Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями.
Оптимальным, как мне кажется, вариантом является установка компрессора (механического наддува). Именно этот девайс способен серьезно поднять общую мощность двигателя, причем сделать это часто возможно с минимальной доработкой агрегата.
Для начала немного теории. Привод компрессора идет прямо от коленчатого вала, что позволяет прокачивать воздух в цилиндры на минимально возможных оборотах. При этом давление наддува увеличивается пропорционально набору оборотов двигателем. Кроме того, большинство таких нагнетателей не требуют изменений системы смазки и не могут повысить температуру под капотом до запредельных величин. С другой стороны, механический наддув требует специального привода в виде шестеренчатого привода или зубчатого ремня, а также приводит к увеличению шумности мотора. Рассмотрим установку компрессора на ВАЗ «TT-VAZ» 0,5 бар от www.turbotuningvaz.ru на 8-клапанный инжекторный двигатель.
Установка на ВАЗ «TT—VAZ» компрессора 0,5 бар увеличивает мощность ДВС примерно на 40 — 50%, позволяя закачивать воздух в пределах 0,2 — 0,3 бар после достижения отметки 3000 — 4000 оборотов в минуту (своего максимума достигает на отметке 6200 оборотов в минуту). На оборотах 6000 — 6200 нагрузка на ремни и подшипники компрессора максимальна, как заявляет производитель. Соответственно, желательно ставить отсечку исходя из этих данных.
Видео:Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать
Компрессор TT VAZ: мой опыт
Комплект компрессора TT-VAZ 0,5 бар обошелся мне в 18 тысяч рублей. В него входят все детали, необходимые для монтажа, включая трубы, силиконовые соединители, ремень, метизы.
В процессе подготовки мне также пришлось приобрести:
· перепускной клапан Бош (подойдет и Блоу Офф), предназначенный для сброса избыточного давления воздуха;
· датчик абсолютного давления, подключаемый к стандартному воздушному ресиверу;
· форсунки «Волга Бош 107» (можно установить более производительный вариант).
Все комплектующие заказывал на www.turbotuningvaz.ru.
Что еще пришлось сделать?
· Как показал мой эксперимент, желательно для стабилизации положения системы установить под нее отдельную опору в виде кронштейна.
· Вместо сапуна нужно подключить небольшой воздушный фильтр.
· Стоит откалибровать автомобиль в режиме онлайн, для того что бы он смог вести себя более адекватно во время движения.
Видео:Компрессор на вазСкачать
Результаты установки компрессора: мой опыт
Инжекторный двигатель объемом 1,5 литра по паспорту выдает 77 л. с. Но на практике по причине износа его мощность обычно не превышает 70 л. с. После установки компрессора мощность ДВС увеличилась примерно на 40 л. с., достигнув общего значения 110 л. с. Для среднестатистической машины весом 930 килограммов, я считаю, это достаточно неплохой результат — даже по европейским меркам.
Соответственно, если при 70-сильном двигателе моя модель ВАЗ разгонялась до скорости 100 километров в час примерно за 17 секунд, то после всех инноваций время разгона составляет не более 10-ти секунд. При этом в среднем один километр машина проходит за 31 секунду вместо 38-ми, что, в принципе, сравнимо с результатом BMW 320.
Читайте также: Двухкамерный холодильник bosch с двумя компрессорами
Видео:Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!Скачать
Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2108-21099, 2115 /карбюратор/
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2115 с карбюраторным двигателем.
Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.
Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):
— Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)
— Кронштейн компрессора (1 шт.)
— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
— Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)
— Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=50 мм (2 шт.)
— Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)
— Переходник на карбюратор (1 шт.)
(для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на более длинные шпильки либо болты, а также вырезать из листа паронита прокладку)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/76 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)
— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)
— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)
Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:
— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)
— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Читайте также: Муфта компрессора кондиционера саньенг актион нью бензин
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР
Видео:Правильные ВОСЬМЕРКИ и ТЮНИНГ - ВАЗ 2108Скачать
Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 /инжектор 8V/
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.
Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .
Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.
Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):
— Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)
— Кронштейн компрессора (1 шт.)
— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
— Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)
— Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)
Читайте также: Запчасти для компрессоров prorab
— Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)
— Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)
— Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)
— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)
— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)
Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:
— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)
— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР
🔥 Видео
Компрессор на ВАЗ Карбюратор! Можно ли так ездить!?Скачать
Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2108-2109/21099 ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Ваз 2108 дросселя 1.9 прохват по городу #спортмаш #тазывалят #гонкиновосибирск #тюнингвазСкачать
Как поставить дросселя на 8 клапанный двс ВАЗ.2108-2115.Скачать
ВАЗ 2108 | Электронная приборная панель для зубилаСкачать
ВАЗ 21099 - Тазик на 200 сил!Скачать
Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА! Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ c НУЛЯ в ГАРАЖЕ!Скачать
💡ЭУР на ВАЗ-2108-2115.❗Дешевле, проще того, что нам предлагают магазины👌Скачать
8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать
ВАЗ 21083 - 1.8л, 8-клапанник, 169 л.с.Скачать
Приколы С компрессорной ВАЗ 2109 Первый выезд!Скачать
ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗСкачать
КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать