У хонды мотор крутится в другую сторону

У хонды мотор крутится в другую сторону

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других. По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева. И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям. Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе. Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин. Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов. Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла. Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

Видео:Скутер заводится в обратную сторону. Есть решение!Скачать

Скутер заводится в обратную сторону. Есть решение!

По поводу направления двигателя на Хонде

А меня посетила мысль. Не помогает ли это с подъемом (задиром) переда автомобиля при разгоне? Мне кажется, что при хондовском направлении вращения движка при старте нос меньше отрывает от земли, то бишь (учитывая передний привод) лучше сцепление ведущих колес с землей.

Только догадка. Технически объяснить я вряд ли сумею.

: AccordNick задал вопрос ниже. Насчет того, почему же на Хонде двигатель вращается не в ту сторону.
:
: А меня посетила мысль. Не помогает ли это с подъемом (задиром) переда автомобиля при разгоне? Мне кажется, что при хондовском направлении вращения движка при старте нос меньше отрывает от земли, то бишь (учитывая передний привод) лучше сцепление ведущих колес с землей.

+++ Но потом я ее оставил. Слишком незначительно IMHO это влияние.

: Только догадка. Технически объяснить я вряд ли сумею.

+++ Технически-то как раз все понятно, 3-й закон Ньютона. ?

Попробую объяснить «на пальцах». Если смотрим на автомобиль с правой стороны, то при езде вперед колеса крутяться по часовой стрелке а коленвал против часовой стрелки?

Мне кажется чтобы сделать автомобиль надо изготовить какое то количество деталей. Как раз о количестве этих деталей и идет речь. При совпадении направлений вращения нужно «четное» количество передаточных пар а если крутятся в обратном направлении — то «нечетное». Любое «четное» число не совпадает с «нечетным» числом. А какое из них больше — я не знаю вот и предлагал пощитать.

Читайте также: Лодочные моторы ямаха в смоленске

: Прошу Вас не путайте божий дар с яичницей.

: Момент вращения или крутящий момент(при определенных оборотах) влияет только на тяговые характеристики двигателя и к моменту который прижимает переднюю часть авто к дороге не имеет никакого отношения он совсем из другой оперы, да и прикладывается к
+++ Как мне кажется, оппонент имел в виду силу, которая возникает в момент «раскрутки» двигателя и стремится развернуть его по направлению вращения. На кузов передается через опоры. Если ты на стоящей машине резко откроешь дроссель, то увидишь, что двигатель
дернется передней частью вниз. Это оно и есть. Но на прижим передней оси это IMHO оказывает незначительное влияние, так как плечо приложения и сила весьма невелики. Вот если бы заднюю опору двигателя сделать где-нибудь в багажнике, глядишь, чего-нибудь и вышло бы. ?

: А двигатель вот, если бы он не был отбалансирован, вот тогда бы он создавал дополнительную нагрузку на переднюю подвеску да тогда бы он назывался бы что-то типа «вибро-прижима».

+++ А вот этой мысли я не понял. Несбалансированный двигатель создавал бы знакопеременные нагрузки на опоры, отчего бы они быстро порвались. ?

Видео:Если скутер заводится в обратную сторону.Скачать

Если скутер заводится в обратную сторону.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Видео:Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУСкачать

Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ

Двигатель Honda с обратным вращением

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение Аслан » 23 фев 2019, 06:11

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение ogurets » 23 фев 2019, 11:36

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение ksenon17 » 23 фев 2019, 11:41

У хонды мотор крутится в другую сторону

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 23 фев 2019, 16:50

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение VAGовод » 23 фев 2019, 17:37

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение point003 » 23 фев 2019, 17:55

Вот как примерно должно получиться

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение SAN53 » 23 фев 2019, 22:54

Двигатель Honda с обратным вращением

Сообщение kudrik » 24 фев 2019, 00:21

не корректный пример. в том смысле, что на этом редукторе все оси валов работают в роликовых конических радиально-упорных подшипниках.
Значит по барабану, в какую сторону сдвигаются валы от силы при работе главного гипоидного зацепления. На Тарзане только зубья ГП. начнут работать «обратными сторонами», только и всего-то.
не совсем по фен шую, но подшипники точно не страдают

На пассате, предполагаю(ИМХО) — возможно будет проблема в подшипнике первичного вала. Когда перв. вал начнут крутить в «обратную сторону». Значит и вал будет убегать, по оси — в обратную сторону
Там всего только один подшипник держит перв. вал — от осевого смещения.
И этот подшипник — шариковый радиально-упорный, односторонней осевой нагрузки.

Видео:мопед заводится в обратную сторонуСкачать

мопед заводится в обратную сторону

У хонды мотор крутится в другую сторону

ЗЫ Предупреждать НАДА, в техническом. :rofl:

Юрка, перед РАСКУСЫВАНИЕМ выработал привычку смотреть в название РАЗДЕЛА.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

вынужден тебя огорчить. это не аксиома, а твоя выдумка

у мицу лансер 1991г выпуса, которая был у моего друга, и которой я сам смотрел под капот, двигатель был расположен так же, как и на сивиках этих же годов, но к/в крутился крутился по часовой стрелке.

двигатель был 1,3л, 12 клапанов, с карбом
4G13, если мне не изменяет память

кстати, и формулировка аксиомы у тебя весьма хромает.

Видео:Honda dio18,заводится в обратную сторону,проблемы с работай,починка ремонтСкачать

Honda dio18,заводится в обратную сторону,проблемы с работай,починка ремонт

И всё же, в какую сторону крутяцца моторы?

Я гондавод без стажу, но давно знал такую мулю, што у гонд моторы крутяцца в другую сторону (супротив часовой стрелки), и это подтверждалось и расположением силовых агрегатов (на всех видимых мною гондах моторы стояли слева по ходу, а каропки справа, тогда как у всех остальных афто обычно каропки слева, а маторы справа (про перпривод базар))

у купленной мною гонды моторчик тоже оказался слева, но я залез в мануал и нашёл, что у 2-х литровой версии маей мафынки матор стоит вже СПРАВА. смарю и у новых сивков тоже справа.

Читайте также: Лодочные моторы 25 с подъемом

Дык всёж — где истина?
Все ли моторы гонды крутяцца против часовой, или только те , кои стоят слева?
Нафига вапще Гонде мутить тему с мотрами по разные стороны?
Что лучше — когда мотор справа или слева (то что лучше по середине — это я сам знаю)
И в каку сторону лучше мотру крутицца? и почему?

а энто смотря на каком языке . Honduras
Habana
Honda

Или я не прально перевожу?

а ведь оратор рпафф. надо его пост внимательно почетать http://wwwboards.auto.ru/honda/866992.html
получается гонда

хотя транслировать гондурас на хонду все же не надо.
есть тошиба и мицубиси.
есть понятие исключений из правел, которых, кстати в том же английском туева хуча.
поэтому, если оратор из Риги хочет быть услышанным — стоит песать Хондо

Оратор из риги хочет разобрацца в моторах. . бо не понимаю, зачем продолжать выпускать такую кучу разных мотов сходных по харрактеристикам , но отличным по конструкциям.

с тем же одновальным 16V, уже давно есть двувальные моторы, а Honda продолжает ставить Сохс , причём и на Левые и на правые моторы.

ЗЫ — в защиту Хонды (супротив Гонды) — есть такой йипонцкий ящериц — Годзилла и он Godzillа а не Hodzilla. типа не всегда буквы меняюцца,но.
. Йиппонцы звук [strong]Л[/strong]ы не могут произнести и у них Годзирра получаецца. кстати модэль Легенд — по йипонцки звучит как Регенд (Тойота Сэлика — Сэрика, Лексус-Рексус)

так что пример с Годзиллой не совсем катит.

Всёж Honda — это фамилиё, а имена и фамилии таки русифицируются с подменой Х на Г (на приме Генри, Генрих, Ганс, Гарольд)

с какой целью интересуешься? ццц.хонда.ру
ццц.хонда.сомhttp://www.honda.co.jp
именно по этим адресам ты получишь все исчерпываешие ответы на свои хм неоднозначные вопросы.
мне личной пох :
*куда крутятся моторы (главное, чтоб крутились)
*с какой стороны коробка от моторы (на преле сначала было непривычно) .с другой стороны на субе мотор ваще веселый, а каропка за ним.
* спеллинг эностранных эмен. пишут хондо. мне понятно. гондо отдает гондурасом и к хонде не имеет отношения. мне не нравиццо
кстати наши ОВИРы те ще специалисты по переложению русских имен-фамилий на латинские буквы. круче , чем хонда с тоёдой

все экзерсисы касательно годзиллы, ганса и прочих грибов лучше выплескивать в ноосферу.

Видео:Хонда Дио едет назад, кикстартер бьет по ногеСкачать

Хонда Дио едет назад, кикстартер бьет по ноге

У хонды мотор крутится в другую сторону

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 2890
Регистрация: 16.11.2006
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

У хонды мотор крутится в другую сторону

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Регистрация: 12.8.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из — за таких распространённых у HONDA «наворотов», как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями HONDA, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Читайте также: Какое моторное масло для лодочных моторов

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 2890
Регистрация: 16.11.2006
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

ЗЫ статья то какая то махровая. Карбюраторы вспомнили которые с начала или середины 90х ЕМНИП хонда перестала ставить.

У хонды мотор крутится в другую сторону

Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 4.12.2008
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Цитата (prien @ 11.08.2010 — 14:41)
Dimoz_SR1
Я еще раз повторю. Двигатели с цепным ГРМ вращаются как и все двигатели в мире. У хонды есть заморочки свои от чего жопорукие СТОшники наплодили кучу мифов. По аналогии это замена свечей на ежике. Мне тут уже несколько человек сделав страшные глаза завывающим голосом пугали заменой свечей со снятием движка и стоимостью работ в 3-5 тысяч.

И эта форсированные. Давайте К20 Н22 и тп не равнять с L13-15A. Вполне себе обычные среднестатистические движки с 8ю клапанами.

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

У хонды мотор крутится в другую сторону

Banned
Сообщений: 1071
Регистрация: 5.2.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Небольшой фотоотчет об устранении неисправности подсвечника (катушки) свечей зажигания на двигателе L15A с помощью ленты «Удав».
Начну с того, что перечислю симптомы пробитой катушки: нечеткая работа двигателя, легкие глухие хлопки при изменении частоты вращения, двигатель троит,при движении под нагрузкой (при наборе скорости) появляются провалы мощности, причем независимо на какой частоте вращения коленвала,машина дергается, так же может быть просто потеря мощности или сильная вибрация ДВС. Ещё могу заметить, что если вы заметили один из этих признаков(или сразу несколько) и не имеете опыта в данном вопросе, то чем махать шашкой и лететь покупать новую катушку(и), лучше посоветоваться с более опытным товарищем, может у вас просто свечи пора менять!
Ну продолжим . Короче у меня появились явные симптомы. Да, у них, кстати, бывает свойство появляться и исчезать на время.
Путем отключения по очереди катушек, я определил, что неисправны две!
Вот одна из них:
ссылка

Как выглядит пробой? Прежде всего пробой — это место, где либо прогорела — либо металлизировалась изоляция! Выходит ищем что-то похожее на нагар, серый точечный налет любое изменение цвета ну и анализируем. Я не знаю как лучше описать внешний вид пробоя!
Вот такие пробои чаще всего встречаются на моих катушках:
ссылка

Что мы делаем?
В основании катушки, есть уплотнительная резинка
ссылка

Аккуратно поддеваем её отверткой
ссылка

Берем ленту «Удав», читаем на ней инструкцию и аккуратно обматываем катушку.
ссылка

Одеваем резинку обратно и готово!
ссылка

Очень важно помнить: толстый слой ленты не означает, что катушка прослужит дольше! Колодец под подсвечник в ГБЦ сделан не таким широким. Слишком плотное прилегание катушки может вызвать её перегрев во время работы!Так что не надо мотать в десять слоев, одного достаточно. И если у вас всетаки получилась слишком толстая катушка, ни в коем случае не смазывайте её маслом или чем то подобным! Она просто пригорит и обратно вы её не сможете достать! Так же не стоит с бешеным усилием запихивать её на место, если она не лезет. Так вы повредите ленту, и от ваших усилий не будет ни какой пользы!
Данный способ ремонта не является самым лучшим, но он самый простой и достаточно надежный!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Стартер крутит в другую сторонуСкачать

    Стартер крутит в другую сторону

    Если стартер крутится не в ту сторонуСкачать

    Если стартер крутится не в ту сторону

    Хонда. Фазы. Два Карба.Скачать

    Хонда. Фазы. Два Карба.

    2016. 02. 09. Стартер работает в холостую, поиск проблемы.Скачать

    2016. 02. 09.  Стартер работает в холостую, поиск проблемы.

    Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать

    Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, Проблемы

    Фольксваген т-3 с мотором в обратную сторону в Шымкенте.Скачать

    Фольксваген т-3 с мотором в обратную сторону в Шымкенте.

    Как подключить однофазный двигатель, что-бы он крутился в другую сторонуСкачать

    Как подключить однофазный двигатель, что-бы он крутился в другую сторону

    Стартер КТМ крутит, но закусывает? Решаем!Скачать

    Стартер КТМ крутит, но закусывает? Решаем!

    Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строяСкачать

    Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строя

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

    Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и НеиправностиСкачать

    Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и Неиправности

    Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)Скачать

    Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)

    Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутераСкачать

    Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутера

    Скутер едет на холостом ходу! Что делать?Скачать

    Скутер едет на холостом ходу! Что делать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток