У меня мотор сломался

У меня мотор сломался

Двигатель — сердце любого автомобиля! По сути, это сложный надежный агрегат с большим запасом прочности. Но ситуации бывают разные и может случиться, что его придется менять. Причин тому может быть много: сильная авария, гидроудар, перегрев, заклинивание, да мало ли что. В этих случаях цена ремонта мотора вполне сопоставима со стоимостью нового агрегата, а значит самым правильным вариантом будет его замена.

Давайте разберемся, что делать, если у машины сломался силовой агрегат, сколько стоит ремонт двигателя и оставлять ли потом автомобиль у себя. Рассмотрим ситуацию на примере 3-х машин: гарантийной, возрастом 2-4 года с пробегом 50-80 тысяч километров и машины старше 6 лет с пробегом более 100 тысяч километров.

Ели автомобиль новый, всё просто — двигатель меняем на СТО у дилера по заводской гарантии, если конечно, не нарушены её условия. Помните, что после замены двигателя его нужно будет обкатать, как обычный новый мотор.

У владельцев машин постарше с истекшей гарантией путь один — покупать двигатель за свои деньги. Контрактные двигатели для машин средней ценовой категории бизнес и премиум-класса стоят от 120 до 250 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля. У люксовых моделей стоимостью свыше 3 миллионов цена двигателя может доходить до 500 тысяч рублей и выше.

Гарантия у брендов разная. Но, как правило, к 4 годам она уже заканчивается. Однако пробег у машин ещё не большой — 50-80 тысяч километров. И если у такой машины сломался двигатель, то лучше не мелочиться и приобрести новый агрегат. Ведь у основных узлов, как и у автомобиля в целом, состояние ещё вполне рабочее, и поэтому они будут равномерно изнашиваться вместе с новым двигателем.

Кстати, при таких заменах есть один очень важный момент, который вам не всегда озвучат в автосервисе. Дело в том, что новый мотор поставляется, как правило, голым без навесного оборудования.

И такие узлы как: генератор, стартер, топливная арматура и многое другое вам предложат приобрести новые с дилерского склада, а это дорого. Поэтому гораздо выгоднее использовать агрегаты с неисправного двигателя. Несмотря на лишние работы и проверку старых узлов, экономия может составить от 20 до 30 процентов.

Отдельная история, если сломался двигатель у машины, которой больше 8-10 лет, а её пробег перевалил за 150 тысяч километров. Замена двигателя здесь сопоставима с ценой самого автомобиля. Поэтому совет тут один — не тратить напрасно время и деньги, а продавать машину с неисправным мотором.

И последнее. Хотя двигатель сейчас перестал быть номерным агрегатом, желательно всё-таки посетить ГИБДД и страховую компанию. И помните, что на новый установленный двигатель тоже предоставляется своя гарантия, как правило, это год или 10 тысяч километров пробега.

Содержание
  1. Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
  2. Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
  3. 1. Ремонтировать неисправный двигатель
  4. Этапы по ремонту мотора:
  5. 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
  6. Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
  7. В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
  8. Что делать, если сломался двигатель? Ремонт или замена?
  9. 5 причин отказаться от замены двигателя
  10. Подводные камни ремонта мотора
  11. «Капиталка» или замена? Что делать, если «умер» мотор?
  12. «Одноразовые» времена
  13. В чем смысл «капиталки»?
  14. Наш вердикт
  15. 📹 Видео

Видео:На сколько я попал с ремонтом? Почему сломался снегоходный двигатель Rotax 850 Etec?Скачать

На сколько я попал с ремонтом? Почему сломался снегоходный двигатель Rotax 850 Etec?

Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать

Видео:Почему у меня сломался мотор !? Непойму...Скачать

Почему у меня сломался мотор !? Непойму...

Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль

Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».

Видео:Казахи и тазик: "Кат-кат-кат семь раз распредвалу конец", а я ржу чего то:-)Скачать

Казахи и тазик: "Кат-кат-кат семь раз распредвалу конец", а я ржу чего то:-)

1. Ремонтировать неисправный двигатель

Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.

Этапы по ремонту мотора:

— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.

У меня мотор сломался

Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.

Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.

Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.

Читайте также: Выбрать лодку пвх по параметрам под мотор

Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…

У меня мотор сломался

Видео:Двигатель пошёл в разнос.Скачать

Двигатель пошёл в разнос.

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Видео:Последняя надежда! Лезем в мотор BMW...Скачать

Последняя надежда! Лезем в мотор BMW...

Что делать, если сломался двигатель? Ремонт или замена?

Длительная эксплуатация авто неизбежно приводит к износу деталей. И если мелкие запчасти можно заменить без лишних затрат, то установка нового двигателя может потребовать существенных расходов. Вот почему многие автовладельцы ищут варианты ремонта, а не замены мотора. Однако и тут появляется проблема, ведь ремонт двигателя часто обходится дороже установки новой восстановленной после разбора автодетали. Так что тут очень важно взвесить все за и против, чтобы принять решение — менять или ремонтировать.

Видео:НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LONCIN 20 Л.С. для ВЕЗДЕХОДА НАФАНЯ. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕЗДЕХОДА.Скачать

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LONCIN 20 Л.С. для ВЕЗДЕХОДА НАФАНЯ. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕЗДЕХОДА.

5 причин отказаться от замены двигателя

Дизельный мотор стоит дороже бензинового, что для некоторых автовладельцев является поводом задуматься, а стоит ли менять агрегат, если можно произвести ремонт. Однако это является не основным аргументом в пользу качественного ремонта. И всё потому, что:

  1. Сложно определить остаточный ресурс б/у мотора. Если двигатель продают без восстановления после разборки, то его ресурс составляет порядка 25%. Исключением могут быть моторы с машин после ДТП, но лишь в том случае, если у них не было больше 100 тыс. км пробега. Любые другие авто, которые сдают на разборку, обычно имеют уже износившиеся двигатели. В автосервисе их подвергают компрессии и предлагают для последующей замены, но гарантий, что такой мотор прослужит долго, давать нельзя.
  2. Если двигатель долго не эксплуатировался, то его остаточный ресурс снижается. И все потому, что мотор засоряется в процессе хранения на складе, а отсутствие смазки приводит мотор в негодность. Соответственно, если менять двигатель на новый, то нужно точно знать, что его сняли с другого авто дней за 7–10 до вашего визита в автосервис.
  3. Любой двигатель может иметь скрытые дефекты. Если мотор был снят с машины после ДТП, то в его деталях могут быть микротрещины. Уже на первой 1000 км пробега этот дефект проявит себя. И тут нужно будет потом доказывать в автосервисе, что произошли подобные поломки не по вашей вине.
  4. Новый двигатель должен полностью соответствовать по характеристикам мотору вашей марки и модели авто. Если вам подобрали мотор с той же модели, то нужно быть уверенным, что в нем не производились никакие замены. В противном случае во время езды могут проявиться сбои работы транспортного средства.
  5. Двигатель, снятый с другого авто, может иметь обрывы цепи электроники или системы питания, что при диагностике может не заметить даже мастер. А вот во время движения на дороге это приведет к замыканию проводки или отказу датчиков, что часто приводит к аварийным ситуациям.

Читайте также: Масло для снегохода 2т в лодочный мотор

Тут всерьез следует задуматься, подходит ли вам вариант с заменой, или лучше сделать ремонт двигателя, который установлен на ваше авто?

Видео:Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?Скачать

Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?

Подводные камни ремонта мотора

Решив ремонтировать, а не менять двигатель, вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами:

  1. Сложно найти оригинальную запчасть для ремонта или подобрать неоригинальную с теми же характеристиками. Если же взять деталь, которая не будет соответствовать по размерам, то это может привести к тому, что двигатель после ремонта не заведется или быстро снова придет в негодность.
  2. Непрофессиональный ремонт может привести к поломке иных деталей, находящихся в узлах, состыкующихся с мотором. Учитывая это, необходимо выбирать проверенный автосервис, в квалификации работников которого вы уверены.
  3. Капитальный ремонт нельзя отождествлять с восстановлением или переборкой двигателя, поэтому тут никто не застрахован от того, что через небольшой промежуток времени потребуется дополнительное обращение в автосервис.

Как видим, и замена, и ремонт имеют свои за и против, поэтому только вам решать, что делать, если сломался двигатель. Дополнительно вы можете обратиться в автосервис, где вам проведут диагностику мотора, подсчитают расходы на замену и ремонт, дадут рекомендации относительно последующих действий.

Видео:D20DTF почему мотор ломается после ремонтаСкачать

D20DTF почему мотор ломается после ремонта

«Капиталка» или замена? Что делать, если «умер» мотор?

1-й ремонтный размер, 2-й ремонтный размер… Кажется, что расточка блока и шлифовка коленвала ушли в прошлое вместе с эпохой «жигулей», тем более что современные моторы сплошь «одноразовые»… На самом деле это далеко не так, но что толку, если капитальному ремонту многие все равно предпочтут агрегатную замену?

У меня мотор сломался

Видео:Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

«Одноразовые» времена

Начнем с того, что само понятие капитального ремонта в среде автолюбителей имеет весьма расплывчатые рамки. Восстановление компрессии путем замены поршневых колец — это вовсе не «капиталка», даже если попутно автовладелец «разорился» на новые шатунные вкладыши. Все же под капитальным ремонтом двигателя следует понимать целый комплекс работ, направленных на восстановление исходных параметров (в том числе компрессии, давления масла и т.д.), затрагивающих полную ревизию и восстановление всех составляющих ДВС, начиная с шатунно-поршневой группы и заканчивая головкой блока цилиндров.

У меня мотор сломался

Но, повторимся, принято считать, что времена таких ремонтов позади. Мол, двигатели теперь «одноразовые»: алюминиевые блоки идут без гильз, с напылением стенок цилиндров — что там растачивать? На самом деле, как показывает практика, и такие моторы делаются: блоки растачиваются, гильзуются, находятся даже ремонтные детали от именитых производителей — и машины ездят! Проблема в другом: часто в случае «кончины» двигателя автовладельцы предпочитают ремонту замену двигателя на «бэушный». Просто потому, что так проще и дешевле.

У меня мотор сломался

«Сначала думал восстановить свой мотор. Но когда начал считать, понял, что это нецелесообразно: там только деталей для ГБЦ на 250 долларов набегало, а общий бюджет за 650 выходил. А б/у мотор обошелся в 550 долларов — повезло, что нашел с хорошими форсунками. Машина завелась, как будто вчера заглушили! Да и сам двигатель в очень приличном состоянии оказался, ремень был как новый, но его продавцы срезали. Ролики, сальники — все как будто вчера поменяли!» — рассказывает владелец Opel Vivaro, который в итоге предпочел именно покупку б/у двигателя 1.9 dCi.

У меня мотор сломался

И это — типичный подход, особенно если во главе угла стоит экономическая целесообразность. Капитальный ремонт требует примерно в 6-8 раз больше трудозатрат, чем просто демонтаж/монтаж двигателя с заменой «расходников» и заливкой всех технических жидкостей. И в большинстве случаев (если говорим про массовые модели в возрасте от 10 лет и более) «капиталка» обойдется в 1,5-2 раза дороже замены «под ключ». Ведь помимо приличного объема работ, в том числе специфических, потребуется целый набор деталей высокого качества и соответствующей стоимости.

У меня мотор сломался

Видео:ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]Скачать

ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]

В чем смысл «капиталки»?

В свое время мы сделали капитальный ремонт нашей Sierra из «автоконфиската». Расточка и шлифовка блока обошлись в 150 руб., работы с ГБЦ — 200. Все остальное делали своими руками, так что считаем запчасти. Новые детали и «расходники» для двигателя (комплекты прокладок и сальников, вкладышей, поршневых колец, помпа, термостат, привод ГРМ, клиновый ремень навесного оборудования) обошлись в 320 рублей. Не забудем про технические жидкости и фильтры — в сумме 76 рублей. Итого на мотор было потрачено около 746 рублей, не считая дополнительной модернизации и перехода с карбюратора на инжектор с цифровым управлением. Надо ли говорит, что на «разборке» бензиновый «живой» мотор на Sierra будет стоить в 2-3 раза меньше? В чем тогда смысл капитального ремонта?

Читайте также: Ваз 2107 делаем мотор тише

«Контрактный двигатель стоил 4500 евро, просто б/у, снятый с машины, — 2000 долларов, но там могло быть что угодно. Поэтому предпочел капитальный ремонт, который обошелся примерно в 4000 долларов. Да, немало. Зато теперь я могу быть уверен, что в ближайшие несколько лет и как минимум 100-150 тысяч километров серьезных проблем уже не будет», — объясняет владелец Mercedes R350, двигатель которого («тот самый» 3.5 V6 М272) получил задиры стенок цилиндров после масляного голодания.

У меня мотор сломался

В данном случае человек посчитал разумным потратить время и деньги на капитальный ремонт. Ведь известная проблема моторов 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273) — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». То есть замена застучавшего мотора на б/у кардинально вопрос не решает: со временем с задирами можно столкнуться и на «новом старом» движке. Заодно, скорее всего, потребуется замена цепи привода ГРМ и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от двигателя). Возможно, придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Поэтому в данном случае комплексный ремонт — это хорошее решение, если вы хотите кардинально решить вопрос и не возвращаться к нему в будущем.

У меня мотор сломался

Есть и такой аспект. Даже если не учитывать собственно стоимость б/у мотора, его замена оборачивается расходами. Допустим, работа по демонтажу/монтажу, подключению всех систем стоит 400 рублей. Примерно столько же вы отдадите за все новые «расходники», сальники, прокладки и технические жидкости. Теперь представьте, что «новый старый» двигатель оказался неудачным — и вы снова «попадаете» на расходы по его снятию, установке следующего мотора, уже «удачного». Снизить риск такого сценария позволит покупка у заслуживающей доверия крупной компании, специализирующейся на продаже б/у моторов, где можно рассчитывать и на предварительную диагностику, и на гарантийные обязательства. Но даже в этом случае вы не застрахованы от того, что если не сейчас, то через год-другой не вылезут характерные проблемы по «железу» просто потому, что и этот двигатель достиг пробега, при котором эти самые «болячки» возникают.

У меня мотор сломался

Именно по этой причине опытные мотористы утверждают, что «для себя», с прицелом на долголетнюю эксплуатацию, они бы предпочли «капиталить» двигатель. Да, выйдет дороже, но после дефектовки, ремонта, замены требующих того деталей вы получаете практически новый двигатель, который не преподнесет никаких сюрпризов в ближайшие несколько лет. Разумеется, при двух условиях: после ремонта будет осуществлена обкатка, а главное — сам капитальный ремонт будет выполнен на высоком уровне.

У меня мотор сломался

А вот здесь и кроется проблема! Конечный результат зависит от качества выполняемых работ и уровня используемых деталей, материалов, оборудования. К этому добавим, что даже опытные мотористы, как правило, не выполняют все работы самостоятельно: ту же расточку блока, шлифовку головки они доверяют профильным специалистам. В итоге получаем несколько исполнителей, большой объем работы и очень много факторов, влияющих на итоговое качество всего ремонта. И здесь уровень риска точно такой же: вы можете потратить уйму денег, заплатив за ремонт, а на выходе получить выход мотора из строя — и необходимость снова решать проблему, тратя при этом очередной раз время, нервы и деньги.

У меня мотор сломался

Видео:Ремонт тепловентилятора 2 ДвигательСкачать

Ремонт тепловентилятора 2    Двигатель

Наш вердикт

Что в итоге? Замена двигателя — более простой и дешевый, а иногда и единственно возможный с технической точки зрения способ решить проблему. Но если двигатель изначально имеет неважную репутацию, скажем, к определенному побегу появляются задиры на цилиндрах или может сломаться коленвал, то замена в данном случае лишь отсрочит момент возникновения проблемы.

И ладно, если вы меняете мотор с пробегом полмиллиона километров на куда более свежий, «пробежавший» тысяч сто. А если вы меняете шило на мыло? Капитальный ремонт не позволит сэкономить ни время, ни деньги. Это вообще вопрос не про экономическую целесообразность, а про дальнейшую надежность и ресурс, так как «капиталка» способна вдохнуть в старый двигатель вторую жизнь. Но только при условии, что ремонт выполнен на должном уровне. Нет уверенности в исполнителях? Тогда лучше сразу выбрать вариант с заменой!

Нужны запчасти? Ищите их в нашей базе объявлений!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ремонт двигателя Детройт 14 для клиента. Лопнутая ГБЦ. Ставим нашу ГБЦ наши запчасти. наша гарантия.Скачать

    Ремонт двигателя Детройт 14 для клиента. Лопнутая ГБЦ. Ставим нашу ГБЦ наши запчасти. наша гарантия.

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Скачать

    Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

    Hyundai Solaris 1.6 - капитальный ремонт двигателя после 450 тыс. км. пробега (G4FC)Скачать

    Hyundai Solaris 1.6 - капитальный ремонт двигателя после 450 тыс. км. пробега (G4FC)

    Honda Stepwgn SPADA - СКОЛЬКО СТОИТ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ?Скачать

    Honda Stepwgn SPADA - СКОЛЬКО СТОИТ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

    ОКА 0.75 л - капитальный ремонт двигателяСкачать

    ОКА 0.75 л - капитальный ремонт двигателя

    Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06Скачать

    Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06

    Ремонт пылесоса? - 95 сгорел двигатель. Как проверить мотор?Скачать

    Ремонт пылесоса? - 95 сгорел двигатель. Как проверить мотор?

    Ремонт мотора на швейной машинке. Починить своими руками легко, просто открути шкивСкачать

    Ремонт мотора на швейной машинке. Починить своими руками легко, просто открути шкив
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток