У кого есть лодочный мотор кальмар

У кого есть лодочный мотор кальмар

Мотор «Кальмар». Отзывы владельцев.

№ 9 (сентябрь) 2009 г.

Читатели журнала «Арсенал охотника» наверняка помнят, что редакция получила от компании «Северный рейд» подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар» для того, чтобы опробовать его в реальных условиях эксплуатации. В двух номерах журнала (№ 6 и №8 за 2008 г.) были описаны впечатления о северодвинском моторе. А редакция продолжала его эксплуатацию.

У кого есть лодочный мотор кальмар

После окончания сезона мы подводим итоги эксплуатации «Кальмара».
Сразу следует отметить, что эксплуатировался наш мотор достаточно интенсивно. Он использовался практически при каждом выезде редакционных охотников и рыбаков и наработал более 250 часов.

За все время эксплуатации мотор ни разу нас не подвел. Он не потерял мощность, легко заводился, работая бесшумно. С его помощью мы добирались до «клевых» мест на рыбалке, ловили рыбу на «дорожку», стреляли и собирали с воды убитых уток.
Так что впечатление от «Кальмара» у нас сложилось самое благоприятное.
Мы можем рекомендовать его охотникам для охоты на водоемах со стоячей водой и небольшим течением, также рыбакам для спокойного передвижения.
А еще нас интересовало, как оценивают «Кальмар» те, кто приобрел его в личное пользование. Ниже мы приводим отзывы читателей нашего журнала и отзывы, полученные компанией «Северный рейд», а так же материалы форумов некоторых Интернет-порталов, посвященных водному туризму, охоте, рыбалке. Ниже мы публикуем небольшую подборку этих отзывов.
Согласно нашей устной договоренности, по результатам эксплуатации подвесного водомета «Кальмар» информирую вас о мнении трех человек, которые использовали данные двигатели на озерах Омской области в осенний охотничий сезон 2006 года.
Идея создания такого мотора хороша и полезна, тем более, другого в России мы не знаем. Легок по весу, соответствие цены и качества, уверенный запуск и многие другие технические решения, особенно надежность. Уйти от винта это иногда бывает просто необходимо.

Двигатель Кальмар просто супер! Поставили его на двухместную лодку «Агидель» и спокойно переплыли Волгу (приблизительно 6 км). Тянул, как зверь.

Сколько чудес видел на свете, но такого. Не мотор, а песня. Спасибо вам за возможность наслаждаться рыбалкой в полной мере.

Здравствуйте! Мотор получил, результатами испытаний доволен, очень хороший мотор. Главное, проходит перекаты порогами 3F. Большое спасибо!

Видео:Мотор Кальмар с ДУСкачать

Мотор Кальмар с ДУ

Максим Братаев, г. Белорецк

«Масса положительных отзывов..900 кг один мотор по течению в 5 км/ч волок 10 км /час.

Вячеслав Ковригин, г. Новосибирск

Собранный вами лодочный подвесной мотор «Кальмар», даже слов сразу не подберешь, превосходен. Приобрел его в 2007 году, впечатления самые хорошие.

Сергей Колосов, ЯНАО, г. Муравленко

В целом все очень хорошо, все понравилось. В таких местах, куда забирались на нем (молководье, болота) — альтернативы не видели.
Из плюсов: очень тихо, рыбу не пугает вообще. И по расходу топлива и по эксплуатации нареканий практически нет. По GPS вдвоем в лодке разгонялись до 12 км/ч.

По Тумбялаве Европейской в Тумбялаву Азиатскую на катамаране с «Кальмаром»
Полная версия статьи на сайте www.skitalets.ru

Двигатель заводится без проблем, с первого раза. Скорость катамарана, замеренная по навигатору, с четырьмя «бойцами» (

300 кг.) и при полной загрузке (еще 300 кг.) по течению составила примерно 9-11 км/ч. Против течения — 4-5 км/ч. Попытки помогать катамарану веслами позволяют повысить скорость движения на 1,5-2 км/ч, но при этом очень мешают управлять катамараном с помощью румпеля (самим водометом).
Средний расход топлива в нашем походе составил примерно 0,9-1 л. на 10 км. (Водная часть, пройденная на моторе — приблизительно 300 км, при этом было затрачено 28 литров бензина).

Кроме того, любой турист-водник, хоть раз поднимавшийся вверх по течению реки, сталкивался с необходимостью переправляться, по той или иной причине, на другой берег — траверсировать. Этот, самый изматывающий физически, технический прием требует высокой слаженности от всех гребцов катамарана для удержания заданного угла между продольной осью судна и направлением струи. С применением «Кальмара» такая операция стала легкой и непринужденной забавой с минимальными потерями времени.
Возможность использования водометного двигателя на мелководье позволяет эффективно применять его практически на всем протяжении водной части маршрута. Обычный винтовой двигатель в нашем случае уже давным-давно пришлось бы «похоронить» где-нибудь в лесу или в тундре в надежде забрать его на обратном пути или в следующем походе. Так в 2003-м году, когда мы поднимались на Ветерке -12М от Мужей вверх по Мокрой Сыне, нам пришлось закопать двигатель чуть выше стрелки на Сухой Сыне, т.е. сразу, как только вошли в горную часть реки. Конечно, использовать «Кальмар» для подъема против течения по порогам невозможно, не та силушка. В этом случае пороги проходятся по старинке — на бечеве с шестом (кстати, шест мы собирали, используя три цевья от байдарочных весел).

Читайте также: Самый лучший японский лодочный мотор

Видео:Испытания лодочного мотора "Кальмар"Скачать

Испытания лодочного мотора "Кальмар"

Недостатки, заложенные в самом принципе водометного двигателя (возможность засасывания мелких камней, травы и мусора со дна водоема), не являются критическими, хотя и приводят к снижению скорости движения и иногда требуют остановки, снятия фланца и очистки вала водозаборного винта. С этой целью требуется доработка узла крепления транца к заднему шпангоуту катамарана. Необходимо также подумать об увеличении емкости топливного бака, но эта задача достаточно проста.
В целом, опыт применения водометного двигателя «Кальмар» и его эффективность в водно-пешем походе среднего уровня сложности, в таком, как наш, следует охарактеризовать в высшей степени положительно и рекомендовать его всем туристам-водникам, испытывающим интерес к водно-моторным способам повышения мобильности водного похода.

Игорь Губанов, г. Северодвинск Если серьезно, то, безусловно, мотор выполнил на все 198% положенную ему задачу.

• он легок, поэтому мы совершенно не замечали его присутствия и неудобств;

• он экономичен, поэтому канистра 20 л была четырежды перестраховкой (но при наличии бензопил — это лишним не было);

• он работает при погружении всего каких-то 5-10 см в воду позади кормы любого надувного или транцевого суденышка, а это большая гарантия безопасности для лопастей обычного двигателя;

• он не такой мощный, как мы привыкли видеть подвесные моторы, но он тащил нас по стоячим плесам со скоростью 4-5 км в час, и это в 1/2-2/3 газа.

При этом вес нашего судна, да и его не совсем оптимальная конструкция были ему очень большой нагрузкой. Сперва мы подвесили мотор на пустой рафт — и были удивлены от маневренности при его небольших размерах.

Минусы (или пожелания для устранения):

• румпель нужно предусмотреть реально съемным и подкорректировать длину — очень облегчит задачу при переноске и хранении;

• ручка газа имеет возвратный пружинный механизм. На мощных моторах может это и оправданно. Усилие не столь велико, но, сравнивая этот принцип с моим малым Jonson-ом, я отдал бы должное фиксированному рычагу газа. На длительных затяжных плесах это будет удобством. Хотя не так и критично.

• малое погружение улитки в воду, с одной стороны, огромный плюс в части сохранности, с другой стороны, позволяет мотору (улитке) хватануть порцию воздуха на толчее и «сбить» напорную струю. Приходится перезапускать мотор. Но это же не основная цель пользования мотором, поэтому это скорее предупреждение пользователю, нежели минус мотору.

Видео:Кальмар-МСкачать

Кальмар-М

• масло в картере и бензин в карбюраторе. При переноске рекомендовано вертикальное положение. Но после полного опорожнения карбюратора и бачка с топливом мы не заметили сколько- нибудь малого возникшего появления масла при переноске мотора в горизонтальном положении. Нужно предусмотреть сумку под мотор. Туда же засунуть транец и малую канистру с бензином. На вопрос — «Взял бы я себе такую игрушку на надувное плавсредство»?, ответил бы так — «При сплавах 3-5 раз в сезон — Да». «При сплавах раз в два года — двадцать тысяч с лишним в кладовку бы не положил». Касательно такого мотора на каяк или надувную байдарку — Да, этот мотор более чем достаточен и безопасен (защищен) на «скачущих» перекатах и порогах.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха f30 4 тактный характеристики

Скажу по секрету — этот «дырчик» у нас на «Сквозняке» позволял му-жикам расслабиться даже на очень живеньких свалах и отбоях. Подруливать им можно с большой уверенностью. Скорость по GPS порой доходила до 20 км с учетом течения.

Но расслабление на сплаве никогда не проходит бесследно. На одном из прижимов прошлись по шивьере — результат — вспоротая бочина см эдак на 30-35.

Помогли бы в данном случае весла без мотора — не уверен. Малая вода и обратный угол выхода из прижима, а вес нашего сплава-хода и его инерция были чутка высоки.

лодочный мотор «Кальмар».. есть мнения?

перемещено из Рыбалка

Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»

В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-450 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.

У кого есть лодочный мотор кальмар

Технические характеристики
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
Объем двигателя — 49,5 см3
Число цилиндров — один
Мощность — При 3500 об/мин — 2,5 л.с. (1,47 кВт)
Топливо — Бензин А-92 (АИ-95)
Смазка — Масло SAE 10W-30
Часовой расход топлива на максимальных оборотах — не более 0,9 л/час
Тяга на швартовых — 18 кгс
Емкость топливного бака — 0,5 л
Сухая масса без ЗИП — 7,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем — 550*290*330

Видео:подвесной водомет кальмар с двигателем от HONDAСкачать

подвесной водомет кальмар с двигателем от HONDA

Мнения? Есть.
Очень хороший моторчик для заиленых озёр. На выходе будет не больше 1й ЛС, но не этот урод от ульяновского завода- микроша.
Цену озвучте. Если на дороже М2,5, то пойдёт.

подсоединяется к канистре у нас на севере всегда 2 канистры в лодке. с завода можно вероятно и дешевле 19 тыр. неубиваемый. ташшит как слон.. но медленно.

микола питерский
Емкость топливного бака — 0,5 л

Подвесной водометный лодочный мотор «Микроша-М»

В качестве силовой установки применен двигатель 1E34F импортного производства, изготовленный по немецкой технологии мощностью 1 л.с. Подвесной лодочный мотор «Микроша-М» предназначен для небольших плавсредств с высотой транца 250-300 мм.

У кого есть лодочный мотор кальмар

Технические характеристики
Тип двигателя — двухтактный, внутреннего сгорания, бензиновый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя — 30,5 см3
Число цилиндров — один
Сцепление — Центробежно-фрикционное автоматическое
Мощность — при 7000 об/мин -1 л.с. / 0,9 кВт
Топливо — смесь бензина А-92 (АИ-95) и машинного масла для 2-х тактных двигателей в соотношении 25-30:1
Часовой расход топлива на максимальных оборотах — 0,5 л/час
Тяга на швартовых — 12 кгс
Емкость топливного бака — 0,6 л
Сухая масса без ЗИП — не более 6,5 кг
Габаритные размеры с откинутым румпелем — 550*300*300 мм

В октябре общался с заводом на предмет покупки. Что я понял: моторов как таковых нет (ну или тогда не было), сказали а давайте мы вас запишем в очередь. Что меня не устроило, т.к. на очереди аллергия с советских времен, которые успел застать. цена от них была 20.500. что меня тоже не устроило вообще. движок там и правда Хонда, а вот все остальное русское (читай — сомнительное, это мягко еще сказано) Микрошу больше не делают. в итоге я купил Сузуки 2,2 с документами за 7 тыр. Сейчас появились моторы кажется Stream (?) они китайские? цена двухсильного 12900, в принципе нормально.

«Кальмар» заказал на заводе, все, с доставкой заняло ок. 20 дн. и 21000р.
Мотором пока доволен, прет против довольно сильног течения, не быстро конечно, для нашей мелкой реки — супер.
Установлен на Фрегат-280е, маневренность отличная, разворачиваюсь почти на месте, не шумный, ожидал худшего.
Из недостатков: когда ветер с кормы — ощущается запашок выхлопа, что нибудь постараюсь придумать, но это пока не напрягает, не больше чем от мотопилы.
Нет кожуха, тоже надо придумывать, вдруг в дождь сильный попадешь.

Читайте также: Моторама для бесколлекторного мотора

Вы правы, «голый двигатель можно найти за 9000р, а остальное железо тянет не более чем на 3000р, но для меня альтернативы нет, река местами очень мелкая.

мотор хороший для спокойной воды, пробовал
бак емкостью 0,5 л. а не 0,250
движок там от гозонокосилки ?
вот статья про него http://www.ohotnik.net/page2012?razdel=1&object=6
стоит 24000 руб., дороговато http://all4hunt.ru/shop/product/lodochnyj-motor-kalmar/

А, да видел в магазине за 28 000 ?

Видео:Кальмар_Кальмар_МСкачать

Кальмар_Кальмар_М

А никто не задумывался, почему это японцы, американцы и хз ещ кто такие дураки, что массово водометы не делают?

Ну почему ж не делают? Водомёты, правда стационарные, в штатах делают небольшими сериями. И фабричные водомётные насадки на японские и амеровские ПЛМ я в нэте видел. Там это и идёт в-основном, как бонусная опция к винтовому подвеснику, как я понял. А выпускают их ровно столько, сколько готовы купить, поэтому и мало такой спецтехники.

Делают и подвесники. Другое дело что КПД такого мотора очень низкое. К примеру у мерка водомёт 40лс изготовлен на базе двигла 60лс. 25ка на базе 40ки.

Но все равно видимо объемы небольшие. Я вспоминаю эпизод из детства: появились у колчаков (ну в смысле у рыбинспекции ?) катера с водометами. Марку катера конечно не помню, мал был (может Амур?) Все местные дядьки тогда сильно погрустнели и качали головами: мол теперь на казанке не уйдешь от них. Я по малости лет думал — водометы именно выигрывают в скорости. Теперь-то понимаю, что они имели в виду — свалить в мелководный затон на казанке-плоскодонке можно было от любого катера. От водомета сложнее.

Относительно много продается на севера. Где каменистые речки и заболоченые участки. Ещё МЧС покупает.

Отец купил мотор «Кальмар». В целом очень доволен, но есть проблема следующего характера: мотор «висит» над водой. Если сесть прямо к нему, то он опускается (из-за веса). Не знаете, есть ли в продаже «удлинители» для водометной трубы?
Кстати, испытывали его на Оке, в районе Горского переката. По течению шурует будь здоров, против течения нормалёк тащится. Кушает мало. Очень мало. В общем, могу дать только положительный отзыв.

ув. девикс, удлиннитель не лепите. упадёт мощность сильно. обратите внимание на колено. вертикальный участок-это подъём воды на 20 см. бесполезный. просто потеря мощности. поэтому в стационарных водомётах стараются сделать этот участок как можно короче и изогнутым менее 90 градусов. именно поэтому не делают буржуи подвесных водомётов с искривлённым потоком- большие потери на подъём и изгиб. с этой точки зрения полностью горизонтальный осевой насос-то бишь водомёт-выгоднее. единственное преимущество этого злого белого колена-простота. не нужно шестерённой передачи внутри дейдвуда под 90 градусов. но буржуи умеют делать такие передачи-надёжные лёгкие и дешёвые. и получается обычный подвесной мотор с кольцевой насадкой- более или менее развитой. а наши политтехнологи могут только пластмассовый канализационный отвод приклячить криво к хондовскому мотору

Не видел вживую Кальмара — но цена не смущает. Не дороговато за отечественную самоделку, пусть и с хондовским двигом?

меня смущает. газонокосилка- по оптовой цене 3 т.р. прилепить пластмассовое колено и крыльчатку-наверное тоже пластмассовую и лупить за это как за японский полноценный мотор. пизнесмены рашкинские. а проточная часть посчитана ещё моими институтскими учителями. сами только бабло считать горазды в свою пользу. в катерах и яхтах 80-х видел копию этого мотора из мопедного. из этих денег- яхты и мерины. бандюкам и ментам. не буду платить!! и сам сдохну. всем назло. пусть вам будет стыдно

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    🎥 Видео

    Каноэ "Мещера" и водомёт "Кальмар"Скачать

    Каноэ "Мещера" и водомёт "Кальмар"

    Мотор "Кальмар-М"Скачать

    Мотор "Кальмар-М"

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать

    🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!

    Кальмар 1.aviСкачать

    Кальмар 1.avi

    Проба Кальмара-м.aviСкачать

    Проба Кальмара-м.avi

    Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

    Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

    Водомет для мелкого озера, небольшой совсем водометик, для резиновой лодкиСкачать

    Водомет для мелкого озера, небольшой совсем водометик, для резиновой лодки

    испытание кальмара-М 4.aviСкачать

    испытание кальмара-М 4.avi

    Каноэ "Остров" и водомет "Кальмар" .Не рекомендуем использовать мотор на данной модели каноэ.Скачать

    Каноэ "Остров" и водомет "Кальмар" .Не рекомендуем использовать мотор на данной модели каноэ.

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

    Кальмар 2.aviСкачать

    Кальмар 2.avi

    испытание Кальмара-М 3.aviСкачать

    испытание Кальмара-М 3.avi

    Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать

    Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и  КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток