У буханки весь мотор в масле

Спасибо за советы!
Вчера снял поддон, залил воды в блок — подождал часа 3, смотрел- смотрел — нигде вроде не сочится!
Выходит, что дело в прокладке ГБЦ или в головке. Сегодня купил прокладку (в магазине посоветовали прокладку ОАО «Фритекс», г. Ярославль с нанесенным герметиком). Завтра, была — небыла, пойду все собирать, предварительно свожу ГБЦ в сервис на диагностику, и, если там порекомендуют — шлифану. По результатам отпишусь.:razz:

P.S. Все-таки мучает мысль о том, откуда могло за сутки пол-литра воды в поддон набежать. Не совсем верится, что под прокладку, так как видимых повреждений на ней нет, хотя есть ржавчина местами, а 3 шпильки на блоке и вовсе были покрыты ржавчиной (с одной шпильки головку часа 2 содрать не мог).

отсюда делаем выводы: скупой платит дважды, раз уж разобрал пол двигателя надо было не скупится и делать полную капиталку, если конечно машина для себя делается, тем более на двигателе состояние которого впринципе совершенно неизвестно, нужно было полностью разобрать, помыть, провсти дефектовку ну и т.д.

По-хорошему то конечно нужно было двиг снять и сделать капиталку, но дело в том, что работал я один и поэтому представить себе не мог, как же дрыгатель на буханке вытащить (да и до сих пор не представляю)).
Да и давление было вполне нормальное, не стучало нигде ничего — вот одно только беспокоило — вода в масле.

Я брал фермера с предприятия с такой же проблемой.В моем случае вода текла в поддон через пробки забитые со стороны штанг.Их видно если отвернуть лючки сбоку но у меня двигатель 4218

Хм, спасибо, посмотрю, есть ли там пробки эти.
А для чего они предназначены?

Докладываю:
Стоял УАЗ 2 недели с водой в СО (времени не было до него добраться).
Пришел я значит к нему, отвинтил маслосливную пробку и с картера слил 4 литра воды. confused:
Долил в радиатор воды, снял поддон — из под первой гильзы вода сочится!
Ну наконец-то нашел проблему!:razz:
Разобрал двиг, но гильзы выбить не смог.
Завтра пойду делать съемник для гильз (так как оказалось, что купить его нереально — все объездил) и буду менять уплотнения гильз!

P.S. Когда снял ШПГ заметил, что все поршневые пальцы проворачиваются не в головках шатунов, а в поршнях (но люфта вертикального нет).
Это нормально? Или нужно брать пальцы большего диаметра и везти шатуны на расточку?

Отчет:
На то, чтобы выбить гильзы я потратил 2 дня. Сделал самодельный съемник, а снизу стучал молотком по металлическому прутку, упертому в нижнюю часть съемника — то с одной то с другой стороны. Еле выбил. А четвертая совсем уж не хотела вылазить — додолбился до того, что замял снизу рабочую поверхность — вопчем гильзу на выброс.
Решил — раз уж менять гильзы, то сменю сразу всю поршневую. Купил сегодня Костромскую ПОН.
Уплотнительные кольца были целые, но достаточно одеревеневшие.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/6/18565176tCA.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/4/18565204qkq.jpg
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/5/18565205lai.jpg
Завтра пойду все собирать
Только вот один момент — шатунные пальцы в шатуны входят достаточно легко. А в руководстве написано, что они должны держаться под собственным весом — у меня они выпадают, но радиального люфта нет.
Что делать? Перепрессовывать втулки шатунов?
Или оставить как есть?
И еще вопрос: чем и как очистить коленвал от грязи — когда вытаскивал гильзы хоть и заматывал коленвал тряпками, все-же грязи из под гильз на него попало немало.
http://b3.imgsrc.ru/k/kirpitch/9/18565179rIg.jpg

И еще: обнаружил трещину в блоке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85521

Спасибо за многочисленные советы )).
Собрал наконец двигатель.
Очищал от грязи колено соляркой и многочисленными тряпками.
Поставил новую поршневую, новые шатунные вкладыши.
Трещину в блоке оставил как есть.

Завел, прогрел — полет нормальный — воды в масле нет.
Через сутки пришел — тоже воды нет.
УРА. наконец-то. )
Зато теперь с новой поршневой прям звук двигателя другой стал — приятнее :D.

Только давление масла немного напрягает — на прогретом двигателе на холостых — 1-ка.
Газу дашь — 2, 2,5.
(Так и до ремонта было).
Это нормально?

У буханки весь мотор в масле

Видео:УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...Скачать

УАЗ Буханка.Течь масла сзади двигателя.Сальник?Оказалось...

Так а какой брать? Сегодня звонил в сервис — сняли голову — говорят живая, но скорее всего придется шлифовать. Думаю в сторону 417-го. Что за него скажете?
Есть еще вариант взять волгу с 402ым и ГБО за 20 тысяч. Правда, там не ясно, что с движком, и придется тратиться на дефектовку, зато сразу есть документы на новый двиг и ГБО отдельно покупать не надо будет.

Позвони сюда, там много чего есть «за недорого».
В прошлом году брали там 417 блок бесплатно, на обмен.

Я думал о таком варианте, до последнего времени. И уже даже нашел волгу за 15 тыщ с 402ым с ГБО.
Но вчера позвонил на разборку по ссылке ниже, и там оказался в наличии 421ый мотор за 12 тыщ, со списанного ростлекомовсокго фермера, надеюсь живой. Сегодня/завтра его подключат и проверят. Так что, думаю, вопрос решится за 12+10 (установка). Итого 22, чтоб поехала.;)

Лучше б эти деньги за установку потратил на новые вкладыши.
С такой машиной БУ надо денег иметь дофига или расчитывать на себя и самому, а учитывая твой пост, что денег нет и что делать, тут же готов заплатить за установку?
Учитывая плачевное состояние стукнутого двигателя, можно смело готовится к другим траблам.

Да ладно, всё норм и всё отремонтируется или заменится. Я взял буханку санитарка типа норм. В итоге там ушатано или сделано ногами всё что только можно ушатать или криво собрать. Трясонул мосты, Купил 4216, КПП синхру собираю и РК бу трясонул. Придёт день, всё установлю, а старое хз, даже продать наверное не получится, там вообще или чермет полный или ногами собрано.
Ещё кузов блин свиду вроде норм был при покупке, а теперь понимаю что тоже немного делать придётся. Но хоть усилен профтрубами, хоть это радует ?

Читайте также: Мотор отопителя печки nissan

Да с подходом афтора, типа купил на помойке неглядя, и переплатив ещё одну стоимость установив, я жду следующих тем по типу, » буханка говно, зипла в доску, тольькко бабло сосёт»

» буханка говно, зипла в доску, тольькко бабло сосёт»

Так я бы с радостью потратил бы эти деньги на новые вкладыши! Но!! Есть проблема в виде отсутствия навыков механика и отсутствие места для замены движка. Точнее самой основной для этого процесса вещи — подъемного механизма. А также сложностей в капиталке, такие как необходимость точных токарных работ.
Кстати, негодяи с разборки по ссылке ниже, ту движку за 12 продали кому-то еще. Вопрос по двигателю вновь актуален.

Сколько будет стоить доставка в Пермь движка из МО? Тыщи 3? А сколько еще денег понадобится для новых вкладшей, поршневой, колец, помпы.
Цена доставки ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ примерно 3500,00 плюс рублей 500 до терминала 42 км.

Ручную лебедку нужно прицепить куда-то. И люк в крыше нужен. Иначе одному практически нереально. Мы вдвоем его вынимали часов пять (с заезда на яму до выкатывания обратно), причем последние минут сорок с помощью еще четверых и какой-то матери. И яма еще была, и некоторые познания в устройстве машины. И техники безопасности, кстати. Был прецедент несколько лет тому, человек снимал агрегат, не подвязав к раме. Вовремя нашли, успели спасти.
Простейшие вещи, которые вроде очевидны, в камасутрах не пишут. Покажите камасутру, в которой показана строповка двигателя за ось коромысел. А многие ли делали со вспомогательными деталями из учебника?
Тут надо человека просто грамотного найти, знакомого с уазами (гаражи почты, скорой, милиции и т.п.) и попросить помочь. Не исключено что помогут и с з/ч. Самому будет долго, не зная нюансов. Элементарно, взять напрокат на час первичный вал или подобрать подходящий «черенок» перед установкой двигателя на место, экономит несколько часов и уйму нервов.
Сделать можно, но консультанта-помощника для ускорения процесса лучше все-таки поискать.

Двигатель снимается в одного, без лючка в крыше, на земле, с помощью козлов в салоне и небольшой ручной лебедки за 30-40 минут с перекурами. Единственно что неудобно в одного так это бегать туда сюда. Вдвоем вообще за 20 минут вынимается. Вместо козлов можно подходящие чурки и кусок трубы на 32-40 использовать.

А что если купить новый двигатель ? Ведь после капиталки и ресурс маленький и расход топлива с маслом большой, если не ошибаюсь ?

Новый двигатель стоит сейчас как слегка б/у УАЗ в сборе, а ресур после капиталки зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Новый двигатель стоит сейчас как слегка б/у УАЗ в сборе, а ресур после капиталки зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Видео:ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.

Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?

Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?

тут андорию продавали за 100ку

Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?

Новый двигатель фирмы УМЗ уже на излете.

Имеет смысл взять двигатель бу и чистыми руками, с привлечением всех необходимых специалистов, и применением на практике знаний, почерпнутых в специальной литературе и использовании качественных запчастей, предварительно промерянных и взвешанных специнструментом, откапиталить его. А потом обкатать грамотно.
Вот после этого, если повезет, умз хватит на 50ткм.
А если применить все вышеперечисленные операции к мотору змз, то последнего хватит и на 100ткм(пара замен цепи грм и 3 замены прокладки на в счет). Естественно, при большом везении и использовании качественных ГСМ.

Ну да, посмотрел, порядка 140 000 рупий, однако. Но УАЗ б\у, думается, в 90% случаев будет с двигателем «на излете», то есть наверняка потребует капиталки в ближайшее после покупки время ? А капиталку нынче делают где-нибудь «как надо» или, по заветам Шкипера, надо делать все самому и все равно запчасти — Г, поэтому как повезет ?

Самому тысяч в 20 с запасом уложишься.

Какие нахьновые моторы по безумным ценам? С ума не сходите. И с помойки двигателя не вскрывая сразу в работу. Вообще жесть. Из крайности в крайность.
Я соболя 42164 буду продавать, щас 60ткм, прёт на все свои силы, масло кушает незаметно, тихий, эластичный, прям с машины бери ставь и радуйся. 30ка без проводки и мозгов.

Читайте также: Как запустить мотор в рафте

автор, уже столько времени прошло — можно было 10 двигателей переустановить)

точняк,чего из пустого в порожнее переливать

Двигатель снимается в одного, без лючка в крыше, на земле, с помощью козлов в салоне и небольшой ручной лебедки за 30-40 минут с перекурами. Единственно что неудобно в одного так это бегать туда сюда. Вдвоем вообще за 20 минут вынимается. Вместо козлов можно подходящие чурки и кусок трубы на 32-40 использовать.

Есть еще вариант, если без лючка в крыше. На пару продольных брусков — брус поперечный. К нему через двери внутри салона мощная труба. На трубу — лебедка с возможностью перемещения по трубе.
Или- обычным образом — лебедкой поднять и по доскам опустить вниз.
Не буду утверждать что легко в одно рыло, не скажу что быстро. Но если нужно сделать — значит надо делать.
И, если двигатель перебран хорошо, то ходит он не меньше нового. А иногда и больше. ?

Кореш 409 из бухи в яму скидывал.

Видео:Замена масла в БУХАНКЕ двигатель - 402 за 10 минут своими руками без ямыСкачать

Замена масла в БУХАНКЕ двигатель - 402 за 10 минут своими руками без ямы

Да нафига эти ямы, потом из них вытаскивать.
У буханки мотор отлично вниз вытаскивается. Позади переднего моста ложиться лист тонкого железа. Снимается КПП с РК. Затем оттягивая двиг. назад опускаем его на лист, домкратим один бок у машины и завалив на бок мотор корча пуп вытягиваем.

Так я бы с радостью потратил бы эти деньги на новые вкладыши! Но!! Есть проблема в виде отсутствия навыков механика и отсутствие места для замены движка. Точнее самой основной для этого процесса вещи — подъемного механизма. А также сложностей в капиталке, такие как необходимость точных токарных работ.
Кстати, негодяи с разборки по ссылке ниже, ту движку за 12 продали кому-то еще. Вопрос по двигателю вновь актуален.

Сколько будет стоить доставка в Пермь движка из МО? Тыщи 3? А сколько еще денег понадобится для новых вкладшей, поршневой, колец, помпы.
Цены в интернете есть.
Два года назад, костромская ЦПГ+распредвал с шестерней + бензонасос + вкладыши + мелочевка и прокладки-герметики вышли в районе 17. Коленвал мы не трогали, в твоем случае еще как минимум шлифовка, да еще состояние сцепления никто не видел. Голову, опять же надо будет смотреть.

Поддержу. Ремонт СВОИМИ руками — вложений от 15тр. Но! Есть гарантия, что ты все проверишь и соберешь должным образом. И это займет (если постоянно шевелиться — не менее недели). Переборка мотора в сервисе за день-два — это деньги на ветер. Чтобы тщательно отмыть мотор внутри (все маслоканалы, убрать гуталиновые отложения ) надо дня три. Минимум. Вывести в допуск (хотя бы!) разновес поршней, шатунов и прочего — тоже время.
Однако — чтобы что-то сделать — надо таки дело делать! Само не починится.

Чего там мыть то три дня?;) да и перебирать мотор неделю — «это помощник нужен» (с):D

Чего там мыть то три дня?;) да и перебирать мотор неделю — «это помощник нужен» (с):D

Как правило, делов и без ремонта двигателя у любого человека выше крыши.
Потому целый день убивать только на ремонт двигателя не каждый может.

Как правило, делов и без ремонта двигателя у любого человека выше крыши.
Потому целый день убивать только на ремонт двигателя не каждый может.

Ну если только так.. Правда,тогда добавляются дополнительные проблемы-нужно место где все хранить в промежутках между работой;)

Ну если только так.. Правда,тогда добавляются дополнительные проблемы-нужно место где все хранить в промежутках между работой;)

Речь про Буханку, в ней и хранить и собирать.

Речь про Буханку, в ней и хранить и собирать.

Да уж какие, к чертям шутки. Если в собранном на заводе НОВОМ. моторе могут оказаться поршня разных групп, а разновес поршней -до 10гр.
И вот чего не могу понять — почему в уазовском моторе столько гуталина образуется! Вроде люди и масло вовремя меняют и нормальное льют — все одно. К примеру — на таком же масле и с схожим пробегом нивский мотор — внутри чистый, а в УМЗ отложения хоть лопатой соскребай.

Подозреваю, что если лить настоящий мобил или кастрол, то в моторе не будет гуталина.

Температура воды — близкая, температура масла — тоже. У меня на обоих двигателях, во всяком случае — близко. В ниве — чисто, в уазе мазут.

Видео:УАЗ "БУХАНКА" ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 409 ДВИГАТЕЛЬ, ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

УАЗ "БУХАНКА" ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 409 ДВИГАТЕЛЬ,  ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.

УМЗ ,,пообьемнее,, ,,холодных ,,с малой скоростью потока,(для масла) зон побольше

Зачем мыть? Проще закрасить))))

Буханка сама как гараж)) достал движок в салон и ковыряйся)

А чего тут сверх естественного ?? Думаю , многим так приходилось делать . :-).
Действительно , в отсутствии крыши над головой , прекрасная альтернатива.
ЗЫ. По съему мотора . Можно и вниз уронить , только нужно два джека , что бы бок поднять по выше. Ну и голову , предварительно , снять с мотора.

. и обязательно всю инсталляцию подпереть шваброй в районе заднего колеса.

Чего-то ТС пропал, охладел к ремонту?

Швабра , это вообще , первейший предмет:-). Подмести территорию , перед ремонтом .

Куча впереди УАЗа — это ты подмёл? ?

Олег, Я так понимаю, вода прет всё больше, хотя обещали к двадцатым числам снизить сброс?

Нет , это лишние части авто :-).
Какой снизить! Жигулевская подняла затворы. Наша тоже , через один , на пять дырок поддернула. Вода прет с пеной , как весной. До максимального уровня половодья , осталось от силы , метра полтора. :-). Вода в магистральные ерики пошла. Половодье дубль два.

Ваше » московское море » вообще тут никаким боком ;-). Его вклад в общую картину паводка , минимален. Основной сбор это Камский бассейн и Ока. Ну и весь водо — сбор по Волге.
Кстати , сейчас по радио передали , что сброс довели до 15тыс. кубов в секунду. И так будут держать до августа , как минимум. С учетом того , что в пик бросали 26т. кубов . сек, то не мудрено , что так вода прет.

Читайте также: Хендай тск мотор в кирове

Это очень хорошо, что до августа. А ещё лучше, до сентября, хоть год пойма от туриков отдохнет.

Чего-то ТС пропал, охладел к ремонту?

Дело в том, что я все глубже погружаюсь в теорию ДВС ?
Изучаю матчасть, так сказать.
Купил блок б/у за 2500 неделю назад — буду его ставить на имеющийся мотор вместо блока с дырой. Но это как-нибудь потом.
Сейчас активно зарабатываю деньги на аналогичную модель движка с разборки. Среди 40 списанных на утилизацию буханок выявил с десяток 421ых моторов, но в весьма плачевном состоянии, судя по мазуту под клапанной крышкой. Они частично разобраны, поэтому есть сложности с проверкой и заводом. Но, надеюсь, завтра выберу один поживее и приобрету. Затем отдефектую, докуплю запчасти, проведу ТО и. буду ставить.
Как машина станет на ходу — сообщу обязательно! )

Видео:ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать

ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ

Вода в магистральные ерики пошла. Половодье дубль два.

Дядя Рома сеток наготовил, порадуецца в августе.

Они частично разобраны, поэтому есть сложности с проверкой и заводом. Но, надеюсь, завтра выберу один поживее и приобрету. Затем отдефектую, докуплю запчасти, проведу ТО и. буду ставить.
Как машина станет на ходу — сообщу обязательно! )

На мазут в клапанной крышке можешь забить болт.
Лучше смотреть на отверстия в гбц, впуск-выпуск. Если они грязные и одинаковые, то уже, что то кольца не залегли, тосол в цилиндры не шел и маслом не закидывало (вообще можно сказать прекрасно).
Внешнее состояние-конечно они будут все в масле и жиру. Но у тех которые давят самый сок (поршневой конец) самый жир будет.
Конечно лучше бы если попался двигатель, в который не лазили. Но это только по косвенным признакам, герметик заводской на местах, Болт какой нибудь выкручиваешь, а он заводской чистоты.

В общем, движок я купил на разборке. Снял со списанного ростелкомовского фермера с пробегом тыщи полторы на одометре. Обошлось мне это в 11500 рублей (10 тыщ двиг без навесного+ 1500 за снятие). Погрузили в шесть рук в багажник приоры и из документов дали копию птс и справки об утилизации.
На следующий день, в сервисе механиком была дана установка: «мотор хороший, поршневая новая, шпильки и штанги тоже, судя по всему пробег на одометре был обнулен во время его ремонта еще ростелекомовскими механами. Так что внутрь лезть нет смысла, разве что заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапаны и фрезернуть головку с осью коромысел.»
Выбирал мотор долго. В итог, не ошибся. Ну на фото все видно.
К пятнице/субботе установим новый мотор на машину и. наконец-то я прокачусь-таки на своей машине)))

Вопрос знатокам:
Как зарегистрировать машину в гибдд? Двигатель куплен аналогичной модели и маркировки — разнятся только номера после звездочки. На сайте гибдд написано: «В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.» И, действительно, в СТСке нет номера двигателя! Там только его мощность. ПТС буханки полностью заполнен, так что в любом случае в гибдд выдавать будут новый, куда можно будет вписать уже новый номер. Возникнут ли сложности в регистрации исходя из всего вышесказанного? Кто как регал авто с замененным движком?

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178656&d=1501506612.jpg http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178655&d=1501506606.jpg
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178657&d=1501506621.jpg http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=178658&d=1501506628.jpg

В общем, движок я купил на разборке. Снял со списанного ростелкомовского фермера с пробегом тыщи полторы на одометре. Обошлось мне это в 11500 рублей (10 тыщ двиг без навесного+ 1500 за снятие). Погрузили в шесть рук в багажник приоры и из документов дали копию птс и справки об утилизации.
На следующий день, в сервисе механиком была дана установка: «мотор хороший, поршневая новая, шпильки и штанги тоже, судя по всему пробег на одометре был обнулен во время его ремонта еще ростелекомовскими механами. Так что внутрь лезть нет смысла, разве что заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапаны и фрезернуть головку с осью коромысел.»
Выбирал мотор долго. В итог, не ошибся. Ну на фото все видно.
К пятнице/субботе установим новый мотор на машину и. наконец-то я прокачусь-таки на своей машине)))

в гибдд тебе не надо,
точнее при соблюдении модели двс, номер всем пофих ЭТО НЕ НОМЕРНАЯ ДЕТАЛЬ ничего тебе не впишут, и зачем тебе новый ПТС ?

Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.

Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.

Выдадут новый ПТС и свидетельство о регистрации, номера двигателя в них уже не будет, т.к. это теперь запчасть.

Потому что машина не зарегистрирована еще. ПТС заполнен — вписывать меня там некуда. Я купил ее в мае и сразу после покупки она сломалась и больше своим ходом не ездила.

могут кстати проконифолить мозг с птс)
типа тащи старого владельца


источники:

Видео:ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ В МАСЛЕ!!!Скачать

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ В МАСЛЕ!!!

https://evakuatorinfo.ru/u-buhanki-ves-motor-v-masle

📽️ Видео

Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать

Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1

Двигатель УМЗ 417. Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!Скачать

Двигатель УМЗ 417.  Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!

Замена масла в УАЗ Буханка. Какое масло заливать в двигатель УАЗ Буханка 421 инжекторСкачать

Замена масла в УАЗ Буханка. Какое масло заливать в двигатель УАЗ Буханка 421 инжектор

Что если НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА?Скачать

Что если НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА?

УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.Скачать

УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.

Замена масла в двигателе УАЗ БуханкаСкачать

Замена масла в двигателе УАЗ Буханка

Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать

Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.

Замена масла в мостах УазСкачать

Замена масла в мостах Уаз

УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого!Скачать

УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого!

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.Скачать

Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.

Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...Скачать

Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозов

ЗМЗ 409 частая причина течи маслаСкачать

ЗМЗ 409 частая причина течи масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток