У пежо 307 задние стойки или амортизаторы

подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.

как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?

(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)

PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?

3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.

Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.

Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?

Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?

Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?

По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.

Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?

И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.

Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?

И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».

При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.

Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.

Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?

> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.

> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.

А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?

у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.

По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше для 4wd

Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.

ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .

Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:

Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.

Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.

сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.

честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.

по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.

ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).

т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)

ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.

Видео:замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать

замена задних амортизаторов PEUGEOT 307

? задние амортизаторы на 307sw

подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.

как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?

(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)

PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?

3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.

Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.

Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?

Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?

Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?

По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.

Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?

Читайте также: Пыльник заднего амортизатора гранта 2190

И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.

Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?

И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».

При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.

Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.

Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?

> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.

> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.

А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?

у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.

По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.

Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.

ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .

Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:

Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.

Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.

сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.

честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.

по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.

ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).

т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)

ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Амортизаторы для Peugeot 307

Буквально на днях менял задние аморты, взял самые дешевые) можно сказать в целях эксперимента. 32130250SX STELLOX, покупал за 1060 р за шт. По первому виду понравились, до них стояли феноксы, покупал машину с ними, стелокс намного толще и сам шток и сам аморт, выглядит очень уверенно. По ощущениям от работы пока доволен, плотные.

Читайте также: Лада калина универсал задний амортизатор замена

Задние аморты KAYBA Excel-G, ходят уже года 3 проблем нет, по сравнению с штатными помягче.

Амортизаторы Maine Coon H-3009-L и H-3009-R ходили менее 30 тысяч (2 года) и благополучно умерли.

Стойки стабилизатора TRW, пробег около 50 тысяч — исправны; шаровые TRW — пробег 40+ тысяч — исправны, рулевые наконечники, сегодня поставил, тоже TRW, думаю, поработают. Аммортизаторы только не надо их производства брать — говно, стучать начали, почти сразу.

Поставили в сервисе аморты TRW JGT269T и опоры NTN/SNR KB95904. Выглядят норм, ощущения норм, грохот прекратился.

На прошлой неделе заменены передние амортизаторы Bilstein 221-13115. Работают отлично, мягко, но упруго, тихо.

Купил в начале года Асоми классик (масло) в сборе по кругу. Хочу сказать, что ожидал много большего.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?

У опорных подшипников SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов Pascal только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел МКПП Neste Oil только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!

У очистителей TEXON только 10 голосов! Рекомендуете?

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .

Итак, после обкатки колодок порядка 3500км не рекомендовал бы их к приобретению. Функцию свою выполняют, тормозят, не пы .

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

Отличные диски за адекватную цену, вкупе с тормозными колодками этой же фирмы тормозят весьма неплохо, мягко и вальяжно, .

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

замена заднего амортизатора пежо 307

ТОП производителей амортизаторов для Peugeot 307

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, США, Россия, Канада .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Видео:Обзор стойки Mobiland на Пежо/СитроенСкачать

Обзор стойки Mobiland на Пежо/Ситроен

Какие амортизаторы выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 13%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1700 голосов.
  2. Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 527 отзывов и 606 голосов.
  3. Stellox — 22 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 60 отзывов и 189 голосов.

Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, Шаровая опора, и других.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

    Замена задних амортизаторов на пежо 308

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Peugeot 307. Новые амортизаторы багажника: G.U.D GGS020421.Скачать

    Peugeot 307. Новые амортизаторы багажника: G.U.D GGS020421.

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

    Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

    Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

    замена задних амортизатора Peugeot 308

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток