Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.
vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13
Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно. местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники. .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил..
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас — 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал
Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы?
Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17
Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57
На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).
На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто
COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56
vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43
Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками..
А бильштайна в экзисте что-то нет
Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59
Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10
Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33
Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11
MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40
vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06
2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов.
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно.
ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18
- Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
- У кого сколько служили амортизаторы
- У кого сколько служили амортизаторы
- Как часто надо менять амортизаторы в машине
- Названы самые выгодные автомобили
- Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
- У кого сколько служили амортизаторы
- Главная
- Сколько служат амортизаторы? Главная
- Амортизаторы: сколько на роду написано?
- Suspensio20Diagram
- Как меняется поведение машины?
- DSC00169
- При каком пробеге надо менять амортизаторы?
- kybal_guide_anual1968
- Немного теории
- Shockabsorber_replacement (1)
- Чем опасны изношенные амортизаторы?
- Как и где купить амортизаторы?
- Какие амортизаторы лучше
- Весомые показатели выбора амортизаторов
- Выбор лучшего амортизатора под стиль езды
- Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить
- Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7
- Как долго служат амортизаторы / стойки?
- 📺 Видео
Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
У кого сколько служили амортизаторы
Задние плохо себя вели с 70 тыс, на 118 вытекли и застучали, поменял.
———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-
300 тыс.Не верю! ? Не ходят эти расходники столько.
За пару просят 7 000 рублей
недорого. у ОД 1шт. стоит 6800 + работа 4000.
Кстати у VW допустимо менять аморики по 1 шт. Был удивлён, но VW Подтвердил эту инфу.
где угодно только не в туле на 18 , у меня стоят 15, и то уже что то там брякает и глухой стук
———- Сообщение добавлено в 18:46 ———-
глухой стук аж кажется по всему кузову отдает ! но это на мелких ямках
ИМХО.
Монро я бы не советовал.
А на седьмой GTI как раз их влепили.;)
Оригиналы задние были МОНРО (ППД). И неоригиналы для ППД только МОНРО 23987. Выбора нет.
передние точно саксы а вот по задним не вспомню, может на джетты немного другая подвеска шла
Богэ и сакс, все остальное от лукавого.
А как же бильштаин и кони ? они одни из ведущих производителей а кони делает аморты на многие суперкары, но вот цена
я ставил боге с ппд все было ок.Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
когда заказывал отбойник на заднею стоику по вину он вышел как с ппд но не подошелОтбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))
———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-
и чем там они отличаются остаётся только догадыватьсяОт моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.
это,надо понимать,в этом месте?
вон у меня на фотке, где на земле лежат, видно утолщение внизу у заднего аморта, а на новых, которые дома на полу, нет утолщения . )))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1371888&postcount=81
в натуре интересно — зачем оно? :confused:
Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
Отбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))
———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-
От моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.
Да по этому то в курсе у меня овальный но по каталогу вину вышел круглый а на овальный было 2 длинны в итоге по номеру с клуба джетты заказал длинный овальный подошел
———- Сообщение добавлено в 19:02 ———-
Antoxin, а по цене если не сложно подскажите что по чем ? разница межд эти фирмами велика ?
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-
а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-
а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
дык не зацикливайтесь на нем, оригинал закажите у кулео
Carbon71rus, если ты возьмешь богэ или сакс то не ошибешься.
Ещё Бильштайн можна.Они толковый товар выпускают.
И ещё одно-если ставим самостоятельно(не на СТО) обязательно прокачиваем аморт перед установкой,и тогда он проходит гораздо дольше.
Как прокачивать,описанно тут:http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Carbon71rus, смотри подвесочку! Какие симптомы?
Очень сильную болтушку дают поперечные тяги на задних рычагах.
Я вот тем летом поменял все сайленты, и очень доволен. Машина стала как новая.
сайлен менял по весне , опорники целиком , вся фирма лимфердер , сегодня был сного в сервисе на диагностике подвески , результат 0 все отлично говорят у тебя вот такие дела )
А какие амортизаторы входят в группу «остальные»?
Амортизационная стойка Макферсона представляет собой прикрепленный при помощи резиновой чашки к верхней части колесной арки цилиндр с подшипником, в который упирается амортизатор, объединенный в один блок с пружиной. У стойки Макферсона есть интересная особенность, которая отличает ее от двухрычажной подвески: при повороте колеса амортизатор также совершает поворот – этим объясняется и присутствие подшипника, и наличие гидроусилителя рулевого управления практически во всех современных моделях – такая конструкция гораздо проще, чем первый вариант, но создает намного большее усилие на руле.
При замене амортизаторов нужно менять и пружины или это не объязательно?
Нет никакой необходимости, если только им не 10 лет.
Как топик-стартер, напишу — решился-таки привести подвеску машины в соответствие комплектации Sportline (в европе на этой комплектации, как правило, стоит оригинальная спорт-подвеска). Буду менять порядком поднадоевшую ППД (во-первых, нету сил больше смотреть на этот мини-джип, во-вторых, амортизаторы явно уже подустали за 122k) на оригинальные евро-спорт пружины. Попутно меняю все опоры амортизаторов (передние вместе с опорными подшипниками) и сами амортизаторы (выбрал SACHS Super Touring). Надеюсь, что в результате получу существенное улучшение управляемости, более упругую подвеску и наконец-то нормальный внешний вид!Бюджет всей этой затеи вмеcте с работой в районе 30р.
P.S. Несколько фото Гольфа на оригинальном евро-спорте:
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport1.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport4.jpg
в общем был сегодня на вибростенде , перед износ амиков на 25 % зад на 15 % чего делать х.з думал амики видимо дело в другом !
На вибростенде износ именно аммиков тебе не покажут))
Он показывает твою работоспособность всей подвески в совокупе и то приблизительно!!
Проверить как работает твой амо можно только на спец оборудовании!!
Я уже и все сайлент блоко заменил и задние амортизаторы. 145 000 км. Передние тоже пора уже. Задние поставил sachs. Доволен.
———- Сообщение добавлено в 21:47 ———-
А писать так и не научилсо. super:
перечитал всю ветку распиарили саксы боже, а хоть бы кто нибудь написал код амиков. сам назад при пробеге около 70000 задние амики поменял на монро с ппд т.к. орижиналы вытекли
ещо момент: если на лето выкидывать ппд (мини джып надоел)), а амики оставить которые идут под ппд, то будут ли последствия?
Как раз отвечу на твой вопрос. Передние амортизаторы SACHS 312267, задние SACHS 310950 (конкретно для двигателя 1,6). Это серия SuperTouring, диаметр 50мм. Знаю что допустим на Golf GT идут амортизаторы с диаметром 55 мм. Купил эти амортизаторы для установки с оригинальными евро-спорт пружинами. Можно наверное и родные оставить (вроде как некоторые так ездят и ничего). Но я считаю это не совсем правильно, и меняю амортизаторы на новые. Тем более на данный момент пробег 123 тысячи и заводские аморты если и не текут, то точно уже не работают на 100% (все-таки они не вечные). Впечатления от езды обязательно напишу недели через две, когда все это будет поставлено на машину. Дополнительно меняю опоры всех стоек, опорные подшипники стоек спереди и сайлентблоки рычагов передней подвески (заменяю их на усиленные от Ауди RS3, что должно положительно сказаться на управляемости машины и чувствительности руля). Как говорится, если делать — то делать по уму.
Читайте также: Амортизатор у велосипеда для ребенка
———- Сообщение добавлено в 23:08 ———-
Прежде, чем тупо менять амортизаторы и проверять их на каком то стенде надо проверить подвеску, на передних рычагах при большом пробеге замена переднего и заднего сайлентблоков рычага, а сзади обычно нижний поперечный рычаг.
Немного уточню — обычно это внутренний сайлент-блок заднего поперечного рычага.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
У кого сколько служили амортизаторы
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Как часто надо менять амортизаторы в машине
Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.
Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.
Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.
Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.
По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.
Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Названы самые выгодные автомобили
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.
У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.
Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.
При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
У кого сколько служили амортизаторы
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Главная
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Сколько служат амортизаторы?
Главная
Автомобильные амортизаторы предотвращают нежелательные колебания автомобиля и его подвески. Однако сами они при этом изнашиваются и требуют периодической замены. Сколько прослужат те или иные амортизаторы зависит от многих факторов. В первую очередь от качества изготовления и правильности установки и эксплуатации. Дешевые амортизаторы могут начать стучать уже после 3-4 тысяч километров пробега, в то время как на качественные амортизаторы производитель дает гарантию до 80 тысяч километров. Но гарантия действует только при соблюдении всех требований к установке амортизаторов на автомобиль.
Дело в том, что при транспортировке, масло внутри амортизатора может перетекать между камерами. В этом нет ничего страшного, поскольку камеры сообщаются между собой. Однако, если амортизатор в таком состоянии установить на автомобиль он будет неправильно работать и в скором времени начнет изнашиваться.Поэтому перед установкой на автомобиль амортизатор должен быть правильно прокачан. Это несложная процедура, которая заключается в нескольких сжатиях и расширениях, выполненных в нужном положении.
Сколько же прослужит правильно установленный амортизатор?
Все зависит от условий эксплуатации. Например, тяжелые погодные условия могут стать причиной скорого износа амортизаторов. Дело в том, что при низких температурах масло густеет, из-за чего увеличиваются нагрузки на остальные части амортизатора. В холодную погоду рекомендуется прогревать не только двигатель, но и амортизаторы. Для этого нужно медленно проехать хотя бы первые 500 метров, за счет поглощения энергии амортизаторы быстро нагреваются.
Другой фактор влияющий на срок службы амортизаторов — дороги. У нас в России хороших дорог практически нет, поэтому и вся подвеска, в том числе амортизаторы изнашиваются быстрее, чем это просчитывал производитель.
Большая нагрузка на автомобиль тоже немаловажный фактор «старения» амортизаторов. Превышение предельно допустимой массы автомобиля приводит к их скорому износу.
Если исходить из пробега, то амортизаторы могут выйти из строя и через 10 000 км, и отходить 100 000 км. Все зависит от перечисленных выше факторов. Производитель рекомендует проверять состояние амортизаторов каждые 20 000 км. Большинство производителей дают гарантию в 60 000 км, при этом пробеге характеристики амортизаторов остаются как у новых.
Резко уменьшить срок службы амортизатора утечка из него масла или газа.
Также на срок службы амортизатора влияет состояние других деталей подвески, таких как опоры амортизаторов, пружины, рычаги.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО АМОРТИЗАТОРЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать
Амортизаторы: сколько на роду написано?
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Suspensio20Diagram
Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.
Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…
Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.
Как меняется поведение машины?
1. Клевки при разгоне и торможении
2. Раскачка автомобиля при маневрировании
3. Увеличение тормозного пути
4. Приходится постоянно подруливать
Читайте также: Амортизатор спринтер задний 412
5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах
Внешние признаки выхода из строя амортизаторов
1. Износ сальника и штока (появление течи)
2. Естественный износ сайлент-блоков
3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов
Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов
1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)
2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра
3. Естественная деформация пластин клапанного механизма
Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно!
Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов — раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.
Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
DSC00169
При каком пробеге надо менять амортизаторы?
Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.
И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
kybal_guide_anual1968
Немного теории
Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500–2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120–200 млн циклов.
Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых — компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.
Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Shockabsorber_replacement (1)
Чем опасны изношенные амортизаторы?
Потеря сцепления шин с дорогой
Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)
Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)
Ухудшение управляемости автомобиля
Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге
Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте
Увеличение усталости водителя и пассажиров
Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля
Как и где купить амортизаторы?
По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ — брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.
Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.
В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Какие амортизаторы лучше
Амортизаторы — это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.
Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Весомые показатели выбора амортизаторов
Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортизаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:
график зависимости управляемость-плавность хода
Непредвзятое сравнение трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Выбор лучшего амортизатора под стиль езды
Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.
Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиями эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.
Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.
Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам:
Как манера вождения влияет на амортизаторы
Обсуждение вечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»
Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить
Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.
Установить масляные амортизаторы лучше если:
Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если автовладелец:
Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат, обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.
Ставить газовые амортизаторы лучше если:
Главный недостаток таких амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.
Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.
Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы. Остается только определиться с фирмой производителя.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7
Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.
Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).
Читайте также: Опора заднего амортизатора ниссан альмера g15
Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.
Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.
Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет не сильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.
Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.
Также, помимо амортизаторов, представленных в рейтинге стоит обратить внимание на бренд Hola. По состоянию на лето 2020 года они имеют высокую популярность, и высокий процент положительных отзывов от реальных покупателей. Амортизаторы этого производителя имеют хорошее соотношения цена/качество, поэтому пользуются популярностью у владельцев отечественных авто. Основные плюсы — улучшение управляемости, надежность, цена. Из недостатков — немного жестковаты.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как долго служат амортизаторы / стойки?
95 Toyota Corolla, 270 км км, в основном езда по шоссе, теплый климат. Оригинальные амортизаторы/стойки. Потребуется ли мне в конечном итоге их замена (т.е. в ближайшее время)? (Или я уже должен был это сделать)?
Я спрашиваю, потому что скоро предстоит капитальное обслуживание (ремень ГРМ), и если мне нужно будет заменить амортизаторы/стойки, возможно, мне просто нужно купить новый машина. Я думаю, что замена всех 4 из них, вероятно, составит 1000 долларов.
Почти все автомобили могут использовать новые на 270 тысяч, но если ваша управляемость в порядке, а вы этого не сделаете. продолжайте подпрыгивать после наезда на кочку, в этом нет необходимости, тем более, что этой машины, вероятно, не будет через несколько лет.
Я согласен с @texases. У меня MR2 93 года на оригинальной подвеске. Я все жду, когда он умрет, но этого не происходит, поэтому я просто продолжаю ехать. Если вам понадобится заменить амортизаторы, вы будете знать.
У меня есть комплектующие. удары на моем… 1979 году!
Если вы начинаете чувствовать «парение», почувствуйте, что колеса продолжают подпрыгивать после прохождения неровностей, и/или начинаете видеть неравномерный износ на вашем шины, пора.
Ремни ГРМ и стойки/амортизаторы являются предметами нормального износа. Если в остальном машина в хорошей форме, было бы разумнее выполнить работу и сохранить ее. Если, конечно, вы все равно не захотите новую машину.
Срок службы зависит от дорожных условий, условий окружающей среды и т. Д. Некоторые люди ездят вечно с неисправными амортизаторами или стойками. и никогда не узнают этого, потому что со временем они привыкли к нему.
Это как если бы их пинали по голени несколько раз в день. Поначалу это может быть больно, но если дать достаточно времени и ударов ногами, можно даже не заметить; или даже получить удовольствие …
Учитывая возраст машины, большие километры, и если машина не скачет по дороге, как мяч для пинг-понга, я бы посоветовал просто пропустить и оставьте их в покое.
Потратьте кучу денег на амортизаторы/стойки, и закон Мерфи гласит, что трансмиссия или двигатель разойдутся на следующей неделе…
Когда они выходят из строя, они обычно протекают и теряют жидкость … Эту утечку достаточно легко обнаружить … Уверен, что новая подвеска поможет автомобилю, пружины тоже подозреваемый, но вкладывать большие деньги в машину 20-летней давности с пробегом в 270 км не имеет особого смысла … Вероятно, потребуется много вещей, таких как краска и новый интерьер … Если в цельной конструкции есть ЛЮБАЯ ржавчина, то серьезная ремонт подвески не следует рассматривать … Я бы просто ездил на ней, пока это безопасно …
Кто-то, имеющий опыт диагностики проблем с подвеской, может просто надавить на одну из время на всех четырех углах и смотреть хо сильно машина подпрыгивает. Если вы найдете подходящего человека, вы получите довольно хорошую оценку состояния разрядов примерно через 5 минут.
Как правило, если шок или стойка не применяются не протекает, не требует замены. Я должен не согласиться с моим уважаемым постером, GeorgeSanJose, тест на отскок не очень хорошо работает на таких автомобилях, как ваш. Ваш Corolla имеет 4 стойки, у которых достаточно внутреннего трения, чтобы сразу же погасить этот ручной тест на отскок.
Ощущение во время вождения — лучший показатель. Если машина не сильно раскачивается на извилистых, холмистых дорогах или если машина не чувствует, что хочет выскочить из стиральной доски, например, дороги, то стойки в порядке.
Я видел больше, чем несколько автомобилей с пробегом около 100 000 миль, у которых, казалось бы, прекрасные стойки были заменены. Владельцы были в восторге от того, насколько лучше стали ездить машины после этого.
Как правило, если амортизатор или стойка не протекает, в этом нет необходимости. замены.
У меня были амортизаторы Monroe на нескольких грузовиках… и амортизаторы так и не протекли… но через пару лет поездка была ужасной. Заменил амортизаторы, и все стало хорошо.
Ну, Майк, твоя первая проблема заключалась в том, что это были Монро…
AM: Ну, Майк, ваша первая проблема заключалась в том, что это были Монро ….. ?
Не могу согласен больше. Никогда не было проблем с их автомобильными амортизаторами … только амортизаторами для грузовиков.
Амортизаторы и стойки не должны протекать, чтобы быть неисправными. Обычно они терпят неудачу в той или иной степени, оставаясь при этом сухими.
Я согласен с Джо и Майком. Распорки не опасны, пока они не начнут протекать, поэтому они подходят для тех из нас, кто использует автомобиль для поездок на работу или в продуктовый магазин, я пробегал многие из них на расстояние более 200 км, потому что они не были приоритетом.
НО, задолго до того, как вы дойдете до точки утечки, обработка значительно ухудшилась. Вы не замечаете этого, потому что деградация настолько постепенная. Замените эти старые стойки, а затем проедьте этот поворот с неровным асфальтом по дороге на работу, и я готов поспорить, вы ударите себя за то, что не заменили эти стойки давным-давно. Замечательно, когда ваша машина обнимает дорогу и едет именно туда, куда направлена, вместо того, чтобы подпрыгивать на ухабах.
Наш Nissan 1994 года выпуска был продан в 2012 году с оригинальными амортизаторами. и распорки. Ехать было спокойно и спокойно. Автомобиль ездил в основном по гладкому асфальту. Так что при правильном обращении они служат очень долго.
Я думаю, что подвеска Corolla более щадящая, но когда моему грузовику нужны амортизаторы, в этом нет никаких сомнений.. Когда они перестают работать, даже на скорости 20 миль в час в районе, создается ощущение, что вы едете на лошади. По сравнению с новыми ударами тот же диск кажется парящим в облаке.
Да, здесь нет однозначного ответа…
и
как мы уже обсуждали, даже марка и тип могут иметь значение.
На этом грузовике это ВСЕГДА повлияло на его управляемость.
Мне пришлось принять Отключить газовые шоки и заказать нефть… и это, по сути, имело значение, которое ему было нужно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать