У формулы 1 уже нет того звука мотора

У формулы 1 уже нет того звука мотора

Один из самых перспективных гонщиков мира Робин Фрейнс сухо рассказал о работе в «Кэтерхэме», перспективах и о том, что пилоты не дружат. Корреспондент «Чемпионата» был наслышан о том, что Робина Фряйнса нельзя отнести к любителям говорить с журналистами и давать развёрнутые ответы. Что ж, по итогам беседы можно подтвердить: голландский чемпион Мировой серии «Рено», являющийся резервным гонщиком «Кэтерхэма», выговаривает необходимый минимум и ни словом больше. Тем не менее даже из такого интервью, поневоле превратившегося в блиц-интервью, удалось извлечь интересные моменты.

– Робин, как относитесь к участию в демонстрационных заездах, вроде Moscow City Racing? Что они для вас значат?
– Что это для меня значит? Хорошо получить возможность управлять машиной Формулы-1, но надо понимать, что её мощность существенно ниже, чем у боевого болида. Я делаю на шоу то, что необходимо. Это одновременно и игрушка, и не игрушка. Но управлять машиной Формулы-1 на улицах Москвы весело: всё-таки вы не делаете это каждый день.

– Можете оценить, как для «Кэтерхэма» складывается сезон-2014?
– Как и у любой команды, у нас есть свои взлёты и падения. У нас были неудачные моменты, но, надеюсь, скоро мы прибавим.

Видео:Запуск двигателя болида F1Скачать

Запуск двигателя болида F1

– Как считаете, реально ли догнать «Марусю»? Всё-таки у неё есть очки.
– Всё возможно в этом мире, просто надо верить и упорно работать. Это мы и делаем.

– У «Кэтерхэма» будут какие-то новинки до Гран-при Бельгии? Про то, что к нему готовится большое обновление, мы уже знаем.
– Я не знаю, ничего не могу сказать про это.

– А как прокомментируете работу мотора «Рено»? Вы совсем недавно его использовали — можно ли сказать, что французы более-менее решили проблемы?
– Я думаю, проблемы с двигателями остаются у всех создателей силовых блоков. Посмотрите, даже у «Мерседеса» были сложности в Канаде. Это электроника и технологии – разные узлы могут сломаться. Мотор неплохой, но он может сломаться в любой момент.

– У вас ведь есть опыт управления как болидом 2014 года, так и теми, что соответствовали прежнему регламенту. Можете сравнить машины?
– Мне больше нравятся болиды с моторами V8. Определённо.

– А насколько трудно адаптировать свой стиль управления к нынешней машине?
– Я бы не говорил о какой-то адаптации… Звук пропал, больше нет такого высокого звука, таких высоких оборотов, зато появилось турбо. Немного досадно, но…

Видео:Тайна! Звук мотора Формулы 1 / НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОРТСкачать

Тайна! Звук мотора Формулы 1 / НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОРТ

– Что думаете о возможном переходе Формулы-1 на 18-дюймовые колёсные диски?
– На самом деле я их не видел, но они вроде выглядят неплохо, да? Вроде неплохо. Но хорошо бы попробовать их в деле.

– Вы уже пообщались с новыми владельцами «Кэтерхэма»?
– Происходит много всего, но сейчас я здесь, на Moscow City Racing, представляю команду и её новых владельцев.

– Вы уже знаете, будете ли ещё участвовать в каких-либо пятничных практиках в сезоне-2014?
– Я не знаю.

– И по следующему году тоже?
– Да, я ничего не знаю.

– Сейчас проходят тесты Формулы-Е. Вас могло бы заинтересовать участие в этой серии?
– Я прежде никогда не видел Формулу-Е. Она полностью электрическая. Не знаю, что может произойти: ты никогда не знаешь, что принесёт будущее. Я просто делаю всё, что могу.

Видео:Сравнение звука болидов Формула 1 в 2013 и 2014 годуСкачать

Сравнение звука болидов Формула 1 в 2013 и 2014 году

Читайте также: Датчик давления для лодочного мотора сузуки

– Не правда ли, печально, когда в Формуле-1 много рента-драйверов, а чемпион молодёжной серии не получает шанса? Что можете сказать?
– Что сказать… Вы сами сказали достаточно.

– В Нидерландах очень любят «Дакар». Можете представить, что когда-нибудь, лет через 10 или 20, выступите на этом ралли-марафоне?
– Не знаю… В «Дакаре» совсем другие автомобили по сравнению с «формулами». Посмотрим… Я не знаю, что будет через 20 лет.

– Вы недавно попали в книгу рекордов Гиннеса. Можете рассказать, что за рекорд установили?
– Да, мы поставили рекорд для карта, который едет исключительно на электрической тяге. При прежнем рекорде разгон с 0 до 60 миль в час занимал 3,4 секунды, а я разогнался за 3,1. Довольно быстро, да?

– В 2011-м вы сражались в Формуле «Рено» с Даниилом Квятом. Что можете вспомнить о той борьбе, о Данииле?
– Да, я выступал одновременно с ним в двухлитровой Формуле «Рено». Он хороший пилот, что мы и видим в Формуле-1. Определённо, в этом году он проводит хороший сезон.

Видео:Как тестируют двигатели формулы 1Скачать

Как тестируют двигатели формулы 1

– А какие у вас были тогда отношения? Может, враждовали или, напротив, дружили?
– Конечно, мы общались, но никакой гонщик не может стать вашим лучшим другом: ты ведь должен победить его на трассе. Просто другом он может стать, но лучшим — нет.

– То есть если бы Алонсо и Уэббер выступали за одну команду, то их дружбе быстро пришёл бы конец?
– Так или иначе, вы соперники. Всегда.

У формулы 1 уже нет того звука мотора

– Напоследок лингвистический вопрос. У нас в России идут споры, как же правильно произносить вашу фамилию — Фрийнс, Фрейнс, Фряйнс. Как всё-таки?
– Как правильнее всего? (.) Знаете, по-голландски Фряйнс, но англичане не могут так произнести – они говорят Фрийнс, я не возражаю. Главное, чтобы я сам понял, что обращаются ко мне.

На тестах и практиках Фряйнс работает под 46-м номером

Видео:F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.Скачать

F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.

Источник: «Чемпионат» Теги: Кэтерхэм Робин Фряйнс Источник: «Чемпионат»

Читайте также: Робин Фряйнс должен был представлять Нидерланды в Формуле 1, но всё ограничилось ролью тест-пилота. В интервью RTL GP он рассказал, почему так получилось… Робин Фряйнс: «Я провел два года в мире Формулы 1, но никогда не чувствовал, что меня ценят за то, кто я есть. У меня никогда не было реальных шансов из-за того, что в Формуле 1 слишком много политики. В любой серии приходится бороться за место под солнцем, но эта борьба должна быть честной. Увы, в Формуле 1 этого не было. Я всегда сравниваю с футболом. Вы согласитесь перейти из «Аякса» в «Барселону», но провести на скамейке запасных два года? Два года я работал на тестах, но был запасным, а мне хотелось участвовать в гонках. Поэтому я принял решение перейти в GT к Audi, а в итоге оказался там, где я сейчас. Мало кто может похвастать, что одновременно выступает в DTM и Формуле Е». Источник: F1News

Звуки Формулы-1 скачать и слушать онлайн

У формулы 1 уже нет того звука мотора

[800,6 Kb] (cкачиваний: 2060). Тип файла: mp3.

Видео:Музыка мотора F1Скачать

Музыка мотора F1

Звук гоночного болида Ferrari Формула-1

[836,33 Kb] (cкачиваний: 2812). Тип файла: mp3.

Звук двигателя, который разгоняется, участвующий в Формула-1 (изнутри салона)


🎦 Видео

Ф1 невероятный звук двигателяСкачать

Ф1 невероятный звук двигателя

Гонки Nascar и Формула 1, машины с ревом проносятся мимо трибунСкачать

Гонки Nascar и Формула 1, машины с ревом проносятся мимо трибун

звук двигателя формула-1 V8. moscow racewayСкачать

звук двигателя формула-1 V8. moscow raceway

Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?Скачать

Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?

ПРОБЛЕМА МОТОРОВ В ФОРМУЛЕ-1Скачать

ПРОБЛЕМА МОТОРОВ В ФОРМУЛЕ-1

Звук моторов формулы-1Скачать

Звук моторов формулы-1

Звук рёва мотора болида Formula 1Скачать

Звук рёва мотора болида Formula 1

Дэвид Култхард прокатился по Алматы на болиде "Формулы-1"Скачать

Дэвид Култхард прокатился по Алматы на болиде "Формулы-1"

Двигатель формулы 1 мото исполнение!Скачать

Двигатель формулы 1  мото исполнение!

Сравнение Звука Выхлопа F1 2018Скачать

Сравнение Звука Выхлопа F1 2018

Почему ты не сможешь запустить F1 / Формула 1Скачать

Почему ты не сможешь запустить F1 / Формула 1

Проверка реакции Пилота Формулы 1Скачать

Проверка реакции Пилота Формулы 1

Red Bull Парад Чемпионов: звук мотораСкачать

Red Bull Парад Чемпионов: звук мотора

Формула 1 в Челябинске, болид загорелся на шоуСкачать

Формула 1 в Челябинске, болид загорелся на шоу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток