У кого есть лодочный мотор honda 250

Видео:Какой недостаток у мотора Honda, и стоит ли из-за этого недооценивать японский двигатель? #hondaСкачать

Какой недостаток у мотора Honda, и стоит ли из-за этого недооценивать японский двигатель? #honda

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 250 Л.С.
HONDA BF250 XU

На International Boat Show 2011 в Генуе компания Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров c наилучшей в классе экономией топлива. Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. В России данная модель анонсировалось на конференции в Тольятти 16 июля 2012 года. Лодочный мотор Honda BF250 отличается от других подвесных моторов Honda эстетическим дизайном и элегантностью. В дополнение к новому внешнему виду, BF250 окрашен в захватывающий новый цвет — серебристый цвет оттенка Aqua Marine. Этот новый цвет, наряду с новой графикой и дизайном отражают флагманский статус этого двигателя.

Рекомендуемая высота транца, мм

Рабочий объем двигателя см 3

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Положения переключателя передач

Мощность генератора (заряд)

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регул. тяговой мощности

Изменение наклона двигателя

Общая Длина x Ширина x Высота

Характеристики двигателя HONDA BF250 были достигнуты за счет использования нового двигателя 3.6L V6 наряду с уникальными технологиями VTECT, BLAST™ и первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры воздуха, что увеличивает объем воздуха в двигателе и как результат, приводит к увеличению мощности.

В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. В нём сочитаются наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3.6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива. Уникальная система контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.

Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом. Система ECU (устройство контроля двигателя — система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении. Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Благодаря совместимости со стандартом NMEA 2000, к мотору можно подключить практически неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование и считывать все рабочие характеристики двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF250 XU

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF250 XU

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Honda Motor RUS представляет на российском рынке новые подвесные моторы BF250

Флагманские шестицилиндровые моторы BF250 получили улучшенный дизайн и новый выбор оснащения, а также стали более удобными в обслуживании – все для того, чтобы любители водномоторного транспорта проводили больше беззаботного времени на воде.

У кого есть лодочный мотор honda 250

Флагманские шестицилиндровые моторы BF250 получили улучшенный дизайн и новый выбор оснащения, а также стали более удобными в обслуживании – все для того, чтобы любители водномоторного транспорта проводили больше беззаботного времени на воде.

· Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.

· Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.

· Моторы Honda Marine снабжены оборудование для удовлетворения самых разных запросов клиента: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.

ООО «Хонда Мотор РУС» встречает новый лодочный сезон модернизированными флагманскими подвесными моторами BF250.

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Моторы BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.

Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.

Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции.

Новая задняя крышка на кожухе для обслуживания теперь имеет такую же конструкцию, как на подвесных моторах Honda BF115hp-BF150hp.

Новый Honda BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.

Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda, такими как:

  • Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
  • Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)

Оснащение: все дело в опциях

Моторы BF250 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Моторы Honda BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов. Благодаря этой сертификации, модели BF250 не требуют дополнительных затрат на фирменные электронные шлюзовые устройства.

Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать

Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.ру

Лодочный мотор BF250D XCDU (DBW)

У кого есть лодочный мотор honda 250

Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Список ключевых обновлений:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.

У кого есть лодочный мотор honda 250

У кого есть лодочный мотор honda 250

Дизайн

Моторы BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.

Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.

Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции.

Новая задняя крышка на кожухе для обслуживания теперь имеет такую же конструкцию, как на подвесных моторах Honda BF115hp-BF150hp.

Новый Honda BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.

Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.

Технологии

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda, такими как:

• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
• Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)

Оснащение: все дело в опциях

Моторы BF250 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Запуск

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Моторы Honda BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Рыночные перспективы

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов. Благодаря этой сертификации, модели BF250 не требуют дополнительных затрат на фирменные электронные шлюзовые устройства.


📹 Видео

Лодочный мотор Хонда 250 на спидботе в ТаеСкачать

Лодочный мотор Хонда 250 на спидботе в Тае

⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать

⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателя

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU

Про моторы ХондаСкачать

Про моторы Хонда

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Уходим за СТО. Выбираем ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ на скоростную лодку. Расход на моторе 250 лошадейСкачать

Уходим за СТО. Выбираем ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ на скоростную лодку. Расход на моторе 250 лошадей

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETXСкачать

Моя прелесть лодочный мотор Yamaha F250DETX

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать

Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор Хонда

Работа лодочного мотора Honda BF 225. По Балахнинской Волге HondaBF225Скачать

Работа лодочного мотора Honda BF 225. По Балахнинской Волге HondaBF225

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria

Это НИКТО не ПОКАЗЫВАЕт. HONDA BF150. Тест на экономичность и динамику на лодке VICTORY 570 openСкачать

Это НИКТО не ПОКАЗЫВАЕт. HONDA BF150. Тест на экономичность и динамику на лодке VICTORY 570 open

ТОПх2. Два флагмана. Что ждать от NorthSilver 645 FishSport под HONDA BF250? Полный обзор лодки.Скачать

ТОПх2. Два флагмана.  Что ждать от NorthSilver 645 FishSport под HONDA BF250?  Полный обзор лодки.

Лодочный мотор Honda BF250Скачать

Лодочный мотор Honda BF250

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Бензиновый мотор honda bf 2.3 на навесном транце! Тестируем...Скачать

Бензиновый мотор honda bf 2.3 на навесном транце! Тестируем...

Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать

Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток