У каких шин дольше держатся шипы

У каких покрышек самые крепкие боковины? Какие шины лучше всех держат удар? Представляю вам восемь самых надёжных моделей зимней резины.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Как определить самые крепкие покрышки?

Ответить на этот вопрос нам помогут эксперты «Авторевю», они в рамках тестов шин проводят ударные испытания: ставят бордюр высотой 94 мм. Под углом в 45 градусов наезжают одним колесом. После успешного проезда увеличивают скорость на 5 км/ч.

Скорость поднимают до тех пор, пока не произойдёт сквозной пробой боковины. После этого шина начитает спускать. Такой эксперимент позволяет моделировать ситуацию, когда колесо попадает в яму с острым краем или наезд камень, кирпич или кусок острого льда.

Из девятнадцати моделей супертеста-2016 я вам предлагаю топ-8 самых крепких шин, разбитых по трём группам. Покрышки с самой слабой ударной прочностью получили пробой на скорости 40 км/ч. А теперь смотрите на победителей…

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕ

Хорошие покрышки с крепкой боковиной

У каких шин дольше держатся шипы

Эти шины удалось пробить на скорости 50 км/ч, они лучше большинства других участников:

  • Marshal WinterCraft Ice (Wi31), нешумные покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • Michelin X-Ice North 3 — каркас был специально усилен для российских условий, да и производят их в России. Из плюсов: сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
  • Nexen WinGuard WinSpike — покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • японские Nitto Therma Spike хороши на льду и удобны в управлении на снегу.

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Очень крепкие зимние шины

В этой группе покрышки, боковина которых крепче средней группы, но недотягивает до лидеров:

  • GT Radial Champiro IcePro — недорогие покрышки с высоким сопротивлением аквапланированию,
  • Pirelli Ice Zero FR — проходимые «липучки» с хорошими сцепными свойствами на снегу .

Эти шины удалось пробить на скорости 55 км/ч. Пирелли — единственные нешипованные покрышки в этой подборке.

Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать

С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!

Самые крепкие покрышки

Есть две модели шин, которые позволили ещё больше увеличить скорость:

  • Formula Ice сломались на скорости 60 км/ч, из дополнительных плюсов: сцепные свойства и управляемость на льду, экономичные и не теряют шипы.
  • Dunlop SP Winter Ice02 — абсолютный победитель, их удалось пробить только на 65 км/ч. Результат этих покрышек лучше самых плохих в тесте на внушительные двадцать пять километров в час! У Данлоп — хорошая проходимость и сцепные свойства на льду. Кстати, это — самые тяжёлые из участвовавших шин, их вес на полтора-два килограмма больше большинства других зимних покрышек.
Опции темы

Видео:Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???Скачать

Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???

У каких шин дольше живут шипы?

Три сезона на «Пирелли» и многих шипов уже нет.
Выбираю новую резину.
Хотелось бы услышать у кого на каких марках шин сколько живут шипы.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Sila-Vik; 15.12.2009 в 10:57 .

у меня кордиант сноу макс, третью зиму езжу пока ни один шип не вылетел. тьфу, тьфу.

очень качественная резина на данный момент, и недорогая. По тестам на втором месте после нокиан 7 идет))
У меня гудиер ультра грип 500(по-моему), третий сезон, половины шипов нет. протектор около 8 мм.

Кто спокойнее ездит — у того дольше и живут.
А то ведь у некоторых постоянно какая нибудь педаль в пол, то газ, то тормоз

у меня бриджик-айс круизер 5000—3 сезон еду уже все шипы на месте..с места не рву по асвальту и стараюсь резко по мкаду не тормозить..

Для себя оптимальной по цене/качество выбрал гиславед норд фрост, раньше стояли 3 сейчас 5. По мне самые оптимальные, в меру громкие(на асфальте)-тормозит,рулится/комфорт и прочее хорошо и главное за 5 лет(гиславед НФ3)-потерялось лишь по 3-5 шипов, да и то на ведущих колесах. При том что в позапрошлом году я ездил на шипах до июня месяца и эксплуатировал шины достаточно жестко(пробуксовки, заносы и прочее.) Главное прикатать правильно (1000-1500км не более 80км/ч)без резких разгонов и торможений.

а мне кажется липучка на много лучше!!первый год на липучке мишлен алпайн ездию очень нравится. раньше пирелли винтер была 3 года ни одного шипа не вылетело.

я думаю что в первую очередь сохранность шипов зависит от стиля езды, и наличия снега)))
а так на Nokian шипы хорошо держатся. можно даже по объявам по продаже б/у Нокиан Хаккапелиты посмотреть, там всегда около 90% шипов на месте.
Но она не из дешевых))

Хаккапелиитта 5. Второй сезон пошел. Пробег по зиме в том сезоне 15 т. км В этом 3. Вылетел один шип. На передних колесах по индикатору износа остаточная глубина 6 мм. На задних осталась 8 как при покупке. В этом сезоне поменял перед на зад местами. Не знаю, имеет смысл или нет но в том году качал азотом.

Из всех шипованных шин которые были самые живучие были Sumitomo SC900. Сама по себе шина ничего особенного не представляла, но я на ней откатал 5 зим, продал коллеге за 500 и он еще 2 зимы отъездил — НИ ОДНОГО шипа не выпало. Правда покупалась она в соседней финляндии, там наверно шипуют по технологии.

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

Читайте также: Как снимают шины васильева

У каких шин дольше держатся шипы

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ ШИНЫ ЛИПУЧКИ НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

У каких шин наиболее надежная шиповка

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Читайте также: Can шина skoda rapid

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны

Шины с самыми крепкими шипами

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

У каких шин дольше держатся шипы

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

Видео:Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

У каких шин наиболее надежная шиповка

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Читайте также: Полезла проволока из шины что делать

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

Видео:5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипыСкачать

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

У каких шин дольше живут шипы?

Опции темы

Видео:Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать

Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

У каких шин дольше живут шипы?

Три сезона на «Пирелли» и многих шипов уже нет.
Выбираю новую резину.
Хотелось бы услышать у кого на каких марках шин сколько живут шипы.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Sila-Vik; 15.12.2009 в 10:57 .

у меня кордиант сноу макс, третью зиму езжу пока ни один шип не вылетел. тьфу, тьфу.

очень качественная резина на данный момент, и недорогая. По тестам на втором месте после нокиан 7 идет))
У меня гудиер ультра грип 500(по-моему), третий сезон, половины шипов нет. протектор около 8 мм.

Кто спокойнее ездит — у того дольше и живут.
А то ведь у некоторых постоянно какая нибудь педаль в пол, то газ, то тормоз

у меня бриджик-айс круизер 5000—3 сезон еду уже все шипы на месте..с места не рву по асвальту и стараюсь резко по мкаду не тормозить..

Для себя оптимальной по цене/качество выбрал гиславед норд фрост, раньше стояли 3 сейчас 5. По мне самые оптимальные, в меру громкие(на асфальте)-тормозит,рулится/комфорт и прочее хорошо и главное за 5 лет(гиславед НФ3)-потерялось лишь по 3-5 шипов, да и то на ведущих колесах. При том что в позапрошлом году я ездил на шипах до июня месяца и эксплуатировал шины достаточно жестко(пробуксовки, заносы и прочее.) Главное прикатать правильно (1000-1500км не более 80км/ч)без резких разгонов и торможений.

а мне кажется липучка на много лучше!!первый год на липучке мишлен алпайн ездию очень нравится. раньше пирелли винтер была 3 года ни одного шипа не вылетело.

я думаю что в первую очередь сохранность шипов зависит от стиля езды, и наличия снега)))
а так на Nokian шипы хорошо держатся. можно даже по объявам по продаже б/у Нокиан Хаккапелиты посмотреть, там всегда около 90% шипов на месте.
Но она не из дешевых))

Хаккапелиитта 5. Второй сезон пошел. Пробег по зиме в том сезоне 15 т. км В этом 3. Вылетел один шип. На передних колесах по индикатору износа остаточная глубина 6 мм. На задних осталась 8 как при покупке. В этом сезоне поменял перед на зад местами. Не знаю, имеет смысл или нет но в том году качал азотом.

Из всех шипованных шин которые были самые живучие были Sumitomo SC900. Сама по себе шина ничего особенного не представляла, но я на ней откатал 5 зим, продал коллеге за 500 и он еще 2 зимы отъездил — НИ ОДНОГО шипа не выпало. Правда покупалась она в соседней финляндии, там наверно шипуют по технологии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

    ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

    ✅🤔ИЗ КАКИХ ШИН ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ БЫСТРЕЕ? ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА!Скачать

    ✅🤔ИЗ КАКИХ ШИН ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ БЫСТРЕЕ? ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА!

    Правила обкатки зимних шинСкачать

    Правила обкатки зимних шин

    ШИПЫ ХОДЯТ НЕ ДОЛГО?/ДОШИПОВКА ШИН/ЗИМНЯЯ РЕЗИНАСкачать

    ШИПЫ ХОДЯТ НЕ ДОЛГО?/ДОШИПОВКА ШИН/ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

    Ремонтные шипы Как это устроено и как они держится Дошиповка шинСкачать

    Ремонтные шипы   Как это устроено и как они держится  Дошиповка шин

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

    ШИПЫ И АСФАЛЬТ #шипы#зимняярезина#колеса#вождение#авария#липучки#шипованнаярезина#автосфераСкачать

    ШИПЫ И АСФАЛЬТ   #шипы#зимняярезина#колеса#вождение#авария#липучки#шипованнаярезина#автосфера

    Про резину Шипы или липучка Ни кого не слушай)))Скачать

    Про резину  Шипы или липучка  Ни кого не слушай)))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток