У кого какие валы часть 12

Добавлено через 7 минут
Если не из новых то шкода октавия тур 1.8Т 150 л/с,разгон примерно 8.5, после чипа 180 л/с и примерно 8.0 или меньше смотря какой чип+хорошая надежность и относительная простата машины!(тот же гольф 4)

Мне кажется Мазда 3 МПС побыстрее будет(если не из новых)

Правый руль походу скоро вообще отменят, про утилизационный сбор никто не слышал? Короче как не было нормальных ино в нашей стране, так и не будет!
давай приезжай намутим чё нить, потом нормальный заезд устроим!
В субботу постараюсь, мне как раз банка должна придти))))

Правый руль походу скоро вообще отменят

Тогда все, что за уралом, признает себя частью Японии)

Мелко мыслте
эт почему мелко?

Добавлено через 3 минуты
Правильно писали валы едут только при 2.2 на 2.2
Лада спорт ведь открывал их так на приоре и ничего небыло!попробуй поставь заранее промерив ход клапана до втыка

Добавлено через 1 минуту
Про ресивер я конечно не знаю. Может он виноват
у меня тож был стингер на этих валах нормально все ехало!Так что ресивер не при чем

Добавлено через 12 минут
(дело в том, что со стандартным рядом в кпп желательно поменьше поставить
не факт что уменьшение перекрытий благополучно влияют на эластичность двигателя

Метаюсь между рио/соляра и приора+тюнинг
Да ну, нашел между чем метаться. Рио-ваще не вариант, я б приору даже без тюнинха на нее не поменял. На черата-да, еще бы подумал, на Сидора, тоже. Соляра-ваще чемодан на колесах.

Добавлено через 37 секунд
надо было сразу на шестернях поотмечать разные варианты перекрытий, когда первый раз ставили, потом бы сам спокойно покрутил
Факт. Лучше два-три положения пометить.

но нахрена ее брать тогда, чтобы поправлять потом косяки. ?

ну если так судить, то жизнь ваза протекает именно на поправке косяков)))

Вообще-то я имел в виду новый автомобиль)
Смотри сюда, 8,1сек до ста, двиг. 1,6 — 150 лошадей, при массе 1100кг.http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_corsa_3dr_1-6_mt.htmlИ момента 230.

Добавлено через 14 минут
Пытался взять телефон
Вспомнил, как ты писал, что засыпаеш пока я ехать начну.

Широко. Попробуй 0,65 впуск, 0,6 выпуск. Что конкретно не устраивает? И подробней про конфиг мотора.
Вчера ответили с официального сайта ОКБ двиг., что выставлять не меньше чем 0.65/0.65, но опять же ничего конкретного.
Мотор:
ОКБ дв. 36/40
форсунки бош 107
дроссель 52
нулевик SCT в стандартном коробе
паук 4-2-1, середина стандарт, банка сааб
кпп: ряд стандарт, пара 4.1

Не устраивает, что разгон до 100 и время прохождения 402 метра осталось такими же как и до установки валов, правда из-за короткой первой много буксую! Разница со стоком немного чувствуется в движении, но опять же немного(((
Буду ехать к настройщику ещё корректироваться на жаркую, заодно можно покрутить палки.

Добавлено через 6 минут
Zoim, по 1.1/1.1 либо рекомендованые.а тому кто про окб валы писал прихода большого не жди минимум надо было брать 42/045 едут очень хорошо!

Ну уже поздно)) валы куплены и установлены, теперь гланое чтоб они работали как надо.
Купил бы 42/045 тоже было бы мало через пару месяцев)) тюнинг это наркотик))

Под 40-е валы должно перекрытие 0,65 стоять. А вот почему под 36-е они 0,65 советуют, не пойму. Можно попробовать впуск 0,65 а выпуск шире приоткрыть, 0,7 скажем. Рес я так понял, стандарт? Тебе надо так настроить, чтоб с низов тянула.

Рес стандарт. Ты советуешь 0.65/0.7, надо пробовать, впринципе пару знающих людей тоже говорили 0.65-0.7.
Надо чтоб ровно ехала и с низов.

Парни я вот не могу немного понять. Сейчас авто снизу хорошо едет начиная с 2200 и до 3800, далее затуп на средних оборотах до 5000, а потом опять валит! Именно поэтому я и проигрываю даже стоку. Так как при переключении на 2-ую попадаю на тупняк.
Мастер(железо) говорит, что если валы снизу едут хорошо — значит не может быть провала в середине и это вина настройщика программы!
Собственно вопрос — так ли это. Или может это все таки валы не дружат с ресивером стингер на середине. Или фазы снова крутить.

Напомню ситуацию:
1 раз прошился онлайн на январе 7.2.
Плюсы: Валит на верхах (начиная с 6000 и до 7700)
минусы: Дерготня на низких оборотах при открытии дроселя на 2-5 процентов, средние низа, очень тухлая середина

2 раз прошился не онлайн на блоке м73 у спортсменов
плюсы: Очень хорошие низа, середина чуть получше чем на январе,
Минусы: верха тухлее намного чем на январе. Очень ровный разгон (нет похватов)

Читайте также: Компрессор кондиционера пассат б5 1 9 дизель

Из вышесказанного можно сделать вывод — что середина в обоих случаях прошивки ТУХЛАЯ!

Или может это все таки валы не дружат с ресивером стингер на середине? ты вроде сменил несколько вариантов перекрытий и прошивок — если так, то видимо не дружат. поставь сток рес вместо стингера и катнись — если середина будет веселее и с детонацией, то точно не дружат.

Добавлено через 1 минуту
Клапана не шлёпнуться на 8500?первую до 8 крути, если все норм собрано и работоспособно — до 8 не должно ничего жахнуть. у меня все прошлое лето в отсечке на 8200 мотор жил.

Добавлено через 1 минуту
Или фазы снова крутить. сооруди уже прибор и начинай с самого меньшего рекомендованного перекрытия понарастающе варианты пробовать, только не загонись.

поставь сток рес вместо стингера и катнись — если середина будет веселее и с детонацией, то точно не дружат.
об этом как раз подумываю.
если не поможет, то:

сооруди уже прибор и начинай с самого меньшего рекомендованного перекрытия понарастающе варианты пробовать, только не загонись.

А так обороты не сильно страшны, масло хорошее льется

Видео:Супер доработка рейсмуса джет12 ч.2 замена вала и проблема ступеньки от рейсмуса.Скачать

Супер доработка рейсмуса джет12 ч.2  замена вала и проблема ступеньки от рейсмуса.

У кого какие валы часть 12

всем привет.подскажите какие валы выбрать?сти 3 или окб дв.52. окб проще купить и цена меньше.какая реальная фаза у окб,+12°,я правильно понимаю?хотелось бы что бы с 3000 уверенно ехала и до 7500,дальше страшно.колобки 9-290 по отзывам неплохие но купить вроде тоже сложно.деревня у нас маленькая на валах ни разу не ездил, подскажите пожалуйста

ОКБ 52/52 злые валики, хх тыр пыр быр 1100+.
Я советую найти СТИ-3 или СТИ-4.1. На худой конец СТИ-2.
Если есть, то ОКБ на 2 ступени пониже. 42/045.

Сти-2 на сток шестернях 2112 (не приоро!) перекрытия в пределах 0.95..1.15/0.85..0.95.
Вполне ездовой вариант, хх ровный 1100.

Добавлено через 1 минуту
А уж на 4.1 то вообше ровный холостой на 600 об.

Сти-4.1 на сток шестернях даёт перекрытие примерно 2/1.9.
Если закрыть до 1.5/0.9 то поедет заметно веселее сти-3 и будет ровнючий хх 1100 без пыртырхрыр.
Я говорю так в лоб, т.к. за жизнь поездил на: сти-2, сти-3, сти-5.1, сти-4.1, сти-3.1, нуждин 9.75, нуждин 9.0, окб 52/52.

Я говорю так в лоб, т.к. за жизнь поездил на: сти-2, сти-3, сти-5.1, сти-4.1, сти-3.1, нуждин 9.75, нуждин 9.0, окб 52/52.
ЕСЛИ тебе дали за руль хоть подержать за жизнь )))) и то хорошо, а ты тут в лоб сказки рассказываешь.
а то у тя все примерно )))
примерно новичок почитает весь этот бред и устроит себе Сталинград.

Добавлено через 43 секунды
сли установить обычные приоровские — она заведется — доехать до настройщика подправить можно будет?
заведется, и по тихой до настройки.

тыр пыр меня не напрягает и холостой до 1200 пойдет.с 3х бы ехало

окб двигатель 47/50 + паук 4-2-1 и будет тебе счастье )))

паук стоит.а перекрытия для них какие лучше? рекомендованные 0.9-1?

впуск 1,8-1,4 выпуск 1,6-1,0 что понравится то и оставить, все сугубо индивидуально.

зачем 2 прокладки? какая СЖ? 10,5 злые валы — на 1,6 тяжеловато по городу будет. Что в КПП будет?

2 прокладки потому, что с одной уже 13 получается (мне так сказали). С двумя 11.1 получается.

Я уже привык к злым валам. В будущем планируется установка ряда.

Я посмотрел графики рядов на калькуляторе — очень хороши мне показались:

7-й ряд со сток 5-ой и ГП3.9 (4-я кончается на 165 км/м — самое оно для отжига),

ПС: смотрел, чтоб передачи попадали в диапазон 5200-7800 об.

103 ряд с ГП 4.3,
4,3 + 104 РЯД бери не пожалеешь.

Добавлено через 56 секунд
ппц он моторист. а поршни он наугад что-ли брал??
просто кто то заработал )))

4,3 + 104 РЯД бери не пожалеешь.

Хэ =) барыжью натуру не спрячешь

Djoni, по двиглу спрашивай.

Да чёт у них на сайте вообще нет информации, видимо спросом не пользуется.

как то неумно,грамотные люди делают наоборот. выбирают по жопомеру и логам наилучшие перекрытия и потом откатывают под ни
какие ты логи можешь снять без прграммы. что ты своим жопомером можешь почувствовать если машина ненастроена. ему нужно откатать программу на одних перекрытиях и все!а потом уже крутить!координально характер двигателя на одних и тех же валах перекрытия не изменят!У тебя никогда небыло валов так что ты далек от этого!

Добавлено через 3 минуты
но больше даже пробовать не буду, там низов вообще не будет ))

Читайте также: Что может выйти из строя в компрессоре кондиционера

barrera, увеличение перекрытий неговорит о том что низы будут тухляк. Вот смотри:http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lab-sportcars/journal/288230376152184157/#post

Djoni, да, сейчас думаю перекрытия никак жопомер не почувствует, бенза по проге явно не хватает. она просто едет в отсечку 7500 вроде, ровно без ускорения и тупо, хуже стока, но при этом в отсечку ?

Добавлено через 36 секунд
ничего небудет !откатай прогу а потом крути
хорошо

Гойка Митич,ну во первых у меня была 15ка на валУ,я знаю о чём говорю. А вот настроить на одни а потом крутить это не дело..после любого изменения перекрытий надо править прогу-тебе это любой настройщик скажет

У тебя никогда небыло валов так что ты далек от этого!если у тебя стоят валы,это не означает ещё что ты что-то в этом понимаешь. Так же как наличие у тебя дома пианино не делает тебя пианистом.

Гойка Митич, у меня в компании пацаны всегда почему то чуют изменения перекрытий и на каких валит на каких нет. С пианистом катаешься,смотришь мрв црв и решаешь что оставить. и уже под это катаешь,и выходит ещё чётче

Добавлено через 36 секунд
Destroyer,универсальный совет,ставь СТИ-3,3.1 на сток шестерни

Djoni, )) охото пободрее что нить))

а кто что может сказать про стольноковские валы?

но форсы на пределе(а покупать больше неохота)

Есть 240кубов при 3бар. 3,5р. ))

холостой 1050- как стандарт,( из глушителя дует чуть сильней)
с 1000 до 2000 как на стандарте , с 2000 тыс уже момента чуть поболее .
3-4,5-примерно как завод
валить начинает с 4500
ограничитель 8100 в него едет , (массовый расход воздуха не падает)
пик момента 5100- около 600(цикл. наполнение)
расход воздуха 440-450 кг ( форсунки змз в 100% загружены)
можно перекрытия чуть больше поставить, будет еще интересней , но форсы на пределе(а покупать больше неохота)
вот это нормалек, ник уж больно знакомый )))):curl-lip:
это ты по моему на сток приора низе стольники 9,8 по 3,0*3,0 на дросселях ставил ?

lehasemaki башка какая ?
низ приора ?

научите крутить в 8000 на сток ресе! Тоже хочу!

Легко.
Стандартный рес легко может крутиться в 8000 на всех передачах!
Всего то низ 71/133,32/83, каналы в бошке, валики Нуждин (я так думаю 9,8/300+), 18ряд и пара 4.33 и пустой салон (разобрать всё всё).
Примерно такой конфиг у драгстера 2108 KMG для SL класса.

9,8-стольники ставил на приоромотор на дутках, полный ход до втыка был 3,9*3,9
перекрытия были 3*3, первый раз когда крутил думал 50/50 загнет или нет , однако
35тыс-проех двиг потом маслосъемные колечки устали. потроха были проданы леха727- блок 1,5(полторашка с приоропоршн) валы те-же 9,8 , пружинки опель рес 128 ехала 9200об

теперь по ентому матору , рес стандарт только люминь распиленый 38мм( едет он гораздо выше 8тыс) ставил я валики для пробы 584-окб 10,15-фаза 296гр , приход ближе к 5тыс и до 8500-вобще легко-это со стандартным фильтром и гофрой , тока форс нехватало и холостой 1100-1150 тыр пыр(а ето мне неочень), поэтому поставил валы поспокойней.
90%- в двигателе зависит от головы, так .что если у кого-то не едет стоит подумать
прежде чем накупать всяких ресиверов валов дросселей, и сделать нормально голову

Добавлено через 14 минут
а что не понравилось? низов-середины не было?
Я кстати, на 8.9 валах сейчас с СТТ ресивером без программы пока заметил, что низы не пропали вообще (перекрытия небольшие 1/1), с двумя пассажирами не легкими ехал сегодня с 60 на 4ой вполне уверенно разгоняется. Программу подправят уверен поедет хорошо. но под программу решил 1.5/1.5 выставить перекрытия.

недели две назад катал приору, валы уса 9,8 перекрытия около 2*1,5(крутили вертели — толку мало , оставили 1,9*1,2)
ресивер стольникова паучек тоже его 4*2*1 ,
холостой 1150 тыр пыр, до 5тыс тухло , с 5 попытки есть до 7700
по расходу воздуха 340кг = примерно 110-115 сил ,
хозяину валики тоже непонравились , заказал 8,9 уса,
будет менять, катнем через недельку потом напишу результат.

Видео:разгон на 12 ряду гп 3.9 + валы 8.6 приора 24апр16Скачать

разгон на 12 ряду гп 3.9 + валы 8.6 приора 24апр16

У кого какие валы часть 12

Алексей вот щас при выборе валов ты какие взял бы и фазу уже какую?
Думаю, взял бы с фазой 270-280 градусов. Что то из этого вот можно выбрать:
9,06
270

Как ты думаешь между 290 и 280 фазой сильно ощутимая разница есть? При прочих равных, на фазе 280 ХХ будет чуть меньше и чуть ровнее, но 290 будет веселее вверху раскручивать мотор.

я вообще подумываю о доработке ГБЦ, что б с этими же валами снять больше, чем есть. Но мне еще хочется, чтоб низ был хороший. Вот это уже серьезней. Тут по хорошему рабочий объем бы увеличить.

Читайте также: Диаметры валов асинхронных двигателей

Костя, а при таком подъеме клапана с поршнем не встретятся? Какое перекрытияе можно сделать? Рекомендованный подъем клапанов в точке ВМТ 1,70/0,60 мм. (http://kolobok80.ru/recomend.html)

я за 9.75 275! И за масло ликви моли расинг и за распил бошки! )

вот это уже большой + будет :good:

Вот что я понял из всего ,если серийный вал 7.6 фаза 253 то лучше брать не больше 270 фазу это 100% для города. Я возьму подьём до 9.0 можно и больше, тем больше лошадей и моментный будет

При постройке конфигурации железа мне объяснили, что если двигатель будет длинноходняй, то есть соотношение хода поршня к его диаметру будет болше 1 то, лучше ставить распредвал с большим подъемом клапана но небольшим углом до 280. Кроме того, нужно будет искать ещё форсунки с высокой производительностью и небольшим моментом срабатывания, чтобы «плевало коротко но сразу много».

не факт.. )) на моих 10.65, 1.55 на 1.50.. Тыркали как на боевике раллийном, хх плавал 1100-1200..

ну у тебя на этих валах фаза на память помоему что то вроде 306 или 308 и перекрытия 1,55*1,50 выпуск открыт относительно предлогаемых под 9,75-275 1,7*0,6 на 10,65-308 с 1,55*1,5 он обязан тыркать. уменьшив перекрытие на выпуске, тыр тыр тыр можно свести на нет.

Вот что я понял из всего ,если серийный вал 7.6 фаза 253 то лучше брать не больше 270 фазу это 100% для города. Я возьму подьём до 9.0 можно и больше, тем больше лошадей и моментный будет. Правильно здесь кто то писал если Нуждиновские валы 8.7 фаза 264 спорт валят хорошо. Просто до этого я сам даже написал что фаза обычного вала 273 -это не так 100%. у родных валов фаза 253 может даже меньше. Если ребята поставили Распредвалы 16V ММ-37/44 8,9мм / 9,2мм (261° / 268°) и они снизу стоку проигрывают.
Мой совет если хотите моментный, то берите подьём большой фаза маленькая вот вам моментный хороший если конечно крутите до 7000

криво натроили поэтому и сливает стоку.

андрейка78, такой каши я давно не читал.. Изучайте мат. часть точнее.. Вы перепутали практически всё!

Подскажите пожалуйста, уважаемый. Это моя первая российская машина. Так сказать реализация детской мечты. Для жизни у меня джипик есть, а это чудо автопрома для дури. А поскольку я «безрукий гуманитарий», то и описываю, что в ухо влетело. Не ругайте сильно.

Сначала про блок, честно не слышал про такой.. Вы собираетесь увеличить ход на 88-75.6 мм, т.е. на 12.4 мм а блок 214.58-197.1, короче на 30 с лишним миллиметров, так ещё и шатун 121 будет?? Полный бред.. Приоровский наверное за гильзу будет задевать.. ХЗ..
Далее отношение род ту строук, это отношение длины шатуна к радиусы кривошипа..
По форсункам, пшикают они могут одинаково по времени, но иметь разную производительность!

Ну блок и коленвал есть здесь http://www.sti-motor.ru/.

ko.shka, ну ты отжег,а вчем проблема то увиличть блок со 197.1 до 214.58 и поставить 143 шатун. поставил и все,да будет чиркать за гильзу шарошкой выбрал ив се!у меня блок 213.4.ход 86.4 на 144 шатуне

Судя по сайту СТИ можно собрать и на блоке высотой 197.1 с коленвалом 86, с низким кованым поршнем 23,9 мм (диаметр 82), с кованым шатуном 129 мм. Сегодня ещё раз обсуждал конфигурацию по железу. Учитывая особенности мотора я посчитал нецелесообразным увеличивать диаметр поршня поскольку это ведет к уменьшению толщины стенок блока цилиндров, что отрицательно сказывается на возможности установки нагнетателя. А низкий поршень позволит уменьшить степень сжатия.
Настоятельно рекомендовали распредвалы с небольшим углом и высоким подъемом. При этом порекомендовали установить более производительный топливный насос и более производительные форсунки.

А твой блок уже пришел? Долго шел? Никаких проблем не было увеличить его? ?

ZauRBiNьЮ расскажи как это надо настроить, что бы не сливало??
вот графики с ММ во всем диапазоне у валов больше отдачи в отличии от стока.
http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0

я не настройщик и не чиповщик как правильно настроить я тебе не могу рассказать. но скажу что я ездил на некоторых валах ММ серии тюнинг и спорт М23. на Стольниках 9,15-316 8,9-280 и 9,8-306 и ни одни из этих валов на низах не сливали стоку минимум ехали нос в нос, а на верхах бодро уезжали от стока.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/ч

    Делаем ДВЕНАШКУ БЫСТРЕЕ за 20 тысяч рублей! ВАЛЫ+ ОНЛАЙН прошивкаСкачать

    Делаем ДВЕНАШКУ БЫСТРЕЕ за 20 тысяч рублей! ВАЛЫ+ ОНЛАЙН прошивка

    Нарезка вала! ч. 12Скачать

    Нарезка вала! ч. 12

    Вал карданный 10.040.3000-12 с кожухомСкачать

    Вал карданный 10.040.3000-12 с кожухом

    разгон приора валы 9,12 ф 277 0-100Скачать

    разгон приора  валы 9,12 ф 277  0-100

    JET JWP-12 Быстрый ремонт резинового вала рейсмусаСкачать

    JET JWP-12 Быстрый ремонт резинового вала рейсмуса

    Лекция 9. Валы и осиСкачать

    Лекция 9. Валы и оси

    Урок до Проповеди 14.06.2024г в 12:50 часовСкачать

    Урок до Проповеди 14.06.2024г в 12:50 часов

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрииСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 1 - Выбор геометрии

    Посёлок Девятый вал 01.09.2022 ч.12Скачать

    Посёлок Девятый вал 01.09.2022 ч.12

    Вал шестерня модуль 12, 12 зубьев.Скачать

    Вал шестерня модуль 12, 12 зубьев.

    Распределительный вал Камаз евроСкачать

    Распределительный вал Камаз евро

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадкиСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадки

    Прочность и жесткость валов. Часть 6: Эпюры моментов выходного вала (цилиндрическая передача).Скачать

    Прочность и жесткость валов. Часть 6: Эпюры моментов выходного вала (цилиндрическая передача).

    Смоленские укрепления. Часть 1. Земляной вал - что не так?Скачать

    Смоленские укрепления. Часть 1. Земляной вал - что не так?

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть4. Допуски и посадкиСкачать

    Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть4. Допуски и посадки

    Экскурсия по Владимиру с Анастасией Целиковой. Оборонительные валы 12-го века.Скачать

    Экскурсия по Владимиру с Анастасией Целиковой. Оборонительные валы 12-го века.

    Прочность и жесткость валов. Часть 7. Расчет на жесткость выходного вала (цилиндрическая передача).Скачать

    Прочность и жесткость валов. Часть 7. Расчет на жесткость выходного вала (цилиндрическая передача).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток