Добавлено через 7 минут
Если не из новых то шкода октавия тур 1.8Т 150 л/с,разгон примерно 8.5, после чипа 180 л/с и примерно 8.0 или меньше смотря какой чип+хорошая надежность и относительная простата машины!(тот же гольф 4)
Мне кажется Мазда 3 МПС побыстрее будет(если не из новых)
Правый руль походу скоро вообще отменят, про утилизационный сбор никто не слышал? Короче как не было нормальных ино в нашей стране, так и не будет!
давай приезжай намутим чё нить, потом нормальный заезд устроим!
В субботу постараюсь, мне как раз банка должна придти))))
Правый руль походу скоро вообще отменят
Тогда все, что за уралом, признает себя частью Японии)
Мелко мыслте
эт почему мелко?
Добавлено через 3 минуты
Правильно писали валы едут только при 2.2 на 2.2
Лада спорт ведь открывал их так на приоре и ничего небыло!попробуй поставь заранее промерив ход клапана до втыка
Добавлено через 1 минуту
Про ресивер я конечно не знаю. Может он виноват
у меня тож был стингер на этих валах нормально все ехало!Так что ресивер не при чем
Добавлено через 12 минут
(дело в том, что со стандартным рядом в кпп желательно поменьше поставить
не факт что уменьшение перекрытий благополучно влияют на эластичность двигателя
Метаюсь между рио/соляра и приора+тюнинг
Да ну, нашел между чем метаться. Рио-ваще не вариант, я б приору даже без тюнинха на нее не поменял. На черата-да, еще бы подумал, на Сидора, тоже. Соляра-ваще чемодан на колесах.
Добавлено через 37 секунд
надо было сразу на шестернях поотмечать разные варианты перекрытий, когда первый раз ставили, потом бы сам спокойно покрутил
Факт. Лучше два-три положения пометить.
но нахрена ее брать тогда, чтобы поправлять потом косяки. ?
ну если так судить, то жизнь ваза протекает именно на поправке косяков)))
Вообще-то я имел в виду новый автомобиль)
Смотри сюда, 8,1сек до ста, двиг. 1,6 — 150 лошадей, при массе 1100кг.http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_corsa_3dr_1-6_mt.htmlИ момента 230.
Добавлено через 14 минут
Пытался взять телефон
Вспомнил, как ты писал, что засыпаеш пока я ехать начну.
Широко. Попробуй 0,65 впуск, 0,6 выпуск. Что конкретно не устраивает? И подробней про конфиг мотора.
Вчера ответили с официального сайта ОКБ двиг., что выставлять не меньше чем 0.65/0.65, но опять же ничего конкретного.
Мотор:
ОКБ дв. 36/40
форсунки бош 107
дроссель 52
нулевик SCT в стандартном коробе
паук 4-2-1, середина стандарт, банка сааб
кпп: ряд стандарт, пара 4.1
Не устраивает, что разгон до 100 и время прохождения 402 метра осталось такими же как и до установки валов, правда из-за короткой первой много буксую! Разница со стоком немного чувствуется в движении, но опять же немного(((
Буду ехать к настройщику ещё корректироваться на жаркую, заодно можно покрутить палки.
Добавлено через 6 минут
Zoim, по 1.1/1.1 либо рекомендованые.а тому кто про окб валы писал прихода большого не жди минимум надо было брать 42/045 едут очень хорошо!
Ну уже поздно)) валы куплены и установлены, теперь гланое чтоб они работали как надо.
Купил бы 42/045 тоже было бы мало через пару месяцев)) тюнинг это наркотик))
Под 40-е валы должно перекрытие 0,65 стоять. А вот почему под 36-е они 0,65 советуют, не пойму. Можно попробовать впуск 0,65 а выпуск шире приоткрыть, 0,7 скажем. Рес я так понял, стандарт? Тебе надо так настроить, чтоб с низов тянула.
Рес стандарт. Ты советуешь 0.65/0.7, надо пробовать, впринципе пару знающих людей тоже говорили 0.65-0.7.
Надо чтоб ровно ехала и с низов.
Парни я вот не могу немного понять. Сейчас авто снизу хорошо едет начиная с 2200 и до 3800, далее затуп на средних оборотах до 5000, а потом опять валит! Именно поэтому я и проигрываю даже стоку. Так как при переключении на 2-ую попадаю на тупняк.
Мастер(железо) говорит, что если валы снизу едут хорошо — значит не может быть провала в середине и это вина настройщика программы!
Собственно вопрос — так ли это. Или может это все таки валы не дружат с ресивером стингер на середине. Или фазы снова крутить.
Напомню ситуацию:
1 раз прошился онлайн на январе 7.2.
Плюсы: Валит на верхах (начиная с 6000 и до 7700)
минусы: Дерготня на низких оборотах при открытии дроселя на 2-5 процентов, средние низа, очень тухлая середина
2 раз прошился не онлайн на блоке м73 у спортсменов
плюсы: Очень хорошие низа, середина чуть получше чем на январе,
Минусы: верха тухлее намного чем на январе. Очень ровный разгон (нет похватов)
Читайте также: Компрессор кондиционера пассат б5 1 9 дизель
Из вышесказанного можно сделать вывод — что середина в обоих случаях прошивки ТУХЛАЯ!
Или может это все таки валы не дружат с ресивером стингер на середине? ты вроде сменил несколько вариантов перекрытий и прошивок — если так, то видимо не дружат. поставь сток рес вместо стингера и катнись — если середина будет веселее и с детонацией, то точно не дружат.
Добавлено через 1 минуту
Клапана не шлёпнуться на 8500?первую до 8 крути, если все норм собрано и работоспособно — до 8 не должно ничего жахнуть. у меня все прошлое лето в отсечке на 8200 мотор жил.
Добавлено через 1 минуту
Или фазы снова крутить. сооруди уже прибор и начинай с самого меньшего рекомендованного перекрытия понарастающе варианты пробовать, только не загонись.
поставь сток рес вместо стингера и катнись — если середина будет веселее и с детонацией, то точно не дружат.
об этом как раз подумываю.
если не поможет, то:
сооруди уже прибор и начинай с самого меньшего рекомендованного перекрытия понарастающе варианты пробовать, только не загонись.
А так обороты не сильно страшны, масло хорошее льется
Видео:разгон на 12 ряду гп 3.9 + валы 8.6 приора 24апр16Скачать
У кого какие валы часть 12
всем привет.подскажите какие валы выбрать?сти 3 или окб дв.52. окб проще купить и цена меньше.какая реальная фаза у окб,+12°,я правильно понимаю?хотелось бы что бы с 3000 уверенно ехала и до 7500,дальше страшно.колобки 9-290 по отзывам неплохие но купить вроде тоже сложно.деревня у нас маленькая на валах ни разу не ездил, подскажите пожалуйста
ОКБ 52/52 злые валики, хх тыр пыр быр 1100+.
Я советую найти СТИ-3 или СТИ-4.1. На худой конец СТИ-2.
Если есть, то ОКБ на 2 ступени пониже. 42/045.
Сти-2 на сток шестернях 2112 (не приоро!) перекрытия в пределах 0.95..1.15/0.85..0.95.
Вполне ездовой вариант, хх ровный 1100.
Добавлено через 1 минуту
А уж на 4.1 то вообше ровный холостой на 600 об.
Сти-4.1 на сток шестернях даёт перекрытие примерно 2/1.9.
Если закрыть до 1.5/0.9 то поедет заметно веселее сти-3 и будет ровнючий хх 1100 без пыртырхрыр.
Я говорю так в лоб, т.к. за жизнь поездил на: сти-2, сти-3, сти-5.1, сти-4.1, сти-3.1, нуждин 9.75, нуждин 9.0, окб 52/52.
Я говорю так в лоб, т.к. за жизнь поездил на: сти-2, сти-3, сти-5.1, сти-4.1, сти-3.1, нуждин 9.75, нуждин 9.0, окб 52/52.
ЕСЛИ тебе дали за руль хоть подержать за жизнь )))) и то хорошо, а ты тут в лоб сказки рассказываешь.
а то у тя все примерно )))
примерно новичок почитает весь этот бред и устроит себе Сталинград.
Добавлено через 43 секунды
сли установить обычные приоровские — она заведется — доехать до настройщика подправить можно будет?
заведется, и по тихой до настройки.
тыр пыр меня не напрягает и холостой до 1200 пойдет.с 3х бы ехало
окб двигатель 47/50 + паук 4-2-1 и будет тебе счастье )))
паук стоит.а перекрытия для них какие лучше? рекомендованные 0.9-1?
впуск 1,8-1,4 выпуск 1,6-1,0 что понравится то и оставить, все сугубо индивидуально.
зачем 2 прокладки? какая СЖ? 10,5 злые валы — на 1,6 тяжеловато по городу будет. Что в КПП будет?
2 прокладки потому, что с одной уже 13 получается (мне так сказали). С двумя 11.1 получается.
Я уже привык к злым валам. В будущем планируется установка ряда.
Я посмотрел графики рядов на калькуляторе — очень хороши мне показались:
7-й ряд со сток 5-ой и ГП3.9 (4-я кончается на 165 км/м — самое оно для отжига),
ПС: смотрел, чтоб передачи попадали в диапазон 5200-7800 об.
103 ряд с ГП 4.3,
4,3 + 104 РЯД бери не пожалеешь.
Добавлено через 56 секунд
ппц он моторист. а поршни он наугад что-ли брал??
просто кто то заработал )))
4,3 + 104 РЯД бери не пожалеешь.
Хэ =) барыжью натуру не спрячешь
Djoni, по двиглу спрашивай.
Да чёт у них на сайте вообще нет информации, видимо спросом не пользуется.
как то неумно,грамотные люди делают наоборот. выбирают по жопомеру и логам наилучшие перекрытия и потом откатывают под ни
какие ты логи можешь снять без прграммы. что ты своим жопомером можешь почувствовать если машина ненастроена. ему нужно откатать программу на одних перекрытиях и все!а потом уже крутить!координально характер двигателя на одних и тех же валах перекрытия не изменят!У тебя никогда небыло валов так что ты далек от этого!
Добавлено через 3 минуты
но больше даже пробовать не буду, там низов вообще не будет ))
Читайте также: Что может выйти из строя в компрессоре кондиционера
barrera, увеличение перекрытий неговорит о том что низы будут тухляк. Вот смотри:http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lab-sportcars/journal/288230376152184157/#post
Djoni, да, сейчас думаю перекрытия никак жопомер не почувствует, бенза по проге явно не хватает. она просто едет в отсечку 7500 вроде, ровно без ускорения и тупо, хуже стока, но при этом в отсечку ?
Добавлено через 36 секунд
ничего небудет !откатай прогу а потом крути
хорошо
Гойка Митич,ну во первых у меня была 15ка на валУ,я знаю о чём говорю. А вот настроить на одни а потом крутить это не дело..после любого изменения перекрытий надо править прогу-тебе это любой настройщик скажет
У тебя никогда небыло валов так что ты далек от этого!если у тебя стоят валы,это не означает ещё что ты что-то в этом понимаешь. Так же как наличие у тебя дома пианино не делает тебя пианистом.
Гойка Митич, у меня в компании пацаны всегда почему то чуют изменения перекрытий и на каких валит на каких нет. С пианистом катаешься,смотришь мрв црв и решаешь что оставить. и уже под это катаешь,и выходит ещё чётче
Добавлено через 36 секунд
Destroyer,универсальный совет,ставь СТИ-3,3.1 на сток шестерни
Djoni, )) охото пободрее что нить))
а кто что может сказать про стольноковские валы?
но форсы на пределе(а покупать больше неохота)
Есть 240кубов при 3бар. 3,5р. ))
холостой 1050- как стандарт,( из глушителя дует чуть сильней)
с 1000 до 2000 как на стандарте , с 2000 тыс уже момента чуть поболее .
3-4,5-примерно как завод
валить начинает с 4500
ограничитель 8100 в него едет , (массовый расход воздуха не падает)
пик момента 5100- около 600(цикл. наполнение)
расход воздуха 440-450 кг ( форсунки змз в 100% загружены)
можно перекрытия чуть больше поставить, будет еще интересней , но форсы на пределе(а покупать больше неохота)
вот это нормалек, ник уж больно знакомый )))):curl-lip:
это ты по моему на сток приора низе стольники 9,8 по 3,0*3,0 на дросселях ставил ?
lehasemaki башка какая ?
низ приора ?
научите крутить в 8000 на сток ресе! Тоже хочу!
Легко.
Стандартный рес легко может крутиться в 8000 на всех передачах!
Всего то низ 71/133,32/83, каналы в бошке, валики Нуждин (я так думаю 9,8/300+), 18ряд и пара 4.33 и пустой салон (разобрать всё всё).
Примерно такой конфиг у драгстера 2108 KMG для SL класса.
9,8-стольники ставил на приоромотор на дутках, полный ход до втыка был 3,9*3,9
перекрытия были 3*3, первый раз когда крутил думал 50/50 загнет или нет , однако
35тыс-проех двиг потом маслосъемные колечки устали. потроха были проданы леха727- блок 1,5(полторашка с приоропоршн) валы те-же 9,8 , пружинки опель рес 128 ехала 9200об
теперь по ентому матору , рес стандарт только люминь распиленый 38мм( едет он гораздо выше 8тыс) ставил я валики для пробы 584-окб 10,15-фаза 296гр , приход ближе к 5тыс и до 8500-вобще легко-это со стандартным фильтром и гофрой , тока форс нехватало и холостой 1100-1150 тыр пыр(а ето мне неочень), поэтому поставил валы поспокойней.
90%- в двигателе зависит от головы, так .что если у кого-то не едет стоит подумать
прежде чем накупать всяких ресиверов валов дросселей, и сделать нормально голову
Добавлено через 14 минут
а что не понравилось? низов-середины не было?
Я кстати, на 8.9 валах сейчас с СТТ ресивером без программы пока заметил, что низы не пропали вообще (перекрытия небольшие 1/1), с двумя пассажирами не легкими ехал сегодня с 60 на 4ой вполне уверенно разгоняется. Программу подправят уверен поедет хорошо. но под программу решил 1.5/1.5 выставить перекрытия.
недели две назад катал приору, валы уса 9,8 перекрытия около 2*1,5(крутили вертели — толку мало , оставили 1,9*1,2)
ресивер стольникова паучек тоже его 4*2*1 ,
холостой 1150 тыр пыр, до 5тыс тухло , с 5 попытки есть до 7700
по расходу воздуха 340кг = примерно 110-115 сил ,
хозяину валики тоже непонравились , заказал 8,9 уса,
будет менять, катнем через недельку потом напишу результат.
Видео:Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать
У кого какие валы часть 12
Алексей вот щас при выборе валов ты какие взял бы и фазу уже какую?
Думаю, взял бы с фазой 270-280 градусов. Что то из этого вот можно выбрать:
9,06
270
Как ты думаешь между 290 и 280 фазой сильно ощутимая разница есть? При прочих равных, на фазе 280 ХХ будет чуть меньше и чуть ровнее, но 290 будет веселее вверху раскручивать мотор.
я вообще подумываю о доработке ГБЦ, что б с этими же валами снять больше, чем есть. Но мне еще хочется, чтоб низ был хороший. Вот это уже серьезней. Тут по хорошему рабочий объем бы увеличить.
Читайте также: Диаметры валов асинхронных двигателей
Костя, а при таком подъеме клапана с поршнем не встретятся? Какое перекрытияе можно сделать? Рекомендованный подъем клапанов в точке ВМТ 1,70/0,60 мм. (http://kolobok80.ru/recomend.html)
я за 9.75 275! И за масло ликви моли расинг и за распил бошки! )
вот это уже большой + будет :good:
Вот что я понял из всего ,если серийный вал 7.6 фаза 253 то лучше брать не больше 270 фазу это 100% для города. Я возьму подьём до 9.0 можно и больше, тем больше лошадей и моментный будет
При постройке конфигурации железа мне объяснили, что если двигатель будет длинноходняй, то есть соотношение хода поршня к его диаметру будет болше 1 то, лучше ставить распредвал с большим подъемом клапана но небольшим углом до 280. Кроме того, нужно будет искать ещё форсунки с высокой производительностью и небольшим моментом срабатывания, чтобы «плевало коротко но сразу много».
не факт.. )) на моих 10.65, 1.55 на 1.50.. Тыркали как на боевике раллийном, хх плавал 1100-1200..
ну у тебя на этих валах фаза на память помоему что то вроде 306 или 308 и перекрытия 1,55*1,50 выпуск открыт относительно предлогаемых под 9,75-275 1,7*0,6 на 10,65-308 с 1,55*1,5 он обязан тыркать. уменьшив перекрытие на выпуске, тыр тыр тыр можно свести на нет.
Вот что я понял из всего ,если серийный вал 7.6 фаза 253 то лучше брать не больше 270 фазу это 100% для города. Я возьму подьём до 9.0 можно и больше, тем больше лошадей и моментный будет. Правильно здесь кто то писал если Нуждиновские валы 8.7 фаза 264 спорт валят хорошо. Просто до этого я сам даже написал что фаза обычного вала 273 -это не так 100%. у родных валов фаза 253 может даже меньше. Если ребята поставили Распредвалы 16V ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268°) и они снизу стоку проигрывают.
Мой совет если хотите моментный, то берите подьём большой фаза маленькая вот вам моментный хороший если конечно крутите до 7000
криво натроили поэтому и сливает стоку.
андрейка78, такой каши я давно не читал.. Изучайте мат. часть точнее.. Вы перепутали практически всё!
Подскажите пожалуйста, уважаемый. Это моя первая российская машина. Так сказать реализация детской мечты. Для жизни у меня джипик есть, а это чудо автопрома для дури. А поскольку я «безрукий гуманитарий», то и описываю, что в ухо влетело. Не ругайте сильно.
Сначала про блок, честно не слышал про такой.. Вы собираетесь увеличить ход на 88-75.6 мм, т.е. на 12.4 мм а блок 214.58-197.1, короче на 30 с лишним миллиметров, так ещё и шатун 121 будет?? Полный бред.. Приоровский наверное за гильзу будет задевать.. ХЗ..
Далее отношение род ту строук, это отношение длины шатуна к радиусы кривошипа..
По форсункам, пшикают они могут одинаково по времени, но иметь разную производительность!
Ну блок и коленвал есть здесь http://www.sti-motor.ru/.
ko.shka, ну ты отжег,а вчем проблема то увиличть блок со 197.1 до 214.58 и поставить 143 шатун. поставил и все,да будет чиркать за гильзу шарошкой выбрал ив се!у меня блок 213.4.ход 86.4 на 144 шатуне
Судя по сайту СТИ можно собрать и на блоке высотой 197.1 с коленвалом 86, с низким кованым поршнем 23,9 мм (диаметр 82), с кованым шатуном 129 мм. Сегодня ещё раз обсуждал конфигурацию по железу. Учитывая особенности мотора я посчитал нецелесообразным увеличивать диаметр поршня поскольку это ведет к уменьшению толщины стенок блока цилиндров, что отрицательно сказывается на возможности установки нагнетателя. А низкий поршень позволит уменьшить степень сжатия.
Настоятельно рекомендовали распредвалы с небольшим углом и высоким подъемом. При этом порекомендовали установить более производительный топливный насос и более производительные форсунки.
А твой блок уже пришел? Долго шел? Никаких проблем не было увеличить его? ?
ZauRBiNьЮ расскажи как это надо настроить, что бы не сливало??
вот графики с ММ во всем диапазоне у валов больше отдачи в отличии от стока.
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
я не настройщик и не чиповщик как правильно настроить я тебе не могу рассказать. но скажу что я ездил на некоторых валах ММ серии тюнинг и спорт М23. на Стольниках 9,15-316 8,9-280 и 9,8-306 и ни одни из этих валов на низах не сливали стоку минимум ехали нос в нос, а на верхах бодро уезжали от стока.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Супер доработка рейсмуса джет12 ч.2 замена вала и проблема ступеньки от рейсмуса.Скачать
Вал карданный 10.040.3000-12 с кожухомСкачать
Нарезка вала! ч. 12Скачать
Делаем ДВЕНАШКУ БЫСТРЕЕ за 20 тысяч рублей! ВАЛЫ+ ОНЛАЙН прошивкаСкачать
разгон приора валы 9,12 ф 277 0-100Скачать
JET JWP-12 Быстрый ремонт резинового вала рейсмусаСкачать
Лекция 9. Валы и осиСкачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрииСкачать
Урок до Проповеди 14.06.2024г в 12:50 часовСкачать
Вал шестерня модуль 12, 12 зубьев.Скачать
Посёлок Девятый вал 01.09.2022 ч.12Скачать
Распределительный вал Камаз евроСкачать
Смоленские укрепления. Часть 1. Земляной вал - что не так?Скачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть4. Допуски и посадкиСкачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадкиСкачать
Прочность и жесткость валов. Часть 6: Эпюры моментов выходного вала (цилиндрическая передача).Скачать
Прочность и жесткость валов. Часть 7. Расчет на жесткость выходного вала (цилиндрическая передача).Скачать
Экскурсия по Владимиру с Анастасией Целиковой. Оборонительные валы 12-го века.Скачать