Аналогичная ситуация.
Все началось с Джоника 3,3. А когда покупал Тох9,8 в Бриге, глядя на Джонсон 15, решил, что следующим мотором будет ОН. Т.к. новых уже нет, сейчас пользую старенький Джонсон 15, доволен как слон.
А еще у меня есть Джонсон 5, для одного. Удобно во всех отношениях. Коннектор к баку один, бензин один.
Вобщем, трудно найти большего фаната Джонсона:D.
Ну я думаю у них навыки и контакты остались.. ?
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке . Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
У меня такой был 1986 года от роду . Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
У меня такой был 1986 года от роду . Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так. Мерк и не трусит румпель. ну трудно понять.
———- Добавлено в 20:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-
Хороший мотор, паспортный бензин — 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня — никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях. собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты.
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан. особенно японские.
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так. Мерк и не трусит румпель. ну трудно понять.[COLOR=»Silver»]
Руслан , я помню мой мотор у твоего кума . ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился . lodka::lodka::lodka:
[QUOTE=Руслан 35;317912]Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так. Мерк и не трусит румпель. ну трудно понять.[COLOR=»Silver»]
Руслан , я помню мой мотор у твоего кума . ну не лег мне мерковский румпель в руку .Так и не смог привыкнуть .Взял Джоник и как на свет народился . lodka::lodka::lodka:
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.
[QUOTE=Парус;317991]
Так я тоже знаю чей у него мотор, вот просто замена не ясна. Мотор работает вопросов нет,просто именно когда 2т на 4т меняют то объяснимо, а так исключительно прихоть напоминает.Мне тоже управление Хонды и Ямы больше по душе, но Мерк 15М мотор хороший.
Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать
Был план взять 20 хонду .Но когда приехал и вытащил один хонду из гаража и даже не глядя на ее тех. состояние запер обратно , просто понял , что не моя весовая категория .Взял джоника и имею счастье .
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?, мне стремно както заливать, у нас бензин таких марок так растворителем воняет — что бошка кружится и печень поддергивает, на своем Мерке5 вторую иглу меняю(хоть и 92лью), вся в раковинах
Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки только членам профсоюза.] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA
Читайте также: Девушки мотора таня андрей
Уже два года сей мотор эксплуатирую, 15, 2т, 96год, взял проблемный, сам полностью перебрал, запчасти на Бриге или в Харькове на том же Бриге, дорогие или нет не могу сказать, не с чем сравнивать да и не заморачивался.
В общем: по ремонту очень прост, реально бензин 76-80, пробовал 95-как то сухо работает, на 76- мягко, на холостом не громче ямы и колбасит не больше, за счёт конструкции под 76й компрессия не большая и реально заводил рукой за маховик, обороты устойчивые всегда, прост в эксплуатации и ремонте, надёжный как все американцы тех годов выпуска.
Если не ошибаюсь Джонсон возобновил производство 15 2т с 2007г. без каких либо доработок, проверял по деталировкам. [Ссылки только членам профсоюза.] Выбрать Джонсон, 2007г, 15, J15RLSUA
Свой джоник 1986 года гонял только на 76 бензине и мотор реально работал тише и мягче .Сейчас мотор 2006 года тоже Джоник , начал на 95 бензине , потм попробывал 92 и таже хрень , мотор стал тише и мягче работать , правда потерял чуть приема при старте .
Этот конкретный мотор находится в Черкассах.Чуть не купил.Причем этот мотор был тестирован моими друзьями в Черкассах.Нареканий на мотор не обнаружено.Хотел взять и переделать под пятнашку.Ребята с сервиса сказали шо переделка станет в 250 баксов(зажигание и карб,ну и винт),это без работы.Взял пятнашку.Вообще мне нравится Евинруд(читай Джонсон).
Подскажите, где можно преорести крыльчатку к данному мотору
Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.
А какого он года ?, нигде немогу найти
На блоке двигателя есть пробка с нержавейки размером с пятяк.Там идут буквы и цыфры.Две цыфры это и есть год выпуска.Если скинешь сер.номер и номер модели скажу точно.Я уже не помню тонкостей но мне кажется что твой мотор 79 или 76 года,бельгиец.
вот номер
Evinrude 9.9
mod.106B62R
№B9040
а где можно псмотреть каталог запчастей
Видео:Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
Данная нумерация (модель) светится только в 1976 году.С другой стороны инфа на пробке говорит о 1990 годе выпуска.Смотрите детали двигателя.Особое внимание обратите на высоковольтные катушки.Сравните свои с теми шо в ссылке
Зайдите по ссылке:
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
Здесь также можно посмотреть запчасти.
На домашнем моем компе есть ссылка на все эти цифры и буквы.Вечером скину.
З.Ы.Предполагаю шо возможно менялся либо блок цилиндров,либо силовая головка полностью.Посмотрите еще на движке прокладки между головкой и блоком цилиндров.
данные на пробке соответствуют данным на станине
———- Добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ———-
данные на пробке соответствуют данным на станине
———- Добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ———-
мотор неразбирался
В номере модели 106-однозначно 1976 год.Мотор для Еропы(BR),Бельгиец,ручной стартер,стандартная нога.Проверь если передача управления от румпеля в мотор зубчатая-100 процентов информация выше правдивая.Если с румпеля уходит толстый черный кембрик то надо кумекать.Хорошо бы увидеть фото высоковольтных котушек.Конечно я не последняя инстанция ?
Старые джоники один в один евинруды и даже иногда форсы. Я для своего форса 15 крыльчатку заказал как для джона 15. Может поможет.
Дык Форс же вроде как Меркури курировал, это-же бывший Крайслер .
подскажите кто сталкивался с джонсонами 15, из контрольки не течёт вода, мотор использовался на море последний раз заводился год назад, тогда вроде как текла вода а счас нет. Как починить.
Надо сначала саму контрольку проверить на забитость. Если мотор во время работы не греется — тогда точно контролька. Иначе — на сервис, возможно крыльчатка и т.п.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные, почему обанкротились?
Их обанкротили. Намеренно. Зачем сегодняшнему производителю неубиваемые моторы.
А реально на 76-80 бензине ктото пользовал данным мотор ?
Его как раз и нужно пользовать на 76-80-м бензине.
Видео:Johnson 15Скачать
вот читаю я про джоников,читаю. и понять не могу-на кой ляд нужно было снимать с производства такие удачные моторы.
хочется маркет-манагеров развешивать на фонарных столбах и менять когда сильно завоняются:mad: и развеживать свежих и Имхо греха не будет.
сколько есть почитателей-юзеров этих мотов,и люди ж не глупые. обидно,блин. ( сам купил бы джона. если б не сняли.
Обыдно, согласен. Нынче время парсунов и сейлов.
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант — Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора — 40 кг.
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку — не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике — полный ноль. Вообще. Максимум — свечу поменять. И то — после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Читайте также: Мотор для соковыжималки скарлет
Денег хотят в районе 1000 уев.
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант — Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора — 40 кг.
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку — не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике — полный ноль. Вообще. Максимум — свечу поменять. И то — после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Денег хотят в районе 1000 уев.
Вот хочу. Но боюсь )))
Если есть ещё столько же для ремонтов, то можно брать, а если нету, то купить местный мотор в идеальном состоянии за те же деньги. Это я о 2000 уе.
Подскажите, будьте добры!
Вот сейчас тоже ищу мотор 15-20 сил.
Предложили вариант — Джонсон 25 сил, 80-х годов. Вес мотора — 40 кг.
Но!! Под заказ из Европы.
Почитал эту ветку — не перехотел Джоника )))
Вопрос такой у меня: на что нужно обратить внимание при покупке, куда поехать, к кому обратится?
Сам в технике — полный ноль. Вообще. Максимум — свечу поменять. И то — после пятикратного прочтения инструкции по замене свечи )))))))))))))
Денег хотят в районе 1000 уев.
Вот хочу. Но боюсь )))
Без серьёзных знаний и хорошо поставленных рук, тебе такая техника противопоказана. Будет хороший денежный пылесос.
Есть у меня такой «Донни-25», заводится и работает, можешь подъехать и посмотреть и стоит он дешевле. Думаю не стоит выбрасывать такие деньги за такие «трупы», это каменный век и куча геморроя.
Ага, 10000 людей платят, а 1 выигрывает. ?
Та нет. Тут платит не 10000 людей,а ОДИН.А вот выигрывает ли ОН?,Спорный вопрос ,и таки действительно-лотерея.Токмо оч-ч-ч-ень стремная.:rolleyes:
Видео:⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15Скачать
Руслан35 — так вот потому и спросил — на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль — соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая — иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали — все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил — до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости.
А по ремонту. А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто — раз, варианты намного дороже предлагали — два.
Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.
Максусс — спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.
По поводу лотерей.
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод — ездят.
Потому и спрашивал не совета — брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.
Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.
Руслан35 — так вот потому и спросил — на что обращать внимание при покупке такого мотора. Просто беру из опыта покупок машин себе.
Первая была Жигуль — соповставляю с Ветерками и т.п.
Вторая — иномарка 20-ти лет. На форумах многие писали — все, только траты будут на ремонты и все. Нашел, ездил, доволен был.
Купил и новую себе, из салона. Да, ремонты не нужны )) Но обсуживание ))
Старую на СТО привозил — до 100 баксов ремонт почти любой )))
Сопоставляя такой мой опыт (другого нет просто) и решил поискать б/ушный мотор.
Неужели ремонт мотора настолько дорогой, что занимает 100% от его стоимости.
А по ремонту. А зачем СТО тогда? Я вот машины только там делаю. Просто хорошее нашел. И на данном этапе я просто приезжаю, оставляю машину и потом мне звонят и говорят что, сколько и т.п.
Несколько раз проверял. На других СТО. Ниже цену не давал никто — раз, варианты намного дороже предлагали — два.
Читайте также: Моторы постоянного тока сервоприводы
Потому хотел спросить адреса-контакты или СТО фирменного, или СТО типа частного.
Максусс — спасибо за ссылку! Но там все-таки мотор 4-т.
По поводу лотерей.
Выводы делаю из таких фактов: люди занимаются поставками моторов, даже на Домике есть такие. Значит спрос на них есть. Покупают их. В продаже от частных лиц таких моторов я не видел. А на воде стареньких мотор видел много. Вывод — ездят.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Потому и спрашивал не совета — брать-не брать, а именно на что обратить внимание, может кто-то посоветует поставщика, посоветует СТО или мастера, который поможет в обслуживании.
Джонсон не обязательно. Рассматриваю любые моторы.
Тут проблема в наличии и цене на запчасти для таких моторов. Моторов выпускается гораздо меньше чем автомобилей и разборок просто нет, а запчасти производятся ещё 10 лет после снятия модели с производства. Можно просто не найти нужную запчасть или заплатить за неё деньги сопоставимые с ценой самого двигателя, который очень б/у и обошёлся в 500-800$/
Нужно искать владельцев таких стареньких моторов и у них спрашивать, а остальные просто высказывают свои соображения ничем не подкрепленные.Моему мотору Мерк 15 около 9 лет, абсолютно никаких проблем нет, работает себе, эксплуатирую много, покупал с рук у домового, думаю продавать скоро и брать другой комплект мощнее, шире, длинее))И я не буду переживать что он сломается у следующего владельца.
К стате вчера видел ОЧЕНЬ древний мотор джонсон 3.3 силы со слов хазяина. внешний вид конечно впечатляет)))музейный экспонат блин.Так завел он его с первого раза на холодную и пошел рыбу искать))
А скоро продавать — это когда? )))
Я так понял — здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял — основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) — не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?
Как это не подкрепленные?Здесь высказались как минимум два человека которые занимаются ремонтом моторов,уж они то я думаю из собственного опыта и высказывались,ну и я свое высказывание подкрепил ссылкой.Там у человека тоже мотор как бе завелся,ну а потом понесло-поехало.
Не подкрепленные — это советы типа все старое — это г.
И все. А приводились обоснованные доводы. Из которых по Джонсонам именно сделал вывод — основная проблема — запчасти.
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим.
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.
Ну почему сразу Г..но? Всё зависит от состояния и от того где эксплуатировался мотор(река или море).
Ну ,а стоимость запчастей, при том довольно редких у нас, при этом неизбежно необходимых для старого мотора, сделает дешевый мотор дорогим по финишу. Вот по этому настойчиво рекомендую мотор местный(честный не ворованный где то там) с историей доками и моложе, чем не дорогие Джонсоны, так как дешевое в итоге может оказатся дорогим.
Кстати будте дальновидными и покупайте ликвидные вещи, так как желающих купить антиквариат в виде ПЛМ не так уж и много.
Руслан, я имел в виду, что когда просто пишут — типа вот это г. и все, то это не компетентное сообщение )) Без каких-либо пояснений и т.д. ))
Но таких сообщений вроде не было )))
Вот касательно запчастей — по Джоникам понял. Но есть еще Мерки, Тохи, Сузы, Ямахи. Тоже довольно не новые. Но они не сняты с производства и, по идее, на них запчасти должны быть по нормальной цене. Так это или нет?
А скоро продавать — это когда? )))
Видео:🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRSСкачать
Я так понял — здесь именно Джонсоны обсуждают. И я так понял — основная проблема в наличии запчастей на них, т.к. моторы сняты с производства.
А Мерки (и другие) — не сняты. Потому, по идее, запчасти есть.
Как у Вас ситуация с запчастями? Или ничего не покупали?
Я про свой написал как про неновый мотор.Хотя согласен. немного оффтоп.Запчасти не требовались кроме сальников каких то в редукторе.Продавать буду весной в соответствующей ветке будет обЪява
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
лодочний мотор Джонсон 15Скачать
Johnson-15hp "BRP" (для Сергея, на г.Вышгород)Скачать
Джонсон-9.9/15 БРП - продажаСкачать
Джонсон 15Скачать
Промо-ролик лодочный мотор ,,Johnson 15,, .Скачать
Джонсон - 15 на воде (2 чел)Скачать
Johnson 15Скачать
Результат восстановления лодочного мотора Johnson 9.9-15Скачать
Джонсон/Евинруд - 9.9/15, состояние нового - продажаСкачать
⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
Лодочный мотор Johnson Evinrude 9 -15 hp полезная переделка рег.ходаСкачать
Лодочный мотор Johnson 15 hp 2006 г.в.Скачать
Джонсон-9.9/15 BRP - (видео для продажи)Скачать
Johnson 15 замена зажиганияСкачать