У одних закипают моторы

Пешеходом уже быть достало
И всего как обычно мало
Я сижу понемногу вникаю
Ну зачем большие окна трамваю?

Я думаю, я думаю, я…
Ничего опять не придумаю

Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх потом вниз
Я пока рисую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

Кто на балконе повис,
Кто-то быстро вверх, потом вниз
Я организую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

У одних закипают моторы
Закрывают глаза на приборы
Я пытаюсь, но не понимаю
Для чего людей так много Китаю

Я думаю, я думаю, я…
Ничего опять не придумаю

Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх потом вниз
Я пока рисую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

Кто на балконе повис,
Кто-то быстро вверх, потом вниз
Я организую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

Утром встану, умоюсь с мылом
Погляжу в окно: видово
Полистаю Net, посмотрю картинки
Что меняет все? О! Блондинки
Позову из нижней Натаху
Кто стучит? Сосед – иди на .
Пять минут, готов, сижу думаю
Но опять ничего не придумаю

Я думаю, я думаю, я…
Ничего опять не придумаю

Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх потом вниз
Я пока рисую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх, потом вниз
Я организую мосты
А ты? А ты? Кто ты?

Градусы — Кто Ты — Текст Песни Градусы — Кто Ты — Текст Песни

КТО ТЫ
1 куплет.
Пешеходом уже быть достало,
И всего, как обычно, мало.
Я сижу понемногу вникаю,
Ну зачем большие окна трамваю?
Я думаю, я думаю,
Я ничего опять не придумаю.

Припев:
Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх потом вниз,
Я пока рисую мосты,
А ты, а ты, кто ты?
Кто-то на балконе повис,
Кто-то быстро вверх потом вниз,
Я организую мосты,
А ты, а ты, кто ты?

2 куплет.
У одних закипают моторы,
Закрывают глаза на приборы.
Я пытаюсь, но не понимаю,
Для чего людей так много Китаю.
Но не об этом щас.
Я думаю, я думаю,
Я ничего опять не придумаю.

3 куплет (рэп) .
Утром встану, умоюсь с мылом,
Погляжу в окно вид…
Полистаю нет, посмотрю картинки,
Что меняет все, о блондинки.
Позову из нижней Натаху.
Кто стучит? Сосед? Иди нахуй
Пять минут готов сижу думаю,
Но опять ничего не придумаю.
Я думаю, я думаю,
Я ничего опять не придумаю.

КАМИКАДЗЕ
Ревность накрыла меня как снежная лавина
Из-за вчерашнего дня меня лишь половина
Тенью хожу за тобой, не понимаю где я
Только заноза-любовь болит ещё сильнее.

И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт
Чтобы не видеть слёзы.

Припев:
Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня
Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня
Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя
Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся!

Я не хотел привыкать к тебе и переменам
Только любовь не пришла, а потекла по венам
Я даже в мыслях и снах к тебе не прикасаюсь
От безответной любви падением спасаюсь.

И я сценарий зная, направляю в небо свой самолёт
Чтобы не видеть слёзы.

Припев (3 раза) :
Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня
Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня
Камикадзе-камикадзе дальше мне с тобою нельзя
Камикадзе-камикадзе ничего не бойся, ничего не бойся, ничего не бойся!

Она говорит, что ей нравятся мои часы, но она хочет Стивза AP
И она не ложится спать все часы, наблюдая QVC
Она сказала, что любит мои песни, она купила мой mp3
И таким образом, я помещал ее число в свой Смелый BB
Я получил черный BM, Она получила белый TT
Она хочет видеть, что whats скрывается в моих кратких сводках CK
Я говорю ее подтяжки изнашивания и немного поливинилхлорида
И затем Иллинойс снимает все это на моем JVC

Uhh, см. тот. Все входят в Ваши положения.
Обратите внимание, и слушайте.
Была Трина, получают это видео на ленте, так позволяет, пытаются сделать, которые происходят.
Проверьте один, действие!

Читайте также: Лодочный мотор ветерок схема охлаждения

Она позирует FHM, Ей как мой Афроамериканец LV
Мы spinnin LPR, на моем APC
Im в моем PRPS и моем Nike SBs
Грабёж с ОТМЕТКОЙ КУРСА КОРАБЛЯ, Лондоном в Нью Йорк Сити
Я получил свою Визу и Свою Визу
Примадонна и ее дилер
B *** h Im на списке приглашенных со шведской Мафией Дома
Вы можете найти меня на столе полным водки и текилы
Окруженный некоторыми кроликами, и этим aint даже пасха
Я просыпаюсь утром с умеренным случаем амнезии
С девочкой это как девочка как Линдси Лохан, Королева Лэтифа
Несколько n **** z являются pullin, Да guetta должен быть лихорадкой
И стандартная процедура thats из Майами 2 Ибицы

Видео:Группа Градусы - Кто ты? (Официальный клип!)Скачать

Группа Градусы - Кто ты? (Официальный клип!)

Перегрев. Что делать, если кипит двигатель

Замерший у обочины автомобиль, открытый капот, растерянные люди в клубах пара… Все видели эту картину на дороге летом, проезжая мимо и сочувствуя. А как действовать в такой ситуации самому? Разбираемся, почему кипит двигатель, как следить за его температурой и что делать при перегреве.

Видео:Градусы - Кто тыСкачать

Градусы - Кто ты

Почему кипит двигатель

Сразу оговоримся: кипит не сам двигатель, а его охлаждающая жидкость ( антифриз ). А двигатель при этом перегревается, причём существенно. По правде, довести антифриз до кипения довольно трудно — для этого требуется температура примерно 130 °C, поскольку жидкость в системе охлаждения находится под давлением (при исправной крышке радиатора). Нормальный температурный режим мотора: 80–90 °C. То есть даже при перегреве двигателя на 20–30 °C до кипения антифриза ещё далеко.

Откуда же тогда берутся клубы пара из-под капота? Всё просто: при повышении температуры антифриз расширяется, переполняя расширительный бачок радиатора, и выливается наружу — на раскалённый двигатель, трансмиссию и другие узлы. При этом он теряет давление, которое помогало ему не кипеть внутри системы охлаждения. Попав в подкапотное пространство, антифриз закипает, почти как вода (при температуре около 100 °C), и интенсивно испаряется — отсюда и пар.

Видео:Градусы - До солнца | Lyric videoСкачать

Градусы - До солнца | Lyric video

Причины перегрева двигателя

Перед тем, как ответить на вопрос «что делать» при перегреве, нужно определиться с другой дилеммой: кто виноват? Действия при разных причинах перегрева мотора отличаются, поэтому коротко разберём основных «виновников».

Причины перегрева двигателя:

  • Низкий уровень антифриза. Охлаждающей жидкости может быть недостаточно, чтобы эффективно охлаждать мотор. Как правило, уровень антифриза падает из-за утечки.
  • Заклинивание термостата. Если термостат не полностью открылся, то в радиатор попадает лишь часть антифриза, что не даёт ему нормально охлаждаться.
  • Засорение радиатора. Насекомые, листва, тополиный пух — всё это забивает соты радиатора, препятствуя отводу тепла.
  • Отказ вентилятора охлаждения. Электрические вентиляторы сгорают, а механические (приводимые напрямую от двигателя) вращаются вхолостую при поломке вискомуфты.
  • Износ или отказ помпы. Из-за некачественного или старого антифриза крыльчатку водяного насоса постепенно «съедает», что ухудшает циркуляцию антифриза. А при обрыве приводного ремня помпа полностью останавливается.
  • Потеря герметичности системы охлаждения. Самый простой вариант — поломка крышки радиатора. Самый сложный — пробой прокладки ГБЦ и прорыв картерных газов в систему.
  • Система охлаждения просто не справляется. Некоторые автомобили предрасположены к перегреву под нагрузкой даже при полностью рабочей системе охлаждения — она просто недостаточно эффективна из-за слишком тесного подкапотного пространства, инженерных просчётов или экономии.

Как видно, причин для перегрева двигателя довольно много. Но большинство из них вполне позволяют доехать до дома или сервиса своим ходом, без экстремальных сценариев с клубами пара и эвакуатором. Правда, для этого перегрев нужно вовремя заметить — то есть следить за стрелкой температуры.

Видео:ГРАДУСЫ "БЫТЬ ОДНОЙ" Премьера!Скачать

ГРАДУСЫ "БЫТЬ ОДНОЙ"  Премьера!

Следим за температурой двигателя

На приборной панели большинства автомобилей всё ещё есть полноценный указатель температуры двигателя. К сожалению, на некоторых новых моделях его начали заменять на контрольные лампочки: синяя предупреждает о холодном двигателе, жёлтая или красная — о слишком горячем. Ориентироваться на них не очень удобно, но выбирать не приходится.

Стрелочные указатели тоже подверглись упрощению — конкретные значения температуры на них давно не наносят. Средняя риска шкалы соответствует температуре

Читайте также: Самолет для детей с мотором

86 °C и является нормальным режимом работы. Всё, что после неё в сторону буквы H (Hot, «горячий») — перегрев. Красная риска рядом с «H» соответствует температуре около 130 °C, когда антифриз уже кипит.

Обращайте внимание на указатель температуры, особенно в тяжёлых для двигателя условиях: в летних пробках, на затяжных подъёмах, на бездорожье. Если температурная стрелка перешагнула середину шкалы, нужно принимать срочные меры.

Видео:Ник и Джуди - Кто тыСкачать

Ник и Джуди - Кто ты

Что делать при перегреве двигателя

Как правило, при перегреве двигателя у водителей возникают почти гамлетовские вопросы. Глушить или не глушить? Останавливаться или ехать дальше? Сложность в том, что правильные действия зависят от причин перегрева (о которых мы говорили выше). Понятно, что при кипящем моторе водителю не до комплексной диагностики — решение нужно принимать быстро. Универсальным индикатором здесь служит работоспособность печки, которую можно считать экспресс-тестом. Итак, вот простой алгоритм, что делать, если стрелка температуры двигателя полезла вверх:

  1. Включите печку на максимум. Да, включать в летнюю жару отопитель не очень приятно, но это единственный способ быстро и безопасно охладить мотор. Печка является частью системы охлаждения и забирает из неё тепло — это и нужно при перегреве. Задайте на климат-контроле максимальную температуру и обдув, выключите кондиционер (он нагружает двигатель) и откройте окна, чтобы не закипеть самому.
  2. Если после ваших действий из воздуховодов подул горячий воздух — отлично, значит антифриз в системе есть, и вы успешно отводите лишнее тепло. В этом случае глушить мотор точно не стоит : пока он работает (пусть и при повышенной температуре), продолжает работать и помпа, обеспечивая циркуляцию антифриза и плавное охлаждение двигателя. Останавливать машину также не надо — набегающий поток воздуха охлаждает антифриз в радиаторе, снижая температуру двигателя. Лучше всего продолжать движение, уменьшив обороты, чтобы нагрузка на мотор была минимальной. Идеальный сценарий — катиться накатом с горы. А вот если впереди затяжной подъём, то лучше всё-таки остановиться: форсирование перевала только усугубит перегрев. Вместо этого встаньте на обочине с работающим двигателем, откройте капот (лучше в перчатках, чтобы не обжечь пальцы об радиатор), оставьте печку включенной на максимум и ждите снаружи, пока температура не вернётся к нормальному значению.
  3. А вот если из печки дует холодным воздухом — всё плохо: антифриза в системе нет, либо его уровень критически низок. В этом (и только в этом) случае нужно останавливаться, глушить мотор и очень долго ждать, пока он остынет. Затем доливать в радиатор антифриз (в крайнем случае — дистиллированную воду) и ехать в сервис — бесследно для двигателя такое приключение обычно не проходит.

Видео:Градусы "ОНА" официальный клипСкачать

Градусы "ОНА"  официальный клип

Что точно НЕ делать при перегреве

А вот список ошибочных действий водителей, которые не только не помогут при перегреве двигателя, но и усугубят последствия.

  • Открытие радиаторной крышки, «чтобы быстрее остыло». Никогда не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе (а на перегретом — тем более). Во-первых, это очень опасно: вы можете получить серьёзные ожоги. Антифриз в радиаторе находится под большим давлением, и отворачивание крышки устроит под капотом настоящий гейзер из кипятка. Во-вторых, это просто бессмысленно, ведь давление в системе (а оно сохраняется и при заглушенном двигателе) не даёт антифризу кипеть. Резкий сброс давления вызовет не остывание, а локальное кипение охлаждающей жидкости в самых горячих местах мотора, что приведёт к его повреждению и дорогому ремонту.
  • Поливание двигателя холодной водой, «чтобы остудить». Вспомните, что мы делаем на кухне с только что сваренным яйцом? Опускаем в холодную воду — так скорлупа станет хрупкой и легко очистится. Чтобы не превратить горячий двигатель в подобие скорлупы, никогда не лейте на него воду — резкий перепад температуры пойдёт только во вред.
  • Доливка антифриза или воды в ещё не остывший мотор. Физика процесса похожа на предыдущий пункт: смешивание горячей и холодной жидкостей внутри радиатора может привести к повреждению металла и разрыву сот. Дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем заливать в него что-либо.

Читайте также: Лодки пвх под мотор с килем альтаир

Видео:Градусы - Кто ты! (2010).aviСкачать

Градусы - Кто ты! (2010).avi

Профилактика перегрева

Обычно двигатель не перегревается просто так. Взгляните ещё раз на причины перегрева в начале статьи — их нужно исключить одну за другой, если вы столкнулись с повышением температуры в поездке. Вот что можно сделать самостоятельно прямо в дороге:

  • Проверьте внешнее состояние радиатора — возможно, он забит листвой или тополиным пухом. Обычно мусор скапливается в узком пространстве между радиаторами двигателя и кондиционера — достать его в полевых условиях можно с помощью тонкой ветки. Но соблюдайте осторожность: не погните мягкие соты и не обожгитесь.
  • После того, как мотор остыл, проверьте уровень антифриза и долейте его при необходимости — и в радиатор, и в расширительный бачок.

Если причина перегрева не очевидна, придётся посетить сервис — там проверят работу всех элементов системы охлаждения. Не помешает и заменить антифриз , особенно если он отработал больше 2 лет. И конечно, всегда нужно следить за указателем температуры, чтобы вовремя среагировать на её рост — простая внимательность может спасти двигатель.

Видео:Градусы – Кто ты [Speed up]Скачать

Градусы – Кто ты [Speed up]

3 способа быстро охладить двигатель автомобиля при перегреве

В летний период наиболее велик шанс столкнутся с перегревом мотора. И если у вас такое произошло, то, чтобы минимизировать последствия либо доехать до сервиса можно воспользоваться тремя способами быстро его охладить.

Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя дошла до красной зоны не нужно сразу же съезжать на обочину и глушить двигатель. Это первое что приходит в голову – большая ошибка!

Когда температура двигателя выше допустимой, то его нельзя заглушать ни в коем случае ! Заглушив мотор, вы прекратите работу системы охлаждения. Представьте, что происходит внутри закипевшего двигателя по которому не движется охлаждающая жидкость…

Видео:Группа Градусы - Кто ты? (Официальный клип!)Скачать

Группа Градусы - Кто ты? (Официальный клип!)

Последствия перегрева

Выключив двигатель, вы рискуете столкнуться с прогаром прокладок, прикипевшими поршнями в цилиндрах, повреждением ШПГ, и другими проблемами которые приводят к замене мотора. Ведь многие современные двигатели очень чувствительны к перегревам.

Видео:Градусы "Быть одной" [ПРЕМЬЕРА КЛИПА]Скачать

Градусы "Быть одной" [ПРЕМЬЕРА КЛИПА]

1 способ быстро остудить мотор

Остановка автомобиля, даже если при этом вы не заглушите мотор, а позволите циркулировать маслу и жидкости по системе все равно плохая идея. Остановка движения прекратит охлаждение радиатора встречным потоком воздуха.

Следовательно, лучше выехать на участок дороги с открытой видимостью и отпустить педаль газа. Машина будет двигаться по инерции, при этом нагрузка на двигатель будет полностью снята. Так двигайтесь пока машина сама не остановится.

Встречный ветер, работающая система охлаждения и отсутствие топлива в камере сгорания сделают свое дело. Двигатель не получает дополнительной температуры изнутри, и поддается охлаждению снаружи – это именно то, что нужно. Таким образом мотор быстро придет в норму, вернув допустимую температуру.

Видео:GRILLYAZH, Кишлак - ДВИНУЛСЯ НА ТЕБЕСкачать

GRILLYAZH, Кишлак - ДВИНУЛСЯ НА ТЕБЕ

2 способ

Прежде, чем остановиться, параллельно с предыдущими действиями, нужно включить печку на максимум, при этом вентилятор должен работать также с самыми высокими оборотами.

Эти манипуляции позволяют эффективнее отводить тепло от радиатора и ускоряют работу системы охлаждения. После этого нужно будет остановиться как можно плавнее, и дождаться пока температура мотора стабилизируется.

Видео:Градусы - Ещё выше (Lyric video)Скачать

Градусы - Ещё выше (Lyric video)

3 способ

Летом всегда стоит возить с собой баклажку воды, только не в салоне (это опасно ), а в багажнике. Она может пригодится не только что-нибудь помыть, но и наиболее эффективное средство для снижения температуры мотора.

После остановки нужно открыть капот и снять декоративную накладку на двигателе если она у вас есть (я, например, ее всегда снимаю ). А затем нужно поливать не сам двигатель, а радиатор, который при работающей помпе охладит весь мотор.

Воду выливать необходимо тонкой струйкой, чтоб не залить электронику. Очень важно, чтоб мотор работал, так как при выключенном двигателе система перестанет работать и охлаждение водой будет неэффективным.

Помните 3 эти правила, и вы быстро сможете справиться с перегревом двигателя в любую жару. Но, лучше конечно же, делать профилактический осмотр системы охлаждения и вовремя устранять саму проблему, ведь если нет неисправностей, то и перегрев не возникнет . Согласны с советами – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с другими в соцсетях!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Любовь❤️ - У одних закипают моторыСкачать

    Любовь❤️ - У одних закипают моторы

    Кто ты?Скачать

    Кто ты?

    Дмитрий Гревцев-Заведу МотоциклСкачать

    Дмитрий Гревцев-Заведу Мотоцикл

    Дмитрий Гревцев – Заведу мотоциклСкачать

    Дмитрий Гревцев – Заведу мотоцикл

    Градусы - ЗаметаетСкачать

    Градусы - Заметает

    Градусы - кто ты? /кавер Сергей Москалец/Скачать

    Градусы - кто ты? /кавер Сергей Москалец/

    Зомб - На балконеСкачать

    Зомб - На балконе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток