Бренд Parsun в сегменте лодочных моторов появился сравнительно недавно. Однако сейчас он является наиболее быстрорастущим. Розничная сеть марки стремительно расширяется. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун – малая цена. В сравнении с японскими аналогами она ниже на 30-40%. При этом двигатели бренда сертифицированы на требования ЕРА по экологии.
Агрегат Parsun 5 – функциональный лодочный мотор. Модель зарекомендовала себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять при движении по мелководью. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Также в модели Парсун 5 имеется защита от пуска при включенной передаче и чека аварийной остановки.
Переключение передач двигателя (вперед, нейтраль, назад) осуществляется предельно просто. Улучшенная конструкция стартера, использованная в Parsun 5, сделала запуск мотора более легким. Система CDI минимизирует проблемы при начале работы мотора. Индикатор уровня масла показывает необходимую информацию и позволяет безопасно эксплуатировать агрегат.
Модель Parsun 5 отличают малое потребление топлива и низкий уровень шума. В базовую комплектацию мотора входит универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. Он отличается высокой надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Корпус сделан из специального сплава и оцинкован изнутри. Это позволяет эффективно противостоять коррозии.
Двигатель Парсун 5 приобретают для небольших лодок в качестве основного мотора или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного агрегата. На большие лодки он подойдет для троллинга. Модель доступна с различной длиной дейдвуда (15 или 20 дюймов). При этом мотор имеет компактные габариты и комплектуется специальной ручкой, облегчающей переноску. Для спокойной рыбалки на озере или речке двигатель подойдет идеально.
Среди особенностей лодочного мотора Parsun 5 следует выделить:
1. Многослойное покрытие, соответствующее современным нормам и обеспечивающее привлекательный внешний вид и устойчивость к коррозии.
2. Адаптацию к российским условиям эксплуатации.
3. Систему гашения вибрации, снижающую усталость водителя.
4. Улучшенный глушитель, сокращающий уровень шума, исходящий от мотора.
5. Карбюратор Парсун 5 настроен с учетом характеристик российского топлива.
6. Малую стоимость и доступность расходников и запасных частей к агрегату.
7. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов с высокой прочностью.
- Характеристики
- Двигатель
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- парсун т 5 (Просматривает: 1)
- Baibac
- Paramon77
- Baibac
- Лодочный мотор Parsun T 5 BMS
- Основные особенности и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Особенности процесса обкатки
- Цены в России
- Видео
Видео:Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMSСкачать
Характеристики
Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)
Двигатель
4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.
- длина – 716 мм;
- ширина – 361 мм;
- высота – 1029 мм.
Масса установки составляет 24,5 кг.
Характеристики мотора Parsun 5:
- рабочий объем – 112 куб.см;
- номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.
Обкатка проходит в 5 этапов:
1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.
2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.
3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.
4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.
5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).
После обкатки необходимо пройти ТО.
Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.
В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.
Читайте также: Евгений дятлов моторы пламенем объяты
Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.
Видео:ПЯТИ-сильные моторы PARSUN (2х и 4х-тактные модели)Скачать
Видео
Видео:Parsun F5. Выводы после 50 часов работы.Скачать
Цена нового и б/у
Ценник на Парсун 5 порадует покупателей. Приобрести данный агрегат можно за 60000-65000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 35000-40000 рублей. Правда, покупать б/у агрегаты в данном случае является большим риском.
Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать
Аналоги
Аналогами лодочного мотора Parsun 5 являются модели Selva Oyster 5, HDX 5, Sea-Pro 5 и Hidea 5.
Видео:Parsun TC5BMS - Двухтактный подвесной лодочный мотор Парсун 3,6 л.с. - видео от ТоргСинСкачать
Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев
Parsun TC5 BMS – двухтактный бензиновый мотор для нетребовательных задач. Отличается удобством в обслуживании и не требует серьезных усилий при транспортировке, установке или демонтаже. Совместим со всеми плавательными средствами малого класса, которые имеют высоту транца 381 мм. При рабочем объеме 115 куб. см устройство развивает 5 л. с., имеет хорошие тяговые характеристики и оптимальную разгонную динамику. Этих параметров достаточно, чтобы совершить непродолжительную поездку в пределах небольшого водоема, преодолеть болотистую местность на мелководье или объехать сложное препятствие. Для этого Parsun TC5 BMS имеет подходящее оснащение. Так, в комплект поставки входит механическая регулировка угла наклона, в том числе безопасное передвижение по мелководью, а также запасные свечи, страховочный трос и инструменты.
Стоимость мотора Parsun TC5 BMS составляет 1,5 л в час.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 110 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 41 мм
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, TCI
- Смазка – предварительная, смешивание бензина и масла в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Высота транца – 381 мм
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – встроенный, объемом 1,3 литра
- Тип привода для регулировки угла наклона – ручной
- Комплектация: трос аварийной остановки, бензобак, свечи, инструменты
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Видео:Моторы Парсун (parsun) и ситуация в целомСкачать
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 24 кг.
Видео:Необычная проблема с лодочным мотором Parsun T5BMS часть 2Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun TC5 BMS потребляет 1,5 л в час.
Видео:Необычная проблема с лодочным мотором Parsun T5BMS часть 1Скачать
парсун т 5 (Просматривает: 1)
Baibac
Типа Тюнинг двигателя Парсун(Гольфстрим)
Paramon77
На днях зашел на форум и увидел тут много интересного о Парсунах.
Недавно купил себе пятерку двухтактную, но теперь он называется Гольфстрим, на ихнем сайте написано что под этой маркой теперь парсун поставляется в Рашу.
Очень интересна тема переделки в 5.8, но пока 5 часиков тока накатал и кобру еще не победил.
Надеюсь что как победю кобру в остальном будет тока радовать.
Мне катать почти всегда в одно лицо, охота побыстрее.
Я тоже купил такой всего неделю назад, сегодня откатал последние два часа обкатки, движок однозначно стал работать ровнее чем новый и тяговитость стала заметно лучше. Но появились какие то посторонние шумы причем только во время движения и только на повышенных оборотах — завтра (вернее уже сегодня) повезу на ТО к диллеру пусть разбираются.
И кстати с коброй у меня проблем нет — нос если и поднимается то совсем немного и потом сразу глиссер. Думаю от лодки много зависит, длина, вес, киль, обводы. ну и дифферент мотора наверное играет роль, у меня пока стоит на первой дырке — после ТО буду экспериментировать, добиваться чтоб двух «хомячков» по 80-90кг на глисс вытягивало.
Читайте также: Мотор для лодки в нефтекамске
З.Ы. Сегодня катался вдвоем с женой — я 80 кг + она 60 кг. Норм выходит на глиссер, если она сидит по центру лодки я у транца скорость по GPS 21-22 км/ч, если садится ко мне после выхода на глисс то 23-24 км/ч. Если изначально со мной сидит у транца то на глисс лодка уже не выходит — пыхтит в водоизмещенке и вот тогда наблюдается «кобра». Вообщем надо вес правильно распределить и поиграться с дифферентом движка, чтоб по лодке не прыгать.
Baibac
На выходные буду наверное кобру убивать.
Наберу проставок под транец и буду эксперрименты ставить, заодно и обкатку докатаю.
Из работыдвигателя непонравилось, что после того как газ на четверть не до конца и прибавляешь на полную, уже ничего не меняется, то есть оборотов больше не становится.
И есть провал, когда идешь на четверти газа и резко накручиваешь румпель, то сперва провал, а потом возрастание оборотов.
Мне кобру победить край надо, потому как катать всегда в одного практически, а пользоваться удлиннителями румпеля и напрыгивать на нос лодки с разгону как то неохота.
Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать
Лодочный мотор Parsun T 5 BMS
Parsun T5 BMS – компактный лодочный мотор, адаптированный для российских условий. Двигатель оборудован техническими приспособлениями, в надежности которых нет никаких сомнений. В этой силовой установке нет новаторских решений, из-за которых пришлось бы тратить огромные суммы на обслуживание. Скорее наоборот, рассматриваемая модель проста и неприхотлива в обслуживании именно благодаря отсутствию сложной электроники. Parsun T5 BMS прошел комплексные испытания на выносливость, и доказал свою приспособленность к суровым условиям. Впрочем, это подтверждают и покупатели в своих отзывах. Силовая установка изготовлена из высококачественных компонентов, а уровень производства этой модели находится на высоком уровне, и соответствует всем мировым стандартам и нормам. Рассмотрим главные достоинства мотора и его характеристики.
Видео:Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать
Основные особенности и конструкция
- Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
- Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
- Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
- Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
- Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
- Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
- Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
- Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
- Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
- Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
- Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
- Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
- Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
- Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.
Читайте также: Мотор мастер для гранты
Видео:Как ведет себя ПВХ Лодка 370 Мотор Parsun 5 ЛССкачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Parsun 3.6 - выход на глиссер. Легко! Китайский ПЛМ Parsun TC3.6 BMS замер скоростиСкачать
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 102 куба
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
- Рулевое управление – румпельное
- Запуск – ручной
- Зажигание – электронное CDI
- Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
- Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
- Вместимость бака – 2,7 литра
- Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
- Масса – 20 кг.
Видео:Лодка пвх ривьера 3200 ск мотор Parsun 5.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T5 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.
Видео:PARSUN 5 или GOLFSTREAM 5 ?Скачать
Обкатка
В инструкции к мотору есть заводские рекомендации, которым надо следовать на протяжении всей эксплуатации устройства. Лодочный мотор Parsun T5 BMS – технически сложный механизм, который, даже не смотря на примитивную и упрощенную конструкцию, требует к себе внимания и ухода. Своевременное обслуживание проводится регулярно, согласно регламенту между ТО. И все же, у каждого владельца Parsun T5 BMS есть возможность значительно сэкономить на обслуживании, увеличить интервалы между ТО и тем самым снизить стоимость владения. И производитель это не скрывает, а скорее наоборот – советует в кратчайшие сроки выполнить обкатку изделия, причем сразу же после покупки мотора. Это обеспечит комплексную адаптацию деталей мотора к окружающей среде. Двигатель будет максимально оптимизирован к местным условиям, а также потребностям владельца. Таким образом, он станет более надежным и выносливым, и эта особенность положительно отразиться на менее затратном обслуживании. Полноценная обкатка выполняется всего один раз, и в течение 10 часов.
Перед столь длительной процедурой надо тщательно подготовиться, и здесь явно не возникнет сложностей. Например, сначала необходимо установить мотор на транец лодки, при этом он должен иметь строго вертикальное положение. Затем можно приступать к заправке расходников – масла для двигателя и редуктора, а также горючей смеси. Кстати, последний компонент изготавливается путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
Обкатку желательно проводить в естественных условиях, максимально приближенных к реальным. Это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространство – будь то речка или море, которое позволит раскрыть все возможности мотора, подвергнуть его различным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.
Но здесь очень важно обратить внимание на систему охлаждения. Именно она защищает мотор от перегрева. Начинающему владельцу проверить состояние системы можно по одному признаку – это вытекающая под давлением струя воды, которая должна постоянно фонтанировать при включенном моторе.
Особенности процесса обкатки
- Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
- Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
- Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
- Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
- В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
- Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.
Видео:У Серёги новый мотор! Мы купили Парсун 5 (Parsun F5BMS)Скачать
Цены в России
Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T5 BMS на российском рынке составляет 48 тысяч рублей.
📺 Видео
Parsun 5.8 после трех сезонов + колибри км-300 с аирдекСкачать
PARSUN T5BMS + Stels 315. Тест скорости лодки Хантер Стелс 315 с мотором Parsun T5bms.Скачать
Двухтактный Лодочный мотор Parsun T5.8BMS | Видео Обзор | Обзор от MototekСкачать
Лодочный мотор Parsun F5 BMSСкачать