У кого есть мотор тохатсу 40

У кого есть мотор тохатсу 40

Лодочный мотор Tohatsu 40 является одним из лучших представителей своего класса. В категории 2-тактным агрегатов с мощностью 40 «лошадей» данная модель имеет лучший показатель начала движения. Тохатсу 40 может не просто передвигать небольшой катер или лодку, но делать свою работу предельно тихо и максимально маневренно. Агрегат оснащается дистанционным управлением, что существенно упрощает работу с катером или лодкой, на которую он устанавливается. Маневренность Tohatsu 40 является одним из основных преимуществ, поскольку избавляет от множества проблем. Дизайнеры мотора подошли к своей работе максимально ответственно и грамотно реализовали все задумки, не забывая даже о небольших мелочах.

Тохатсу 40 производится на японских заводах, что уже говорит о качестве. Потребитель получает двигатель, способный работать максимальное количество времени, не создавая серьезных проблем. Мотор легко придает ускорение катеру в независимости от погодных условий, температуры или состояния воды.

Водяная помпа Tohatsu 40 сделана из нержавеющей стали, повышающей защиту модели от коррозии и обеспечивающая высокую надежность всего агрегата.

Над совместимостью мотора долго думать не придется. Данная модель имеет достаточную для средних катеров мощность (даже если они полностью загружены). Небольшая масса двигателя является серьезным преимуществом. Тохатсу 40 используется преимущественно на небольших судах. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость.

Среди основных достоинств модели следует выделить:

  • легендарное качество японского бренда Tohatsu;
  • универсализм;
  • наличие инновационной системы экономии топлива;
  • защиту от перегрева и множество датчиков контроля;
  • повышенную защиту от коррозии;
  • цифровую систему зажигания, облегчающую пуск мотора;
  • бесшумность работы за счет выпуска отработанных газов через винт;
  • защиту от пуска агрегата при включенной трансмиссии;
  • наличие страховочного шнура остановки мотора.

Редуктор Тохатсу 40 получил современный дизайн, созданный с применением 3D-технологий. Это позволило минимизировать сопротивление воды и положительно сказалось на скоростных качествах модели.

Благодаря высоким потребительским характеристикам Tohatsu 40 по праву занимает лидирующее положение в категории лодочных моторов данной мощности.

Видео:Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 40 на водеСкачать

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 40 на воде

Характеристики

Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.

Двигатель

Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.

  • рабочий объем – 493 куб.см;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.

  • длина – 122 мм;
  • ширина – 47 мм;
  • высота – 78 мм.

Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.

В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.

Читайте также: Лодочные моторы ямаха 400

Сам процесс осуществляется в 5 этапов:

2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).

3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).

4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.

После завершения обкатки следует поменять масло.

Видео:Мотор Тохатсу 40 и прогресс 2Скачать

Мотор Тохатсу 40 и прогресс 2

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле , эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Видео:Недостаток Тохатсу 40Скачать

Недостаток Тохатсу 40

Видео

Видео:Гружоный прогресс 2, мотор тохатсу 40 2тСкачать

Гружоный прогресс 2, мотор тохатсу 40 2т

Цена нового и б/у

Стоимость нового Тохатсу 40 приятно порадует. Мотор можно приобрести за 170-200 тысяч рублей.

На отечественном рынке немало предложений подержанных агрегатов данной модели. Здесь вариант в нормальном состоянии можно подыскать за 100-120 тысяч рублей (2009-2010 год).

Видео:Сколько стоит откапиталить двухтактный TOHATSU 40?Скачать

Сколько стоит откапиталить двухтактный TOHATSU 40?

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Tohatsu 40 можно отнести модели Mercury ME, Suzuki DT 40, Nissan Marine NSD 40 и Yamaha 40.

Видео:Tohatsu M40C. Небольшой обзор. Плохо заводится на холодную. Убил свечи за неделю ))Скачать

Tohatsu M40C. Небольшой обзор. Плохо заводится на холодную. Убил свечи за неделю ))

Интересуют любые отзывы о Тохатсу-40EPS

Вот модели 40С гидроподъема не имеют и иметь не могут. Модель трёхцилиндровая гидропоъём иметь может EPTOS, есть так же различные варианты комплектации (ремпель, дистанция, ручной стартёр-электический или совмещённый)

С сервисом проблем в Московском регионе нет и с запчастями и аксессуарами тоже никаких проблем нет.

****** Спасибо за информацию! И последний вопрос- сколько реально весит двухцилиндровый 40EPS?
с Уважением
Игорь

**** Какой же он легкий? на сайте Тохатсу -72 кг!!

: Если ты в Москве или рядом, за сервис не беспокойся. Здесь есть официальный дилер Тохатсу, если хочешь, намылю тебе его координаты.

**** Координаты дилера были бы очень кстати!

: Для Прогресса — то, что надо! Если раньше ходил на советских моторах — сам всё поймешь.
: Максим.

**** Единственное что вызывает сомнение, это то, что транец у Прогресса 2М рассчитан на моторы 30 лыс. Как он поведет себя под сороковкой, да еще 72 кг. Из Советских пользовал Привет 22 и Вихрь 30, сейчас у меня Мерк 15, как говорится: «Чувствую разницу»
Большое спасибо!
Игорь.

Читайте также: Продаю лодочный мотор hidea

намано поведет. Вихрь тоже не пушинка, 60 кг весит, зато трясется как колхозный бульдозер, вибрация разрушает лодку гораздо эффективнее чем просто сила. Да и разница маленькая, 30 и 40. У меня вон меркюрь 60-ка на обь-3 стоит и то ничего, только вода сверху переливается на полном ходу, вдоль ноги.

: У меня вон меркюрь 60-ка на обь-3 стоит и то ничего, только вода сверху переливается на полном ходу, вдоль ноги.
А вот тут — в третьих. У оби есть самоотливной рецесс и палуба ниже. Транец лучше подкреплен. А у двойки транец — просто пластина. Так что, если это модель без рецесса, то усиливать надо однозначно.

Видео:Отзыв о Тохацу М40С. Личное мнение.Скачать

Отзыв о Тохацу М40С. Личное мнение.

Лодочный мотор Tohatsu 40 л.с. 2-х тактный

Tohatsu M 40C EPS – универсальный лодочный двигатель, пригодный для установки в любые плавательные средства. Одна из главных особенностей мотора – стационарный пост управления, который можно увидеть не у каждой модели из этой ценовой категории. Рассматриваемый агрегат хорошо себя зарекомендовал благодаря не только хорошему оснащению, но качественным материалам, благодаря которым удалось продлить срок службы изделия. Устройство разработано сотрудниками японского бренда Тохатсу – одного из ведущих производителей лодочных силовых установок. Помимо качества и надежности, в рассматриваемой модели идеально сочетаются удобство управления и высокая производительность. Достоинств у M 40C EPS большое количество. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на технические параметры и особенности конструкции изделия.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем.
Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Видео:Тохацу и его автомикс. Смотрите, что бывает.Скачать

Тохацу и его автомикс. Смотрите, что бывает.

Видео

Видео:Продаю Tohatsu 40 (m40с)Скачать

Продаю Tohatsu 40 (m40с)

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Производство – Япония
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Силовая отдача, л. с. – 40
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 5800
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS-10, или BR7HS-10
  • Рекомендуемый тип масла в двигатель – TCW-3
  • Рекомендуемая марка масла в коробку – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – электрический
  • Поддерживаемая высота транца, мм (381)
  • Зажигание – цифровое
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск газов – через винт
  • Возможность плавания по мелководью – имеется
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 25
  • Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V 80W 7A
  • Тип управления – ручное или дистанционное
  • Вес, кг – 60
  • Габариты, мм – Длина – 919, Ширина – 415, высота – 1118.

Читайте также: Замена масла в моторе ваз 2106

Комплектация:

Инструменты, в том числе плоскогубцы, торцовой ключ, отвертка плоская, пусковой шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, внешний бензобак, резиновая груша, аксессуары для ДУ, промывочная пробка, гарантийный талон, документация.

Видео:Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать

Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абакан

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Тохатсу М 40С EPC составляет 15 литров в час.

Видео:Tohatsu 40.Ремонт мотоголовки.Одна голова хорошо,а две лучше.Собираем из двух,одну.Часть 1.Скачать

Tohatsu 40.Ремонт мотоголовки.Одна голова хорошо,а две лучше.Собираем из двух,одну.Часть 1.

Обкатка

Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.

Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина. Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.

Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор на холостых оборотах
  2. Когда мотор прогреется, постепенно повышаем тягу
  3. Обороты поднимаем постепенно, каждый час – до тех пор, пока производительность мотора не достигнет 80-90 процентов. На это потребуется около 8 часов
  4. Увеличиваем и опускаем обороты, давая мотору таким образом немного остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Всю обкатку двигаемся с перемеренной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ход в течение 5-10 минут
  6. Выключаем зажигание, меняем расходные материалы. Обкатка завершена.

Видео:Лодочный мотор Tohatsu 40 2такта 3цилиндраСкачать

Лодочный мотор Tohatsu 40 2такта 3цилиндра

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M 40C EPS на российском рынке составляет 1 миллион рублей.


📹 Видео

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Tohatsu 40Скачать

Tohatsu 40

Ремонт Tohatsu М40с. Ставим блок от утопленникаСкачать

Ремонт Tohatsu М40с. Ставим блок от утопленника

TOHATSU м40с не сошлись в ценеСкачать

TOHATSU м40с не сошлись в цене

Тохацу 40 2Т. (Автомикс) Разборка мотора с задирами.Скачать

Тохацу 40 2Т. (Автомикс) Разборка мотора с задирами.

Увеличение мощности(раздушка) лодочного мотора Меркури (Тохатсу) 40 697 куб.см. 3 цилиндра.Скачать

Увеличение мощности(раздушка) лодочного мотора Меркури (Тохатсу) 40 697 куб.см. 3 цилиндра.

Отличие карбюраторов Тохатсу 40-50 2 тактаСкачать

Отличие карбюраторов Тохатсу 40-50  2 такта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток