У каких машин моторы миллионники

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу. Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок в шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов ходят гораздо дольше, но тенденции автомобилестроения отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников. Такой славой пользуются именно те легенды, которых мы указали в данном рейтинге самых неубиваемых двигателей.

Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

До 2 000 000 км

Считается, что дизельные моторы надежнее. И несколько немецких и японских агрегатов это убедительно доказывают.

Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов. Такие случаи не единичны.

У каких машин моторы миллионники

У каких машин моторы миллионники

Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

Volkswagen 1.9 TDI

Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км.

Видео:ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!Скачать

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!

BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров. Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год. И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

У каких машин моторы миллионники

У каких машин моторы миллионники

Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.

Видео:ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ, КАКИЕ АВТО ДВИГАТЕЛИ НАЗЫВАЮТ МИЛЛИОННИКАМИСкачать

ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ, КАКИЕ АВТО ДВИГАТЕЛИ НАЗЫВАЮТ МИЛЛИОННИКАМИ

Cвыше 1 000 000 км

В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Mitsubishi 4G63

Первый из них 1982 года рождения. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

У каких машин моторы миллионники

У каких машин моторы миллионники

Видео:ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

Toyota 3S-FE

Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны.

Читайте также: Игрушечную лодку с мотором своими руками

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Honda D-Series

Третий в этой категории – тоже японец. Эти моторы выпускались с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с. Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.

У каких машин моторы миллионники

Видео:Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать

Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.

До 1 000 000 км

У каких машин моторы миллионники

Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

Opel 20ne

Теперь европеец, который прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. Моторы с мощностью от 114 до 130 л.с. производились на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и ставился на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.

Видео:Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.

У каких машин моторы миллионники

У каких машин моторы миллионники

Видео:Самые надежные авто в возрасте 10 - 20 летСкачать

Самые надежные авто в возрасте 10 - 20 лет

BMW M30 и М50

Уверенно проходят миллион и баварские агрегаты. Первый устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Он имел диапазон мощностей 150-220 л.с. и максимально простую конструкцию. Двигатели 50 серии имеют уровень мощности 150-192 л.с.

Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

Small Block от Chevrolet

Миллион преодолевают и V-образные движки. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года. Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

У каких машин моторы миллионники

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Реальные истории

Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.

Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.

Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.

Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Читайте также: Мотор для мини башни

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Современные двигатели миллионники — рассказываю все о них! И почему эти моторы не нужны современным водителям?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Сколько жалоб от «олд-скульных» водителей: «Современные моторы разваливаются за 100-150 тыс.км, а вот раньше. Такие моторы делали! На века!».

Но я решил немного опровергнуть данные утверждения, т.к. есть современные двигатели, которые действительно способны проехать огромное количество километров, при этом без капиталки!

Так что не будем тянуть, заваривайте чай/кофе, постараюсь удивить вас разнообразием таких моторов и они точно не будут типичными!

Только одно условие.

Это я все к чему. Я лично сам не видел на своей практике моторов, которые проезжали 1 млн км. Максимум, что я видел — это 600 тыс.км на БМВ Е39, но в ней мотор уже был дважды поменян, чтобы она разменяла такой километраж. (Если вы видели такие пробеги на каких-то машинах, то расскажите об этом в комментариях).

Поэтому условие у нас будет такое, что мотор вероятно пройдет хотя бы 500 тыс км, но точно обязан пройти 300 тыс. км. Т.к. утверждать, что он пройдет и миллион — я не могу.

1. BMW 3,0 турбодизель — N57D30

Данный мотор был создан в 2008-ом году, когда пришел на смену 6-ти цилиндровому турбовому дизелю М57. Изменений было достаточно, вплоть до перенесенного привода ГРМ не на «лицевую» сторону мотора, а наоборот — между двигателем и салоном, в угоду безопасности пешеходов.

Интересно, что в 5 серии он выдавал 258 л.с. А вот в X5 уже 249 л.с. для пониженного налога, но это нам не так уж важно.

Важно то, что этот мотор нисколько не потерял ресурс относительно M57, т.к. по-факту стал просто более современным. Цепь здесь ходит около 200 тыс км. Но по ее «побрякиванию» и вибрации вы поймете, что пора снимать мотор, чтобы ее заменить и отдать за это 6-тизначное число, но зато вы решите эту проблему надолго! С турбиной тоже самое — ее ресурс около 200 тыс. и даже чуть больше, а вот сам мотор без особых проблем выхаживает 300+ тыс. км, а значение в 500 тыс.км. для него не являются рекордными.

Но обслуживание данного мотора требует больших денежных средств — качественное масло и солярка лучшие друзья дизельного мотора. Тем более ценник на хорошую 5-ку БМВ с таким мотором начнется от 1,5 млн рублей даже в дорестайлинговой версии, а на Х5 далеко за 2 млн рублей.

2. Mitsubishi 2,0/2,4 бензин — 4B11/4B12

Достойный преемник 4g63! Действительно, мотор получился на славу надежным, хотя если вы не знали, то G4KD, который «запихан» в Крету/К5/Сонату и прочее — это модернизированный корейцами 4B11.

Читайте также: Профилакторий мотор сич вольноандреевка

Хотя свои болячки у него тоже есть. Он шумный — любит «стрекотать», это нормальная работа форсунок. Также у него достаточно большая вибрация, создается порой ощущение, что мотор даже слегка «дизелит».

Но основная претензия к данному мотору — это его расход. Я как человек, у которого вся семья ездит на Mitsubishi хочу заявить, что самый прожорливый вовсе не Pajero, а именно Outlander. Расход в 15-17 литров, а порой и во все 20 литров по городу — обычное дело, а с отсутствием динамики — вообще становится грустно.

Так что, таковы реалии — хочешь надежный мотор, либо обслуживай его, либо бесконечно заправляй.

Данный мотор еще ставится на актуальное поколение ASX и на уходящий уже 3-ий рестайлинг Outlander. Так что если вам очень хочется заиметь надежный атмосферный японский мотор, то 2,0 и 2,4 бензин от компании Mitsubishi — это отличный вариант!

3. Volkswagen 3,0 дизель — CRCA

И да, даже у VW есть крутые двигатели! CRCA — тому пример. Правда выпускаться он перестал в 2018-ом году, а в новом Touareg уже двигатель CVMD, который имеет кучу проблем, но, тем не менее CRCA можно считать современным.

И правда, на CRCA расход по городу можно выжать и 9-10 литров, при этом не отставая от потока. Его же предок «ел» при той же динамике литров 14-15.

При этом 249 л.с. очень тяговиты и дизельный Touareg имеет хорошую динамику, однако тоже имеет свои «причуды». Сажевый фильтр и ЕГР — это то, что вам скорее-всего стоит вообще удалить из автомобиля и перепрошить его, благо уже готовых прошивок куча.

Также цепь, которая приезжает к 200 тысячам километров, так что будьте аккуратны, если берете автомобиль с приблизительно таким пробегом. Есть и нарекания по топливной системе, но в основном — мотор едет свои 300 тысяч км даже не чихая. А после замены цепи и топливной системы — у него открывается вторая жизнь.

Есть еще и 4,1 дизель V8, но его расход, налог и редкость — не позволяют мне включить его в этот рейтинг!

Пишите какие современные надежные двигатели знаете вы — и возможно я напишу еще одну статью, но уже с теми двигателями, что вспомнили вы! А может напишу опять из тех, что знаю я!

Ну а что касаемо ненужности этих моторов. Давайте подумаем вместе. Средний пробег жителя города около 10-15 тысяч. км. Средний срок владения новой машиной — 3 года. Пробег на третий год составляет около 50-60 тысяч км. И основная масса так и ездит. А производителю уже давно стало по-барабану, что там достанется следующему покупателю — основная задача, чтобы никаких проблем не имел именно первый владелец, а остальное — проблемы тех, кто это покупает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕ - ДВС МИЛЛИОННИКИСкачать

    ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕ - ДВС МИЛЛИОННИКИ

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток