У меня лодочный мотор yamaha f5amhs

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать

        Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

        YAMAHA F5AMHS

        YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Роман88 » 19.11.2013 10:57

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Alexc » 19.11.2013 07:15

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Star-2010 » 24.05.2014 05:48

        У меня лодочный мотор yamaha f5amhsУ меня лодочный мотор yamaha f5amhs

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение VN800 » 24.05.2014 06:06

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Глиссирующие, это почти все надувные лодки из ПВХ, с транцем, и концы баллонов выходят назад за транец, дно из фанеры, + надувной киль, или надувное дно высокого давления (аэродек)
        Такие представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве. Перечислять все пол жизни не хватит.

        Не будет глиссировать лодка, где задняя часть овальной формы, и если есть транец, то он накладной, сверху, маленький, узкий.

        Жесткие лодки должны иметь днище как доска, но килеватое, типа 2 доски с наклоном, задница (корма), должна резко обрублена.
        Такие, тоже представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве.

        Ваша лодка Амбер 305, это наоборот редкое исключение, сделана под весла, и имеет водоизмещающие обводы.
        Амбер 380, уже глиссирующая.

        С мотором 5 сил, обычно называют комплект эгоиста, так как, такой мощности хватает глиссировать только в одного рулевого.
        Обычно это лодка ПВХ, в размере от 2.4 до 3м. Большея лодка будет более тяжелая, и 5 сил мало.
        Жесткие лодки обычно тяжелее надувных.

        Легче всего, и с большей загрузкой глиссирует плоскодонка, но в глиссе, она будет рыскать, управляемость плохая, по этому дно делают килеватое.

        Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

        Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

        F5AMHS

        В кредит от 2 000 руб./мес.
        Coin Gray
        • Рабочий объем: 139 куб см
        • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
        • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
        • Топливная система: Карбюратор

        Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

        Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

        Особенности комплектации

        Моментный четырехтактный двигатель

        Выбор четырех тактов обусловлен не только комфортом использования. Четырехтактный мотор в отличии от двухтактного обладает более ровной тягой, а значит F5A будет охотнее выводить вашу лодку в режим глиссирования.

        Удобство переноски и хранения

        Классический мотор малой мощности обычно часто перевозится и удобство его переноски крайне важно. Две удобные ручки позволяют без труда брать мотор одному человеку, а система защиты от протечек позволяют выбрать любое положение F5A для его складирования.

        Встроенный бензобак

        Встроенный бензобак объемом 1,1 л очень удобен. Если же объема, хватающего лодочному мотору F5A примерно на час работы в режиме средних оборотов, покажется недостаточно, всегда можно воспользоваться опциональным выносным баком на 12 литров.

        Простое управление

        Лучшее управление маленьким мотором – румпельное. На складном рычаге находится «газ», а сам он осуществляет функцию руления. Рычаг включения реверса расположен на корпусе F5A и требует от судоводителя минимум усилий.

        Наличие реверса

        Наличие реверса на моторе с невысокой стоимостью встречается не так часто. Тем не менее, здесь он в наличии и помогает для маневрирования в стесненных акваториях. Ведь корпус F5A поворачивается только на 180о, а значит включение реверса бывает оправдано и создает дополнительные удобства.

        Визуальный контроль уровня масла

        Даже самая крепкая техника нуждается в контроле. И важнейший параметр для «четырехтактника» — уровень масла, недостаток которого может иметь печальные последствия. На моторе F5A вы можете видеть его уровень без всяких электронных посредников.

        Опциональный генератор

        Даже владельцу маленькой лодки часто бывает нужно организовать электропитание, например, подключить дополнительное освещение или ходовые огни. Опциональный 6-амперный генератор поможет вам в этом, добавив дополнительный комфорт.

        Видео:Yamaha f5amhsСкачать

        Yamaha f5amhs

        Аксессуары

        Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

        Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

        Вам также может понравиться

        3BMHS

        • Рабочий объем: 70 куб. см
        • Число цилиндров/конфигурация: 1
        • Топливная система: Карбюратор
        • Система запуска: Ручная

        Смотреть в наличии

        30HWCS

        • Рабочий объем: 496 куб. см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2
        • Топливная система: Карбюратор
        • Система запуска: Электростартер / Ручной

        Читайте также: Гидро транец для лодочного мотора

        Смотреть в наличии

        F25GETL

        • Рабочий объем: 432 куб см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
        • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
        • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

        Смотреть в наличии

        30HMHS

        • Рабочий объем: 496 куб. см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2
        • Топливная система: Карбюратор
        • Система запуска: Ручная

        Смотреть в наличии

        30HMHL

        • Рабочий объем: 496 куб. см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2
        • Топливная система: Карбюратор
        • Система запуска: Ручная

        Смотреть в наличии

        9.9GMHS

        • Рабочий объем: 246 куб. см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2
        • Топливная система: Карбюратор
        • Система запуска: Ручная

        Смотреть в наличии

        F25GES

        • Рабочий объем: 432 куб см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
        • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
        • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

        Смотреть в наличии

        F25GMHS

        • Рабочий объем: 432 куб см
        • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
        • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
        • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

        Смотреть в наличии

        После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

        Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

        За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

        Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

        3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

        Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS характеристики и отзывы владельцев

        У меня лодочный мотор yamaha f5amhs

        Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его характерные черты – высокая эффективность сгорания топлива, плавная и экономичная работа, современная четырехтактная конструкция и проверенные технические решения. Модель оборудована вспомогательным топливным насосом, встроенным в топливным шланг перед карбюраторной топливной системой. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива в экстремальных условиях эксплуатации. К тому же, это способствует мгновенному запуску после простоя или долгого хранения. Объема бензобака достаточно, чтобы обеспечить длительную езду в небольшом водоеме. По официальным данным, продолжительность плавания составляет порядка двух часов. Помимо этого, лодочный мотор Yamaha F5 AMHS оснащен 12-вольтовым генератором и ручным стартером. Чистый выхлоп позволяет добиться высоких экологических стандартов, и благодаря этому модель F5 AMHS имеет высокую популярность в США и Евросоюзе. Вместе с тем, двигатель удобен в транспортировке и при установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе.

        Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F5 AMHS составляет 68 тысяч рублей.

        Видео:Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать

        Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!

        Характеристики

        • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
        • Мощность – 5 лошадиных сил
        • Система топлива – карбюраторная
        • Карбюраторы, шт. – 1
        • Обороты – 4500-5500 об/мин
        • Рабочий объем – 140 куб. см
        • Ручной запуск – да
        • Рекомендуемая свеча зажигания – CR6HSB
        • Параметры клапанов/ход поршня – 62/46 мм
        • Высота транца – 381 мм
        • Система зажигания CDI – да, конденсаторная
        • Ручной подъем в широком диапазоне – да
        • Движение по мелководью – да
        • Передаточное число – 13
        • Передачи – нейтральная, задняя, передняя
        • Объем бензобака – 1,1 литра
        • Рекомендуемый бензин – АИ-95
        • Параметры генератора – 12В/6А
        • Румпельное управление – да
        • Ручной вынос винта из воды – да
        • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
        • Комплектность: шнур аварийного стартера, инструкция, инструменты.
        • Размеры: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.

        Видео:Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)Скачать

        Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)

        Масса

        Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.

        Видео:Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. Лодка Казанка.Скачать

        Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. Лодка Казанка.

        Расход топлива

        Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS потребляет в среднем 1,7 литра в час.

        Видео:Обкатка мотора Ямаха 5 л.с. 4 такта. Водохранилище. Троллинг.Скачать

        Обкатка мотора Ямаха 5 л.с. 4 такта. Водохранилище. Троллинг.

        Отзывы о лодочном моторе Yamaha F5 AMHS

        Коллеги привыкшие к традиционному дизайну Ям, долго не могли понять на чем я пришел на базу. Но вскоре разобрались и весьма положительно оценили мой выбор. Приятно, когда что-то нравится не только тебе. У меня лодка 340 пайолы. Нормально в одного бегаю. Очень радует расход. На воде стараюсь быть от звона до звонка так как очень люблю это занятие. Чего и всем желаю.

        Ямаха рулит! Гоняем с друзьями весь сезон. Не подводит. Может еще возьму покубатурней. Пока нашу надувнушку таскает на раз два. Можно смело брать, для тех кто сомневается.

        Когда узнал, что это «непроливайка», то вопрос с приобретением отпал. Очень удобно. Я его катаю в багажнике далеко и долго. С переноской тоже не никаких проблем. Вес позволяет. Технически инженеры постарались. Я очень доволен.

        Читайте также: Крыльчатка для лодочного мотора гольфстрим

        Самый популярный в классе. Против статистики не попрешь.

        Маленький да удаленький. А еще эконномичный весьма. Мне отлично подходит, так что могу рекомендовать смело.

        Ямаха продолжает радовать и дарить удовольствие людям. Ну не бесплатно конечно, но что поделать. Тут как раз отличное сочетание качества, надежности, цены и немаловажно дизайна. Мне очень понравился. Параметры отличные. Хожу на 330 с надувным дном. Рыбалки в основном, но разные. Главное, что всегда есть уверенность,что если уплыл, то приплывешь назад по любому. От рыбной ловли ничто не отвлекает и можно полностью отдаться своему любимому хобби!

        Ямаховское качество есть ямаховское качество!м

        У меня лодочный мотор yamaha f5amhs

        На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

        Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

        Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

        © Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943

        Видео:MARLIN MF5AMHS ( YAMAHA F5AMHS).Настройка клапанов лодочного 4х тактного мотора .Скачать

        MARLIN MF5AMHS ( YAMAHA F5AMHS).Настройка клапанов лодочного 4х тактного мотора .

        4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

        Видео:Лодка спринт С+ и мотор YAMAHA F5АMHSСкачать

        Лодка спринт С+ и мотор YAMAHA F5АMHS

        Технические характеристики лодочного мотора
        Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

        Максимальная мощность, кВт (л.с.)3,7 (5)
        Тип двигателяЧетырёхтактный, OHV
        Степень сжатия8,9
        Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
        Рабочий объём двигателя, см3139
        Диаметр цилиндра х ход поршня, мм62,0 х 46,0
        Количество цилиндров1
        Клапанов на цилиндр2
        Привод клапановКулачковый толкатель
        Система впуска1 карбюратор
        Генератор12В, 6А (на заказ)
        Вес, кг27
        Передаточное отношение2,08:1
        Ёмкость топливного бака, л1,1 (встроенный) + бензоштуцер
        Ёмкость картера двигателя, л0,6
        Ёмкость картера редукторанет данных
        Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюймнет данных
        Выбор шага гребного винта, дюйм5 — 9
        Свеча зажигания / зазорNGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм
        Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
        ЗапускРучной
        Откидка мотораВручную
        Управление моторомРучное
        Предыдущий мотор Yamaha F 4 BMHLСледующий мотор Yamaha F 5 AMHL

        Видео:Yamaha 5 4 тактаСкачать

        Yamaha 5 4 такта

        Описание лодочного мотора
        Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

        В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.

        До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре, таких как Yamaha F 5 AMHS.

        В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.

        Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.

        Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.

        Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.

        Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.

        Давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A.

        Лодочные моторы Yamaha F 5 AMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.

        Здесь A обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.

        Читайте также: Мотор для холодильника схема подключения

        Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.

        Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.

        Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F5AMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

        Двигатель лодочного мотора Ямаха F5AMHS — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

        Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
        предотвратить утечку масла.

        Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.

        Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

        Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

        Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

        Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 5 AMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

        Топливо готовится одним карбюратором.

        На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.

        При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.

        На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.

        Дополнительно на заказ на Yamaha F 5 AMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.

        Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.

        Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

        Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.

        Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F5AMHS. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.

        Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.

        Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.

        С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

        Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

        На подвесном моторе Ямаха F 5 AMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

        Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

        Область применения лодочных моторов Yamaha F5A довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.

        Необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

        При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 — 27 км/ч.

        Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🎬 Видео

          Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

          Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

          лодочный мотор Yamaha F5AMHS & ALTAIR 335Скачать

          лодочный мотор Yamaha F5AMHS & ALTAIR 335

          Yamaha F5AMHS 5HP 4-Stroke МОЙ ПОДАРОК МОТОР для Лодки Ямаха 5 состояние мотораСкачать

          Yamaha F5AMHS 5HP 4-Stroke  МОЙ ПОДАРОК МОТОР для Лодки Ямаха 5 состояние мотора

          Недостатки моторов ЯмахаСкачать

          Недостатки моторов Ямаха

          Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать

          Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.

          Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5. Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 иглаСкачать

          Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5.  Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 игла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток