У него мотор сломался

У него мотор сломался

Двигатель — сердце любого автомобиля! По сути, это сложный надежный агрегат с большим запасом прочности. Но ситуации бывают разные и может случиться, что его придется менять. Причин тому может быть много: сильная авария, гидроудар, перегрев, заклинивание, да мало ли что. В этих случаях цена ремонта мотора вполне сопоставима со стоимостью нового агрегата, а значит самым правильным вариантом будет его замена.

Давайте разберемся, что делать, если у машины сломался силовой агрегат, сколько стоит ремонт двигателя и оставлять ли потом автомобиль у себя. Рассмотрим ситуацию на примере 3-х машин: гарантийной, возрастом 2-4 года с пробегом 50-80 тысяч километров и машины старше 6 лет с пробегом более 100 тысяч километров.

Ели автомобиль новый, всё просто — двигатель меняем на СТО у дилера по заводской гарантии, если конечно, не нарушены её условия. Помните, что после замены двигателя его нужно будет обкатать, как обычный новый мотор.

У владельцев машин постарше с истекшей гарантией путь один — покупать двигатель за свои деньги. Контрактные двигатели для машин средней ценовой категории бизнес и премиум-класса стоят от 120 до 250 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля. У люксовых моделей стоимостью свыше 3 миллионов цена двигателя может доходить до 500 тысяч рублей и выше.

Гарантия у брендов разная. Но, как правило, к 4 годам она уже заканчивается. Однако пробег у машин ещё не большой — 50-80 тысяч километров. И если у такой машины сломался двигатель, то лучше не мелочиться и приобрести новый агрегат. Ведь у основных узлов, как и у автомобиля в целом, состояние ещё вполне рабочее, и поэтому они будут равномерно изнашиваться вместе с новым двигателем.

Кстати, при таких заменах есть один очень важный момент, который вам не всегда озвучат в автосервисе. Дело в том, что новый мотор поставляется, как правило, голым без навесного оборудования.

И такие узлы как: генератор, стартер, топливная арматура и многое другое вам предложат приобрести новые с дилерского склада, а это дорого. Поэтому гораздо выгоднее использовать агрегаты с неисправного двигателя. Несмотря на лишние работы и проверку старых узлов, экономия может составить от 20 до 30 процентов.

Отдельная история, если сломался двигатель у машины, которой больше 8-10 лет, а её пробег перевалил за 150 тысяч километров. Замена двигателя здесь сопоставима с ценой самого автомобиля. Поэтому совет тут один — не тратить напрасно время и деньги, а продавать машину с неисправным мотором.

И последнее. Хотя двигатель сейчас перестал быть номерным агрегатом, желательно всё-таки посетить ГИБДД и страховую компанию. И помните, что на новый установленный двигатель тоже предоставляется своя гарантия, как правило, это год или 10 тысяч километров пробега.

Содержание
  1. Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
  2. Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
  3. 1. Ремонтировать неисправный двигатель
  4. Этапы по ремонту мотора:
  5. 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
  6. Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
  7. В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
  8. Почему ломаются двигатели на автомобилях с пробегом: основные причины
  9. Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины
  10. Причины
  11. Легкий стук
  12. Сложный стук
  13. Что делать если застучал именно коленвал?
  14. 📸 Видео

Видео:Перегрев и его последствияСкачать

Перегрев и его последствия

Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать

Видео:D20DTF почему мотор ломается после ремонтаСкачать

D20DTF почему мотор ломается после ремонта

Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль

Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».

Видео:Сам. Ремонт двигателя стиральной машины. Шумят подшипники.Скачать

Сам. Ремонт двигателя стиральной машины. Шумят подшипники.

1. Ремонтировать неисправный двигатель

Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.

Этапы по ремонту мотора:

— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.

У него мотор сломался

Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.

Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.

Читайте также: Мотор стеклоомывателя шевроле лачетти хэтчбек

Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.

Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…

У него мотор сломался

Видео:Ремонт двигателя стиральной машины, из-за чего не выходит на отжимСкачать

Ремонт двигателя стиральной машины, из-за чего не выходит на отжим

2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»

Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».

Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.

И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.

Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.

Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.

В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.

Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.

Видео:Хендай Портер 1 D4BF ремонт двигателяСкачать

Хендай Портер 1 D4BF ремонт двигателя

Почему ломаются двигатели на автомобилях с пробегом: основные причины

От выхода из строя моторов не застрахован никто: ни владельцы крутых авто из салона, ни обладатели скромных «бюджетников» с внушительным пробегом, ни те, кто пренебрегает нормами обслуживания, ни аккуратные добросовестные автовладельцы. И даже самая деликатная и размеренная манера езды не является гарантией того, что движок не прикажет долго жить в самый неподходящий момент. Почему же это происходит?

По большому счету, основных причин две: перегрев и потеря давления масла. Далее – о первой и второй подробнее.

Разгерметизация системы охлаждения, вследствие чего из бачка вытекает охлаждающая жидкость, приводит к завоздушиванию, заклиниванию помпы, термостата и утрате функциональности некоторых других узлов. Как результат – повышение температуры в двигателе и его окончательный выход из строя. В этом случае единственным вариантом развития событий становится дорогостоящий капремонт агрегата.

Читайте также: Как поменять мотор стеклоомывателя

Что делать, чтобы не допустить?

Рецепт прост. Важно регулярно проверяться на предмет разгерметизации и протечек, не забывать вовремя доливать и менять рабочие жидкости и почаще поглядывать на стрелку термометра либо индикатор перегрева.

Главные причины, по которым двигатель попадает в подобную ситуацию — «забывчивость» автовладельца в отношении своевременного долива моторного масла, а также несвоевременное посещение автосервиса, позволяющее заблаговременно отследить и ликвидировать начинающийся масложор.

Другими причинами нередко становятся пробитый картер или поломка его вентиляционной системы, поврежденные заглушки каналов и трубки подачи масла, трещины в головке блока цилиндров, а также загрязнение сетки маслоприемника.

Когда смазки критически мало, давления для обеспечения потребностей движка попросту не хватает. А ведь встречаются оригиналы, которые рискуют ездить и вовсе без масла, «насухую».

Минимально необходимый объем для работы малолитражного двигателя составляет 300-500 мл в зависимости от типа агрегата. Но такое количество масла не является гарантией того, что давление не упадет, поэтому риск получить серьезные проблемы остается.

При отсутствии или недостатке смазочного материала с мотором происходят не слишком приятные вещи: первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем – подшипники скольжения, далее наступает цепная реакция и повреждения совершаются по нарастающей: поршневая группа, зеркала цилиндров, ослабление цепи либо ремня ГРМ, сбой в режимах работы и так далее.

Что делать, чтобы не допустить?

В первую очередь, слушать движок. О «сухом» состоянии он сообщит выраженным стуком. Также стоит поглядывать на индикатор аварийного давления: он загорается на поворотах и «подмаргивает» вам на холостом ходу. Игнорирование подобных сигналов приведет к тому, что капремонт – это лучшее, что вас может ожидать.

Безусловно, важно по собственной инициативе измерять давление и не скупиться на долив.

К сожалению, все вышеперечисленное – основные, но не единственные причины преждевременной «смерти» мотора. Он может отказать из-за банальных механических поломок узлов и деталей. Поэтому регулярное ТО – залог долголетия движка вашего авто.

Видео:СДЕЛАЙ ТАК И ГОЛОВНЯК С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНСкачать

СДЕЛАЙ ТАК И ГОЛОВНЯК С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЕСПЕЧЕН

Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Знаете по звуку двигателя можно легко определить многие его неисправности, иногда они могут носить чисто эксплуатационный характер – например, износились ролики ГРМ и их нужно менять вместе с ремнем, иначе он просто порвется. Также могут стучать и клапана, им нужна либо регулировка, либо замена гидрокомпенсаторов. НО зачастую происходит самый «ужасный» стук, и его причина может быть куда глубже, к сожалению после такого звука, как правило требуется капитальный ремонт вашего агрегата …

У него мотор сломался

Двигатель состоит из многих частей и узлов, которые постоянно трутся внутри. Новый обкатанный мотор будет работать тихо – это нормально, значит, мотор исправен и детали внутри работают хорошо.

Однако если начинают проявляться различные ненормальные стуки, особенно похожие на лязг металла, то тут стоит задуматься. Причин для громкой работы много, это и износ, не правильная эксплуатация, а также поломки.

Видео:Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?Скачать

Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?

Причины

Если условно разделить причины, то получится как бы два типа – «легкий» с которым, можно ездить и «сложный» – после которого ваш мотор может и не запуститься.

Легкий стук

В основном связан с износом двигателя или его неправильной эксплуатацией.

1) Масло. Если подобрали неправильное масло, то может проявляться стук.

2) Могут шуметь клапана или гидрокомпенсаторы.

У него мотор сломался

Регулировка клапанов происходила в основном на старых двигателях, например на классических ВАЗ (от 2101 до 2107). У современных переднеприводных моделей, регулировка автоматическая и происходит благодаря компенсаторам, однако они не вечные, если они не работают, то двигатель будет работать шумно – просто их меняем.

3) Износ системы ГРМ. Могут быть как сами ролики (натяжные или направляющие), все дело в том, что у них внутри подшипник, который со временем может выйти из строя – применимо к системе с ремнем. А также может стучать и цепь, из-за того что она попросту вытянулась, так бывает например на некоторых модифиувциях TSI. Есть такое понятие как – мотор «дизелит, посмотрите видео познавательно.

4) Выработка распределительного вала, клапанов, «пастели». Стук появляется и из-за этих причин. Валы, их крепления, да и сами клапана со временем стачиваются, и поэтому работают громко. Обычно это происходит уже на изрядно изношенном двигателе.

Читайте также: Тест моторов без масла

Перечислять можно еще достаточно долго, есть случаи, выходящие из «ряда вон» – это и попадание воды или песка в смазку, также вы не поменяли масленый фильтр при замене масла, а он уже забился и т.д.

Все эти причины стука в принципе решаемы и достаточно «небольшими» средствами. Обычно стоит поменять систему ГРМ и шумность уходит. НО есть стуки, которые говорят о смерти вашего агрегата, и если не придать им должного значения, то он просто капитально сломается. Я отношу их к сложным случаям.

Сложный стук

НУ что ребята, тут также есть несколько причин и они уже более сложны в устранении. Некоторые, правда могут находиться за пределами блока, но по значимости они также на высоком уровне, начну с них.

1) Был у меня такой случай в практике, когда новый ВАЗ 2114, застучал при запуске просто ужасно! Симптомы такие поворачиваем ключ, и происходит металлический лязг, непонятного происхождения. Знакомый перепугался и позвонил мне, машине пробег был всего 1600 км. Кстати у многих происходит такой лязг именно на новых авто, так вот ребята это не двигатель – это венец маховика. Когда вы стараетесь запустить мотор, то стартер своей малой шестерней старается раскрутить маховик, а на нем также есть зубы. Иногда эти зубы (венец), плохо сделаны или закалены, откровенно брак. Тогда шестерня стартера просто ломает их, и вы при запуске слышите металлический скрежет. Нужно менять маховик! Однако процесс это трудоемкий – снимают трансмиссию, чтобы до него добраться.

2) Незатянутые шатуны. Шатун ходит вместе с коленвалом, но крепится он к нему через разъемное соединение, которое как бы охватывает место крепления. Садится на два болта, если один не затянуть будет слышан отчетливый стук.

У него мотор сломался

3) Ломает сам поршень. Раньше такого практически не встречалось, однако сейчас из-за применения облегченных вариантов, проявляются намного чаще.

У него мотор сломался

4) Самый «страшный» стук, относится к коленчатому валу (КВ). Он лежит в блоке в специальных местах. Но находится не совсем на стенках, под него прокладывают специальные прокладки – вкладыши. Делаются они из очень прочного металла, и как бы охватывают КВ сверху и снизу, проще говоря – две полусферы. Они установлены очень прочно, и коленвал не может из них выйти. Так вот – редко, но случается что эти «вкладыши» прокручивает. Бывает это от высокого износа, либо от некачественного материала. И тогда вкладыш начинает вращаться вместе с КВ, стук будет стоять страшный! Однако зачастую его «клинит»! Поломка это очень серьезная, нужно разбирать движок вытаскивать коленвал вкладыши и т.д., стоимость будет высокой. Вот пример разбитой постели.

У него мотор сломался

4) Износ опорного вкладыша. Он подпирает коленвал спереди, то есть он держит его, чтобы он не ходил горизонтально, при износе будет проявлять сильный стук.

Видео:Разобрали двигатель, но неисправность так и не нашли, двигатель 170F от мотоблока Агат, СалютСкачать

Разобрали двигатель, но неисправность так и не нашли, двигатель 170F от мотоблока Агат, Салют

Что делать если застучал именно коленвал?

Если у вас проявляется сильный металлический стук, но двигатель еще работает – считайте, вам повезло! Значит – вкладыш провернуло, но не заклинило, в противном случае вы уже не сможете запустить свой агрегат. Не редко при «клине» вырывает кусок блока двигателя. Срочно глушим автомобиль и срочно на СТО. Сами вы уже ничего не сделаете, если вы конечно не «моторист».

Что будут делать на СТО мастера:

1) Сольют масло и снимут двигатель.

2) Разберут блок и вытащат коленвал.

У него мотор сломался

3) Дальше уже по сложности процесса – если этот КВ еще годен (не сильные задиры в шейках), то его могут отшлифовать (места креплений) и поставить толще вкладыши. Если повреждения критические он идет на свалку, а вы покупаете новый, вместе с новыми вкладышами.

Процесс очень трудоемкий, требует квалифицированного мастера, иначе есть шанс, что подобное повториться. Не экономьте на таком ремонте!

Буду заканчивать, запомните – если стук металлический и очень сильный это очень плохо, срочно реагируем, везем – а не едем на СТО!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН КИТАЙСКИЙ МОТОР. РАЗОБРАЛИ ЕГО ПОЛНОСТЬЮСкачать

    ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН КИТАЙСКИЙ МОТОР. РАЗОБРАЛИ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ

    Что будет, если ОТМЫТЬ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать

    Что будет, если ОТМЫТЬ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ?

    кареточный мотор. ремонт. перемоткаСкачать

    кареточный мотор. ремонт. перемотка

    Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Скачать

    Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)

    Ремонт мотора на швейной машинке. Починить своими руками легко, просто открути шкивСкачать

    Ремонт мотора на швейной машинке. Починить своими руками легко, просто открути шкив

    Ремонт бесколлекторного мотора | Brushless motor repairСкачать

    Ремонт бесколлекторного мотора | Brushless motor repair

    ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]Скачать

    ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]

    Ремонт двигателя с двумя коленвалами///большой выпускСкачать

    Ремонт двигателя с двумя коленвалами///большой выпуск

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!! ОНО ТОГО СТОИТ???Скачать

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!! ОНО ТОГО СТОИТ???

    мотоблок капитальный ремонт двигателяСкачать

    мотоблок капитальный ремонт двигателя

    Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литраСкачать

    Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литра

    Ремонт двигателя КАМАЗСкачать

    Ремонт двигателя КАМАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток