У хонды задние стойки или амортизаторы

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый12.545343108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
2554361176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
2251375214

Видео:Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать

Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколения

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB341260 прав/лев2900
TokicoU3738 прав/лев3000JDJAA0088 прав/лев1300Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4PatronPSA331050 — правый
PSA331051 — левый2600LYNXautoG32565R — правый
G32565L — левый3600KortexKSA088STD — правый
KSA087STD — левый

Видео:Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать

Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый12.545399178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый12.542.5

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB341261 прав/лев3500
TokicoU3739 прав/лев3200JDJAA0089 прав/лев1500Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4KYB341463 прав/лев2300TokicoU3823 прав/лев4000FenoxA22055 прав/лев

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

Амортизаторустройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

У хонды задние стойки или амортизаторы

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

У хонды задние стойки или амортизаторы

А вот их анимированый принцип работы:

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

Стойкаэто целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

У хонды задние стойки или амортизаторы

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

У хонды задние стойки или амортизаторы

В чем отличие стойки и амортизатора?

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

  • Амортизатор это устройство гашения колебаний
  • Амортизатор это малая часть стойки
  • Стойка задает геометрию подвески
  • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

У хонды задние стойки или амортизаторы

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Выбор пружины и стойки амортизатора на зад — logbook Honda CR-V 1997 on DRIVE2

У хонды задние стойки или амортизаторы

Всем доброго времени суток!
Когда проходил диагностику, показали что правый задний амортизатор потеет, да и зад заметно ниже переда. В общем задумался я над заменой пружин и стоек амортизатора. Стоимость оригинальных впечатлила, пружина под 20 000 тенге, амортизатор тоже не дешево. Полез в Интернет листать форумы по этой теме.

По пружинам:Родные — это родные, но ценник за кусок железа как то не вдохновляет, номера 51401-S10-A11 — перед, 52441-S9A-A02 — зад;

KYB — много жалоб на то, что быстро просаживается, номера RD2370 — перед, RC5814 — зад;

OBK — стандартной жесткости не жалуют, даже бывает что сгибаются дугой, а вот повышенной жесткости «синие» часто ставят и хвалят. Идут с маркировкой HD в конце: C4H-10121HD на перед, и C4H-10112HD на зад;
Avantech — вроде неплохие отзывы, процесс производства под лицензией и контролируется NHK, номерки не нашел, но думаю, что если задаться этой целью, то не проблема;
NHK — тоже хвалят, якобы лучше OBK, номера XP HC007F — перед, XP HC006R — зад;
По другим информации практически нет.

Пружины решил брать повышенной жесткости, ухудшения комфорта не боюсь пока =). Вот только проблема с OBK в Алматы — пробежал по всему Car city, не нашел синие, да и почти все продавцы о пружинах OBK вообще не слышали. Буду искать что-нибудь другое, например нашел такой номер усиленных NHK HD HC006R или Avantech поищу. Так что впереди еще одна пробежка по запчастям…

По стойкам амортизатора, спасибо Shader в crvclub.ru, что свел основные выводы:

Showa — это оригинал, большой ресурс, но ценник абсолютно негуманный. Номера на перед — 51605-S10-A01, зад — 52611-S10-305.
KYB — много подделок, да и отзывы на не подделку плавают сильно, от совсем г.вно до вполне так ничего за эти деньги. Стойки Excel-G перед 341260, зад 341261.

Tokico — отзывы получше чем на Каябы, но больших морозов не любят. В алматы таких морозов нет, так что можно на нем остановить свой выбор. Цена пониже, чем Каяба. Перед U3738, зад U3739;
Bilstein — На B4 отзывы тоже разные, у кого-то сдохли за пол года, у кого-то ходит пару лет, но щелкает клапанами на морозе.

А вот на B6 offroad — отзывы в целом только положительные, особенно при езде по ухабам, а вот по трассе пишут про большую раскачку. Правильнее будет менять все четыре, что в моем случае не очень нужно. А ценник на B6 не маленький. По B6 перед 24-023382, зад 24-023399.
Boge, Sachs, ZF — Производитель один — ZF.

В целом неплохие отзывы, морозы тоже держит, если сильно не насиловать. Стоит немного дороже Каябы.

Люди, подскажите кто какие ставил, что можете посоветовать?

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Выбираем подержанную Honda CR-V

У хонды задние стойки или амортизаторы

Перечисляем слабые места японского кроссовера, неоднократно признанного лучшим среди одноклассников на вторичном рынке, а заодно советуем, как не совершить ошибок при его покупке.

Пересмотр стереотипов

Кроссовер Honda CR-V третьего поколения, появившийся в России во второй половине «двухтысячных», стал прорывом на фоне своих предшественников. Этот автомобиль показал, что японский паркетник может быть не только надёжным и недорогим в обслуживании, но также привлекательным, эргономичным и богато оснащённым.

Получив радикально новую яркую и стильную внешность с переехавшей в багажник прежде навесной запаской и продуманный салон с удобным расположением рычага КПП, автомобиль был по достоинству оценен российскими покупателями. До падения рынка в пропасть — разразившегося после 2008 года экономического кризиса — «третий» CR-V хорошо расходился в нашей стране.

Зачастую паркетник оказывался на верхних строчках шорт-листа самых продаваемых компактных кроссоверов и внедорожников. А ещё востребованная на рынке модель пользовалась спросом у угонщиков автомобилей.

Благодаря нестареющей внешности и долговечным силовым агрегатам с возрастом Honda CR-V не растеряла армию поклонников.

Как в России, так и за океаном, модель неоднократно признавалась лучшим кроссовером на вторичном рынке.

Honda CR-V Sport Concept 2006 года.

Обычная история

Honda CR-V третьей генерации дебютировала осенью 2006 года на мотор-шоу в Париже. Новый японский кроссовер получил современную и агрессивную внешность. Автомобиль стал ниже на 3 см и короче почти на 11 см за счёт исчезнувшей с пятой двери запаски.

Концептуально изменился салон, также ставший привлекательнее и удобнее, чем у предшественников. Российские продажи модели стартовали в начале 2007 года. «Третья» Honda CR-V была доступна в нашей стране только с атмосферными бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4.

Honda CR-V Sport Concept — предвестник CR-V третьего поколения.

Обе предлагались с полным приводом и 5-ступенчатым автоматом, а младший мотор ещё и с 6-ступенчатой механикой. В Европе, а также на азиатских рынках, модель, помимо этого, была доступна с турбодизелем 2.2.

Осенью 2009 года японцы обновили кроссовер.

Он получил новые бамперы, изменённую радиаторную решётку, 17- и 18-дюймовые колёсные диски с иным дизайном, а также три дополнительных цвета кузова — белый Premium White Pearl, серый Urban Titanium и серебристый Alabaster Silver.

Иньерьер концепта Honda CR-V Sport.

Внутри появились новые материалы отделки и опции. Из техники улучшили только турбодизель, недоступный россиянам. Он стал экономичнее, а его мощность и крутящий момент подросли на 10 пунктов. Продажи обновлённого кроссовера в России стартовали весной 2010 года. А уже через пару лет он покинул наш рынок, уступив место преемнику четвёртого поколения.

Только лучшие

Анализ предложений о продаже Honda CR-V третьего поколения с пробегом, выставленных на сегодняшний день в интернете, показал, что абсолютное большинство таких кроссоверов, которые можно найти на вторичном рынке в нашей стране, оснащены автоматами. На долю таких машин приходится 85% всех объявлений. Остальные 14% – это, соответственно, кроссоверы с механикой.

Что же касается двигателей, то с официально продаваемыми в России бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4 машин в продаже почти поровну – 52% и 46% соответственно. Но встречается и экзотика. Это ввезённые в частном порядке «европейки» с турбодизелем.

Правда, таких немного – всего 2%. Две трети из них — дизельных CR-V — дорестайлинговые и лишь треть – обновлённые машины моложе 2010 года. А вот тип привода нашим покупателям выбирать не приходилось. «Третий» CR-V продавался исключительно с полным.

Уязвимая корма

Несмотря на довольно слабую стойкость краски к сколам, гальваническое покрытие кузовных панелей CR-V не позволяет ржаветь даже кроссоверам ранних годов выпуска.

Хотя очаги «рыжей чумы» всё же могут появиться на более уязвимой для коррозии дверце багажника стоимостью 42 000 рублей, а мелкие точки – на хромированных дверных ручках.

Локальные же пятна ржавчины в других частях кузова скорее свидетельствуют об аварийном прошлом машины и ремонте невысокого качества.

Но даже если коррозии на автомобиле с пробегом нет, то его внешний вид всё равно подпортят потускневший хром, блёклое лакокрасочное покрытие капота и переднего бампера.

А ещё помутневшая головная оптика стоимостью от 35 800 рублей за каждую блок-фару и не самое долговечное ветровое стекло от 10 000 рублей с установкой за оригинальное (AGC) и от 5300 рублей за российский аналог (KMK).

Также при выборе подержанного CR-V третьего поколения следует обратить внимание на состояние задней части кузова. Из-за слабых пружин корма со временем проседает.

А если этому не придать значения и не принять все необходимые меры, то можно довести дело до деформации задних арок или даже их замятия вставшими «домиком» колёсами.

Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по 6500 рублей, а также амортизаторов на модифицированные.

Лучше, если у выбранного кроссовера эта «болячка» будет устранена.

Сэкономите как минимум время на её «излечение».

Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника.

Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду. Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову.

Живучие моторы

Обе рядные 16-клапанные бензиновые «четвёрки» — 150-сильная 2.0 (R20A), как у «Сивика» 8 поколения, и 166-сильная 2.4 (K24Z), как у «Аккорда» и «Элемента», — образчики японской надёжности и долговечности.

Привод ГРМ в них осуществляется на редкость живучей цепью стоимостью от 3000 рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше 300 000 км.

Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за 6400 рублей.

А где-то на середине – до 140 000 км – и сам поликлиновый ремень стоимостью 2150 рублей.

Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка — дело хлопотное и не дешёвое.

Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 150 рублей и паре кислородных датчиков за 12 500 и 17 000 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у 140-сильного дизеля 2.2 i-CTDi от модели Honda Accord на дореформенных CR-V. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью.

К слабым местам мотора можно отнести турбокомпрессор, страдающий от недостатка смазки, и ТНВД, который может «умереть» от плохого дизтоплива. Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У 150-сильного дизеля 2.2 i-DTEC на обновлённых паркетниках те же слабые места.

А ещё ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Коробки и трансмиссия

С собственными «хондовскими» 6-ступенчатой механикой и 5-диапазонным автоматом у кроссовера нет проблем. Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 000 км для замены масла.

А сцепление стоимостью от 16 500 рублей в сборе прослужит вдвое дольше. В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше – через 45 000 км.

Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя. А то и почти на весь срок – до 250 000 км.

При том, что силовые агрегаты у «третьей» CR-V даже в возрасте вряд ли доставят хлопот владельцу, полноприводная трансмиссия кроссовера такой надёжностью похвастать не может.

Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от 100 000 рублей. Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса.

При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на дороге, значит давно пора сменить в ней масло.

Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить!

Остальные мелочи

Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей. Эти недешёвые механизмы стоимостью по 9000 рублей с возрастом иногда барахлят.

Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения. Новые ступичные подшипники, — а это они обычно так гудят — обойдутся в 3500 рублей каждый без стоимости работ по замене.

А ещё обратите внимание на посторонние стуки при вращении «баранки».

Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: по 3350 рублей за новые тяги, служащие немногим более 50 000 км, и по 2200 рублей за стойки стабилизаторов, которых редко хватает больше чем на 70 000 км пробега.

Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за 100 000 км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы. Оригинальные передние обойдутся по 12 800 рублей, а задние – по 11 500 рублей.

Стуки в задней подвеске для дорестайлинговых машин могут вылиться в замену рычагов за 21 000 рублей из-за износившихся сайлентблоков. На обновлённых машинах ресурс этих узлов увеличили в полтора раза.

Почём?

Разброс цен на «третью» Honda CR-V с пробегом на вторичном рынке довольно большой, поскольку ранние экземпляры уже достигли возраста 10 лет, а последние проданные в 2012 году машины только недавно перешагнули пятилетний рубеж. Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от 550 000 рублей. А за самые свежие экземпляры с топовым мотором 2.4, автоматом и небольшим пробегом просят до 1 280 000 рублей.

То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в 2010 году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с дизельными двигателями 2.2, привезённых из Европы, можно пересчитать по пальцам.

Дорестайлинговые CR-V 2007-2008 годов выпуска со 140-сильным вариантом мотора и пробегом от 150 000 до 270 000 км будут стоить в районе 700 000 – 800 000 рублей.

За обновлённые 150-сильные дизельные паркетники 2010-2011 годов выпуска просят в районе 1 000 000 рублей.

Наш выбор

Учитывая всё вышесказанное, мы в Am.ru считаем, что практически любой кроссовер Honda CR-V независимо от года выпуска и типа двигателя или трансмиссии может стать отличным вариантом покупки и верным другом на долгие годы.

Надо лишь убедиться в его безаварийном прошлом, а также в своевременном и качественном обслуживании технической части автомобиля, который вам приглянулся.

Однако наилучшим выбором, на наш взгляд, станет обновлённая машина от 2010 года выпуска и моложе с изменённой внешностью и гарантированно излеченными немногочисленными «детскими болезнями».

Такой паркетник с пробегом до 100 000 км, прозрачной сервисной историей и одним или двумя хозяевами в ПТС вполне можно найти менее чем за 900 000 рублей. Оба бензиновых мотора по своему хороши – 2-литровый несколько экономичнее, а 2.4 помощнее, и машина с ним немного динамичнее. Да и собственного «хондовского» автомата можно не бояться.

Он также надёжен, как и двигатели. Скажете 900 000 рублей – это много за 6-7-летний паркетник? Но его популярные конкуренты Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan лишь немногим дешевле CR-V. При этом у Honda чуть больше салон, вместительнее багажник, да и оснащение побогаче.

Что уж говорить о почти премиальном имидже и японской надёжности!

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 3

У хонды задние стойки или амортизаторы

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 3

В предыдущей статье мы рассказали о негативных последствиях установки межвитковых проставок, а также твердых проставок, устанавливаемых между опорным подшипником и кузовом.

Мы доказали, что упругие проставки, устанавливаемые между опорным подшипником и кузовом, являются эффективным и безопасным способом увеличения дорожного просвета. Упругие проставки выпускают двух типов – полиуретановые и резиновые.

В этой статье мы расскажем о том, какие из этих двух проставок лучше подходят для увеличения дорожного просвета и почему. Кроме того, мы расскажем о пакете плохих дорог (ППД) и сравним его эффективность с проставками из полиуретана.

Резина или полиуретан

Стоимость резиновых проставок в 2–3 раза ниже, чем у деталей, изготовленных из полиуретана. Это связано со стоимостью исходного сырья и технологией его производства. Резину выпускают из дешевых компонентов методом спекания (вулканизации), а полиуретан получают путем полимеризации достаточно дорогих компонентов. Это и определяет разницу в цене.

По сравнению с резиной, полиуретан обладает гораздо более однородной структурой, ведь резину перемешивают вплоть до спекания материалов, поэтому в ней остаются участки низкой прочности.

В полиуретане полимеризация происходит после тщательного перемешивания компонентов, поэтому материал получается более однородным, без выраженных участков низкой прочности.

Отличаются и другие характеристики этих материалов. Натуральная каучуковая резина обладает хорошим соотношением прочности и упругости, но ее жесткость недостаточна для изготовления проставок.

Синтетическая резина обладает большей жесткостью, поэтому вполне подходит для изготовления проставок, но вот соотношение упругости и прочности недостаточно. Из такой резины можно сделать излишне мягкие проставки, которые не смогут обеспечить достаточной фиксации опорного подшипника.

Если же увеличить жесткость резины, то пострадает ее прочность и износостойкость, поэтому срок службы таких проставок будет гораздо меньше, чем у деталей из полиуретана.

В отличие от резины, полиуретан обладает идеальным для проставок и любых других упругих деталей подвески, соотношением прочности и упругости.

Благодаря заметно большей жесткости, проставки из полиуретана эффективно удерживают опорный подшипник на месте, из-за чего углы настройки подвески остаются также неизменными.

Во время быстрого движения по пересеченной местности, такие проставки периодически сжимаются, сглаживая удары, проходящие через пружину и снижая нагрузки на сайлентблоки и амортизаторы. Это улучшает управляемость машины на бездорожье и продлевает срок службы деталей подвески.

Проставки или пакет плохих дорог

Проставки из полиуретана – не единственный способ увеличения дорожного просвета, дающий хорошие результаты. В отличие от проставок, которые не меняют настройки подвески, установка ППД позволяет отрегулировать жесткость подвески, подстраивая ее под конкретные нужды.

Ведь для езды по снегу или грязи менять жесткость подвески нет необходимости, а вот для проезда пересеченной местности и сухого бездорожья, подвеску необходимо сделать мягче.

Это не только увеличит комфортность езды, но и снизит нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлив срок их службы.

Излишне жесткая для бездорожья подвеска Хонды СРВ является одной из причин, почему на российских дорогах амортизаторы и сайлентблоки с трудом проходят 70 тысяч километров, тогда как в Европе, США или Японии, это детали легко преодолевают рубеж в 250 тысяч километров. Снижение жесткости и увеличение хода подвески продлевает срок службы амортизаторов и сайлентблоков до 120–170 тысяч километров, что в российских условиях весьма немало.

При выборе и установке пакета плохих дорог, владелец Хонды СРВ вынужден выбирать между оригинальным ППД, поднимающим клиренс максимум на 15 миллиметров и либо неоригинальным пакетом, либо сборкой из деталей от различных производителей.

Оригинальный пакет обходится весьма недешево, его стоимость доходит до 50 тысяч рублей, тогда как неоригинальный набор или комплект деталей от различных производителей можно взять за 20–30 тысяч рублей.

По этой причине самостоятельный выбор или комплектация пакета допустимы лишь в том случае, если вы хорошо разбираетесь в специфике маркировки деталей различных производителей и особенностях российского рынка автозапчастей.

При выборе между проставками и ППД приходится учитывать и вероятность приобрести некачественные пружины и амортизаторы, которая всегда существует, если вы совершаете покупку в обычном или интернет-магазине. Установка некачественных пружин или амортизаторов резко изменит работу подвески, нарушит управляемость и устойчивость в поворотах, а также потребует замены через 30–50 тысяч километров.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

В популярном жанре : все плюсы и минусы honda cr-v второго поколения

У хонды задние стойки или амортизаторы

Все плюсы и минусы Honda CR-V второго поколения

Стереотип, что американцы предпочитают исключительно большие внедорожники и пикапы, справедлив лишь отчасти.

Среднеразмерные SUV за океаном также любят — собственно, с прицелом на Штаты и создавались многие из ставших впоследствии популярными полноприводники.

Это в целом относится и к одному из самых ярких представителей кроссоверов — Honda CR-V

Производство Honda CR-V стартовало в 1995-м, правда, это была лишь праворульная версия для внутреннего рынка Японии. В Европе и США автомобиль появился на пару лет позже.

Первое поколение CR-V успешно прижилось на дорогах как Старого, так и Нового Света, периодически завоевывая весьма впечатляющие статусы по результатам продаж и степени удовлетворения потребностей владельцев. Однако в России восторженных отзывов было гораздо меньше.

Во многом виной тому подвеска, часто требующая серьезного ремонта от эксплуатации на наших дорогах. К примеру, конструкция задней подвески состояла из доброго десятка рычагов с соответствующим количеством сайлент-блоков, которые периодически приходилось менять.

Встречались и недоработки производителя: пыльники ШРУСов нередко растрескивались без видимых причин.

В 2002 году на смену первопроходцу пришло второе поколение модели. Новинка стала не только привлекательнее внешне, но и изменилась внутри.

Как и прежде, она могла похвастать прекрасной эргономикой, посадкой, унаследовала некоторые «фамильные» черты (к примеру, ровный пол в салоне). Кстати, салон для того времени получился самым просторным среди одноклассников.

Еще одна фирменная фишка — раскладной столик, в сложенном состоянии выполняющий функции пола багажника. Для любителей выехать на природу в выходные вещь незаменимая!

По практичности CR-V вполне способен поспорить с минивэнами: в нем хватает места для вещей любого размера, будь то зажигалка, лист формата А4 или дорожный велосипед. Именно поэтому данный паркетник был и остается очень популярным, в том числе в качестве единственного автомобиля в семье.

В России, как и в европейских странах, CR-V образца 2002 года можно было приобрести лишь с одним двигателем — рядной «четверкой» объемом 2,0 л. Моторы никогда не были слабой стороной любой Honda, поэтому кроссовер по динамическим характеристикам выгодно смотрелся среди конкурентов с аналогичными 2,0-литровыми агрегатами.

Для Штатов, привыкших к мощным двигателям, создали версию с 2,4-литровым мотором – ее можно встретить и у нас (эти машины довольно активно ввозили бэушными). «Американцы», помимо прочего, отличаются более бедной комплектацией, некрашеными бамперами и отсутствием омывателя фар.

Существуют в природе и версии с 2,2-литровым дизелем, но вероятность увидеть их в России примерно равна шансам встретить живого динозавра у стен Кремля.

Оба бензиновых двигателя агрегатируются с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач.

При нормальном сцеплении колес с дорожным покрытием у CR-V работает лишь передний привод. Задний подключается только при пробуксовке передних колес (система получила название Real Time 4WD).

Конструкция заднего редуктора довольно оригинальна для полноприводников в общем и вполне традиционна для Honda в частности (она была использована и на первом поколении модели) — система гидравлических насосов при необходимости оперативно подает давление на пакеты фрикционов многодискового сцепления, обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Подключение происходит достаточно быстро, что на пересеченной местности принципиально: передние колеса не успевают «зарыться». На скользкой дороге в сложных ситуациях пришедшая на подмогу задняя ось может преподнести сюрприз неопытному водителю — поведение автомобиля, ставшего вдруг полноприводным, меняется. В целом CR-V очень неплохо для паркетника лазает по бездорожью, иногда с легкостью проскакивая даже там, где пасуют более тяжелые «джипы».

Надежность второго поколения модели заметно возросла. Применительно к российским условиям стоит отметить более надежную и крепкую ходовую часть. Раз в 50 тыс. км просят замены стойки и втулки переднего стабилизатора — на это уйдет около 7000 руб.

с учетом работ (здесь и далее — стоимость оригинальных запчастей и их установки на неавторизованном сервисе). Поскольку подвеска достаточно жесткая, достается и передним амортизаторам. Кстати, это одни из немногих деталей на CR-V, которые можно приобрести только в «оригинале». Установка пары новых стоек обойдется в 20 000 руб.

Редуктор заднего моста довольно надежен, но требует замены масла через каждые 45 000 км. Учитывая, что его требуется всего-то литр, эту работу можно считать копеечной. Если же пренебрегать интервалами, редуктор даст о себе знать.

Появление в крутых поворотах гула со стороны задней оси говорит о том, что начинают пробуксовывать фрикционы в редукторе. Правда, ничего катастрофического в этом нет — проблема «лечится» двухкратной заменой масла.

К остальным агрегатам минимум претензий. Механическая КП практически вечна, АКП тоже служит достаточно долго — по опыту российских сервисменов, около 150 тыс. км. Менять масло в ней желательно через 70–80 тыс. км. Переборка же автомата обойдется в 50 000–60 000 руб.

Оба бензиновых двигателя, несмотря на обилие электроники и наличие системы регулирования фаз газораспределения, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Они без проблем переваривают отечественное топливо и прекрасно запускаются при низких температурах.

Приводы механизмов ГРМ — цепные (двухлитровый мотор на первом поколении модели был с ремнем), что тоже можно считать достоинством.

Если двигатель и побеспокоит владельца CR-V, то только цокотом клапанов — это случается нередко: гидрокомпенсаторов в их конструкции не предусмотрено, так что регулировать зазоры приходится вручную. Впрочем, не факт, что этим удастся устранить проблему.

Нередко изнашивается один из распредвалов (почему-то в большинстве случаев связанный с выпускными клапанами). Установка нового обойдется в 20 000 руб.

У владельцев CR-V, как правило, хватает ума не лезть в серьезную грязь. Легкое же бездорожье паркетник форсирует без труда, хотя днище автомобиля достаточно рельефное — выделяется главным образом бензобак. Однако он защищен металлической трубой, поэтому случаи его повреждения редки. А вот абсорбер (элемент системы улавливания паров бензина) страдает довольно часто.

Несмотря на то что эта деталь, казалось бы, надежно упрятана в нишу между бензобаком и валом привода левого заднего колеса, ее умудряются терять с завидной регулярностью. Причем о происшествии владелец автомобиля догадывается не сразу — электроника выдает ошибку лишь через 20–30 км. Стоимость нового абсорбера кусается — около 35 000 руб.

, поэтому чаще всего сервисмены предлагают установить бэушный.

Мнение эксперта

Денис БЕЛЬМАКОВ, мастер техцентра «СТ-Моторс»

Автомобили компании Honda всегда оставались образцом надежности, и модель CR-V — не исключение. При аккуратной эксплуатации тратиться придется разве что на замену элементов подвески — качество российских дорог к ним безжалостно.

Крупный ремонт требуется нечасто, к тому же практически любую запасную часть можно найти в неоригинальном исполнении. Хондовские двигатели достаточно терпимы к качеству российского топлива и не доставляют особых проблем при эксплуатации в зимий период.

Тем, кто хочет ездить поактивнее, могу посоветовать модель с 2,4-литровым агрегатом, но при этом и с двухлитровым мотором машина довольно динамична.

Негласный средний срок обновления модельного ряда мировых производителей — около пяти лет. Создатели Honda CRV, похоже, жестко выдерживают график: первое поколение выпускали с 1997-го по 2002-й, второе отправили на покой в 2006-м.

Очередная версия популярного кроссовера, появившаяся в салонах дилеров в 2007 году, вызвала полярные мнения: мужской части населения пришелся не по вкусу утонченный и изящный дизайн. Фанаты CR-V не переставали придираться к мелочам — например, к подъемной пятой двери вместо привычной «калитки».

Но со временем страсти улеглись, и новая модель вновь пользуется популярностью, насколько можно говорить об успешных продажах в наши нелегкие времена.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм4537/1682/1782
Колесная база, мм2620
Колея спереди/сзади, мм1533/1538
Дорожный просвет, мм200
Объем багажника, л525–952
Угол въезда, градусы29
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусыН.д.
Стандартные шины215/65R16 (27,0″)*
Модификация2.2D2.02.4
Рабочий объем двигателя, см3220419982354
Расположение и кол-во цилиндровR4R4R4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин103 (140) при 4000110 (150) при 6000117 (160) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин340 при 2000192 при 3600220 при 3600
Коробка передач6МКП5МКП (4АКП)5МКП (5АКП)
Максимальная скорость, км/ч183177 (167)170
Время разгона, с10,610,8 (13,1)11,2
Расход топлива город/трасса, л на 100 км8,1/5,911,7(12,2)/7,6(7,8)8,3/13,3
Снаряженная масса, кг163014851500
Полная масса, кг191019101910
Топливо/емкость бака, лДт/58Аи-92/58Аи-95/58

*В скобках указан наружный диаметр шинВалентин ОСТРОВСКИЙ
Возраст — 52 года
Honda CR-V, 2,0 МКП (2003 г.в.) Пробег — 160 тыс. км

Брал автомобиль «трехлеткой» в 2006 году, с тех пор успел накатать уже более сотни тысяч километров. Серьезных вложений машина не потребовала.

Все, что пришлось заменить, — это амортизаторы, рулевые тяги, сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Зимой заводилась прекрасно на зависть соседям. Расход по трассе — не более 8 л/100 км, в городе — около 12.

Разумеется, своим авто доволен донельзя: редкое сочетание прекрасных потребительских качеств и надежности.

Анатолий БУРКАВозраст — 53 года
Honda CR-V, 2,0 АКП (2005 г.в.) Пробег — 180 тыс. км

Владею данным авто уже четыре года, за это время проехал 120 тыс. км (общий пробег — 180 тыс. км). За все время эксплуатации проблемы возникали только с ходовой (шаровые опоры и передние амортизаторы).

Расход бензина составляет примерно от 11 до 13 л. Дорогу машина держит хорошо. Очень удобно парковаться в городе — не обращаешь внимания на высокие бордюры.

К минусам автомобиля отнес бы маленький топливный бак и плохую шумоизоляцию.

*Для модификации Honda CR-V 2.0 5МКП

Регламент работ по техническому обслуживанию для Honda CR-VОперации12 мес.
15 000 км24 мес.
30 000 км36 мес.
45 000 км48 мес.
60 000 км60 мес.
75 000 км72 мес.
90 000 км84 мес.
105 000 км96 мес.
120 000 км108 мес.
135 000 км120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Регулировка зазора в клапанах
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в заднем дифференциале
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач

текст: Алексей ФЕДОРОВ
фото: автор и фирма-производитель

📺 Видео

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Замена задней стойки на Хонде Фит GE6Скачать

Замена задней стойки на Хонде Фит GE6

Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать

Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторов

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

замена задних амортизаторов civic 4d fd1Скачать

замена задних амортизаторов civic 4d fd1

Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

Как прокачать стойки и амортизаторы?

Задние стойки SSP для HONDA Stream RN1, RN3Скачать

Задние стойки SSP для HONDA Stream RN1, RN3

задние стойки Honda AccordСкачать

задние стойки Honda Accord

Амортизаторы и пружины Honda ElysionСкачать

Амортизаторы и пружины Honda Elysion
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток