У меня компрессор не набирает давление

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

Видео:Ремонт компрессора \ Не набирает давление \ Не качает \ ECO AE 1001 22 HD \ Ремонт инструментаСкачать

Ремонт компрессора \\ Не набирает давление \\ Не качает \\  ECO AE 1001 22 HD \\ Ремонт инструмента

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 15, 2016

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

Читайте также: Для чего нужен компрессор кондиционера в машине

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

В процессе эксплуатации поршневых компрессоров, периодически случаются ситуации, когда ваш компрессор может не набирать (добирать) необходимого давления. Что же в таком случае делать? Разберём основные причины, в результате которых в компрессоре происходят сбои связанные с потерей давления.

Итак, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо для себя уяснить, что причин может быть несколько. Первое, самое простое, что может произойти с компрессором, это утечка воздуха, попросту говоря, где-то «сифонит» сжатым воздухом.

У меня компрессор не набирает давление

Поэтому можно взять на вооружение кисточку с мыльной водой, смазать узлы соединения от поршневого блока до ресивера и проверить на наличие мыльных пузырей. В случае, если воздух травит, необходимо подкрутить резьбовые соединение. Но могла и просто лопнуть медная (алюминиевая) трубка которая идёт от головы к ресиверу. В этом случае её придётся заменить и здесь без дополнительных комплектующих уже не обойтись. Впрочем, можно их приобрести в ближайшем авторизованном центре производителя той марки компрессора, который вы приобрели.

Самое банальное, что могло произойти с вашим компрессором, это когда у вас не герметичен кран слива конденсата, который находиться обычно снизу, на ресивере.

Однако, идём далее. Если все выше приведенные манипуляции не дали результата, значит причина не в том, что где-то «травит воздух». Ищем причину в поршневом блоке.

Проверяем насколько корректно поршневой блок работает на всасывание и обратно. Для этого выкручиваем воздушный фильтр и подносим небольшой кусок бумаги (визитка, календарик) – он должен прилипнуть, то есть смотрим на «всос». Затем, отсоединяем магистраль возле поршневого блока (или возле обратного клапана) и проверяем выхлоп также поднося кусок бумаги, только теперь он должен отгибаться под напором сжатого воздуха.

У меня компрессор не набирает давление

Тем самым мы проверяем целостность клапанных пластин. Если напора нет, значит нужно менять клапанные пластины, приобретя ремкомплект. Другая, не самая распространённая причина, но такое случается, особенно, когда компрессор новый, это когда могут быть неправильно повернуты кольца на поршнях компрессора. Как правило три канавки должны быть развернуты замками примерно на 120 градусов к предыдущему месту разрыва. Для того чтобы увидеть это, надо безусловно немного разобрать поршневой блок.

У меня компрессор не набирает давление

Если всё работает нормально в области поршневого блока на «всос» и «выхлоп», тогда лишний раз обжимаем резьбовые соединения и ищем причину дальше.

Отдельно стоит проверить обратный клапан на «залипание», которое может препятствовать движению сжатого воздуха. Его можно раскрутить и проверить на наличие посторонних элементов в нём. Если же он сам по себе не рабочий, то отремонтировать или заменить на аналогичный.

У меня компрессор не набирает давление

Отдельный случай, это прессостат, в котором функция включения/выключения может быть выполнена в виде кнопки или рычажка. Если в виде кнопки, то тогда надо проверить, её и отжать на себя, если в виде рычажка, то повернуть полностью в сторону. Иногда из-за не до конца «отжатой» кнопки или не повернутого рычажка компрессор может не набирать нужного давления.

Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в для покраски автомобиля

Необходимо отметить, что всё выше изложенные мероприятия следует проводить в том случае, когда «дело мастера боится», если вы не уверены в собственных силах, следует безусловно обратиться в сервисный центр и провести диагностику на выявление причины неисправности.

У меня компрессор не набирает давление

У меня компрессор не набирает давление

Вобщем проблема с просадкой на выходе из компрессора. Как сделать давление постоянным?
Компрессор СО-7Б расточеный под жигулевские поршня, качает приблизительно 600л/мин, рессивер 200л, автоматика настроена на min 6 — max 8 атм. Уменьшить дельту по давлению нельзя конструктивно. Редуктор на фильтре с влагоотделителем выставлен на 6 атм., при покраске на редукторе пуливизатора ставлю 2 атм, падает до 1,5 в конце, ставлю 2,5 — соответственно в конце 2 атм. Приловчиться можно, но красить светлые металики так сложновато. Кто как посоветует убрать эту просадку в пол атмосферы?

(За компрессор не переживайте, фото старое, только после сборки. Сейчас голова с хорошим охлаждением, покрашеный, кайфует в сухом подвале с температурой +10 зимой и +15 летом)

Добавлю. Интересует редуктор, который на выходе держит строго заданное давление, вне зависимости от скачков перед ним.

Видео:Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать

Теперь Компрессор качает лучше чем новый.

Смотрите также

Комментарии 56

У меня компрессор не набирает давление

Расчет и выбор мощности двигателя компрессора
Расчет и выбор двигателя компрессора

Дано:
Q=7м3/мин=0,12м3/с;
Р2=4·105Па=152200 Дж/м3 (А)

Расчет мощности двигателя

Кз­ – коэффициент запаса, Кз=1,1-1,2;
Q – производительность компрессора, м3/с;
А – работа, затрачиваема на сжатие 1м3 воздуха до заданных рабочих давлений, Дж/м3;
ηк – КПД компрессора, ηк=0,6-0,8;
ηп – КПД передачи, ηп=0,9.

Выбираем двигатель:
4А200М4У3 nн=1475 об/мин;
Рн=37 кВт;
ηн=91%;
cosµн=0,9;

Мmax, Мн – максимальный и номинальный моменты;
λ – перегрузочная способность двигателя.

Проверяем правильность выбора двигателя по перегрузочной способности.

Должно выполняться условие:

Pmax – расчетная максимальная мощность двигателя, кВт;
Рн – номинальная мощность выбранного двигателя, кВт;
n – номинальная частота вращения выбранного двигателя, об/мин.

Условие выполняется, значит двигатель выбран верно. Это для примера, подставить свое и посчитать!www.elektrikii.ru/publ/7-1-0-123

У меня компрессор не набирает давление

не нравятся мне что то ЦОшки ))) с своим победитом

У меня компрессор не набирает давление

СО-7б называется. а в шатунах бабит. Кстати его можно в гараже «на коленке» наплавить .

У меня компрессор не набирает давление

у меня У43102а на 1 куб ))) ме все равно )

У меня компрессор не набирает давление

откуда куб? по производительности та же сошка, исполнение правда получше и работает тише намного

У меня компрессор не набирает давление

У меня компрессор не набирает давление

У меня компрессор не набирает давление

Так да, сильно пожалел что его продал, а теперь сошку юзаю

У меня компрессор не набирает давление

так одна голова еще с 79 на 85 расточена на москвич поршня

У меня компрессор не набирает давление

Глупо пошлый вопрос, а откуда в рессивере что на фото двести литров? Там если пятьдесят влезет, то повезло. Ты бочку 200 литровую видел? А ресивер побольше должен быть, потому как стенки другие, и форма. Та же проблема, по моему и с компрессором, откуда у него 600? Вот основные ответы на твой вопрос, потом уже клапана, водосборники, и т. д.

У меня компрессор не набирает давление

Ресивер 2 газовых балона по 50л и 1 балон 100л. На фото компрессор 2х летней давности. Сейчас там стоит другой шкив и наиболее мощный мотор. У штатного со7б производитнльность 550л. Мои 600 с увеличенным объемом цилиндров продолжают смущать?
Я не прошу критики по цифрам. Я интересуюсь как убрать просадку.

У меня компрессор не набирает давление

Да запросто, поставить компрессор на 1600 литров, и рессивер на 500 литров, о просадке можешь забыть.

У меня компрессор не набирает давление

Просадка не по причине слабой мощности компрессора, а по принципу алгоритма автоматики, в которой дельта 2 атм.

У меня компрессор не набирает давление

Канэшна, ты прав, но и я прав. У меня на 500 литровом рессивере 2 головы по 800 литров, каждая с мотором на 5 киловатт, и при 5-7 покрасках в день просадки нет, и в гараже еще куча воздушного инструмента, и компрессор молотит по минуте раз 6 за день.

У меня компрессор не набирает давление

Купи маленький выносной ред-р, который ставиться перед пистолетом. Отличная штука для корректировки на месте, а по магистрали вечное 8атм.(т.е пустить воздух прямо из ресивера через штуцер ). Все. Крашу так на 25 метровых шлангах бывает)))

У меня компрессор не набирает давление

Дак на пистолете есть свой редуктор. Просто скачек по давлению в 2 очка по автоматике в рессиверах дает пол очка просадки на пистолете.

Откуда вечное 8 атм? Компрессор постоянно молотит, а излишки спускает через клапан сброса? Мне так не подходит.

Читайте также: Вентилятор охлаждения электродвигателя компрессора

У меня компрессор не набирает давление

Вот поэтому ты и мучаешься с этими скачками)). Разберись со схемой выше и избавишься от проблемы. (вечное 8 — этоя преувеличил — имеется ввиду вечное давление в магистрали такое же как и в ресивере, ограничивается лишь редуктором около пистолета. Сам пистоль вечно на полняк откручен. Все. Проблем со скачками нет.)

У меня компрессор не набирает давление

Ну допустим я уберу редуктор на фильтрах, который до 5 атм понижает. Все равно будет падение на выходе с пистолета когда в рессивере будет с 8 до 6 падать, на пистолете это также отразится

У меня компрессор не набирает давление

У меня компрессор не набирает давление

Дак на пистолете есть свой редуктор. Просто скачек по давлению в 2 очка по автоматике в рессиверах дает пол очка просадки на пистолете.

Откуда вечное 8 атм? Компрессор постоянно молотит, а излишки спускает через клапан сброса? Мне так не подходит.

На пистолете не редуктор, а «пробка» регулируемая.
Я поставил первый редуктор перед последнм ресивером, высиавил на5
а второй перед рабочим шангом, выставил на3.
На инструменте- 2-2.5 при пущеном воздухе.
Колебания сглаживаются и практически не влияют…

У меня компрессор не набирает давление

Точно. Нужно попробывать задавить давление перед большим последним рессивером до допустим 6ки. Т.е. в последнем рессивере будет всегда 6 очков, а автоматика в первых рессиверах будет держать 6-8. И тогда наверное не должно быть скачка… А может и будет, но попробовать определенно нужно.
Наверное даже нужно первые 50л оставить под автоматику 6-8 очков, потом понизить до 6 очков на оставшиеся 150л. Первый балон под автоматику будет быстро пустеть и наполняться, а основа в 150л должна по идее всегда иметь 6 очков и никуда не шевелиться. Нужно проверить на практике.

У меня компрессор не набирает давление

Любой редуктор «колблется» и чем их больше, тем «колебания», на каждом следующем,
меньше…

У меня компрессор не набирает давление

А какой диаметр шлангов от ресивера на пульверизатор?

У меня компрессор не набирает давление

До редуктора 16 металопластиковая труба, после понижающего редуктора резиновый газовый шланг. От углекислотных балонов. Там наверное 8-10мм внутренний диаметр

У меня компрессор не набирает давление

Действительно за СО- 7Б не стоит переживать! Он будет работать и без кожуха охлаждения и под водой. Маленький ресивер…Красить медленнее, дабы успевал накачать. Странный шкив на моторе. Уже в комментариях спрашивали про мотор — какой мощности и какие обороты? Неправдоподобная производительность в 600 л/мин. Большинству краскопультам хватает 300/400. Не должно (при заявленных 600) быть провалов. Т.е. Вы ошибаетесь в расчетах. Как Вы получили 600 ? Повторю вопрос- пресостат с обратным клапаном на 220? И напомню, что в штате данный зверь имеет производительность 550,мотор 4,5 квт,3000 об/мин.

У меня компрессор не набирает давление

Рессивер 200л.
Шкив на моторе уже стандартный и мотор уже другой.
Мотор 2.5 кВт. Оборотов не помню, но на валу компрессора ровно тысяча оборотов.
Пресостат с обратным клапаном на 380.
Считал производительность давно по какой-то формуле (объем воздуха, давление и время).
Да, в штате 500-550, жигулевские поршня больше родных на пару милиметров в диаметре, поэтому и небольшой прирост производительности.

Компрессор то успевает накачивать и отключаться пока я крашу. Просадка от того что он накачал до 8 и остановился, а включился когда в рессивере уже 6 очей. Соответственно и у меня на выходе с редуктора падает с 2 до 1,5.

Возможно есть такой редуктор, который на выходе дает строго заданное давление, вне зависимости от скачков давления до него.
Тоесть до него 8, на выходе 3, до него 4, на выходе 3. Может электронный какой-то редуктор. По магазинам ходил спрашивал, никто не знает как сделать постоянное давление. Говорят поставь пердуна и пусть постоянно качает. Согласен, давление станет постоянным, но компрессор так сдохнет быстро, да и гудение постоянное ни к чему.

У меня компрессор не набирает давление

Уточни объем ресивера : 3.14 помножить на диаметр, помножить на диаметр, поделить на 4 и помножить на длину ресивера(в дециметрах). Выпусти весь воздух. Включи компрессор и секундомер. Перемножаем узнанный объем ресивера в литрах на количество атмосфер при выключении компрессора . Т .е. стало известно количество воздуха произведенного компрессором N секунд. Переводим секунды в минуты, делим суммарный накачанный объем на эти минуты и получаем производительность компрессора л/мин. Вот эту фактическую цифру можно обсуждать.

У меня компрессор не набирает давление

Два балона по 25л и один 50. Яж тут не цифру обсуждать, а узнать где взять редуктор с постоянным выходным давлением.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Почему Компрессор не набирает давление воздухаСкачать

    Почему Компрессор не набирает давление воздуха

    Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

    Как настроить КОМПРЕССОР правильно

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора Fubag

    Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать

    Авто-компрессор не качает. Причина и ремонт

    компрессор не качает больше 4 атм - РЕМОНТСкачать

    компрессор не качает больше 4 атм  - РЕМОНТ

    Компрессор forte 50л. не набирает давление.Скачать

    Компрессор forte 50л.   не набирает давление.

    что делать если компрессора не выключается???Скачать

    что делать если компрессора не выключается???

    Что делать если компрессор не набирает давление, выключается. нашёл решение.!!!Скачать

    Что делать если компрессор не набирает давление, выключается. нашёл решение.!!!

    компрессор плохо набирает давлениеСкачать

    компрессор плохо набирает  давление

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!

    Плохо качает воздушный компрессор Werk в ресиверСкачать

    Плохо качает воздушный компрессор Werk в ресивер

    ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать

    ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕ

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    Компрессор не запускается под давлением.Скачать

    Компрессор не запускается под давлением.

    Почему Компрессор не накачивает давление???/Ремонт компрессора FORTE 25 L.Скачать

    Почему Компрессор не накачивает давление???/Ремонт компрессора FORTE 25 L.

    Не отключается насосная станция не набирает давление, основные причиныСкачать

    Не отключается насосная станция не набирает давление, основные причины

    Не запускается воздушный компрессор или еле крутит двигательСкачать

    Не запускается воздушный компрессор или еле крутит двигатель

    Насосная станция не набирает давление.РЕШЕНО !!! OCEAN JET100Скачать

    Насосная станция не набирает давление.РЕШЕНО !!! OCEAN JET100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток