Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.
Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.
Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.
В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.
Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.
Вы наверное подумаете, для чего все ниже перечисленное? Все просто, начался зимний сезон. И встал серьезный вопрос, что покупать на Солярку (185*65*15).
Сам второй сезон буду катать Бриджик 7000. Особых замечаний нет, да и шипы все на месте(кроме одного), с учетом большого пробега и частых покатушек со шлифом…)
Интересно мнение других людей, кто на чем ездит, и каковы ваши впечатления?
Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.
Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
У каких шин наиболее надежная шиповка
Hankook Winter i*Pike RS+
По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.
Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.
Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.
TOYO Observe G3-Ice
Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.
Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.
Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.
Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.
На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.
GT Radial Champiro IcePro
У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.
Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.
Continental IceContact 2
Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.
Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.
Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.
Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.
Видео:5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипыСкачать
Зачем вырывать шипы, если можно купить фрикционные шины?
Споры о том, какие шины лучше, шипованные или фрикционные, неизбежно вспыхивают с наступлением зимнего сезона. А вот вам еще загадка: что лучше, обычная «фрикционка» или шины, лишенные шипов? А зачем вообще вырывать шипы? О, это отдельная история! С нее и начнем.
Это письмо мы получили на прошлой неделе: «Хочу задать вопрос про шипованную резину. Имеется два новых шипованных колеса, надо докупить еще два. Но наличие шипов считаю не совсем уместным при преимущественно городской эксплуатации в наших условиях. Поэтому не могу определиться, какие колеса купить, такие же шипованные либо нешипованные. Но известно, что шипы только на одной оси — это небезопасно. Отсюда вопрос: можно ли удалить шипы из шипованных шин? Как при этом поведет себя шина, которая изначально предназначена быть с шипами?»
Начнем со вступительной части вопроса — о том, какие шины докупать. Мы согласны с тем, что для преимущественно городской эксплуатации достаточно и фрикционных, но вполне готовы разделить и мнение тех, кто полагает, что даже однажды спасшие от аварии при гололеде шипы себя оправдывают. Да и в принципе шипованные шины вполне себе уместны в наших климатических условиях, даже если вы ездите преимущественно по очищенным городским улицам.
Читайте также: Зимние шины в клину
Впрочем, дело даже в другом. Если уже есть пара шипованных покрышек, к тому же новых, то логично докупать в комплект пару аналогичных шин, в идеале той же марки и модели. А вот докупать «фрикционки», а затем вырывать шипы из новых шин — это уже какой-то нонсенс! Хотите получить на выходе четыре фрикционные шины — продайте имеющуюся пару «шиповки» и купите четыре одинаковые покрышки. Да, чуть более сложная комбинация, но хотя бы логичная и правильная с технической точки зрения!
Теперь по поводу того, можно ли удалять шипы, как после этого поведут себя шины. Расшиповать покрышки, конечно, можно, технически это не представляет сложности, резина при этом не пострадает. А вот что касается поведения шины, лишившейся шипов, то, скорее всего, на скользких покрытиях она будет работать хуже, чем чисто фрикционные модели, особенно если они «скандинавского» типа.
У «липучек» более мягкий состав резины и множество мелких ламелей в рисунке протектора, что и позволяет им обеспечивать сцепление со снегом и льдом. Шипованные шины разрабатываются с учетом того, что часть работы выполняют шипы, к тому же их необходимо надежно удерживать, дабы не растерять, поэтому блоки протектора, предназначенные для установки шипов, могут быть выполнены из более жесткого состава резиновой смеси, а также имеют меньшее число ламелей. Для работы на асфальте это даже плюс, а на льду — минус, но на нем дополнительное сцепление обеспечивают шипы, и этот момент не так важен. Убираете шипы — меняете качества шины.
— Фрикционные шины будут более эффективными, чем шины, предназначенные для ошиповки, но без шипов, — согласен с нами Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс». — Состав резиновой смеси шипованных и фрикционных шин очень разный, он по-разному реагирует на перепады температуры. Не стоит ожидать от неошипованных шин, конструкция которых предусматривает наличие шипов противоскольжения, такого же поведения, как от фрикционных. Поэтому лучше либо докупить шипованные шины, либо сменить весь комплект целиком.
— Измеряете ли вы среднюю скорость потери шипов на своих ошипованных моделях? Понятное дело, что в случае с простыми водителями все очень условно и относительно, но есть ли какие-то рамки?
— Таких замеров нет. Но, условно говоря, если шина будет двигаться линейно с одинаковой умеренной скоростью и без остановок, то выпадения шипов может не случиться до момента износа протектора до минимальной остаточной глубины.
— Сколько должно остаться шипов в шине, чтобы протектор еще продолжал работать как минимум удовлетворительно?
— Хорошая зимняя шина, потерявшая даже все шипы, вполне может демонстрировать удовлетворительные поведенческие характеристики, однако манера вождения должна быть значительно более сдержанной, так как шина не способна демонстрировать 100 процентов своих возможностей.
«Зимняя шипованная шина разрабатывается как комплексный продукт, в котором абсолютно все элементы имеют значение. Важно помнить о своей безопасности: при удалении шипов противоскольжения зимняя шина теряет в сцеплении на льду около 30 процентов. Компания «Мишлен» настоятельно рекомендует устанавливать шины одинакового типа на обеих осях, то есть или только шипы, или только не шипы», — сообщили нам в отделе по связям с общественностью «Мишлен в России & EUO».
Как видите, и мы, и представители шинных компаний едины во мнении, что шипованная покрышка должна оставаться с шипами, в противном случае ее качества меняются не в лучшую сторону. Так что вывод очевиден: или докупается пара шипованных шин, или берется полный комплект фрикционных.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Более 4200 предложений о продаже зимних шин в нашей базе объявлений
Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
У каких шин не вылетают шипы из зимней резины
Всем Привет .
Какую резину из этого списка лучше взять на зиму,в какой больше шипов и меньше вылетают ?
1. BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 245/70 R16 107T TL шип
2.NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 107T TL шип
3. NOKIAN NORDMAN SUV 245/70 R16 108T TL шип
4. HANKOOK Winter I*Pike RW11 245/70 R16 107T TL шип
5. BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 245/70 R16 107T TL шип
Вообще думал поставить грязевую с шипами или зашиповать купер стт но потом подумал что от этого толку мало будет т к она дубовая.
Всем Привет .
Какую резину из этого списка лучше взять на зиму,в какой больше шипов и меньше вылетают ?
1. BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 245/70 R16 107T TL шип
2.NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 107T TL шип
3. NOKIAN NORDMAN SUV 245/70 R16 108T TL шип
4. HANKOOK Winter I*Pike RW11 245/70 R16 107T TL шип
5. BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 245/70 R16 107T TL шип
Вообще думал поставить грязевую с шипами или зашиповать купер стт но потом подумал что от этого толку мало будет т к она дубовая.
тока пять минут назад ездили тестить BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 на Ниссане патфендере по снегу, едет просто великолепно на мой взгляд не хуже Нокии! Правда как у них шипы вылетают или нет будет видно в конце зимы. Если чесно то подумываю о Бридже на следующую зиму Бате на пикапа.
ханкук -не ах,7000 бридж в прошлом.
Чем ханкук плох ?
Где то читал что тот что выше написал к нам поставляют не шипованый и уже в России шипуют.
У меня на ШНиве стоит ханкук w409 вроде ни плохая резина но сравнивать пока не с чем. Пока ни шипа не вылетело за 2 зимы но и езжу на ней мало.
А почему 7000 бридж в прошлом или какой то новый вышел где шипов побольше ?
Всем Привет .
Какую резину из этого списка лучше взять на зиму,в какой больше шипов и меньше вылетают ?
1. BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 245/70 R16 107T TL шип
2.NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 107T TL шип
3. NOKIAN NORDMAN SUV 245/70 R16 108T TL шип
4. HANKOOK Winter I*Pike RW11 245/70 R16 107T TL шип
5. BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 245/70 R16 107T TL шип
Вообще думал поставить грязевую с шипами или зашиповать купер стт но потом подумал что от этого толку мало будет т к она дубовая.
ну если жаба не задушит, то бери пятый пункт.
а если задушит, то третий.
ну если жаба не задушит, то бери пятый пункт.
а если задушит, то третий.
Разница за комплект в 2 рубля. Главное чтобы на долго хватило, ведь не на одну зиму беру.
Разница за комплект в 2 рубля. Главное чтобы на долго хватило, ведь не на одну зиму беру.
ездишь много зимой?
на полном всегда или и на полном и на заднем?
где ездишь преимущественно (целина, чищенные дороги и тд.)
переобуваешь машину как снег ляжет или когда температура 0+5 наступит?
на сколько зим расчитываешь?
Читайте также: Норма давления в шинах лексус
Из всего списка кроме нокиан все хрень, если конечно не по асфальту все время ездить.
ЭЭЭЭХ:( надо друзьям рассказать что они на «хрени» ездят, ато они и не подозревают, мож выкинут свои покрыхи и купят нокиан и жизнь удалась:D
ну если жаба не задушит, то бери пятый пункт.
а если задушит, то третий.
купил себе нокиан нордман на стоковую бухань и размере 235/75-16. для 417 двигла тяжеловато но при +1 в горку на пониженной мостами и кое где бампером снег двигал. (ШНива осталась сзади, не рискнула за мной), А в городе на замыленном асфальте вообще классно но опять же двигла не хватает, динамика упала (после пилигрима 235/75-15) но накат и кочки глотает класно
купил себе нокиан нордман на стоковую бухань и размере 235/75-16. для 417 двигла тяжеловато но при +1 в горку на пониженной мостами и кое где бампером снег двигал.
Ммм. Мой 414-й прекрасно крутит 245/75/16.
Может движку ремонт нужОн. confused:
Расскажи расскажи, как говорится кто в жизни слаще мороженой картошки. Это только зимы касается:D
С ваших слов между ними пропасть как будто нокия зимняя а другие летние:lol:, нокия хороша, но пятая не настолько хороша как её хвалят, вот хакка вторая это была сила! Люди отъездили не по одному комплекту в том числе нокии от Хакки от 10 до 7 и сейчас ездят на шинах других производителей и покупая их понимают что зимняя резина это безопасность и деньги не экономят! Мне очень понравилась новая шипованная модель бриджа(та которая в списке топикстартера), раньше я ездил на хакке 2, 4 и 5, и знаю о чем говорю! а вот вы назвали покрышки «херней» а вы на них ездили, хоть на одной.
я бы взял бы не думая матадор сибирь 2 но нет такого размера под уазку. sad:
едиственный минус это на скорости в кашу когда влетаешь..
катаю 3 сезон на ваз21053 до этого и винтер ай пайк был и бридж 5000 гиславед 3 не понравилась не одна из них как сибирь 2.
еще понравиль кумха кв 22 на лачети стоит сейчас.. но опять же нет размера под уазку(
Чем ханкук плох ?
Где то читал что тот что выше написал к нам поставляют не шипованый и уже в России шипуют.
У меня на ШНиве стоит ханкук w409 вроде ни плохая резина но сравнивать пока не с чем. Пока ни шипа не вылетело за 2 зимы но и езжу на ней мало.
А почему 7000 бридж в прошлом или какой то новый вышел где шипов побольше ?
я и не сказал ,что ханкук плох,по совокупности характеристик малость уступает,на смену 7000 бриджу как раз и приходит близак под номером 1 в вашем списке,по поводу вылетания шипов-я думаю больше от прикатки и дальнейшей эксплуатации хозяином зависит,были бы деньги-купил бы континенталь бд с ассиметричным рисунком-там шипы садят на клей и стойкость к вырыванию какая то бешеная,а так я думаю большой разницы нет -главное в итоге купить их ?
Я себе Хаккапеллиту 7 взял и очень пожалел,что не 8. Только из-за того,что на восьмёрке 190 шипов,
Вообще для настоящей зимы,всё верно,есть Нокиан и остальная резина.
У Нокиан один испытательный полигон чего стоит.
Все остальные также испытывают свои покрышки? Увы.
Я тоже читал про то что на Хаккапелите 8 ставят 190 шипов, только вот проблема в том что пока не делают подходящего размера для УАЗика. Говорят что только след. зимой будут.
Я бы наверно взял такую, все таки 190 шипов ? но скорей всего цена будет слишком задрана.
Я тоже читал про то что на Хаккапелите 8 ставят 190 шипов, только вот проблема в том что пока не делают подходящего размера для УАЗика. Говорят что только след. зимой будут.
Я бы наверно взял такую, все таки 190 шипов ? но скорей всего цена будет слишком задрана.
количеством берут:D помнится в тестах нокиа проигрывала и гиславеду и континенталю и даже пирелли, видимо нашему брату название нравиться О-очень, или круто сказать «Я езжу на НОКИЕ:lol:
количеством берут:D помнится в тестах нокиа проигрывала и гиславеду и континенталю и даже пирелли, видимо нашему брату название нравиться О-очень, или круто сказать «Я езжу на НОКИЕ:lol:
Это не совсем корректно сказано, а на счет тестов -зарулевские что ли? Этот оплот чести и неподкупности?
количеством берут:D помнится в тестах нокиа проигрывала и гиславеду и континенталю и даже пирелли, видимо нашему брату название нравиться О-очень, или круто сказать «Я езжу на НОКИЕ:lol:
А мне как то плевать на название, главное чтобы шипов было побольше, держались долго и резина мягкая.
количеством берут:D помнится в тестах нокиа проигрывала и гиславеду и континенталю и даже пирелли, видимо нашему брату название нравиться О-очень, или круто сказать «Я езжу на НОКИЕ:lol:
Не смешите про перечисленные марки резины в сравнении с финкой ?
Мы не говорим круто. Мы просто выбираем лучшее и безопасное для зимы и ездим.
У кого денег на Нокиа не хватило,тот другую резину берёт. Всё просто.:)
И не путайте Масковские «зимы» с открытым асфальтом и наши,когда всю зиму ездишь по белым дорожкам :rolleyes:
У нас тут на днях тридцаточка морозца уже была. :p
Все таки мучеет меня 1 вопрос: ни кто не пробовал шиповать такую ризину или типа такой ?
Если пробовал то какие результаты ?
Задавал вопрос в другой теме но что-то ответов мало, может кто здесь ответит.
Резина 245/75/16 Cooper Discoverer STT на диске (6,5Jx16 5*139,7 ET40 ) ( http://www.bazashop.ru/product_622932.html ) встанет на Хантер, машина без лифта, мосты Спайсер, сзади 3-х лист. рессоры или будет тереть за локера и арки крыла .
Сейчас стоит 225/75/16 Кама (диаметр по калькулятору 744мм) а купер 245/75/16 (диаметр 774мм) т е разница 3 см и изменение клиренса на 15мм.
Это не совсем корректно сказано, а на счет тестов -зарулевские что ли? Этот оплот чести и неподкупности?
Причем тут За рулем, есть другие иностранные издания с полноценными тестами на полигонах!
Не смешите про перечисленные марки резины в сравнении с финкой ?
Мы не говорим круто. Мы просто выбираем лучшее и безопасное для зимы и ездим.
У кого денег на Нокиа не хватило,тот другую резину берёт. Всё просто.:)
И не путайте Масковские «зимы» с открытым асфальтом и наши,когда всю зиму ездишь по белым дорожкам :rolleyes:
У нас тут на днях тридцаточка морозца уже была. :p
А что континенталь или гиславед так плох?
Мы выбираем как и вы лучшее и это не всегда нокиа!
Не вижу смысла платить в 1,5 раз больше за призрачные преимущества!
Причем тут московские зимы, я живу от Москвы в 130 км и дороги у нас не чистят особо, и считаю что лучше уж ездить по белым дорожкам чем как у нас ты понимаеш какое у тебя покрытие только тормознув, и оно меняется может по нескольку раз в день, утром встал минус, в обед плюс и снег юже другой а вечером подмораживает, так что ваше утверждение что у нас тут «хорошо» нам не потходит!
И то што у вас была минус тридцаточка? в минус 30 дороги вымораживаются и ездить одно удовольствие:D
Читайте также: Технические характеристики шины алюминиевой твердой ад31т
Александр,а как насчет трения .
Не смешите про перечисленные марки резины в сравнении с финкой ?
Мы не говорим круто. Мы просто выбираем лучшее и безопасное для зимы и ездим.
У кого денег на Нокиа не хватило,тот другую резину берёт. Всё просто.:)
И не путайте Масковские «зимы» с открытым асфальтом и наши,когда всю зиму ездишь по белым дорожкам :rolleyes:
У нас тут на днях тридцаточка морозца уже была. :pВот про денежный вопрос ты правильно сказал, у кого денег не хватает на нее, тот и говорит что это барахло, и не важно ездил, покатался ли он на всех моделях этих шин или в глаза даже не видел. Кто по настоящему ценит безопасность, на ней не экономит. Все остальные разговоры от бедности.
Вот про денежный вопрос ты правильно сказал, у кого денег не хватает на нее, тот и говорит что это барахло, и не важно ездил, покатался ли он на всех моделях этих шин или в глаза даже не видел. Кто по настоящему ценит безопасность, на ней не экономит. Все остальные разговоры от бедности.
А что континенталь или гиславед так плох?
Мы выбираем как и вы лучшее и это не всегда нокиа!
Не вижу смысла платить в 1,5 раз больше за призрачные преимущества!
Причем тут московские зимы, я живу от Москвы в 130 км и дороги у нас не чистят особо, и считаю что лучше уж ездить по белым дорожкам чем как у нас ты понимаеш какое у тебя покрытие только тормознув, и оно меняется может по нескольку раз в день, утром встал минус, в обед плюс и снег юже другой а вечером подмораживает, так что ваше утверждение что у нас тут «хорошо» нам не потходит!
И то што у вас была минус тридцаточка? в минус 30 дороги вымораживаются и ездить одно удовольствие:D
Ездить можно на любой резине. Прошлый век тому полное подтверждение.
Только хорошая резина позволяет ездить быстрее и безопаснее.
«Призрачные преимущества» ,как вы их называете, в разнице 1.5 раза,гораздо дешевле человеческой жизни.
Каждый сам для себя расставляет приоритеты. Кому цена,а кому скорость и безопасность.
Ну и голову не забываем включать.
Ездить можно на любой резине. Прошлый век тому полное подтверждение.
Только хорошая резина позволяет ездить быстрее и безопаснее.
«Призрачные преимущества» ,как вы их называете, в разнице 1.5 раза,гораздо дешевле человеческой жизни.
Каждый сам для себя расставляет приоритеты. Кому цена,а кому скорость и безопасность.
Ну и голову не забываем включать.
вот пример http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/index.php?passenger%5BBRAND%5D=&passenger%5BSHIRINA%5D=225&passenger%5BVISOTA%5D=70&passenger%5BDIAMETR%5D=16&passenger%5BSEZON%5D=%C7%E8%EC%E0+%F8%E8%EF%EE%E2% E0%ED%ED%E0%FF&passenger%5BTIP_AUTO%5D=%EB%E5%E3%EA%EE%E2%E0%FF&passenger_sort=up&tab_name=first три шины друг друга достойные, нокиа если брать комплект на 10 тыщ дороже, она на столько не лучше! а если бы нокиа стоила на 25 тыщ дороже вы бы тоже ее взяли? лучше 10 потратить на курс экстремального вождения в зимний период. каждый решает сам что брать но у нокии нет уже того преимущества какое было 10 лет назад!
количеством берут:D помнится в тестах нокиа проигрывала и гиславеду и континенталю и даже пирелли, видимо нашему брату название нравиться О-очень, или круто сказать «Я езжу на НОКИЕ:lol:
не нокиа,,а нокиан..это не таже фирма делающая телефоны..так что тот кто кичится своей резиной должен говорить «я езжу на нокиан» ну или «на нокиане»:D:D
ну эт так,, лирика.. а по теме скока не читал тестов,,зимняя нокиан хуже тока на сухом асфальте в некоторых случаях,, а в общем зачёте лучше.. На уровне только континенталь какой-то..гиславед помнится только НФ-3 хорош был..
и вообще для меня лучшие отзывы-это отзывы моих друзей и знакомых. )
не нокиа,,а нокиан..это не таже фирма делающая телефоны..так что тот кто кичится своей резиной должен говорить «я езжу на нокиан» ну или «на нокиане»:D:D
?
Если кто не в курсе то раньше фирма нокиан называлась нокиа) и
здесь пол форума говорит саймексы симаки и т. Д. И что то ни кто их не поправляет:lol:
Я себе Хаккапеллиту 7 взял и очень пожалел,что не 8. Только из-за того,что на восьмёрке 190 шипов,
Вообще для настоящей зимы,всё верно,есть Нокиан и остальная резина.
У Нокиан один испытательный полигон чего стоит.
Все остальные также испытывают свои покрышки? Увы.
190 но намного мельче и серьёзных улучшений нет,,так что нет поводов расстраиваться..
Если кто не в курсе то раньше фирма нокиан называлась нокиа) и
здесь пол форума говорит саймексы симаки и т. Д. И что то ни кто их не поправляет:lol:
Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).
Как отдельная компания Nokian была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ранее бывшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.
Собственники и руководство[править | править исходный текст]
Крупнейшие акционеры компании по состоянию на весну 2011 года: Varma Mutual Pension Insurance Company (6,6 %), Ilmarinen Mutual Pension Insurance Company (3,5 %), Nordea (1 %)[1].
Председатель совета директоров компании — Петтери Валлден. Президент — Ким Гран.
Деятельность[править | править исходный текст]
Nokian — известный производитель шин для легковых и грузовых автомобилей, лесной и строительной техники. Особую известность получили зимние шины марки Nokian Hakkapeliitta, в том числе шипованные.
Выпуск шин на собственных заводах ведется в городах Нокиа (Финляндия, 6 млн шин в год) и Всеволожск (Россия, Ленинградская область, 14 млн шин в год). Также компания размещает заказы на производство шин под своим брендом на сторонних предприятиях.
В концерне Nokian Tyres на конец I квартала 2013 года было занято 4080 сотрудников.
Nokian в России[править | править исходный текст]
Интересы компании в России представляет ООО «Нокиан Шина». В городе Всеволожск Ленинградской области в 2004 году был открыт завод мощностью 8 млн. шин в год, инвестиции в открытие составили около 400 млн. евро[1].
В I квартале 2013 года на предприятии была запущена в эксплуатацию 12-я производственная линия, таким образом производственные мощности на российском заводе составляли порядка 14 млн шин в год. В российском подразделении на конец I квартала 2013 года было занято 1269 сотрудников[2].
Участниками программы Hakka Guarantee в России (торговые точки, где продаются шины Nokian Tyres с расширенной гарантией) на конец I квартала 2013 года стали 2119 шинных центров и автосалонов в 252 городах.
Если кто не в курсе то раньше фирма нокиан называлась нокиа) и
здесь пол форума говорит саймексы симаки и т. Д. И что то ни кто их не поправляет:lol:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложномСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать
Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???Скачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
✅🤔ИЗ КАКИХ ШИН ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ БЫСТРЕЕ? ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА!Скачать
Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Удаляем шипы из зимней резины.Скачать
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
ПОЧЕМУ ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ ИЗ РЕЗИНЫ. 5 самых распространенных ошибок водителей.Скачать
Шипованная зимняя резина без шипов. Шины на выброс?Скачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
☝ КАК САМОМУ УДАЛИТЬ ШИПЫ из ЗИМНЕЙ ПОКРЫШКИ | РЕЗИНЫСкачать
РЕМОНТНЫЙ ШИП, ДОШИПОВКА! КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!Скачать