Лодочные моторы Selva Marine производятся на территории Европы, в Италии. В основе дизайна современных моделей моторов Selva Marine лежит проверенная промышленная философия: максимум возможностей мотора, совершенство технологии и высочайшая надежность.
- История компании Selva Marine
- Особенности моторов Selva Marine
- Лодочные моторы Selva
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- История компании Selva Marine
- Европейское соло
- Гарантия качества
- Продукция компании Сельва Марин
- Отзывы
- 🎦 Видео
Видео:Selva 9,9 раздушить в 15, нет - в 18 сил и не едет. Продать и забыть.Скачать
История компании Selva Marine
Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».
«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).
В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.
Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.
Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».
В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.
Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.
Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.
По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.
Видео:Сильва - это опера Кальмана .. А вот СЕЛЬВА - лодочный моторСкачать
Особенности моторов Selva Marine
С самого начала предприятие Selva Marine занималось именно производством лодочных моторов. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции, моторы быстро завоевали популярность во всей Европе. Моторы успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. Вплоть до сегодняшнего дня, моторы Selva успешно используются на соревнованиях , где успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury и Yamaha.
Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.
Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.
Производство соответствует стандартам сертификата ISO9001:2000. Все моторы проходят испытания непосредственно на заводе. Благодаря чему моторы Selva можно смело рекомендовать не только для любителей рыбалки, охоты, водных прогулок, но и профессиональным рыбакам, охотникам и спасателям.
Читайте также: Коллекторный мотор для электровелосипеда
При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе, лодочные моторы Selva будут надежно служить долгие годы.
Видео:Редкая поломка Зонгшен СельваСкачать
Лодочные моторы Selva
Компанию Selva Marine основали два гонщика – Лоренцо Сельва и Артуро Карнити в 1945 г. в Италии. Простая и надежная конструкция двигателей их производства позволила добиться хороших результатов. Большое количество чемпионатов различных уровней были выиграны с помощью моторов Selva. Многие европейские производители лодочных двигателей разочаровали потребителей. Но итальянская Selva Marine и до сегодняшнего дня популярна среди водномоторников разных стран.
Основной завод Selva находится в итальянском городе Тирано. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, компания выстояла в конкуренции с производителями из Японии и Америки. На данный момент, это один из ведущих производителей лодочных моторов в мире. Кроме двигателей, «Сельва» собирает стеклопластиковые и надувные лодки, которые также заслужили хорошие отзывы потребителей.
Стоит отметить, что у Selva есть филиалы, расположенные в Азиатских регионах, преимущественно, в Китае.
Моторы Selva не перегружены электроникой, надежны и дешевле аналогов. Их производство соответствует международным сертификатам, а сами двигатели проходят необходимые испытания на заводе. Широкий диапазон модельного ряда позволяет сделать выбор даже под самые высокие запросы.
При должном соблюдении правил эксплуатации и подобающем обслуживании, двигатели Selva прослужат владельцам много лет.
Видео:Selva 30 первая серияСкачать
Модельный ряд
В настоящее время компания производит 15 базовых моделей в 44 вариантах мощности от 2,5 до 80 л. с. Помимо этого, бренд совместно с компанией Yamaha создали ряд четырехтактных моторов. В нее входят 33 модели в 94 видах мощности от 2,5 до 2×250 л. с.
Укажем модели, пользующиеся большим спросом на российском рынке:
Получить информацию обо всей линейке моторов и их характеристиках можно на официальном сайте компании.
Видео:Меркури 6 и Сельва 6 сравнение моторов на лодке Групер 310Скачать
Применение моторов
Ассортимент Selva обширен, поэтому можно без труда подобрать двигатель под любую лодку, любые требования и любой кошелек. Есть модели, как для любительской рыбалки, так и для серьезных работ на воде. У двигателей «Сельва» есть возможность разворачиваться на 360 градусов и без снижения КПД двигать лодку обратным ходом. Кроме этого, во всех моделях существует система подъема двигателя, что делает возможным движение по мелководью.
На российском рынке лодочные моторы Selva не отличаются востребованностью, что странно, ведь у этого бренда много поклонников в странах Европы.
Видео:Лодочный мотор Зонгшен Сельва 15 л. с. Запуск на холодную.Скачать
Конструкция и технические характеристики
У модельного ряда Selva отчетливо просматривается стремление к стандартизации, что заметно в важных комплектующих двигателей – блоках цилиндров, карбюраторах. Это облегчает комплектацию изделий и существенно сокращает затраты на производство. Данная черта делает возможным снижение стоимости готовой продукции.
Еще одна особенность двигателей Selva – необычное расположение термостата. Он на месте свечи. Сама свеча расположена немного в стороне. Благодаря такому решению можно с большей точностью определить уровень нагрева цилиндров.
Мотор Selva Naxos 9,9 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.
• Число предельных оборотов – 5000 в минуту.
• Вместительность выносного бензобака 12 л.
• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.
Мотор Selva Naxos 15 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.
• Число максимальных оборотов– 5500 в минуту.
• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.
• Объем выносного бензобака 23 л.
Мотор Selva Izmir 8 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.
• Число предельных оборотов – 5500 в минуту.
• Диаметр цилиндра – 49 мм, ход – 45 мм.
• Емкость выносного бензобака 12 л.
Мотор Selva Rey 8 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.
• Число предельных оборотов – 5000-6000 в минуту.
• Управление – румпель, цифровое зажигание.
• Диаметр цилиндра – 56 мм, ход – 40 мм.
• Вместительность выносного бензобака 12 л.
Мотор Selva Piranha 9,9 – четырехтактный, один цилиндр, с водным охлаждением.
• Число предельных оборотов – 5500-6000 в минуту.
• Управление – румпель, зажигание CDI.
• Диаметр поршня – 66 мм, ход – 53 мм.
• Объем выносного бензобака 12 л.
Мотор Selva Dolphin 15 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.
Читайте также: Что за мотор у v rod
• Рабочий объем – 323 куб. см.
• Число предельных оборотов – 4500-5500 в минуту.
• Управление – румпель, зажигание CDI.
• Диаметр цилиндра – 59 мм, ход – 59 мм.
• Вместительность выносного бензобака 23 л.
Видео:Тест драйв лодки Навигатор 330 с мотором SELVA-6 CAPRIСкачать
Покупка и обслуживание
Моторы «Сельва» – достаточно востребованные двигатели на мировом рынке. В России они тоже нашли немало поклонников, благодаря соотношению цена-качество. В среднем эти двигатели на 5-15% дешевле аналогов из Америки или Японии. Моторы Selva несложно найти как в российских магазинах, так и онлайн-сервисах. Перед первым использованием необходимо провести обкатку мотора. Пользователи отмечают, что моторы «Сельва» во многом подобны советским лодочным двигателям, так как не перенасыщены электроникой, ремонтопригодны и удобны в использовании.
Видео:Сельва-9.9, 2т.(ТО и тюнинг внешнего вида)Скачать
Преимущества и недостатки
3. Бесконтактная электронная система зажигания.
4. По желанию покупателя на любую модель возможна установка генераторной катушки.
5. Малое количество вредных выбросов в окружающую среду.
7. Ремонтопригодная конструкция.
8. Невысокая стоимость запасных частей.
10. Не нужно смешивать бензин и масло перед заправкой.
11. Хорошая гидродинамика редуктора.
12. Не подвержены или мало подвержены коррозии.
13. Возможность развернуть двигатель на 360 градусов для обратного хода.
14. Возможность передвижения по мелководью.
15. Оптимальное сочетание цены и качества.
1. Высокая требовательность к качеству бензина (производитель рекомендует АИ-95).
2. Сильный шум и повышенная вибрация при высоких скоростях.
3. Для некоторых моделей сложно найти запасные части.
4. Нет разъема для подсоединения бортовой электросети.
Двигатели Selva за долгое время на рынке нашли немало поклонников, как в европейских странах, так и в России. Они надежны, просты в использовании, долговечны. Их смело можно рекомендовать как любителям рыбалки или водного отдыха, так и профессионалам.
Видео:лодочный мотор selva 15 , первый запуск после зимы на старом топливе.Скачать
История компании Selva Marine
Первый производственный цех Selva со штаб-квартирой в Сесто Сан-Джованни (Милан) в 1948 году.
Основатели этой компаний Arturo Carniti и Lorenzo Selva, к тому времени были уже весьма известными гонщиками и изобретателями. Свой первый подвесной двигатель Lorenzo Selva построил в 1945 году.
Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».
«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).
В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.
Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.
Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».
В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.
Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.
Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.
Читайте также: Мотор стеклоподъемника ваз гранта
По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.
Видео:Запуск после зимы лодочного мотора Selva 30 Baltmotors 30 ZongshenСкачать
Европейское соло
Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2.
Lorenzo Selva, возглавляющий компанию, со своим братом Mauricio, не скрывает, что причина успеха кроется в том, что одним из решающих достоинств моторов является простота конструкции их лодочного мотора. Поэтому они дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, меньший литраж означает и меньшее потребление топлива на единицу мощности мотора.
Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.
Видео:Selva 15 полный разборСкачать
Гарантия качества
Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе.
Ценовая политика компании «Selva» также строится и на «пакетных» продажах, что дает компании возможность придерживаться своей философии, выраженной в броском слогане: «Мы первыми в Европе предложили пакетную торговлю. Но это не распродажа залежалого товара: все составляющие наших „пакетов“ оригинальны и дополняют друг друга».
Как говорит Лоренцо Селва: «Желающим отправиться на водную прогулку достаточно сесть в нашу лодку, залить топливо в бак и повернуть ключ зажигания нашего лодочного мотора».
Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.
Видео:Байкал 4.0 четырехтактный/Обзор и первый запуск/Лодочные моторы БайкалСкачать
Продукция компании Сельва Марин
- Надувные лодки перейти
- Лодки из пластика перейти
- Лодочные моторы перейти
Отзывы
Купили мы с другом лодочный Capri — 6 сил «движочек». Выбирали долго, всех производителей прочесали, хотелось, чтобы и сил хватало и вес был минимальным, так как спускаться и подниматься по крутому берегу надо (градусов 70 будет), по прямой метров тридцать. Тут уж каждый килограмм на счету. Вниз-то ещё ладно, а наверх, да ещё после дня… Читать дальше
Этой весной я приобрел лодочный мотор Naxos 15. Несколько слов о моих первых впечатлениях и пожеланиях. Мотор мне понравился. Он дает уверенный и достаточно мощный для моей надувной лодки Badger SDA-320 ход. Имеет простую (на первый взгляд) конструкцию, что дает возможность самостоятельного мелкого ремонта и техобслуживания при сохранении 2х-летней гарантии – все это отодвинуло на… Читать дальше
Лодочный мотор Selva 50 EMA стал нашим третьим подвесным двигателем. Первым был б/у «Ветерок-8М», вторым был б/у «Нептун-23Э». Перед сезоном 2005 года было принято решение приобрести наконец-то новый двигатель. Выбор сначала пал на Нептун-25Э, но, почитав первые отзывы его владельцев, мы сразу изменили свое решение. При «маркетинговом исследовании рынка» поняли, что за имеющиеся деньги придётся… Читать дальше
Я являюсь владельцем лодочного мотора «Selva Naxos 15» начиная с 2004 года. В 2005 году по моей рекомендации одни мои друзья купили такой же лодочный мотор в начале года, другие ждут еще один со дня на день. Спецификой моей рыбалки и моих друзей являются горные речки — как большие, так и маленькие. Где возможно ходить… Читать дальше
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Selva 15. Осмотр,дефектовка,сборка,запуск.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
лодочный мотор selva 9.9-15 , 2010 год, в продаже, спб.Скачать
РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕСкачать
Покупка мотора на Авито . Горький опыт (Скачать
Тест-драйв моторной лодки 40 л.с. SelvaСкачать
Запуск SELVA ZONGSHEN аСкачать
⚙️🔩🔧Слабые места лодочных моторов Zongshen T4 - T5 - T6Скачать