У меня в машине мотор есть самый мощный

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Содержание
  1. История возникновения двигателя
  2. Рейтинг самых мощных легковых моторов
  3. 10 место
  4. 9 место
  5. 8 место
  6. 7 место
  7. 6 место
  8. 5 место
  9. 4 место
  10. 3 место
  11. 2 место
  12. 1 место
  13. Самый мощный не легковой двигатель в мире
  14. Вывод
  15. У меня в машине мотор есть самый мощный
  16. История создания автомобильного двигателя внутреннего сгорания
  17. Факторы, влияющие на мощность ДВС
  18. Рейтинг машин, имеющие самые мощные двигатели
  19. Porsche 9FF F97 A-Max
  20. Роrsche Cаrrera GT-9
  21. Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
  22. Hennessey Venоm GT Spyder
  23. Bugatti Chiron
  24. Ultimate Aero TT
  25. Dodge Challenger
  26. Chevrolet Corvette
  27. Locus Plethore
  28. Nissan GT-R AMS Alpha 12
  29. Lamborghini Aventador Mansory Competition
  30. Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus
  31. BMW M5
  32. Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT
  33. Dagger GT
  34. Koenigsegg Regera
  35. Лидеры по мощности двигателя в секторе скоростных авто
  36. Pininfarina Battista
  37. Rimac Concept Two
  38. Devel Sixteen
  39. Список самых мощных двигателей по количеству цилиндров
  40. 2 цилиндра — FIAT 0.9 Twinair
  41. 3 цилиндра — Ford 1.0 Ecoboost
  42. 4 цилиндра — Mercedes-AMG 2.0
  43. 5 цилиндров — Audi 2.5
  44. 6 цилиндров — Porsche 3.8
  45. 8 цилиндров — Koenigsegg 5.0
  46. 10 цилиндров — Lamborghini 5.2
  47. 12 цилиндров — Ferrari 6.5 V12
  48. 16 цилиндров — Bugatti 8.0 W16
  49. 🔥 Видео

Видео:815л.с на 39кг! Самый мощный МОТОР в МИРЕ! РАКСИАЛЬНЫЙ МОТОР БЕЗ МАГНИТОВ!Скачать

815л.с на 39кг! Самый мощный МОТОР в МИРЕ! РАКСИАЛЬНЫЙ МОТОР БЕЗ МАГНИТОВ!

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

У меня в машине мотор есть самый мощный

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

У меня в машине мотор есть самый мощный

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

У меня в машине мотор есть самый мощный

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

У меня в машине мотор есть самый мощный

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

У меня в машине мотор есть самый мощный

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

У меня в машине мотор есть самый мощный

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Видео:5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕСкачать

5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕ

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

ОписаниеХарактеристика
ПроизводительWartsila
МодельRTA96-C
Количество цилиндровОт 6 до 14
КлапанаОдин выпускной на каждый из цилиндров
Система питанияМеханический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра960 мм
Ход поршня2500 мм
Объём мотора1820-25480 литров
Мощность108 920 л.с.
Вес коленчатого вала300 тонн

Читайте также: Гнет ли клапана в моторах ауди 100

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

У меня в машине мотор есть самый мощный

Мощные двигатели для автомобилей позволяют достигать высокой скорости и динамично ускоряться с места. Повышение отдачи поршневых силовых установок достигается путем улучшения процессов сгорания топливной смеси. Конкуренцию традиционным моторам составляют электрические двигатели, обеспечивающие стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Видео:МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVYСкачать

МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVY

История создания автомобильного двигателя внутреннего сгорания

Первые прототипы поршневых моторов внутреннего сгорания были созданы в конце XVIII столетия.

В середине XIX в. появились действующие газовые моторы Ленуара, которые позднее вытеснили агрегаты конструкции Николауса Отто. Классический бензиновый двигатель был создан Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 г., а год спустя на дорогу выехал первый автомобиль.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Видео:Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?Скачать

Не бери СЛАБЫЙ МОТОР. Мощный лучше?

Факторы, влияющие на мощность ДВС

На мощность моторов внутреннего сгорания оказывают влияние:

  1. Объем цилиндра и индикаторное давление на поршень. По мере увеличения параметров происходит рост габаритов и массы силовой установки.
  2. Качество наполнения камеры сгорания рабочей смесью. Для улучшения характеристики используют 4- и 5-клапанные схемы газораспределения.
  3. Число тактов. Наибольшую теоретическую отдачу имеют 2-тактные моторы, но из-за потерь части рабочей смеси преимущество над 4-тактными моторами не превышает 60%. На машинах схема с 2 тактами не используется из-за невозможности соблюдения экологических требований и высокого расхода топлива.
  4. Частота вращения коленчатого вала. По мере наращивания возрастает мощность.
  5. Плотность подаваемого воздуха. Для повышения параметра применяют компрессоры.

Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

Рейтинг машин, имеющие самые мощные двигатели

В топ автомобилей с наиболее мощными поршневыми силовыми установками вошла продукция:

  • производителей Porsche, Bugatti и Lamborghini, входящих в концерн Volkswagen AG;
  • немецких заводов Mercedes-Benz и BMW, находящихся в постоянной конкуренции;
  • японского концерна Nissan;
  • американских предприятий Dodge и Chevrolet;
  • мелких американских и европейских компаний Hennessey, Ultimate, Locus и Koenigsegg, собирающих спортивные машины с использованием оригинальных комплектующих.

Porsche 9FF F97 A-Max

В 2013 г. компания 9FF представила доработанный Porsche 997 с 4,2-литровым бензиновым мотором с оппозитным расположением цилиндров и турбокомпрессором. Доработки коснулись поршневой группы и газораспределительного механизма, мощность увеличилась до 1400 л. с. В ходе испытательных заездов 2-дверное купе разогналось до 403 км/ч, ускорение до «сотни» занимало около 2,4 секунды. Машина была построена в 1 экземпляре, комплекты для доработки в продажу не поставлялись.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Роrsche Cаrrera GT-9

В 2008 г. был собран единичный экземпляр Роrsche Cаrrera GT с 900-сильным мотором объемом 5733 см³, оснащенным нагнетателем и промежуточным охладителем воздуха.

Модернизация позволила довести максимальную скорость до 390 км/ч, а время разгона до «сотни» не превышало 3,2 секунды.

Двигатель располагался по центру кузова автомобиля, крутящий момент передавался на задние колеса. Работы по модернизации выполнило ателье 9FF, специализирующееся на доводке продукции Роrsche.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana

Спортивные машины Nissan GT-R от ателье Switzer оснащаются 1400-сильным агрегатом. Блок цилиндров имеет объем 3799 см³, предусмотрены нагнетатель с системой промежуточного охлаждения сжатого воздуха.

Разработчик заявляет максимальную скорость на уровне 400 км/ч, которая принудительно ограничена из-за риска разрушения покрышек.

Автоматическая коробка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды. Первый экземпляр R1K-X Red Katana был собран в 2013 г., производитель не озвучивал точное количество доработанных машин.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Hennessey Venоm GT Spyder

Автомобили Venоm GT выпускались американским производителем Hennessey. Всего было собрано по 6 экземпляров машин с кузовами купе и родстер. В передней части располагался мотор General Motors объемом 7 л с нагнетателем, позволившим довести мощность до 1451 л. с., а крутящий момент до 1745 Н*м. Использовалась 6-скоростная механическая коробка Ricardo plc, обеспечивавшая достижение скорости 427 км/ч. Результат был получен в ходе независимого теста представителями компании Racelogic из США.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Bugatti Chiron

После вхождения в группу Volkswagen AG компания Bugatti смогла начать производство новых моделей гиперкаров. В 2016 г. на базе Veyron была создана модель Chiron с 1500-сильным мотором и автоматической коробкой с 2 сцеплениями. Автомобиль способен разогнаться до 420 км/ч, а заявленный ресурс силовой установки превышает 300 тыс. км (при соблюдении регламента технического обслуживания). Производитель предполагает изготовить 500 экземпляров Chiron с 2-дверным кузовом купе, имеющих стартовую цену от 1,9 млн фунтов стерлингов.

Ultimate Aero TT

Купе Aero TT собиралось небольшими партиями американской компанией Shelby Super Cars с использованием узлов от серийных машин. Двигатель был позаимствован от спортивных автомобилей Chevrolet.

Мощность доходила до 921 л. с. за счет использования механического компрессора и гоночной топливной смеси, имеющей октановое число 104 единицы.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Всего было собрано 25 машин модели Aero TT, способных разогнаться до 412 км/ч и ускоряющихся с места до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Dodge Challenger

Купе Dodge Challenger оснащаются V-образными 8-цилиндровыми агрегатами серии Hemi с нагнетателем, имеющим привод от коленчатого вала. Мощность двигателя зависит от настроек блока управления и давления наддува.

Модификация SRT Hellcat оснащается 717-сильным мотором, развивающим момент до 880 Н*м.

Покупатель может заказать машину с 6-ступенчатой ручной коробкой или 8-скоростным автоматическим агрегатом, поддерживающим дополнительные режимы работы.

Читайте также: Пробка для мотора меркури

У меня в машине мотор есть самый мощный

Chevrolet Corvette

Спортивные автомобили Chevrolet Corvette присутствуют в производственной программе американского концерна с середины 50-х гг. прошлого века. С 2019 г. предлагается кузов поколения С8 с мотором V-образной конфигурации с механическим компрессором. Мощность 6,2-литрового агрегата доходит до 502 л. с., доступна только 8-скоростная автоматическая коробка. На основе предыдущего поколения выпускался вариант ZR1, отличавшийся 755-сильным мотором.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Locus Plethore

Прототип Locus Plethore был представлен в середине 2007 г., техника была разработана канадскими компаниями HTT Automobile и Locus. Двигатель собран на базе серийного 8,2-литрового блока GM Perfomance с механическим нагнетателем. Мотор развивал мощность 1300 л. с. и работал с 6-ступенчатой механической коробкой разработки GM. Максимальная скорость заявлена на уровне 385 км/ч, до серийного производства машина не добралась.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Доработанное ателье AMS 2-дверное купе Nissan GT-R получило 4-литровый двигатель с компрессорами, развивающий 1500 л. с. Запас мощности позволил увеличить максимальную скорость до 370 км/ч. Первый экземпляр модернизированного спортивного автомобиля был представлен в 2011 г., точное количество собранных машин неизвестно.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Lamborghini Aventador Mansory Competition

Версия Aventador от ателье Mansory отличается применением 1600-сильного бензинового агрегата объемом 6498 см³. Кузов сохранил штатные панели, ходовая часть и трансмиссия доработок не претерпели. По заводским данным автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 2,1 секунды, а предельная скорость доходит до 370 км/ч.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

Спортивное купе Mercedes-Benz SLR, доработанное компаниями McLaren и Brabus, отличается использованием 720-сильного бензинового мотора и улучшенных тормозных механизмов. Двигатель имеет 10-цилиндровый V-образный блок объемом 5734 см³ и 4 турбины. Заявленная скорость на прямой составляет 342 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

BMW M5

В производственной программе концерна BMW имеются машины, доработанные дочерним подразделением BMW Motorsport. С 2017 г. покупателям предлагают 4-дверный седан или универсал с 8-цилиндровым мотором N63 с наддувом, форсированным до 600 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает скорость до 250 км/ч (при снятии ограничителя параметр доходит до 304 км/ч).

У меня в машине мотор есть самый мощный

Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT

Ателье Mаnsory переоборудовало единичные экземпляры купе Lamborghini Aventador, используя элементы кузова из карбона. Мощность 6,498-литрового мотора была доведена до 1600 л. с., что позволяло развивать скорость до 370 км/ч. Снаряженный вес 1555 кг, время разгона с места до «сотни» составляло 2,1 секунды.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Dagger GT

«Бумажный» спортивный автомобиль Dagger GT был представлен в 2010 г., но до постройки прототипа проект не дошел. Разработчик заявлял использование 2500-сильного агрегата, работающего на смеси спиртов, предусматривались версии на бензине, развивающие от 800 л. с. Были озвучены отдельные заявления о возможности выхода 3000-сильной модификации.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Koenigsegg Regera

Запущенный в мелкосерийное производство в 2017 г. автомобиль Regera получил 1600-сильный мотор с наддувом. В состав силовой установки включены 3 электрических мотора, имеющих суммарную мощность 707 л. с. Скорость доходит до 410 км/ч, запас хода на электрической тяге до 50 км. Зарядка батарей производится от сети или за счет рекуперации энергии при торможении.

Видео:Самые Мощные и Большие Двигатели в мире!Скачать

Самые Мощные и Большие Двигатели в мире!

Лидеры по мощности двигателя в секторе скоростных авто

В топ-3 наиболее мощных автомобилей вошли:

  • экспериментальный Pininfarina Battista с электрическими моторами и 2-местым кузовом купе с подъемными дверями;
  • прототип Rimac Concept Two с электрической силовой установкой, теоретически позволяющей разогнать машину до 415 км/ч;
  • футуристический Devel Sixteen, являющийся плодом фантазии небольшой компании из ОАЭ и не продвинувшийся дальше стадии статического макета.

Pininfarina Battista

В рамках ежегодной выставки в Женеве в 2019 г. был показан прототип спортивного купе Pininfarina Battista, оснащенный электрической силовой установкой. Создатели заявили мощность более 1900 л. с. при моменте не ниже 2300 Н*м. Максимальная скорость ограничена прочностными возможностями шин на уровне 350 км/ч, а для разгона до 300 км/ч требуется 12 секунд. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт*ч обеспечивает запас хода до 450 км (без уточнения скорости движения). Озвучены планы выпуска 150 машин, но на январь 2021 г. Pininfarina Battista серийно не собирается.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Rimac Concept Two

В 2018 г. хорватская компания Rimac Automobili представила прототип электрического спортивного автомобиля с 2-дверным кузовом купе и системой полного привода. Для каждого колеса использован отдельный электрический двигатель с редуктором, суммарная мощность заявлена на уровне 1914 л. с. Для питания силовой установки применена литий-никелевая батарея, обеспечивающая запас хода до 650 км (при спокойном ритме эксплуатации). Запланированный на 2020 г. серийный выпуск так и не начался, ряд автомобильных изданий скептически оценивает перспективы проекта.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Devel Sixteen

Быстрый автомобиль Devel Sixteen был представлен группой разработчиков из ОАЭ в виде статического макета в 2013 г. Создатели рассказывали о гипотетическом бензиновом моторе мощностью до 5000 л. с., способном разогнать машину до 560 км/ч. При этом информация о расположении радиаторов, необходимых для отвода излишков тепла, не сообщалась. Было известно, что работы над двигателем вела американская фирма Steve Morris Engines. Прототипы машины для ходовых испытаний или двигателя для стендовых прогонов так и не появились.

У меня в машине мотор есть самый мощный

Видео:⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Список самых мощных двигателей по количеству цилиндров

В рейтинг наиболее мощных ДВС вошли:

  • 2-цилиндровый FIAT Twinair, созданный для малолитражной техники итальянского концерна;
  • рядный 3-цилиндровый Ford Ecoboost, предназначенный для автомобилей классов В и С;
  • 2-литровый Mercedes, доработанный силами ателье AMG;
  • рядный 5-цилиндровый Audi с нагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, рассчитанный на модели с улучшенными динамическими характеристиками;
  • оппозитный 6-цилиндровый Porsche 3.8 с компрессором, устанавливавшийся на дорогие модификации спортивных машин модели 911;
  • 8-цилиндровый мелкосерийный двигатель Koenigsegg объемом 5 л, оснащенный раздельными турбинами для каждого ряда цилиндров;
  • 10-цилиндровый Lamborghini, унифицированный с агрегатом Audi 5.2 V10 (оба бренда принадлежат концерну Volkswagen AG);
  • 12-цилиндровый атмосферный мотор от спортивной модели Ferrari 812 Superfast;
  • 16-цилиндровый мелкосерийный агрегат от Bugatti, предназначенный для установки на гиперкары.

Читайте также: Регулировка оборотов мотор редуктора

2 цилиндра — FIAT 0.9 Twinair

Мотор Twinair запущен в серийное производство в 2010 г. и встречается под капотами автомобилей FIAT 500C, Panda, Punto, а также Lancia Ypsilon и Alfa Romeo MiTo. Базовая версия развивает 85 л. с. при объеме 875 см³. Блок отлит из чугуна, применена алюминиевая 8-клапанная головка (без корректировки фаз газораспределения). Производитель использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD02V и систему распределенного впрыска бензина сорта от А-95 и выше. Заявленный ресурс составляет 200 тыс. км, что считается нормой для малолитражных автомобилей.

У меня в машине мотор есть самый мощный

3 цилиндра — Ford 1.0 Ecoboost

Агрегат Ford Ecoboost объемом 999 см³ и мощностью 125 л. с. был запущен в серийное производство в 2012 г. Применение регулировки фаз газораспределения и системы наддува позволило довести момент до 170 Н*м, который достигается в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. Производитель предусмотрел специальный режим Overboost, позволяющий повысить давление наддува при резком нажатии на педаль газа (например при обгоне) и довести момент до 200 Н*м. Встречаются версии, доработанные тюнинг-ателье, развивающие до 205 л. с. и 260 Н*м без потери ресурса.

У меня в машине мотор есть самый мощный

4 цилиндра — Mercedes-AMG 2.0

Ателье AMG, являющееся партнером компании Mercedes Benz, занимается доработкой автомобилей немецкого производителя. Модернизированный агрегат с жидкостным охлаждением имеет отдачу 380 л. с., сохранив изначальный ресурс. Мотор оснащен 16-клапанной алюминиевой головкой с механизмом регулировки фаз, имеется система снижения токсичности выхлопа до требований стандарта Евро-6.

Применение турбины привело к росту степени сжатия, в качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 98 единиц.

У меня в машине мотор есть самый мощный

5 цилиндров — Audi 2.5

Компоновка с 5 цилиндрами встречается редко, подобные агрегаты серийно выпускали концерны VAG и Volvo. На автомобилях Audi встречаются рядные 2,5-литровые моторы TFSI мощностью до 360 л. с., оборудованные наддувом и прямым впрыском топлива. Двигатель имеет стабильную полку момента на уровне 450 Н*м в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин, что обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобилей. Моторы оснащались чугунным блоком и 20-клапанной алюминиевой головкой с регулировкой фаз газораспределения. Выпуск прекратился в 2014 г.

У меня в машине мотор есть самый мощный

6 цилиндров — Porsche 3.8

Мотор отличается небольшой высотой за счет оппозитного расположения цилиндров, рассчитан на эксплуатацию на бензине сорта А-98. Для подачи воздуха в камеры сгорания использован нагнетатель с электронным управлением. Отдача агрегата составляет 700 сил при частоте вращения 6750 об/мин. Производитель применил 24-клапанную схему газораспределения. Токсичность выхлопных газов удовлетворяет нормативам Евро-5. Выпуск 3,8-литровой версии с наддувом прекратился в конце 2018 г. Последователь имеет объем 3,7 л и развивает до 650 л. с.

У меня в машине мотор есть самый мощный

8 цилиндров — Koenigsegg 5.0

Агрегат Koenigsegg 5.0 построен на базе 8-цилиндрового V-образного блока с углом развала 90°. Для изготовления корпуса и головок использован алюминиевый сплав. Применена 32-клапанная система газораспределения с возможностью автоматической корректировки фаз впуска и выхлопа. Установлены турбокомпрессоры, создающие избыточное давление 1,3 бар и позволяющие довести мощность до 1160 л. с. (при объеме 5065 см³). Двигатель развивает момент до 1280 Н*м в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин и соответствует экологическим нормативам Евро-6.

10 цилиндров — Lamborghini 5.2

Бензиновый агрегат Lamborghini с V-образным блоком (угол развала 90°) был создан в 2003 г. для установки на спортивные автомобили Gallardo. Мотор не оснащался компрессорами, степень сжатия составляла 12,5 единиц. Каждый цилиндр имел по 4 клапана, для снижения высоты использовалась система смазки с сухим картером. Установки поставлялись в нескольких модификациях. Мощность — в пределах от 560 до 640 л. с. Для автомобилей концерна Audi предлагался мотор Audi 5.2 V10, который является одним из вариантов силового агрегата Lamborghini.

У меня в машине мотор есть самый мощный

12 цилиндров — Ferrari 6.5 V12

Мотор объемом 6,5 л от 812 Superfast будет являться рекордсменом по мощности среди гражданских двигателей внутреннего сгорания без наддува. Силовой агрегат развивает 800 л. с. при 8500 об/мин, а пик крутящего момента 718 Н*м достигается при 7000 об/мин. Для повышения характеристик использованы впускной коллектор с изменяемой геометрией и система впрыска бензина под давлением 350 бар, позаимствованная у атмосферных моторов гоночных машин класса Формула-1.

У меня в машине мотор есть самый мощный

16 цилиндров — Bugatti 8.0 W16

Мотор имеет W-образный блок цилиндров объемом 7993 см³ с раздельными головками, геометрическая степень сжатия — 9 единиц.

Применение индивидуальных компрессоров с приводом от газовых турбин позволяет получить мощность до 1500 л. с.

Агрегат рассчитан на эксплуатацию на бензине сорта А-98. Расход горючего в городском режиме превышает отметку 42 л на 100 км пути. Двигатель имеет замкнутую систему смазки с сухим поддоном. Для поддержания температурного режима используются несколько радиаторов (на модели Chiron установлено 10 теплообменников).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Гонял 3 машины БЕЗ МАСЛА, пока они не СДОХЛИ. Какая протянула дольше?Скачать

    Гонял 3 машины БЕЗ МАСЛА, пока они не СДОХЛИ. Какая протянула дольше?

    +50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать

    +50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!

    Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

    У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?Скачать

    У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

    Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

    Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

    -5 двигателей за раз - автомобильная серияСкачать

    -5 двигателей за раз - автомобильная серия

    НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ аккумулятор другой ёмкости | Гаражные мифыСкачать

    НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ аккумулятор другой ёмкости | Гаражные мифы

    Какой САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ в игре ПЫЛЬНАЯ ПОЕЗДКА роблокс | A dusty trip roblox | Тест двиглаСкачать

    Какой САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ в игре ПЫЛЬНАЯ ПОЕЗДКА роблокс | A dusty trip roblox | Тест двигла

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток