Несмотря на то, что лодочный мотор «Парус» пришёл к нам из Китая, эта линейка известна и за рубежом под брендом «Sail» и «Parsun». Продукция этой фирмы представляет собой линейку двигателей созданных японскими конструкторами в 90-е годы. Эти недорогие механизмы китайского производства представляют собой копии ПЛМ Ямаха и Тохатцу, доказавших свою надёжность во всем мире.
Видео:лодочный мотор парус 5 л.сСкачать
Преимущества марки
Несмотря на сложившееся к китайскому производителю отношение, его бренд отличает:
- высокая надёжность и долговечность;
- качественное изготовление деталей и аккуратная сборка;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- невысокая цена на само изделие;
- хорошая дополнительная комплектация.
Это делает модельный ряд Sail и ПАРУС очень конкурентоспособными изделиями. Если нужно дёшево купить подвесной лодочный мотор, лучшего варианта просто нет! Брендовая продукция стоит денег, а недорогая не отличается качеством.
В нашем магазине вы можете посмотреть весь ассортимент продукции на лодку, и подобрать дешёвый и наиболее подходящий вам по характеристикам. Магазин является официальным представителем производителя на территории СНГ и владельцем торговых марок SAIL.
Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (499) 427-07-27, или обратившись по электронному адресу, указанному на сайте.
ПАРУС(SAIL) T4 S прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Удобный и легкий при транспортировке, этот китайский подвесной мотор не требует права на управление судном. Он имеет простой дизайн, весит 16 кг. Предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. ПАРУС(SAIL) T4 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.5 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие потребительские преимущества, присущие всем 2-х тактным двигателям. Управление находится на румпеле. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!
Китайская промышленность, в том числе и в области производства водомоторной техники, в первую очередь ориентирована не на побитие рекордов, а на нужды обычных пользователей-промысловиков, рыбаков-любителей, перевозчиков, путешественников. Поэтому они по достоинству оценивают самый мощный в 2-х тактном модельном ряду Парус Т40BMS . Он прекрасно подойдет для транспортировки больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованными постом управления. Для передвижения по морю (при больших волнах) выпускается модификация Парус Т40BMS с удлиненным дейдвудом, а также комплектующими с антикоррозионными свойствами. Этот движок 40 л.с. спроектирован с такими техническими решениями, как термостат системы охлаждения, для обеспечения оптимальной температуры двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Двигатель имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские преимущества. Парус Т40BMS — лучший выбор водомоторников для многих коммерческих приложений рыбалки.
Парус ПАРУС Т40 FWS 40л.с., с дистанционным управлением. Предназначен для установки на маломерных судах, оборудованных постом и системой рулевого управления (РУ). В дополнение к базовой модели оснащен электростартером для облегчения запуска, укомплектован пультом управления (машинкой газ-реверс) и рулевым рычагом. Для удобства ключ, кнопка запуска и страховочный талреп установлены на пульте ДУ, а сам движок поставляется в комплекте с проводами для подключения его к пульту и к аккумуляторной батарее (аккумултор в комплект поставки не входит). Производится для установки на плавсредства со стандартным 15″ и удлиненным 20″ транцем. Для удобства использования ПАРУС Т40 FWS оснащен системой мониторинга температуры двигателя и системой передвижения по мелководью. Все основные потребительские преимущества и технические характеристики в сочетании с высокой мощностью, экономичностью и удобством использования, представляют ПАРУС Т40 FWS оптимальным как для коммерческого, так и для частного использования.
Читайте также: Дизелит мотор киа сид
Двухтактный ПАРУС T5 S, 5 л.с подойдёт для тех, кто хочет максимальной мощности и глиссирования с движком малой мощности. В комплекте есть внешний бак на 12 литров в стандартной комплектации с грушей. 4х-летний опыт серийного производства лодочных моторов компании SAIL воплотился в этой модели экономичного и надёжного двигателя малой мощности — «рабочей лошадки», с помощью которой вы сможете тихо и спокойно добраться до нужного вам места по воде. Важной особенностью является то, что на него не требуются права. Оптимально подходит к средним шлюпкам и лодкам с водоизмещащим режимом плавания.
Парус T9,8 S, 9,8 л.с. компактный и легкий, удобен для ручной переноски Усиленный алюминиевый сплав, обеспечивающий хорошую защиту от коррозии Наклон с фиксированными положениями, включая режим «Плавание на мелководье» Поворотная ручка газа для легкой маневренности и безопасностиТермостат, контролирующий систему водяного охлаждения. Шнур для аварийного выключения мотора. Легкий 2-х ступенчатый механизм трансмиссии (Вперед-Нейтральная-Назад) Система снижения вибрации для плавного хода. Защита мотора от запуска при включенной передаче. Регулируемое рулевое управление для облегчения маневренности. Электронная система зажигания для легкого запуска. Улучшенная система ручного запуска. Тихий выхлоп через винт . Топливный бак 12 л со шлангом.
Если Вам необходим небольшой дешевый агрегат, то это ПАРУС F2.6 S! Он выпускается со стандартным (BMS). Достаточно компактный, весит всего 18 кг, мощный (в своем классе: на 2.6 л.с. всего 72 куб. см) и при этом обладает всеми потребительскими преимуществами Парус.
ПАРУС F5 S, 5 л.с применяется на всех типах маломерных судов с разной высотой транца и зарекомендовал себя как мощный, производительный, экономичный и экологический чистый источник энергии.
ПАРУС F25 BMS, 25 л.с выбирают рыбаки — профессионалы, т.к. он идеально подходит для многих маломерных судов, применяемых в коммерческом рыболовстве. Прототипом для него стал 4-х тактный ручной румпельный Тохатсу 25 л.с., имеющий все основные потребительские характеристики и преимущества известного японского бренда. ПАРУС F25 BMS выпускается с термостатом системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Этот движок также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, оцинкованную водопомпу, улучшенную систему выхлопа через гребной винт и двойную вихревую камеру сгорания блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте поставляется топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами. Для Вашего выбора немаловажен хороший дизайн и компактный размер модели ПАРУС F25 BMS
ПАРУС F25 FWS, 25 л.с с дистанционным управлением заинтересует, в первую очередь, профессионалов. Он предназначен для любого маломерного судна, оснащенного постом управления и поставляется в комплекте с машинкой газ — реверс, комплектом кабелей от машинки к мотору и рулевым рычагом. Рулевое управление (РУ), дистанционное управление (ДУ) и аккумулятор с аккумуляторным боксом необходимо дооснастить дополнительно, в зависимости от длины судна. ПАРУС F25 FWS, имеет улучшенную система управления дроссельной заслонкой обеспечивающую быструю реакцию двигателя на управление газом, плавный разгон и гладкую езду. Термостат обеспечивает независимость от температуры окружающей воды даже при крайне низких скоростях передвижения при троллинге. В ПАРУС F25 FWS, собраны все улучшенные технические характеристики, потебительские преимушества и конструкторские достижения популярного среди водомоторников японского бренда Тохатсу.
Двухтактный ПАРУС Т30BMS, 30 л.с. Для удобства запуска оснащен электростартером и расширяет модельный ряд Парсун для использования на маломерных судах (как правило, жестких, с высоким 506 мм транцем ) в основном на понтонных переправах или среди пожилых рыбаков и слабого пола. Остальные потребительские характеристики: электронная система зажигания CDI, антикоррозионное покрытие каналов водоохлаждения, нержавеющие компоненты водопомпы, плавание на мелководье, исключающая ошибки пользователя коробка передач (F-N-R) и др. ПАРУС Т30BMS унаследовал от базовой модели. Немаловажным является наличие выпрямителя (для других моделей он является опцией) переменного тока для обеспечения питания навигатора, эхолота, зарядки аккумуляторной батареи, мобильного телефона и другого слаботочного оборудования.
Читайте также: Как снять мотор печки форд фокус 2 дорестайлинг
Видео:Yamaha 5лс 2Т vs Парус 5лс 2ТСкачать
Лодочный мотор Парус 5 л.с.
Лодочный мотор Парус 5 изготавливается в Китае специально для российских потребителей. Его отличают наличие центробежного сцепления (на холостом ходу винт не вращается, что обеспечивает эффект нейтральной передачи) и предельно простое управление газом. Внешность мотора довольно необычна и навевает не самые лучшие воспоминания из далекого прошлого. Человек, увидавший Парус 5 впервые, может решить, что этот мотор выпущен в середине 90-х. «Голова» агрегата находится на «ноге». Последняя является практически полной копией старой модификации 2-тактного двигателя Ямаха 5 л.с. Различие между ними заключаются в том, что у японского аналога отверстия выполнены куда более аккуратно. У модели Парус 5 создается впечатление, что рабочие выбивали их зубилом. Однако достоинства мотора кроются совсем в другом – по техническим характеристикам он даст фору многим конкурентам.
У агрегата сравнительно маленькая масса (21 кг), позволяющая переносить его в одиночку, управление газом размещено на румпеле, а передачи переключаются добавлением газа, а не рычагом. Все это делает Парус 5 одновременно простым и удобным. Но главным достоинством двигателя является его стоимость. Она меньше даже в сравнении с китайскими продуктами, не говоря уже об именитых «одноклассниках».
К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией.
Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение. В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов (свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ) и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла.
Другие особенности агрегата:
- карбюраторная система подачи топлива;
- 3 передачи (вперед, назад, нейтраль);
- регулировка угла наклона;
- ручной запуск;
- режим передвижения по мелководью;
- комбинированное охлаждение.
Парус 5 – отличный мотор бюджетной категории, который прекрасно подойдет для новичков.
Видео:НОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПАРУС 4.7(Outbord.ru)Скачать
Характеристики
Двигатель отличается небольшим потреблением топлива. За час работы он расходует в среднем 1,1-1,4 л горючего. Топливный бак мотора встроенный и имеет емкость 3,1 л. Нетрудно догадаться, что после полной заправки его хватит примерно на 2 часа работы.
Видео:Парус-5Скачать
Двигатель
Технические характеристики:
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- рабочий объем – 102 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.
Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить. После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).
Читайте также: Мотор газ а год выпуска
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПАРУС 15 ДВУХТАКТНЫЙ (SАIL 15 2-STROKE)Скачать
Отзывы
- Василий, Новгород : Нужен был мотор для надувной лодки Flinc 280 с айрдеком. Данный комплект удобен тем, что переносить его из-за небольшой массы без особого напряжения может один человек. В итоге выбрал Парус 5. Мотор отлично встал на навесном транце. Струбцины закрутились нормально, и ничего не задевало. Первый пуск прошел достойно. Правда, к запуску на холодном моторе пришлось приноровиться. Специально для упрощения процедуры производитель сделал на корпусе эластичную колбочку для ручной подкачки топлива и рычаг воздушной заслонки. После пуска меня ожидал сюрприз. На холостых оборотах Парус 5 не использует водяное охлаждение. В этом режиме он работает на воздушном охлаждении, переключаясь на водяное при движении. Именно потому на холостом ходу агрегат не просто громко функционирует, от него идет сильнейший шум. Грохот и треск создается такой, как будто работает 35-сильной мотор без глушителя. После обкатки звук становится чуть тише, но остается очень громким. По топливу Парус 5 совсем не требователен. Использую с ним 92-ой бензин. Однако уверен, что агрегат нормально работал бы на 80-ом или 76-ом бензине. Расход составляет около 1-1,2 л на час. Приятной неожиданностью стало то, что откручивать крышку для контроля остатка топлива не надо. Через вентиляционные отверстия сбоку все отлично видно. В комплект входят множество мелких инструментов. Советую сразу избавиться от них и купить аналогичный набор, но нормальный. Так, «родные» гаечные ключи почти сразу разошлись, а свечной ключ быстро погнулся. Ценник на Парус 5 маленький, этим и выигрывает данная модель.
- Николай М : Стоит агрегат очень дешево. Естественно, что за такую цену чудес не бывает. Если необходимо мотор, с которым придется думать лишь о пропорции топливной смеси, то лучше взять американца или японца. Парус 5 дешевле их почти в три раза, потому следует быть готовым к не самым приятным сюрпризам. Сразу после покупки лучше самостоятельно затянуть все элементы и запастись расходниками. Работой мотора за 2 сезона остался доволен. За это время была лишь одна поломка – стартер. По удобству ему почти нет равных. А вот по уровню шума Парус 5 проигрывает практически всем. Однако мне этот недостаток не мешает. Сервисов и магазинов с запчастями для данного мотора в России очень много, потому по этому поводу переживать не стоит. Средняя скорость с одним человеком порядка 18-20 км/час. При этом тянет двигатель очень хорошо и неприхотлив в плане топлива. За такую цену агрегат очень даже ничего.
Видео:Помогите не могу выбрать. Мотор или парус?Скачать
Цена нового и б/у Парус 5
Новый лодочный мотор Парус 5 обойдется всего в 17500-23000 рублей. Подержанные варианты также присутствуют на отечественном рынке. При их покупке следует быть предельно осторожным, поскольку в будущем они могут доставить немало проблем. Версии 2012-2013 годов обойдутся в 8000-12000 рублей.
Видео:Китайский мотор Парус 3,5 по весенней водеСкачать
Аналоги
Аналогами агрегата Парус 5 являются модели HDX 3.6 и PARSUN 3.6.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
лодочный мотор парус 4Скачать
Лодочный мотор Парус 9.9Скачать
Перегрев лодочного мотора, в реальных условиях. Лопнула крыльчатка помпы охлаждения.Скачать
Лодочный мотор Sail (Парус) F5SСкачать
Подвесной лодочный мотор ПАРУС F4,7 водометСкачать
Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
ГИМС ШТРАФУЕТ на ОКЕ Рыбалка на спиннинг СЛОМАЛСЯ лодочный моторСкачать
Парус CD320 и Sail Т4SСкачать
--ПРОЛОГ-- ВСЁ ТАКИ ПАРУС ИЛИ МОТОР?))Скачать
Семейная прогулка по реке, мотор Парус 5 л.с., лодка YUKONA 300Скачать
Возвращение с Трансатлантики. Зачем? Почему? Мотор? Парус?Скачать
Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Парус F2.5 S + CD320Скачать