Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой японских инженеров. Данная модель является самой мощной в линейке двигателей Mercury с рабочим объемом 122 куб. см. Мотор имеет один цилиндр, а также совместим с различными судами с высотой транца 380 мм. Силовой агрегат имеет комплект опций для комфортной и бесперебойной работы. Речь идет о шестипозиционной регулировке дифферента положения мотора. Благодаря этому обеспечивается безопасное плавание по мелководью и при любом уровне воды. Выхлопные газы выбрасываются через гребной винт под водой. Это способствует тихой работе и высокой шумоизоляции. Чтобы облегчить управление мотором, его оснастили вращающейся рукояткой для регулировки дроссельной заслонки. Меркурий МЕ F 6 M оснащен мощным генератором для питания дополнительного оборудования. В стандартной комплектации есть транспортный гребной винт, однако есть возможность установить грузовой или скоростной винт.
Средняя цена на четырехтактный мотор Mercury ME F 6 M составляет 70 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury ME F6 ML характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Видео Клуба
- Подвесной лодочный мотор Mercury ME F6M (53006)
- ответ
- Ответ.
- Ответ.
- Ответ
- Ответ
- ответ
- ответ
- ответ
- ответ
- Ответ.
- Задать вопрос
- Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
- Что известно о производителе?
- Особенности подвесных моторов Mercury
- Маркировка: как определить характеристики двигателя?
- Широкий модельный ряд
- Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
- Серия Verado
- Серия SeaPro
- Серия Optimax
- Четырехтактные двигатели
- Водомет Mercury 40 и его модификации
- Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
- Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- 📺 Видео
Видео:Обзор мотора Меркурий F 6 MСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 123 куб. см
- Мощность – 6 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация при перегреве и высоком масляном давлении – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,15
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть позиций и плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 4А, 50 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л.
Видео:Четырехтактный лодочный мотор Mercury-6. Проверка, обзор, снятие помпы. Итог 8 лет службы.Скачать
Масса
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M весит 26 кг вместе с гребным винтом.
Видео:Лодочный мотор Меркурий F6(F4,F5)Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Меркурий ME F 6 M потребляет в среднем 2-2,5 л в час.
Видео:Mercury 6 4 такта за 10 000 рублей!Скачать
Лодочный мотор Mercury ME F6 ML характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F6 ML – четырехтактный лодочный мотор японского производства, адаптированный к высоким нагрузкам. Данная модель является модифицированной версией мотора ME F6 M, несмотря на одинаковую мощность 6 лошадиных сил. Двигатель удобен в обслуживании благодаря автоматической смазке, а также не занимает много времени при установке – благодаря стандартным креплениям, а также совместимости с плавательными средствами различных типов и видов. Рассматриваемая модель рассчитана на высоту транца 381 мм. В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт, а также мощный генератор переменного тока и встроенный бензобак объемом 1,1 литра. Для удобства передвижения по мелководью можно регулировать дифферент. Для его регулировки предусмотрено всего шесть позиций. Кроме того, устройство поставляется с тросом аварийной остановки и инструментами. Отметим проверенную карбюраторную топливную систему, которая не требует регулярного ухода и отличается тихой и экономичной работой.
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F6 ML составляет 70 тысяч рублей.
Видео:Лодочный Мотор МЕРКУРИЙ-6 л.с. (4-х тактный), переживший пожарСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 6 л. с.
- Рабочий объем – 122 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Водяное охлаждение с термостатом – есть
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Топливная система – с одним карбюратором
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,15
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Параметры генератора: 4А
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
- Привод дифферента и угла наклона мотора – ручной, шесть позиций плюс одно положение для мелководья.
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Видео:Тест скорости лодочного мотора Mercury 6hp. ЗаключениеСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Видео:Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 6 M потребляет в среднем 2 литра в час.
Видео:Mercury f6 outboard motors. ТЕСТИРОВАНИЕ Outboard motors Mercury f6Скачать
Видео Клуба
Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F6M (53006)
Видео:Купил Б/У Японца. Меркури 6 л/с 4 такта. "Кот в мешке" или реальный мотор. Отличный лодочный мотор.Скачать
Подвесной лодочный мотор Mercury ME F6M (53006)
Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F6M мотор на все случаи жизни — может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель.
На корпусе мотора расположен конектор, позволяющий подключать внешний бак. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков.
Мотор Меркури F6M может быть использован на лодке как с жестким корпусом, так и на надувной лодке. Если Вы рассматриваете мотор Меркури 6 в комплекте с надувной лодкой, мы советуем Вам рассмотреть комплекты Лодка+Мотор в размере от 2,85 до 3,6 метра. У нас представлены надувный лодки ПВХ от производителя Мнев и Баджер. Под данный мотор хорошо подходят следующие модели лодок:
Читайте также: Автомобильный регулятор напряжения для лодочного мотора
Лодки Мнев, модели серии Кайман 285, Кайман 300, Кайман 330, Кайман 360 и серии Cat Fish — скорость лодок этой серии с одним человеком 80 кг, в глиссирующем режиме может достигать 24-26 км.ч.
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.
Спецификации: | ||
Передаточное отношение | 2.15:1 | |
Передачи | Передняя-нейтраль-задняя | |
Система управления | Румпель | |
Регулировка дифферента | 6 положений + позиция для мелководья | |
Длина приводного вала, мм | Короткий 381, длинный 508 | |
Системы предупреждения | О низком давлении масла и перегреве двигателя | |
Топливный бак, л | внутренний | |
Сухой вес, кг | 25 | |
Стандартный винт | Алюминиевый, 3 лопасти 7,8*8 | |
Варианты моделей | F 6 M, F 6 ML | |
Запуск | Ручной | |
Зажигание | Разрядка конденсатора | |
Максимальная мощность | 6 л.с (4.5 кВт) | |
Максимальные обороты | 5000-6000 | |
Число цилиндров | 1 | |
Рабочий объём, куб.см | 123 | |
Диаметр / Ход поршня, мм | 59 / 45 | |
Система впуска | Два клапана с верхним распредвалом | |
Система выпуска | Через винт | |
Система смазки | Мокрый картер | |
Охлаждение | Проточной водой+термостат |
ответ
Здравствуйте.
Это мотор 4х тактный 6 л.с. На гарантии не стоит
Ответ.
Здравствуйте, обратите внимание на высоту навески мотора, кавитационная плита должна быть ниже днища на 1.5 см.
Ответ.
Здравствуйте, оставьте первый вариант и опустите мотор на 1.5 см.
Ответ
Здравствуйте.
Минимум 3 года уже
Ответ
Здравствуйте.
Все правильно. На 5 л.с. идут 38 и 68, на 6 л.с. — 38 и 70
ответ
Здравствуйте.
Винт 9-го шага
ответ
Здравствуйте.
Скорей всего переклейка, т.к. если модель и номер от F4M, то это 4-ка. Единственно, если сам клиент переделал мотор в 6-ку — поменял карбюратор. По карбюратору возможно подскажут в профильном сервисе — от какого мотора стоит
ответ
Здравствуйте.
По серийному номеру — это 4х тактный мотор 4 л.с. Продан был в 2010 году. По карбюратору — Вам надо обращаться в сервис. Ручка была перенесена около 3х лет назад
ответ
Здравствуйте.
Номер модели — это четырехтактная 4-ка. Раньше действительно переключение передач было сбоку
Ответ.
Под TERHI-440 нужен мотор с короткой «ногой» 381 мм. Мотор на заказ.
Видео:Swimmer 370XL три года эксплуатации + мотор mercury 20 4TСкачать
Задать вопрос
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.
Видео:Mercury 6 4 такта грузовой винт 3х7,8х7Скачать
Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.
Видео:На что он способен? Тест лодочного мотора Mercury 6M. Лодка ПВХ 320 и Mercury 6М. Замер скорости.Скачать
Что известно о производителе?
Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.
Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:
- двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
- четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
- подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.
Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя
Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.
Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.
Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.
Видео:Завершение 10 часовой обкатки мотора Mercury F6MСкачать
Особенности подвесных моторов Mercury
Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.
Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:
- удобство обслуживания мотора;
- продолжительный период службы;
- стабильную работу механизмов.
Читайте также: Маркировка масел для лодочных моторов
Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:
- выносливости;
- надежности;
- уменьшенному потреблению топлива;
- развиваемой мощности;
- простоте обслуживания.
Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury
Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.
Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.
Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.
Видео:Mercury f 6, техническое обслуживание лодочного мотораСкачать
Маркировка: как определить характеристики двигателя?
Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.
По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.
Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей
Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:
- Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
- Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
- Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.
Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.
Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:
- индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
- буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
- H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
- RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
- PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
- GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
- O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
- C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
- L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
- LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
- XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
- XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.
Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury
Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.
В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:
- EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
- Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
- SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
- Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
- SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
- SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
- BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.
Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.
Видео:Mercury 6, 4 такта.Скачать
Широкий модельный ряд
Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.
Моторы Mercury имеют широкий модельный ряд
Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.
Читайте также: Мотор для управления жалюзи
Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.
Главными достоинствами румпельных моторов являются:
- простота конструкции;
- повышенная приемистость;
- небольшая масса;
- компактные размеры;
- приемлемая стоимость.
Основные недостатки двухтактных моторов:
- повышенный расход топлива;
- увеличенный уровень шума.
Лодочный мотор Mercury 5 M
Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.
Серия Verado
Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.
Турбированные четырехтактники отличаются:
- уменьшенным расходом топлива;
- низким шумом во время движения и холостого хода;
- повышенной плавностью хода;
- высокой выносливостью.
В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.
Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.
Мотор серии Verado
Серия SeaPro
В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.
Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.
Серия Optimax
Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.
Мотор серии Optimax
Четырехтактные двигатели
Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.
Водомет Mercury 40 и его модификации
Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.
Видео:"лодочный мотор Mercury 6 л.с." "4-х тактный"Скачать
Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
При выборе двигателя следует учитывать:
- массу, размеры и тип плавательного средства;
- размер транцевого крепления;
- длину дейдвуда мотора;
- мощность и вес силового агрегата;
- особенности условий эксплуатации.
Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.
Видео:MERCURY 6 поставили грузовой винт 7,8 Х 7Скачать
Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
- на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
- максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.
Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Mercury ME F6 M. Мой первый лодочный мотор. Первый пуск.Скачать
Mercury F4M. Переделка в 6-ку. Замеры скорости на волне.Скачать
Мотор выдал МАКСИМУМ. Тест скорости Mercury 6HP 4T. ПВХ с жёстким дном. Часть первая 300кгСкачать