Спасибо за советы!
Вчера снял поддон, залил воды в блок — подождал часа 3, смотрел- смотрел — нигде вроде не сочится!
Выходит, что дело в прокладке ГБЦ или в головке. Сегодня купил прокладку (в магазине посоветовали прокладку ОАО «Фритекс», г. Ярославль с нанесенным герметиком). Завтра, была — небыла, пойду все собирать, предварительно свожу ГБЦ в сервис на диагностику, и, если там порекомендуют — шлифану. По результатам отпишусь.:razz:
P.S. Все-таки мучает мысль о том, откуда могло за сутки пол-литра воды в поддон набежать. Не совсем верится, что под прокладку, так как видимых повреждений на ней нет, хотя есть ржавчина местами, а 3 шпильки на блоке и вовсе были покрыты ржавчиной (с одной шпильки головку часа 2 содрать не мог).
отсюда делаем выводы: скупой платит дважды, раз уж разобрал пол двигателя надо было не скупится и делать полную капиталку, если конечно машина для себя делается, тем более на двигателе состояние которого впринципе совершенно неизвестно, нужно было полностью разобрать, помыть, провсти дефектовку ну и т.д.
По-хорошему то конечно нужно было двиг снять и сделать капиталку, но дело в том, что работал я один и поэтому представить себе не мог, как же дрыгатель на буханке вытащить (да и до сих пор не представляю)).
Да и давление было вполне нормальное, не стучало нигде ничего — вот одно только беспокоило — вода в масле.
Я брал фермера с предприятия с такой же проблемой.В моем случае вода текла в поддон через пробки забитые со стороны штанг.Их видно если отвернуть лючки сбоку но у меня двигатель 4218
Хм, спасибо, посмотрю, есть ли там пробки эти.
А для чего они предназначены?
Докладываю:
Стоял УАЗ 2 недели с водой в СО (времени не было до него добраться).
Пришел я значит к нему, отвинтил маслосливную пробку и с картера слил 4 литра воды. confused:
Долил в радиатор воды, снял поддон — из под первой гильзы вода сочится!
Ну наконец-то нашел проблему!:razz:
Разобрал двиг, но гильзы выбить не смог.
Завтра пойду делать съемник для гильз (так как оказалось, что купить его нереально — все объездил) и буду менять уплотнения гильз!
P.S. Когда снял ШПГ заметил, что все поршневые пальцы проворачиваются не в головках шатунов, а в поршнях (но люфта вертикального нет).
Это нормально? Или нужно брать пальцы большего диаметра и везти шатуны на расточку?
Отчет:
На то, чтобы выбить гильзы я потратил 2 дня. Сделал самодельный съемник, а снизу стучал молотком по металлическому прутку, упертому в нижнюю часть съемника — то с одной то с другой стороны. Еле выбил. А четвертая совсем уж не хотела вылазить — додолбился до того, что замял снизу рабочую поверхность — вопчем гильзу на выброс.
Решил — раз уж менять гильзы, то сменю сразу всю поршневую. Купил сегодня Костромскую ПОН.
Уплотнительные кольца были целые, но достаточно одеревеневшие.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/6/18565176tCA.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/4/18565204qkq.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/5/18565205lai.jpg
Завтра пойду все собирать
Только вот один момент — шатунные пальцы в шатуны входят достаточно легко. А в руководстве написано, что они должны держаться под собственным весом — у меня они выпадают, но радиального люфта нет.
Что делать? Перепрессовывать втулки шатунов?
Или оставить как есть?
И еще вопрос: чем и как очистить коленвал от грязи — когда вытаскивал гильзы хоть и заматывал коленвал тряпками, все-же грязи из под гильз на него попало немало.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/9/18565179rIg.jpg
И еще: обнаружил трещину в блоке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85521
Спасибо за многочисленные советы )).
Собрал наконец двигатель.
Очищал от грязи колено соляркой и многочисленными тряпками.
Поставил новую поршневую, новые шатунные вкладыши.
Трещину в блоке оставил как есть.
Завел, прогрел — полет нормальный — воды в масле нет.
Через сутки пришел — тоже воды нет.
УРА. наконец-то. )
Зато теперь с новой поршневой прям звук двигателя другой стал — приятнее :D.
Только давление масла немного напрягает — на прогретом двигателе на холостых — 1-ка.
Газу дашь — 2, 2,5.
(Так и до ремонта было).
Это нормально?
У буханки весь мотор в масле
Видео:УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...Скачать
Так а какой брать? Сегодня звонил в сервис — сняли голову — говорят живая, но скорее всего придется шлифовать. Думаю в сторону 417-го. Что за него скажете?
Есть еще вариант взять волгу с 402ым и ГБО за 20 тысяч. Правда, там не ясно, что с движком, и придется тратиться на дефектовку, зато сразу есть документы на новый двиг и ГБО отдельно покупать не надо будет.
Позвони сюда, там много чего есть «за недорого».
В прошлом году брали там 417 блок бесплатно, на обмен.
Я думал о таком варианте, до последнего времени. И уже даже нашел волгу за 15 тыщ с 402ым с ГБО.
Но вчера позвонил на разборку по ссылке ниже, и там оказался в наличии 421ый мотор за 12 тыщ, со списанного ростлекомовсокго фермера, надеюсь живой. Сегодня/завтра его подключат и проверят. Так что, думаю, вопрос решится за 12+10 (установка). Итого 22, чтоб поехала.;)
Лучше б эти деньги за установку потратил на новые вкладыши.
С такой машиной БУ надо денег иметь дофига или расчитывать на себя и самому, а учитывая твой пост, что денег нет и что делать, тут же готов заплатить за установку?
Учитывая плачевное состояние стукнутого двигателя, можно смело готовится к другим траблам.
Да ладно, всё норм и всё отремонтируется или заменится. Я взял буханку санитарка типа норм. В итоге там ушатано или сделано ногами всё что только можно ушатать или криво собрать. Трясонул мосты, Купил 4216, КПП синхру собираю и РК бу трясонул. Придёт день, всё установлю, а старое хз, даже продать наверное не получится, там вообще или чермет полный или ногами собрано.
Ещё кузов блин свиду вроде норм был при покупке, а теперь понимаю что тоже немного делать придётся. Но хоть усилен профтрубами, хоть это радует ?
Читайте также: Мотор отопителя печки nissan
Да с подходом афтора, типа купил на помойке неглядя, и переплатив ещё одну стоимость установив, я жду следующих тем по типу, » буханка говно, зипла в доску, тольькко бабло сосёт»
» буханка говно, зипла в доску, тольькко бабло сосёт»
Так я бы с радостью потратил бы эти деньги на новые вкладыши! Но!! Есть проблема в виде отсутствия навыков механика и отсутствие места для замены движка. Точнее самой основной для этого процесса вещи — подъемного механизма. А также сложностей в капиталке, такие как необходимость точных токарных работ.
Кстати, негодяи с разборки по ссылке ниже, ту движку за 12 продали кому-то еще. Вопрос по двигателю вновь актуален.
Сколько будет стоить доставка в Пермь движка из МО? Тыщи 3? А сколько еще денег понадобится для новых вкладшей, поршневой, колец, помпы.
Цена доставки ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ примерно 3500,00 плюс рублей 500 до терминала 42 км.
Ручную лебедку нужно прицепить куда-то. И люк в крыше нужен. Иначе одному практически нереально. Мы вдвоем его вынимали часов пять (с заезда на яму до выкатывания обратно), причем последние минут сорок с помощью еще четверых и какой-то матери. И яма еще была, и некоторые познания в устройстве машины. И техники безопасности, кстати. Был прецедент несколько лет тому, человек снимал агрегат, не подвязав к раме. Вовремя нашли, успели спасти.
Простейшие вещи, которые вроде очевидны, в камасутрах не пишут. Покажите камасутру, в которой показана строповка двигателя за ось коромысел. А многие ли делали со вспомогательными деталями из учебника?
Тут надо человека просто грамотного найти, знакомого с уазами (гаражи почты, скорой, милиции и т.п.) и попросить помочь. Не исключено что помогут и с з/ч. Самому будет долго, не зная нюансов. Элементарно, взять напрокат на час первичный вал или подобрать подходящий «черенок» перед установкой двигателя на место, экономит несколько часов и уйму нервов.
Сделать можно, но консультанта-помощника для ускорения процесса лучше все-таки поискать.
Двигатель снимается в одного, без лючка в крыше, на земле, с помощью козлов в салоне и небольшой ручной лебедки за 30-40 минут с перекурами. Единственно что неудобно в одного так это бегать туда сюда. Вдвоем вообще за 20 минут вынимается. Вместо козлов можно подходящие чурки и кусок трубы на 32-40 использовать.
А что если купить новый двигатель ? Ведь после капиталки и ресурс маленький и расход топлива с маслом большой, если не ошибаюсь ?
Новый двигатель стоит сейчас как слегка б/у УАЗ в сборе, а ресур после капиталки зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Новый двигатель стоит сейчас как слегка б/у УАЗ в сборе, а ресур после капиталки зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Видео:Замена масла в БУХАНКЕ двигатель - 402 за 10 минут своими руками без ямыСкачать
Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?
Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?
тут андорию продавали за 100ку
Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?
Новый двигатель фирмы УМЗ уже на излете.
Имеет смысл взять двигатель бу и чистыми руками, с привлечением всех необходимых специалистов, и применением на практике знаний, почерпнутых в специальной литературе и использовании качественных запчастей, предварительно промерянных и взвешанных специнструментом, откапиталить его. А потом обкатать грамотно.
Вот после этого, если повезет, умз хватит на 50ткм.
А если применить все вышеперечисленные операции к мотору змз, то последнего хватит и на 100ткм(пара замен цепи грм и 3 замены прокладки на в счет). Естественно, при большом везении и использовании качественных ГСМ.
Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?
Самому тысяч в 20 с запасом уложишься.
Какие нахьновые моторы по безумным ценам? С ума не сходите. И с помойки двигателя не вскрывая сразу в работу. Вообще жесть. Из крайности в крайность.
Я соболя 42164 буду продавать, щас 60ткм, прёт на все свои силы, масло кушает незаметно, тихий, эластичный, прям с машины бери ставь и радуйся. 30ка без проводки и мозгов.
Читайте также: Как запустить мотор в рафте
автор, уже столько времени прошло — можно было 10 двигателей переустановить)
точняк,чего из пустого в порожнее переливать
Двигатель снимается в одного, без лючка в крыше, на земле, с помощью козлов в салоне и небольшой ручной лебедки за 30-40 минут с перекурами. Единственно что неудобно в одного так это бегать туда сюда. Вдвоем вообще за 20 минут вынимается. Вместо козлов можно подходящие чурки и кусок трубы на 32-40 использовать.
Есть еще вариант, если без лючка в крыше. На пару продольных брусков — брус поперечный. К нему через двери внутри салона мощная труба. На трубу — лебедка с возможностью перемещения по трубе.
Или- обычным образом — лебедкой поднять и по доскам опустить вниз.
Не буду утверждать что легко в одно рыло, не скажу что быстро. Но если нужно сделать — значит надо делать.
И, если двигатель перебран хорошо, то ходит он не меньше нового. А иногда и больше. ?
Кореш 409 из бухи в яму скидывал.
Видео:ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать
Да нафига эти ямы, потом из них вытаскивать.
У буханки мотор отлично вниз вытаскивается. Позади переднего моста ложиться лист тонкого железа. Снимается КПП с РК. Затем оттягивая двиг. назад опускаем его на лист, домкратим один бок у машины и завалив на бок мотор корча пуп вытягиваем.
Так я бы с радостью потратил бы эти деньги на новые вкладыши! Но!! Есть проблема в виде отсутствия навыков механика и отсутствие места для замены движка. Точнее самой основной для этого процесса вещи — подъемного механизма. А также сложностей в капиталке, такие как необходимость точных токарных работ.
Кстати, негодяи с разборки по ссылке ниже, ту движку за 12 продали кому-то еще. Вопрос по двигателю вновь актуален.
Сколько будет стоить доставка в Пермь движка из МО? Тыщи 3? А сколько еще денег понадобится для новых вкладшей, поршневой, колец, помпы.
Цены в интернете есть.
Два года назад, костромская ЦПГ+распредвал с шестерней + бензонасос + вкладыши + мелочевка и прокладки-герметики вышли в районе 17. Коленвал мы не трогали, в твоем случае еще как минимум шлифовка, да еще состояние сцепления никто не видел. Голову, опять же надо будет смотреть.
Поддержу. Ремонт СВОИМИ руками — вложений от 15тр. Но! Есть гарантия, что ты все проверишь и соберешь должным образом. И это займет (если постоянно шевелиться — не менее недели). Переборка мотора в сервисе за день-два — это деньги на ветер. Чтобы тщательно отмыть мотор внутри (все маслоканалы, убрать гуталиновые отложения ) надо дня три. Минимум. Вывести в допуск (хотя бы!) разновес поршней, шатунов и прочего — тоже время.
Однако — чтобы что-то сделать — надо таки дело делать! Само не починится.
Чего там мыть то три дня?;) да и перебирать мотор неделю — «это помощник нужен» (с):D
Чего там мыть то три дня?;) да и перебирать мотор неделю — «это помощник нужен» (с):D
Как правило, делов и без ремонта двигателя у любого человека выше крыши.
Потому целый день убивать только на ремонт двигателя не каждый может.
Как правило, делов и без ремонта двигателя у любого человека выше крыши.
Потому целый день убивать только на ремонт двигателя не каждый может.
Ну если только так.. Правда,тогда добавляются дополнительные проблемы-нужно место где все хранить в промежутках между работой;)
Ну если только так.. Правда,тогда добавляются дополнительные проблемы-нужно место где все хранить в промежутках между работой;)
Речь про Буханку, в ней и хранить и собирать.
Речь про Буханку, в ней и хранить и собирать.
Да уж какие, к чертям шутки. Если в собранном на заводе НОВОМ. моторе могут оказаться поршня разных групп, а разновес поршней -до 10гр.
И вот чего не могу понять — почему в уазовском моторе столько гуталина образуется! Вроде люди и масло вовремя меняют и нормальное льют — все одно. К примеру — на таком же масле и с схожим пробегом нивский мотор — внутри чистый, а в УМЗ отложения хоть лопатой соскребай.
Подозреваю, что если лить настоящий мобил или кастрол, то в моторе не будет гуталина.
Температура воды — близкая, температура масла — тоже. У меня на обоих двигателях, во всяком случае — близко. В ниве — чисто, в уазе мазут.
Видео:Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать
УМЗ ,,пообьемнее,, ,,холодных ,,с малой скоростью потока,(для масла) зон побольше
Зачем мыть? Проще закрасить))))
Буханка сама как гараж)) достал движок в салон и ковыряйся)
А чего тут сверх естественного ?? Думаю , многим так приходилось делать . :-).
Действительно , в отсутствии крыши над головой , прекрасная альтернатива.
ЗЫ. По съему мотора . Можно и вниз уронить , только нужно два джека , что бы бок поднять по выше. Ну и голову , предварительно , снять с мотора.
. и обязательно всю инсталляцию подпереть шваброй в районе заднего колеса.
Чего-то ТС пропал, охладел к ремонту?
Швабра , это вообще , первейший предмет:-). Подмести территорию , перед ремонтом .
Куча впереди УАЗа — это ты подмёл? ?
Олег, Я так понимаю, вода прет всё больше, хотя обещали к двадцатым числам снизить сброс?
Нет , это лишние части авто :-).
Какой снизить! Жигулевская подняла затворы. Наша тоже , через один , на пять дырок поддернула. Вода прет с пеной , как весной. До максимального уровня половодья , осталось от силы , метра полтора. :-). Вода в магистральные ерики пошла. Половодье дубль два.
Ваше » московское море » вообще тут никаким боком ;-). Его вклад в общую картину паводка , минимален. Основной сбор это Камский бассейн и Ока. Ну и весь водо — сбор по Волге.
Кстати , сейчас по радио передали , что сброс довели до 15тыс. кубов в секунду. И так будут держать до августа , как минимум. С учетом того , что в пик бросали 26т. кубов . сек, то не мудрено , что так вода прет.
Читайте также: Хендай тск мотор в кирове
Это очень хорошо, что до августа. А ещё лучше, до сентября, хоть год пойма от туриков отдохнет.
Чего-то ТС пропал, охладел к ремонту?
Дело в том, что я все глубже погружаюсь в теорию ДВС ?
Изучаю матчасть, так сказать.
Купил блок б/у за 2500 неделю назад — буду его ставить на имеющийся мотор вместо блока с дырой. Но это как-нибудь потом.
Сейчас активно зарабатываю деньги на аналогичную модель движка с разборки. Среди 40 списанных на утилизацию буханок выявил с десяток 421ых моторов, но в весьма плачевном состоянии, судя по мазуту под клапанной крышкой. Они частично разобраны, поэтому есть сложности с проверкой и заводом. Но, надеюсь, завтра выберу один поживее и приобрету. Затем отдефектую, докуплю запчасти, проведу ТО и. буду ставить.
Как машина станет на ходу — сообщу обязательно! )
Видео:Двигатель УМЗ 417. Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!Скачать
Вода в магистральные ерики пошла. Половодье дубль два.
Дядя Рома сеток наготовил, порадуецца в августе.
Они частично разобраны, поэтому есть сложности с проверкой и заводом. Но, надеюсь, завтра выберу один поживее и приобрету. Затем отдефектую, докуплю запчасти, проведу ТО и. буду ставить.
Как машина станет на ходу — сообщу обязательно! )
На мазут в клапанной крышке можешь забить болт.
Лучше смотреть на отверстия в гбц, впуск-выпуск. Если они грязные и одинаковые, то уже, что то кольца не залегли, тосол в цилиндры не шел и маслом не закидывало (вообще можно сказать прекрасно).
Внешнее состояние-конечно они будут все в масле и жиру. Но у тех которые давят самый сок (поршневой конец) самый жир будет.
Конечно лучше бы если попался двигатель, в который не лазили. Но это только по косвенным признакам, герметик заводской на местах, Болт какой нибудь выкручиваешь, а он заводской чистоты.
В общем, движок я купил на разборке. Снял со списанного ростелкомовского фермера с пробегом тыщи полторы на одометре. Обошлось мне это в 11500 рублей (10 тыщ двиг без навесного+ 1500 за снятие). Погрузили в шесть рук в багажник приоры и из документов дали копию птс и справки об утилизации.
На следующий день, в сервисе механиком была дана установка: «мотор хороший, поршневая новая, шпильки и штанги тоже, судя по всему пробег на одометре был обнулен во время его ремонта еще ростелекомовскими механами. Так что внутрь лезть нет смысла, разве что заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапаны и фрезернуть головку с осью коромысел.»
Выбирал мотор долго. В итог, не ошибся. Ну на фото все видно.
К пятнице/субботе установим новый мотор на машину и. наконец-то я прокачусь-таки на своей машине)))
Вопрос знатокам:
Как зарегистрировать машину в гибдд? Двигатель куплен аналогичной модели и маркировки — разнятся только номера после звездочки. На сайте гибдд написано: «В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.» И, действительно, в СТСке нет номера двигателя! Там только его мощность. ПТС буханки полностью заполнен, так что в любом случае в гибдд выдавать будут новый, куда можно будет вписать уже новый номер. Возникнут ли сложности в регистрации исходя из всего вышесказанного? Кто как регал авто с замененным движком?
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178656&d=1501506612.jpg http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178655&d=1501506606.jpg
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178657&d=1501506621.jpg http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178658&d=1501506628.jpg
В общем, движок я купил на разборке. Снял со списанного ростелкомовского фермера с пробегом тыщи полторы на одометре. Обошлось мне это в 11500 рублей (10 тыщ двиг без навесного+ 1500 за снятие). Погрузили в шесть рук в багажник приоры и из документов дали копию птс и справки об утилизации.
На следующий день, в сервисе механиком была дана установка: «мотор хороший, поршневая новая, шпильки и штанги тоже, судя по всему пробег на одометре был обнулен во время его ремонта еще ростелекомовскими механами. Так что внутрь лезть нет смысла, разве что заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапаны и фрезернуть головку с осью коромысел.»
Выбирал мотор долго. В итог, не ошибся. Ну на фото все видно.
К пятнице/субботе установим новый мотор на машину и. наконец-то я прокачусь-таки на своей машине)))
в гибдд тебе не надо,
точнее при соблюдении модели двс, номер всем пофих ЭТО НЕ НОМЕРНАЯ ДЕТАЛЬ ничего тебе не впишут, и зачем тебе новый ПТС ?
Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.
Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.
Выдадут новый ПТС и свидетельство о регистрации, номера двигателя в них уже не будет, т.к. это теперь запчасть.
Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.
могут кстати проконифолить мозг с птс)
типа тащи старого владельца
Видео:ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ В МАСЛЕ!!!Скачать
💡 Видео
УАЗ "БУХАНКА" ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 409 ДВИГАТЕЛЬ, ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
Замена масла в двигателе УАЗ БуханкаСкачать
Что если НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА?Скачать
Замена масла в УАЗ Буханка. Какое масло заливать в двигатель УАЗ Буханка 421 инжекторСкачать
УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.Скачать
Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать
Замена масла в мостах УазСкачать
УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого!Скачать
Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.Скачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...Скачать
ЗМЗ 409 частая причина течи маслаСкачать
Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать