У какого редуктора 41 зуб

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

переход завода на эту главную пару — никак не связан с поломками.
Я бы поставил 41 зуб, ну и голову включать следует

переход завода на эту главную пару — никак не связан с поломками.

Я работал с людьми, которые занимались ремонтом уазиков. Так до перехода на 37 зубов, цех ремонта мостов был завален ими, а с 37 зубами ломается редко. Да его и на вид заметно, что на 41.зуб тоньше. ?

Я работал с людьми, которые занимались ремонтом уазиков. Так до перехода на 37 зубов, цех ремонта мостов был завален ими, а с 37 зубами ломается редко. Да его и на вид заметно, что на 41.зуб тоньше. ?

Существует мнение — подтвердить не чем не могу
что ресурс у пары 41 зуб 80 тыс км
и переход на пару 37 зубов был связан с требованием заказчика увеличить ресурс моста до 250 тыс

Буду ставить с 37 зубами,а потом раздатку переделывать.Потому что большей частью ездию по трассе,а раздатку полюбому лучше пониже ?

Правильно, до грязи ещё надо доехать, а в грязи раздатка (желательно минимум 2,6) и вперёд ?
У меня ГП от волги 4,1 передаточное число, раздатка от газика с понижением 1,15, получается при прямой передаче 4,715, чуток больше чем при 37 зубьях, понижение при включении раздатки 2,72, на колесо получим 12,8. Правда колёса не очень экстремальные, всего 31 дюймовые, но машина в грязи тянет как зверь, а по трассе бежит резво, жрёт мало и мотор не ревёт.
Теперь посчитаем сколько крутящего будет при 41 зубьях и родной раздатке. Если память не изменяет передаточное около 5,1, а раздатки 1,9 (если ошибаюсь поправьте, точные числа в сотых не помню), получаем где-то около 10, а при военных будет где-то около 11.

5,125 и 1,94, соответственно итого 9,94

Спасибо за поправку. Заодно поправлю и мои данные, получается не 12,8 у меня при прямой передаче со включённой раздаткой, а 11,152, что больше чем при военных мостах и родной раздатке.
Если автор темы переделает раздатку на 2,6, передаточное получится 8,9725, а при 3,2 раздатке вообще 14,8 будет. Этого этого должно хватить уже на любые колёса.

За счет другого модуля зуба. Зуб толще.

Существует мнение — подтвердить не чем не могу
что ресурс у пары 41 зуб 80 тыс км
и переход на пару 37 зубов был связан с требованием заказчика увеличить ресурс моста до 250 тыс

Я работаю в магазине автозапчастей и не слышал что-бы задний уазовский мост больше 100-150 тысяч отхаживал,правда если вовремя поменять подшипники,особенно хвостовика то . все может быть.

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Вопрос в том что заводские пары купить можно только 37/8 а 41/8 выпускает например Ижевс, вопрос качества остается открытым хотя зрительно агрегатчики говорят «зуб вполне приличный,пятно контакта правильное»на таких колесах конечно лучше 41/8(5,125) а еще лучше военники 25/9 + бортовые 1,94 итого 5,38, тяга будет заметно лучше а максималка при таких колесах все равно будет под сотню- сто десять

Читайте также: Манометр для редуктора гелий

так какую пару лутше ставить то, 80 км час это чавота маловато, калесы 33, а она по трассе рычит и не едит, а если в горку на третей или четвертой то она и вовсе начинает резко замедляться газуй не газуй:(

Видео:Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?Скачать

Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?

Редуктор ВАЗ 2103: устройство, принцип действия, устранение неисправностей

ВАЗ 2103, как и вся «вазовская классика», является заднеприводным автомобилем: такое техническое решение считалось наиболее целесообразным на момент выпуска этой модели. В связи с этим возрастала роль заднего моста и одного из его ключевых компонентов — редуктора с установленной в нём главной передачей.

Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать

🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬ

Функции и принцип действия

Редуктор заднего моста (РЗМ) является частью трансмиссии автомобиля. Этот агрегат изменяет направление и увеличивает значение крутящего момента, который передаётся от карданного вала полуосям ведущих колёс. Двигатель вращается с большой скоростью (от 500 до 5 тыс. оборотов в минуту), и задача всех элементов трансмиссии — преобразовать направление и угловую скорость вращательного движения мотора и обеспечить эффективную работу ведущих колёс.

У какого редуктора 41 зуб

Технические характеристики редуктора

Редуктор ВАЗ 2103 подойдёт для любой «классической» модели ВАЗ, но работа двигателя после установки «неродного» редуктора может измениться. Это связано с особенностями конструкции такого редуктора.

Передаточное число

Для каждого из типов РЗМ, устанавливаемых на ВАЗ 2101–2107, характерно своё передаточное число. Чем меньше значение этого показателя, тем более «скоростным» является редуктор. Например, передаточное число «копеечного» РЗМ равно 4,3, на «двойку» устанавливают редуктор с передаточным числом 4,44, т. е. ВАЗ 2102 является более тихоходным автомобилем по сравнению с ВАЗ 2101. Редуктор ВАЗ 2103 имеет передаточное число 4,1, т. е. скоростные показатели этой модели выше, чем у «копейки» и «двойки». Самым быстрым из РЗМ «классики» является агрегат для ВАЗ 2106: его передаточное число равно 3,9.

Видео: простой способ определения передаточного числа любого редуктора

Количество зубьев

Передаточное число РЗМ связано с количеством зубьев на шестернях главной пары. На «троечном» РЗМ ведущий вал имеет 10 зубьев, ведомый — 41. Передаточное число рассчитывается делением второго показателя на первый, т. е. 41/10=4,1.

Количество зубьев можно определить по маркировке редуктора. Например, в надписи «ВАЗ 2103 1041 4537»:

  • ВАЗ 2103 — тип редуктора;
  • 10 и 41 — число зубьев ведущего и ведомого валов соответственно;
  • 4537 — номер комплекта шестерён главной передачи.

Последствия установки нештатного редуктора

Следует знать, что установка более «быстрого» РЗМ не означает, автоматического увеличения скорости автомобиля. Например, если на ВАЗ 2103 вместо «родного» редуктора с передаточным числом 4,1 использовать агрегат ВАЗ 2106 с передаточным числом 3,9, то автомобиль станет на 5% «скоростнее» и на те же 5% «слабее». Это означает что:

  • эффективный крутящий момент уменьшится на 5%;
  • для разгона до определённой скорости потребуется меньшее количество оборотов двигателя, т. е., чтобы разогнаться, например, до 120 км/ч, будет достаточно 3900 оборотов в минуту, вместо 4400. Проблема в том, что теперь двигателю может не хватить мощности, чтобы раскрутиться до 3900 об./мин.

Таким образом, если вы установили на ВАЗ 2103 нештатный РЗМ с другим передаточным числом, то для сохранения динамических показателей автомобиля потребуется пропорциональное изменение мощности двигателя.

Редуктор можно ставить любой: если он нормальный, то не загудит с любой коробкой. Однако нужно учитывать передаточное число редуктора: если поставить с меньшим числом, машина будет резвее, но ехать будет медленнее. И наоборот — если поставить с большим числом, разгоняться будет дольше, но ехать быстрее. А также меняются показания спидометра. Не забывайте про гаишников: лучше ставить такой же, какой должен стоять, да и движку лучше.

http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t5261–600.html

Видео:Редуктор заднего моста Газель Соболь 9х41 зубСкачать

Редуктор заднего моста Газель Соболь 9х41 зуб

Устройство редуктора

Конструкция РЗМ является типичной для «классики» ВАЗа. Основными компонентами редуктора являются планетарная пара и межосевой дифференциал.

Читайте также: Для чего ставится редуктор давления

У какого редуктора 41 зуб

Редуктор ВАЗ 2103 состоит из:

  1. Конусной ведущей шестерни.
  2. Планетарной ведомой шестерни.
  3. Сателлитов.
  4. Полуосевых шестерён.
  5. Оси сателлитов.
  6. Коробки дифференциала.
  7. Крепёжных болтов крышек подшипников коробки.
  8. Крышек подшипников коробки дифференциала.
  9. Регулировочной гайки подшипника.
  10. Картера редуктора.

Планетарная пара

Ведущая и ведомая шестерни, названные планетарной парой, образуют главную передачу РЗМ. Оси этих шестерён смещены друг относительно друга и перекрещиваются не пересекаясь. Благодаря использованию зубьев особой формы получается оптимальное пятно зацепления. Конструкция шестерён позволяет входить в зацепление одновременно нескольким зубьям. При этом на полуоси передаётся больший крутящий момент, снижается нагрузка на каждый зуб и увеличивается долговечность механизма.

У какого редуктора 41 зуб

Подшипники

Ведущая шестерня удерживается двумя роликовыми подшипниками типа 6–7705У и 6–7807У. Для точной регулировки взаимного положения шестерён главной пары размещена регулировочная шайба между внутренним подшипником и торцом шестерни. Толщина такого кольца может изменяться от 2,55 до 3,35 мм с возможностью фиксации через каждые 0,05 мм. Благодаря 17-ти допустимым размерам шайбы можно довольно точно отрегулировать положение шестерён и обеспечить правильное их зацепление.

Вращение ведомой шестерни обеспечивают два подшипника типа 6–7707У. Чтобы не допустить осевого смещения шестерён создаётся преднатяг в подшипниках натяжными гайками и распорными пластинами.

У какого редуктора 41 зуб

Фланец и дифференциал

Зафиксированный на хвостовике редуктора фланец обеспечивает связь главной передачи с карданным валом. Межосевой конический дифференциал состоит из двух сателлитов, двух шестерён, коробки и оси сателлита. Дифференциал позволяет задним колёсам вращаться с разной угловой скоростью.

У какого редуктора 41 зуб

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Признаки неисправности редуктора

Многие неисправности РЗМ можно диагностировать по изменившемуся звуку работающей машины и появлению посторонних шумов. Если со стороны редуктора при движении раздаётся стук, хруст и другие шумы, это говорит о неисправности или выходе из строя какой-либо детали агрегата. При появлении постороннего шума в заднем мосту следует обратить внимание на уровень масла в редукторе и проверить, насколько правильно отрегулирован РЗМ (особенно если он после ремонта или вновь установленный).

Хруст при движении

Услышав хруст от редуктора при движении автомобиля, следует незамедлительно принимать меры, чтобы не допустить ещё больших неисправностей. Появление скрежета и хруста говорит о том, что, скорее всего, придётся менять подшипники или шестерни. Если подшипники ещё не вышли из строя, но уже сильно изношены и плохо вращаются, со стороны РЗМ будет слышен гул, которого нет при работе исправного агрегата. Чаще всего причинами появления треска и гула со стороны редуктора во время движения автомобиля являются:

  • недопустимый износ или полное разрушение шестерён или подшипников главной передачи;
  • неотрегулированное зацепление шестерён;
  • разбитое отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала;
  • низкий уровень масла в редукторе.

У какого редуктора 41 зуб

Заклинило колесо

Причиной того, что заклинило одно из задних колёс автомобиля, также может быть неисправность РЗМ. Если водитель проигнорировал появление посторонних шумов, которые были вызваны выходом из строя подшипников дифференциала, следствием этого может оказаться деформация полуосей и заклинивание колёс.

Видео:Тяговый редуктор заднего мостаСкачать

Тяговый редуктор заднего моста

Регулировка редуктора

Если при работе двигателя появились признаки неисправности РЗМ, чаще всего требуется демонтаж редуктора и его разборка. После этого можно будет определить, что нужно для устранения неисправностей: регулировка, замена отдельных частей РЗМ или установка нового редуктора.

Демонтаж редуктора

Чтобы демонтировать РЗМ, потребуются:

  • шестигранный ключ на 12;
  • комплект рожковых ключей;
  • домкрат;
  • подпоры для заднего моста;
  • башмаки под колёса;
  • ёмкость для слива масла.

Для демонтажа РЗМ необходимо:

  1. Разместить машину над смотровой ямой и подложить башмаки под передние колёса.
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить масло в приготовленную заранее ёмкость.

У какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зуб

Разборка редуктора

Для разборки РЗМ дополнительно потребуются молоток, выколотка и съёмник подшипников. Чтобы разобрать редуктор, потребуется:

    Открепить и снять стопорные пластины подшипников.

У какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зуб

Разборка дифференциала

  • пластмассовый молоток;
  • деревянные бруски;
  • тиски.

Чтобы разобрать дифференциал, нужно:

    С помощью съёмника снять подшипники с коробки.

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

У какого редуктора 41 зуб

Регулировка редуктора

После полной разборки РЗМ, необходимо помыть все детали в солярке и с помощью визуального осмотра оценить их состояние. При выполнении дефектовки следует учитывать, что:

  • если шестерни изношены до такой степени, что их регулировка невозможна, или отсутствует хотя бы один зуб, требуется замена этой детали;
  • необходимо обратить внимание на состояние отверстий сателлитов и смежных с ними деталей на оси. Шлифовка мелкой наждачкой допускается только в случае самых незначительных дефектов. Чаще всего повреждения сателлитов требуют их замены;
  • недопустимы любые трещины и надломы на корпусе редуктора и коробке дифференциала. Наличие таких повреждений предусматривает замену этих деталей.

Сборка РЗМ, как правило, предусматривает попутную его регулировку. Для сборки и регулировки РЗМ дополнительно потребуются:

  • набор щупов;
  • динамометр;
  • штангенциркуль;
  • оправка;
  • металлические пластины.

Последовательность шагов при этом следующая:

  1. Собираем дифференциал, закрепив подшипники и планетарку.
  2. Размещаем в коробке заранее смазанные полуосевые шестерни.

У какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зубУ какого редуктора 41 зуб

Видео: как выполняется регулировка редуктора заднего моста ВАЗ 2103

Видео:Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

Ремонт редуктора

В процессе ремонта редуктора может потребоваться разборка заднего моста и замена отдельных его компонентов.

Как располовинить мост

  1. Слить масло.
  2. Поддомкратить мост.
  3. Установить подставки под каждой половиной.
  4. Открутить болты крепления.
  5. Аккуратно развести половины в стороны.

Пошёл простым путём: открутил нижнее ухо левого аморта, трубку тормозную от тройника к правому колесу, левые стремянки, слил масло из редуктора моста, домкрат под яблоко, джек под левую часть бампера, толчок левого колеса вбок и ГП с дифом в руках. На всё про всё — минут 30–40. При сборке ввернул в правую половину моста две шпильки, как направляющие, и по ним соединил мост.

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-137742.html

Замена сателлитов

Сателлиты — дополнительные шестерни — образуют симметричный равноплечный рычаг и передают одинаковые усилия на колёса автомобиля. Эти детали пребывают в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями и формируют нагрузку на полуоси в зависимости от положения машины. Если транспортное средство едет по прямой дороге, сателлиты остаются неподвижными. Как только машина начинает поворачивать или съезжает на плохую дорогу (т. е. каждое колесо начинает движение по собственному пути), сателлиты включаются в работу и перераспределяют момент вращения между полуосями.

Учитывая роль, которая отводится сателлитам в работе РЗМ, большинство специалистов рекомендуют заменять эти детали на новые при появлении малейших признаков износа или разрушения.

У какого редуктора 41 зуб

Сборка моста

После окончания работ, связанных с ремонтом, регулировкой или заменой РЗМ, выполняется сборка заднего моста. Порядок проведения сборки — обратный выполнению разборки:

  • зачищаются от грязи поверхности соприкосновения РЗМ и корпуса заднего моста;
  • устанавливается новая прокладка между редуктором и балкой;
  • РЗМ возвращается на место и надёжно фиксируется крепёжными болтами;
  • устанавливаются на место полуоси, барабаны тормозов и колёса.

Заводские прокладки РЗМ — картонные, но многие водители успешно пользуются паронитовыми. Преимущества таких прокладок — высокая термостойкость и способность выдерживать высокое давление без изменения качества.

Ремонт и регулировку РЗМ автомобиля ВАЗ 2103 водители чаще всего доверяют опытным специалистам на СТО. Этот вид работ можно выполнить и самостоятельно, если есть соответствующие условия, а также необходимые инструменты и материалы. При этом первый раз лучше это делать под контролем опытного мастера, если нет навыка выполнения самостоятельной разборки, регулировки и сборки РЗМ. Крайне не рекомендуется затягивать с ремонтом, если со стороны редуктора появились посторонние шумы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

    Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

    Для чего редуктор 9/41 на газели? Заказал новую резину.Скачать

    Для чего редуктор 9/41 на газели? Заказал новую резину.

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителяСкачать

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителя

    Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

    Как узнать передаточное число редуктора?

    Как едет редуктор 8 41, отзыв редуктор 8 41 газельСкачать

    Как едет редуктор 8 41, отзыв редуктор 8 41 газель

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100

    Какой редуктор лучше на газельСкачать

    Какой редуктор лучше на газель

    Как определить передаточное число редуктора?Скачать

    Как определить передаточное число редуктора?

    Замена Редуктора заднего моста Газель с 43/10 на 41/9Скачать

    Замена Редуктора заднего моста Газель с 43/10 на 41/9

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля

    Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газельСкачать

    Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газель

    Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать

    Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1

    Редуктор 8/41 на газель под загрузкойСкачать

    Редуктор 8/41 на газель под загрузкой

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток