У лодки с мотором задирается нос

Лодка Бадж-390 Ал + Тоха 18.
При старте и наборе скорости нос лодки задирается под 30-35 градусов, за кормой воронка на воде, как от хорошего портового буксира и до выхода на глиссер лодка движется носом в небо. При выходе на глиссер (быстро выталкивает) лодка идёт прекрасно, управляется послушно, но из под винта вода шлейфом летит через транец в кокпит. Сильно летит. Чего придумать можно.
Антикавитационную плиту поставил(как хвост русалки или МОНОЛАСТА полулась) — на воде с «плитой» ещё не пробовал. Только в воскресенье антикавитационную плиту установил.

Советуйте товарищи БЫВАЛЫЕ и к ним примкнвшие! Чего делать то? Якорь затачивать? ?

Может мотор поджать? Тогда не сильно будет нос задирать.
А для чего крыло ставили на антикавитационную плиту раз на глиссер быстро выходит?

Спиннингист34
Может мотор поджать? Тогда не сильно будет нос задирать.
А для чего крыло ставили на антикавитационную плиту раз на глиссер быстро выходит?

Там, где покупал лодку-мотор, посоветовали, сказали, что «плита» минимизирует сий грех.

А что есть «ПОДЖАТЬ»?
Регулировки наклона двигателя я все перепробовал.

Отец Михаил
посоветовали, сказали, что «плита» минимизирует сий грех.

Спиннингист34
Если регулировок не хватает — ставят клин, деревянный.

Вот с этого места можно поподробнее? И если можно — понагляднее.
Пжалуйста

Отец Михаил
Вот с этого места можно поподробнее? И если можно — понагляднее.
Пжалуйста

Спиннингист34
Ага, я щас понараскажу ? а вода попадает только во время выхода на глиссер? потом в движении все нормально?

Спиннингист34
Бывают фабричные — пластиковые, нужны чтоб с «дельфинированием» бороться, ну и нос меньше задирать будет:

Как сия штука называется по науке? Что искать, как она называется правильно?

Отец Михаил
При старте и выходе на глисер — НЕТ ЗАХЛЁСТА.
Захлёст начинается и продолжается НА ГЛИССЕРЕ

Отец Михаил
Как сия штука называется по науке?

Товарищи доктора! Лечите уже заболевшего, лечите! ?

Антикавитационную плиту поставил(как хвост русалки или МОНОЛАСТА полулась)

Что же Вы купили. По Вашим словам мне подумалось о гидрокрыле на антикавитационную плиту мотора.

Гидрокрыло — ставят на мотор, чтоб избавиться от «кобры» и быстрей выйти на глиссер. Оно кушает часть мощности мотора, за счет увеличения сопротивления потока воды, перенаправляемого гидрокрылом, который «поднимает» корму лодки.

Транцевый клин — не кушает мощность мотора, нужен для того, чтоб «поджать» мотор (изменить угол «тяги» винта мотора), чтоб быстрей выйти на глиссер «подняв» корму, а после выхода на глиссер — мотор наоборот «откидывают», поднимая форштевень, для уменьшения площади смачиваемой поверхности корпуса лодки и соответственно — уменьшения гидродинамического сопротивления корпуса.

Транцевый клин не всегда может помочь, его нужность зависит от угла транца лодки в основном и еще от обводов, материала и загрузки корпуса, мощности мотора, наличия трима на моторе и т.д. и т.п., т.к. мелкие и не очень нюансы тоже могут сильно повлиять на ход лодки, особенно в совокупности влияния их характеристик.
А так же, транцевый клин желательно использовать с тримом, т.к. без него регулировка откидки мотора на ходу (в ручную) — маловероятна, и для моторов без трима — клин нужен только когда установить мотор с оптимальным углом на штатный транец не получается.

На мой взгляд надо поиграться с высотой установки мотора, по днищу лодки и заглублением антикавитационной плиты. «Брызгообразование» — нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.

Я бы проверил:
1)Давление в балонах (0,25кг борта и 0,4киль)
2)Высота установки мотора. Тоха 18 с дейдвудом 400мм вместо 381 как у порядочных моторов)))). Поэтому вполне возможно, что его надо будет приподнять.

DenZ
«Брызгообразование» — нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.

Квик
Опередили.
Миша, сначала попробуй подложить под мотор брусочек высотой мм 20, попробуй с ним. Только не долго и покрепче затяни струбцины. Если проблема решится, то купи специальную штучку, увеличивающую высоту транца. Я спрошу завтра у ребят, если есть-скажу где забрать.

Ок. Спасибо.
Попробую приподнять на 20 мм.

Давление качал, как и положено — 2,5 и 0,4-0,5

Сори. а лодка расчитана под этот мотор? Винт Штатный?
Загрузка носа какие показатели даёт?

Кирюха
Сори. а лодка расчитана под этот мотор? Винт Штатный?
Загрузка носа какие показатели даёт?

Лодка расчитана на двинатель до 30 лошадей.
Нос не грузил, поскольку ходил один.

30-35 градусов, за кормой воронка на воде, как от хорошего портового буксира

Отец Михаил, а Вы колесики на транце поднимаете?? Навеяло соседней вашей темой.

Спиннингист34
Отец Михаил, а Вы колесики на транце поднимаете?? Навеяло соседней вашей темой.

Ренат, ты-то проблему с брызгами решил у себя на лодке?

Манометры продаются специальные.

Вот спасиб ,а я и не знал ? надо прикупить!

Квик
Ренат, ты-то проблему с брызгами решил у себя на лодке?

В таких случаях надо накачивать хорошо киль и поднимать мотор.Хотя у меня вобще разница между днищем и акп под 7 см и не брызгает

Содержание
  1. Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.
  6. Сообщений 1 страница 43 из 43
  7. Поделиться12012-07-30 12:40:16
  8. Поделиться22012-07-30 13:40:00
  9. Поделиться32012-07-30 13:51:29
  10. Поделиться42012-07-30 13:58:47
  11. Поделиться52012-07-30 14:31:29
  12. Поделиться62012-07-30 15:15:22
  13. Поделиться72012-07-30 17:44:52
  14. Поделиться82012-07-30 19:07:29
  15. Поделиться92012-07-30 19:25:19
  16. Поделиться102012-07-30 19:37:00
  17. Поделиться112012-07-30 21:18:41
  18. Поделиться122012-07-30 21:47:17
  19. Поделиться132012-07-30 22:38:51
  20. Поделиться142012-07-31 00:49:55
  21. Поделиться152012-07-31 11:33:16
  22. Поделиться162012-07-31 14:07:44
  23. Поделиться172012-07-31 14:58:07
  24. Поделиться182012-07-31 16:19:40
  25. Поделиться192012-07-31 16:37:29
  26. Поделиться202012-07-31 16:42:04
  27. Поделиться212012-07-31 17:07:26
  28. Поделиться222012-07-31 17:33:37
  29. Поделиться232012-07-31 18:27:01
  30. Поделиться242012-07-31 19:17:04
  31. Поделиться252012-07-31 21:16:04
  32. Поделиться262012-08-01 14:33:50
  33. Поделиться272012-08-01 14:48:48
  34. Поделиться282012-08-01 18:36:53
  35. Поделиться292012-08-01 23:15:10
  36. Поделиться302012-08-01 23:28:50
  37. Поделиться312012-08-02 22:59:42
  38. Поделиться322012-08-03 00:15:13
  39. Поделиться332012-08-03 18:16:04
  40. Поделиться342012-08-05 12:15:38
  41. Поделиться352012-08-06 14:38:12
  42. Поделиться362012-08-06 14:54:24
  43. Поделиться372012-08-06 15:02:14
  44. Поделиться382012-08-06 15:22:59
  45. Поделиться392012-08-06 16:49:23
  46. Поделиться402012-08-06 17:17:34
  47. Поделиться412012-08-06 17:59:46
  48. Поделиться422012-08-07 12:25:50
  49. Поделиться432012-08-07 12:29:17
  50. 📺 Видео

Видео:Лодка ДЕЛЬФИНИРУЕТ!!! что ДЕЛАТЬ? есть решение самым ПРОСТЫМ способом!!!Скачать

Лодка ДЕЛЬФИНИРУЕТ!!! что ДЕЛАТЬ? есть решение самым ПРОСТЫМ способом!!!

Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»

Видео:Перевернулся на лодке , The boat oversetСкачать

Перевернулся на лодке , The boat overset

Меню навигации

Видео:Как убрать кобру,на короткой лодке НДНД,Скачать

Как убрать кобру,на короткой лодке НДНД,

Пользовательские ссылки

Видео:Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔Скачать

Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » 520\520М. » С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

Видео:Как сделать лодку НЕУПРАВЛЯЕМОЙ?Скачать

Как сделать лодку НЕУПРАВЛЯЕМОЙ?

Сообщений 1 страница 43 из 43

Поделиться12012-07-30 12:40:16

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Вот я и обкатал свое приобретение(ротан 520 + yamaha 30 HWCS). Винт штатный.

4 тяжелых человека(90 — 110) + 75 литров топлива + акк + шмотки итого ориентировочно 700 кг водоизмещения.
Вещи и людей разместил как рекомендовано — максимум в корму, минимум в нос. Накачал по мануалу.

1. Сначала попробовал на средней дырке — на глис выходим с трудом в районе 4000 оборотов.(в конце обкатки было дело — больше нельзя ) Как только лодка выхлдит на глис, винт хватает воздух и мы соответственно с него падаем.
2. Поставил на самую последнюю дырку(опыта никакого — одни эксперименты ) На глис вообще не выходим.
3. Поставил на 1- ю.(мотор максимально поджат к транцу) Выходим в районе 4000, винт хоть воздух и хватает, но не настолько часто, чтобы сваливаться.(скорость 22 км\ч по GPS)
4. При попытке увеличить обороты и соответственно скорость — сильно хватаем воздух и падаем с глиса.
5. Покатались, покатались и тут тяжелый (110) мальчик с задней банки говорит, а можно я к тебе(на переднюю банку) сяду — садись говорю чо уж там. О чудо, на глис выскочили в районе 3700 и на 4000 винт практически не хватает воздух.
6. Быстренько посадил человека прямо на нос(насколько это возможно) — на глис выходим еще легче. Увеличить обороты удалось до 4500 — 4700. (скорость 27 км\ч по GPS)
Выше этих оборотов винт опять же «выскакивает из воды» и глис заканчивается.

В принципе 27 для такой загрузки мне хватает, но чувствуется, что можно и еще чуток.

Короче я в сметении. Загрузка в нос противоречит всему, что я слышал про эту лодку. С другой стороны это очень удобно — вещи можно разместить более «комфортно».

П.С. Да, и еще — выход на глис выглядит мне кажется немного странно. Сначала лодка задирает нос, затем в какой то момент корма резко поднимается на уровень носа и скорость сильно увеличивается. Так и глиссируем паралельно воде. Это нормально?

П.П.С. Кстати никакого «трамвайного эффекта» я не ощутил — отлично рулится.

В общем я был бы благодарен за конструктивные комментарии.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 12:43:59)

Поделиться22012-07-30 13:40:00

  • Автор: Nuc1EaR
  • Участник
  • Откуда: Вологда
  • Зарегистрирован : 2010-07-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+5/-2]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2017-04-11 15:57:45

Для выхода на глисс иногда требуется прижать нос, а потом для достижения максимальной скорости опять вернуть груз на корму

Поделиться32012-07-30 13:51:29

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Пробовал. Винт снова начинает хватать воздух. (Я ведь и с загруженной кормой выхожу на глис. )

Отредактировано Lerer (2012-07-30 13:54:33)

Поделиться42012-07-30 13:58:47

  • Автор: Alex380
  • Профессор барматологии
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3625
  • Уважение: [+201/-4]
  • Позитив: [+89/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-03-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 10:40:47

Про кормовую загрузку говорили применительно к 380К и 420. У 520 скеги длиннее, поэтому возможно поведение при разной загрузке отличается.
По идее для более быстрого выхода на глисс на любой лодке надо нос подгрузить, а вот какая загрузка для самого хода оптимальней надо пробовать. На моем 380К скорость выше когда вес у кормы, зато по волне мягче с подгруженным носом. Не исключено что для 520 умеренная носовая загрузка предпочтительнее чисто кормовой, большая длинна скег работает, а длинна как известно бежит.

Читайте также: Мотор от hdd как подключить

Поделиться52012-07-30 14:31:29

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Тут несколько моментов есть.
-Подобный комплект под нагрузкой был у Romarionord,но у него 40ая ямаха.Долго мучился,но потом запилил транец и прохваты с прокрутами прекратились.Саша Ай-я-яй тоже испытывал большие трудности с выводом груза на глисс,но у него 420М,тема есть на форуме.Однако это справедливо только для нагрузки,пустая или малогруженная лодка просит наоборот мотор повыше для полетов.
-Тут скорее всего лодка идет в своей волне и в несколько промежуточном режиме,потому и приваленый нос держит её на глиссе.Ведь мотор на 4000 дает чуть больше 20ти лошадей на винте,а это просто маловато для устойчивого глисса.

Я бы просто закончил обкатку,причем на пустой лодке,а потом начинал поиски положения мотора с правильной накачки лодки и средней дырки,впрочем об этом писали уже много раз,заодно можно и нужно посмотреть АКП на лодке готовой к бою,как оно находится по отношению к днищу?

Поделиться62012-07-30 15:15:22

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Я бы просто закончил обкатку,причем на пустой лодке,а потом начинал поиски положения мотора с правильной накачки лодки и средней дырки,впрочем об этом писали уже много раз,заодно можно и нужно посмотреть АКП на лодке готовой к бою,как оно находится по отношению к днищу?

1. Обкатку то я уже закончил.

2. А что в мануале указана неправильная накачка?

3. Проблемма в том, что мне не удается увеличить обороты при загруженной корме(я уже на глиссе, ну или в «переходном режиме»): Сначала обороты ростут плавно, скорость увеличивается, затем в какой-то момент обороты резко увеличиваются, мотор взревает и лодка сваливается с глиса. Мне кажется что это винт сильно хватает воздух. Может я не прав? И только посадив человека в нос мне удалось раскрутить двигатель до 4700 без сваливания с глиса. Но если попытаться увеличить обороты еще то лодка ловит прокрут и все равно сваливается.

Отодвигая двигатель от транца я только усугубляю ситуацию — лодка, выходит на глисс и тут же ловит мощный прокрут. Раскрутить двигатель даже до 4500 не представляется возможным в принципе!

Кстати. Я же в самом конце покатался в одно лицо на вообще пустой лодке — т.е. в корме вообще не было никакого груза. Никаких прохватов и прокрутов вплоть до максимальных оборотов. Скорость я не мерял, но ощутимо больше 27.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 15:54:38)

Поделиться72012-07-30 17:44:52

  • Автор: Стрелец
  • Ротановод
  • Откуда: г. Минусинск
  • Зарегистрирован : 2010-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1430
  • Уважение: [+136/-3]
  • Позитив: [+134/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1954-11-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2021-07-02 17:59:09

итого ориентировочно 700 кг водоизмещения.

на глис выходим с трудом в районе 4000 оборотов.

К загрузке прибавьте вес лодки и мотора — получается почти придельная нагрузка для этого мотора, судя по оборотам просится винт с шагом 10″. Так же нужно проверить АКП по отношению к днищу. Для такой загрузки 35 +/- 10 мм
P.S. Мотор обкатку прошел теоретически (по часам), но еще не «проснулся» У каждого мотора «просыпание» проходит индивидуально в приделах 25 — 50 часов.

Отредактировано Стрелец (2012-07-30 17:50:30)

Поделиться82012-07-30 19:07:29

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

К загрузке прибавьте вес лодки и мотора

Ну вообще я с лодкой и мотором и считал.

Вообще если внимательно почитать, то видно, что слово «с трудом» употребляется исключительно для среднего положения двигателя. А для крайнего все больше «легко».

По паспорту максимальные обороты 5500, что и достигается без особых проблемм. другое дело, что глиссирование при этом с мощнейшими прохватами воздуха.

Не знаю, может я чего не понимаю, но у меня впечатление, что не в мощности дело.
Даже и с кормовой загрузкой мотор легко раскручивается до оборотов выхода на глиссирование (в моем случае это около 4000), нопри этом НЕПРЕРЫВНО ХВАТАЕТ ВОЗДУХ, не сваливаясь при этом с глисса. Если я увеличиваю обороты до 4500, то скорость и с кормовой загрузкой увеличивается до 27 км\ч, но при этом глиссирование становится неустойчивым. Я могу проехать 30 сек, а могу 2-3 мин. Если я еще увеличиваю обороты, скорость еще больше увеличивается, но и вероятность падения с глисса так же увеличивается.

Сажаю человека в нос. на глисс выхожу на 3500, 4000 — 4500 без всяких признаков прохватов. на 4600 начинает хватать воздух, как раньше на 4000, далее все по схеме — неустойчивое глиссирование и наконец на 5000(фиг знает какая скорость — не успел засечь) мощный прохват с ревом и раскручиванием винта до 7000 и падение скорости.
Объясните пожалуйста эти явления с точки зрения нехватки мощности мотора, потому, что я чего-то не догоняю.

Отредактировано Lerer (2012-07-30 19:22:42)

Поделиться92012-07-30 19:25:19

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Сдается мне при винте 10 будет колосальный перекрут!

Однако попробовать надо.700кг это много,а если винт будет с большим дисковым отношением,то менее склонен к кавитации.Остается запил транца,но это получится вариант под большую загрузку,Romarionord описал эти муки в теме про свою лодку.Ведь уже сейчас мотор на первой дырке,а это ненормально.

Поделиться102012-07-30 19:37:00

  • Автор: Стрелец
  • Ротановод
  • Откуда: г. Минусинск
  • Зарегистрирован : 2010-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1430
  • Уважение: [+136/-3]
  • Позитив: [+134/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1954-11-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2021-07-02 17:59:09

а если винт будет с большим дисковым отношением,то менее склонен к кавитации.

Поделиться112012-07-30 21:18:41

  • Автор: ПроПаН
  • Участник
  • Откуда: Кемерово, Сибирь
  • Зарегистрирован : 2012-07-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2018-03-19 19:50:51

Извиняюсь, что пишу не в своей 420й теме, но описанное топикастером один в один походит и на мои мучения. Так же бегали по лодке, пригружали нос, прохватывали воздух и самое эффективное положение оказалось на первой дырке снизу. Но, хочу обратить внимание, (может кому будет полезно) что у нас проблемы пропали после падения давления ниже штатного. Честно скажу, что пока являюсь новичком-дилетантом и на мои советы полагаться еще рано. Сам сюда пришел чтобы научиться и разобраться.

Для ясности по давлению позволю процитировать самого себя из темы про 420м.
» Ходили по реке Томь. Винт штатный. Первый выход огорчил, кое-как развили 10 км/ч с загрузкой в 3 стокилограммовых тушки. Ничего не поняли и, как не выеживались, быстрее не смогли. Второй выход начался тоже весьма грустно. Сначала смогли разогнать до 15 км/ч., попереживали, покупались и попробовали снова (ничего не меняя!) — смогли выйти на 20 км/ч. Уже немного порадовались, но до обещанного производителем еще было нереально далеко. (колеса подняты, давление в норме, угол наклона меняли и т.д. почти все что писалось на форуме проверяли). Наступил вечер и произошло то, что идет в разрез с написанным на форуме. У нас явно подсдулись пол и скеги. Начал немного хлюпать пол на скорости. Как потом оказалось, в скегах стало не 0,4, а 0,3 атмосферы и пол потерял с 0,25 до 0,15. И вот, вместо того, чтобы окончательно потерять скорость, наша лодка вдруг полетела. Стали легко выходить на глиссер и идти втроем около 30 км/ч. А в одно лицо разогнались аж до 59км/ч.! Справедливости ради скажу, что эти 59 км/ч на самом деле около 55 км/ч, потому что шли по течению (скорость течения 3-4 км/ч). Вот теперь и не знаю, что думать, как качать. «

Поделиться122012-07-30 21:47:17

  • Автор: Alex380
  • Профессор барматологии
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3625
  • Уважение: [+201/-4]
  • Позитив: [+89/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-03-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 10:40:47

С 520 все понятно. Выход на глисс легче с подгруженным носом, корма воду не тянет. Винт у него достаточно легкий, и поэтому не может вытолкнуть лодку которая гребет воду опущенной кормой, начинает прохватывать (высота мотора тут большой роли не играет, корма итак притоплена). Когда подгружается нос, корма поднимается и разгон идет легче. Это подтверждается и «дырками», на первой корма повыше, выход легче. Если поставить винт с большей площадью, прохватывать при разгоне не будет, но ухудшиться экономичность и упадет скорость.
Если с подгруженным носом все ОК, то чего еще надо? Правда 30 км/ч втроем под тридцаткой наверно маловато, у меня 380К под Х20 с тремя всегда больше 30 идет, сколько точно уже не помню. Вдвоем (85+105) больше 40, крейсерская 37-39 (в 3/4 газа).

Читайте также: Моторы ситроен с5 дизель

Насчет причин увеличения скорости на 420М при приспущенном дне сказать трудно, Мка вообще объект малоизученный. Поскольку Саня (Ай-я-яй) добился нормальных результатов только после запила транца, возможно и тут что-то подобное — на приспущенной лодке нога сидит глубже и лодка идет лучше. Но это только версия.

Отредактировано Alex380 (2012-07-30 21:51:30)

Поделиться132012-07-30 22:38:51

  • Автор: ro.ma.san
  • Сектант
  • Откуда: Пуйккола
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1987
  • Уважение: [+59/-0]
  • Позитив: [+127/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-08]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2021-08-25 22:59:31

А вот какой винт в штате поставлялся ?
Я понимаю иногда 13 иногда 14,
А для 500(без лодки и мота) и не настроенном даже 13 думаю много ,да и 4500 показатель
А многие для 520 с 30 но 40 а то и 50 переходят лодлчка сама больше просит, но это после приращивания и настройки ямки к лодке
Я ТАК ДУМАЮ

Поделиться142012-07-31 00:49:55

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Мне кажется при сдутых скегах и поле изменился угол откидки мотора,положение АКП.Наиболее разумная причина в этом видится.Т.е. если мотор ловить другими способами,скорость будет ещё больше.

Поделиться152012-07-31 11:33:16

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Водомоторного опыта у меня конечно нет, но авто(мото) опыт говорит, что когда нехватает мощности двигателя, то обороты просто не раскручиваются до определенных значений.
Например некоторый мотоцикл на 6-й передаче раскручивается до 15000 оборотов, но ежели посадить на него 2-х толстых(да еще с рюкзаками), то больше 10000(естественно на 6-й) не получается. Налицо нехватка мощности.

Для лодочных моторов это справедливо?

показатель ЧЕГО?! мотор раскручивается более этих значений и да 5500 раскручивается, просто начинает все время хватать воздух.
4000 — прохватов нет, 4300 — прохваты редко, 4500 — прохваты часто, 4700 — каждые 5 -10 секунд, 5000 — каждые 1 — 2 сек. что естественно и заканчивается снижением скорости и сваливанием с глисса.

П.С. винт — 9-7/8, шаг — 12. Попробовать 10? А диаметром какой есть или может чуть побольше? Все-таки я уверен, что с 10 — м винтом будет перекрут.

П.П.С. 40 или 50 сил — это да, вот только гаража у меня нет, так что хранить надутую лодку с перманентно установленным двиглом — не вариант.

Отредактировано Lerer (2012-07-31 13:34:20)

Поделиться162012-07-31 14:07:44

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован : 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Lerer Сань, не берусь быть последней инстанцией, может я и не прав, но для начала я бы сделал следующее — подложил бы под днище ровную планку или положил бы лодку днищем на ровную поверхность и проверил бы на сколько соответствует действительности заявленная производителем высота транца в 380мм. В моём случае на 420М всё заработало и поехало сразу, как только я отпилил лишние пятьдесят милиметров, а до этого винт просто молотил воздух. Я уже просил уважаемых ротановодов повторить эти несложные замеры для статистики, но призыв отклика не нашёл и все продолжают «лечить» лодки через интернет, хоть казалось бы чего проще проверить транец рулеткой.

Поделиться172012-07-31 14:58:07

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Под высотой транца понимается именно «высота» или длина? Если высота, значит накачивать нужно — раньше выходных не получится. А так, померяю, спасибо.

Кстати все равно озабочен выбором второго винта(через 2 недели поездка на Белое море) — нужен запасной. Вернее не запасной, а основной, а текущий пойдет в запас.
Загрузка будет еще побольше. Ориентировочно 800 кило водоизмещения.

Так, что однозначно грузовой. Видимо вот такой:

http://www.aqua-moto.ru/ru/parts/sendvalues/81/11/511/
Хотя я сначала думал об 11-м шаге, но раз уж все говорят про 10. Может лучше даже и 4-х лопастной взять?

Отредактировано Lerer (2012-07-31 15:01:39)

Поделиться182012-07-31 16:19:40

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Там есть 4ех лопастной 11ого шага,винт хороший,но уж больно загрузка велика.Если средства позволяют можно 2 винта попробовать,10х3 как основной,11х4 как дублер основного.Прокруты от винта тоже зависят,нет двух винтов одинаковых.

Поделиться192012-07-31 16:37:29

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

К сожалению не позволяют. Все деньги уже расписаны вплоть до дня Ха.

Поделиться202012-07-31 16:42:04

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Тогда взять 10х3,он дешевле.Можно полопатить темы про каты с ямой 30,у нас на форуме есть пара штук,кажется Jack Rabbit писал про винт на яме для загрузки,правда под 420ым.

Поделиться212012-07-31 17:07:26

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован : 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Под высотой транца понимается именно «высота» или длина?

Ну, собственно в вопросе уже есть ответ. Имееется в виду вот этот размер. Он по обещанию производителя должен быть 380мм, а у меня оказался 430.

У лодки с мотором задирается нос

Поделиться222012-07-31 17:33:37

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Не, на винт деньги выделены, но на 1. Так что соображения «подешевле» — не лучший вариант. Надо чтобы «получше»

Имееется в виду вот этот размер.

Спасибо. На выходных померяю.

Кстати еще вот как раз слова

Самое неприятное. ВИНТ ПОСТОЯННО ХВАТАЕТ ВОЗДУХ! В результате, перекрут движка и потеря хода.

Отредактировано Lerer (2012-07-31 17:36:55)

Поделиться232012-07-31 18:27:01

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Вот нашел резюме Анатольича за 4 года:

Начался четвёртый сезон эксплуатации комплекта Р420+Я30
В этом годе откатал Онего 320 км., сжег 100 литров смеси. Яма завелася как тёплая.
Хожу преимущественно на 13 винтах. При загрузке более 400 кг ставлю 11″ раскал.
По мере выжигания топлива и выпивания вотки, загрузка уменьшается, ставлю 13″
Из 13″ экплуатирую Солас и Раскал. Оба винта подработаны и отремонтированы Алмаем.
По ощущениям и показаниям навигатора Раскал получше будет.
Дырка всегда третья. Тока водиночку, в спортивном режиме — первая или вторая. На четвертой ваще не едет, на второй роет.
Это у меня так, поскольку нет одинаковых Ротанов, как отпечатков пальцев. От угла вклейки транца зависит.
С запилом транца, я, кажись, переборщил. Надо бы на 5 — 7 мм приподнять. А вобще, надо иметь регулируемый транец, как Алмай делал на своей первой лодке.
В итоге. Лодко подружилось с мотором. Мотор кондов и брутален. Надёжен и прожорлив.
Лодка же великолепна. Никаких сравнений по мореходности с пайолками. Много раз ходил в моря с пайолками похожего размера. После первого же перехода начинают завидовать. У них весь груз разнайтовался, кишки в трусах. А у меня тока морда шире.
Впрочем, хватит разглагольствовать, пойду-ка прикуплю попить чевоньть.

Поделиться242012-07-31 19:17:04

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован : 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Это у меня так, поскольку нет одинаковых Ротанов, как отпечатков пальцев.

))) Золотые слова! А судя по обсуждению качества Ротанов в Эммаусе, когда один Ротан с горем пополам выбрали из семи новых в упаковке лодок забраковав остальные шесть, это не просто разные отпечатки, это разные конечности.
Продолжаю уговаривать остальных ротановладельцев измерить высоту транца на своих лодках. Крепко подозреваю, что собака именно там и зарыта.

Читайте также: Мотор b s31 13b

Поделиться252012-07-31 21:16:04

  • Автор: Дима
  • Законченный сектант!
  • Откуда: С-ПБ
  • Зарегистрирован : 2008-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 997
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-09-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2021-08-22 21:40:22

А судя по обсуждению качества Ротанов в Эммаусе, когда один Ротан с горем пополам выбрали из семи новых в упаковке лодок забраковав остальные шесть

А можно поподробнее про эту «историю».

Поделиться262012-08-01 14:33:50

  • Автор: Fisher
  • Участник
  • Откуда: Оленегорск, Ура-губа
  • Зарегистрирован : 2011-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 162
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-07-02]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2019-05-25 13:06:55

через 2 недели поездка на Белое море

Саша, где и когда на Белом море будешь?

Поделиться272012-08-01 14:48:48

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован : 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Дима
А Вы с какой целью интересуетесь? Мне собственно не напряг и за свои слова запросто отвечу, только нужно ли? Скажем так, я разговаривал сначала с покупателем этой седьмой лодки, который эмоционально рассказывал о долгом пути к приобретению, а потом с продавцом, который не знал, что я знаю эту историю в лицах и рассказал мне это как некий факт, который произошёл с его покупателем. Мол привёз одну, развернули — удивились, привёз вторую, удивились ещё больше, на третий раз удивляться не стали. В итоге он лодку так и не продал. Но он не знал, что парень этот в итоге лодку таки купил, только у другого продавца, правда выбирал её одну из четырёх, при этом остальные три были мягко скажем не безукоризнены.

Поделиться282012-08-01 18:36:53

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Саша, где и когда на Белом море будешь?

13 — го должны проезжать Петрозаводск. 14 — го с утра(ну или как получится) планируем отплыть из Кеми(Там я знаю, где оставить машину.) в сторону севера
Но до Кольского наверное все- таки не пойдем
Дней на — 7 — 8.

Отредактировано Lerer (2012-08-01 18:39:32)

Поделиться292012-08-01 23:15:10

  • Автор: Дима
  • Законченный сектант!
  • Откуда: С-ПБ
  • Зарегистрирован : 2008-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 997
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-09-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2021-08-22 21:40:22

А Вы с какой целью интересуетесь?

Подумал, что произошел очередной «рецидив», а судя по тексту это отголоски старой «истории».

Поделиться302012-08-01 23:28:50

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9352
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+693/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 11:05:34

Ай-я-яй!
Сань, но сам ты этого не видел, а только слышал эту байку.

Поделиться312012-08-02 22:59:42

  • Автор: Perevozchik
  • Старовер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2010-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3005
  • Уважение: [+196/-2]
  • Позитив: [+49/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-12-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2021-06-08 20:24:34

А я не согласен с высказанным утверждением.
520-й едет лучше с РАЗГРУЖЕННЫМ носом. Грузить нос нужно только Максу.

Поделиться322012-08-03 00:15:13

  • Автор: maximus
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-31]
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2017-12-12 07:38:41

Perevozchik

А я не согласен с ЭТИМ утверждением — МНЕ грузить нос не надо — нос надо грузить у лодки. Это она носом хлюпать начинает после 72 км/ч, а не я

Поделиться332012-08-03 18:16:04

  • Автор: Perevozchik
  • Старовер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2010-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3005
  • Уважение: [+196/-2]
  • Позитив: [+49/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-12-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2021-06-08 20:24:34

maximus
Макс, пять баллов! Это ты верно подметил.

Поделиться342012-08-05 12:15:38

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован : 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Ай-я-яй!
Сань, но сам ты этого не видел, а только слышал эту байку.
Подпись автора
«хорошие» люди не тонут.

Сам не видел, спорить не буду,но и недоверять двум отдельно говорящим человекам вроде как смысла нет. Вопрос в другом, я кажется вытащил за хвост Баян, но каюсь — не со зла.

Поделиться352012-08-06 14:38:12

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Кстати, реальная высота моего транца — 430 мм.
Не берусь спорить зорошо это или плохо.

А еще мой 520 нифига не 520. В помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом. Под рукой такой длинной рулетки не было, но померяю обязательно.

Транец пилить пока не буду. Зачем? Просто погружу весь багаж в нос — и прохватов не будет(скорость думаю будет около 25-27 км/ч.) и в лодке просторней.
А там, может дойдет до меня местный «ДЗЕН» — я то пока не очень понимаю смысла полетов в пустой лодке на скорости 70 +. (глядишь, еще и наращивать буду )

Отредактировано Lerer (2012-08-06 14:42:10)

Поделиться362012-08-06 14:54:24

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9352
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+693/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 11:05:34

Кстати, реальная высота моего транца — 430 мм.
Не берусь спорить зорошо это или плохо.

А еще мой 520 нифига не 520. В помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом. Под рукой такой длинной рулетки не было, но померяю обязательно.

Отредактировано Lerer (Сегодня 14:42:10)

А маленькой рулеткой совсем ни как, нудна обязательно длиннее лодки?

Поделиться372012-08-06 15:02:14

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

А маленькой рулеткой совсем ни как.

А зачем мерять портновским метром(я и про замер транца то вспомнил случайно), если сегодня вечером я померяю нормальной рулеткой?

Отредактировано Lerer (2012-08-06 15:04:46)

Поделиться382012-08-06 15:22:59

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9352
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+693/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 11:05:34

Lerer
А какая разница, метр он и есть метр, от длинны рулетки лодка не уменьшится и не увеличится к сожалению. Зато сразу все сомнения отпадут в длинне.

Поделиться392012-08-06 16:49:23

  • Автор: Alex380
  • Профессор барматологии
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3625
  • Уважение: [+201/-4]
  • Позитив: [+89/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-03-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 10:40:47

А еще мой 520 нифига не 520. В помещении длиной 5 м. поместился даже с небольшим запасом.

Еще есть такой вариант, что помещение длинной 5м нифига не 5м, а например 5,3м. С помещениями такое часто бывает.

Поделиться402012-08-06 17:17:34

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Зато сразу все сомнения отпадут

Ну ладно, ладно — ну лень мне было 5 раз по 1 метру откладывать.
А ежели помещение окажется больше — так это вообще отлично — я окажусь владельцем незарегистрированных 0.3 х 4 квадратных метров жилплощади
(учитывая перспективу ввода налога на недвижимость)

Отредактировано Lerer (2012-08-06 17:20:42)

Поделиться412012-08-06 17:59:46

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Надо моим ротаном хату померить.Потом куда обращаться,в БТИ или на производство?

Поделиться422012-08-07 12:25:50

  • Автор: Lerer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-13]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2019-03-19 09:32:17

Претензии к БТИ. С ротаном все ок! Комната оказалась аж 5.5. А по документам — ровно 5

Поделиться432012-08-07 12:29:17

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Комната оказалась аж 5.5. А по документам — ровно 5

Тсс!Отметить надо это дело.

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » 520\520М. » С нагруженным носом идет лучше. Я в смущении.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

    ЛОДКА СКАЧЕТ. КАК БОРОТЬСЯ с ДЕЛЬФИНОМ. Причины и способы устранения.Скачать

    ЛОДКА СКАЧЕТ. КАК БОРОТЬСЯ с ДЕЛЬФИНОМ. Причины и способы устранения.

    Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодкиСкачать

    Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодки

    Тяжело выходит на глиссирование. Причины, решения, железо.Скачать

    Тяжело выходит на глиссирование. Причины, решения, железо.

    Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

    Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Установить лодочный мотор на транецСкачать

    Установить лодочный мотор на транец

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Три способа избавится от ,,Кобры'' на лодках ПВХ.На канале SUZUKI DF 6 AS.Скачать

    Три способа избавится от ,,Кобры'' на лодках ПВХ.На канале SUZUKI DF 6 AS.

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

    Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

    Гимс Проверяет двигло 9.9

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток