 2 по цене Фокуса 4 ? ПОЛ миллиона рублей в ТЮНИНГ. фф2 рестСкачать

    Форд Фокус 2 по цене Фокуса 4 ? ПОЛ миллиона рублей в ТЮНИНГ. фф2 рест

    ЧТО В ИТОГЕ ДАЕТ РАСПИЛ ГБЦ?! Инфа 100Скачать

    ЧТО В ИТОГЕ ДАЕТ РАСПИЛ ГБЦ?! Инфа 100

    #Tuning #Ford Focus II #Hatchback#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать

    #Tuning #Ford Focus II #Hatchback#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток