подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.
как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?
(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)
PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?
3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.
Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.
Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?
Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?
Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?
По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.
Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?
И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.
Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?
И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».
При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.
Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.
Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?
> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.
> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.
А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?
у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.
По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для 4wd
Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.
ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .
Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:
Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.
Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.
сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.
честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.
по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.
ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).
т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)
ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.
Видео:замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать
? задние амортизаторы на 307sw
подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.
как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?
(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)
PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?
3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.
Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.
Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?
Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?
Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?
По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.
Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора гранта 2190
И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.
Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?
И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».
При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.
Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.
Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?
> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.
> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.
А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?
у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.
По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.
Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.
ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .
Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:
Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.
Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.
сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.
честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.
по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.
ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).
т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)
ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Амортизаторы для Peugeot 307
Буквально на днях менял задние аморты, взял самые дешевые) можно сказать в целях эксперимента. 32130250SX STELLOX, покупал за 1060 р за шт. По первому виду понравились, до них стояли феноксы, покупал машину с ними, стелокс намного толще и сам шток и сам аморт, выглядит очень уверенно. По ощущениям от работы пока доволен, плотные.
Читайте также: Лада калина универсал задний амортизатор замена
Задние аморты KAYBA Excel-G, ходят уже года 3 проблем нет, по сравнению с штатными помягче.
Амортизаторы Maine Coon H-3009-L и H-3009-R ходили менее 30 тысяч (2 года) и благополучно умерли.
Стойки стабилизатора TRW, пробег около 50 тысяч — исправны; шаровые TRW — пробег 40+ тысяч — исправны, рулевые наконечники, сегодня поставил, тоже TRW, думаю, поработают. Аммортизаторы только не надо их производства брать — говно, стучать начали, почти сразу.
Поставили в сервисе аморты TRW JGT269T и опоры NTN/SNR KB95904. Выглядят норм, ощущения норм, грохот прекратился.
На прошлой неделе заменены передние амортизаторы Bilstein 221-13115. Работают отлично, мягко, но упруго, тихо.
Купил в начале года Асоми классик (масло) в сборе по кругу. Хочу сказать, что ожидал много большего.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?
У опорных подшипников SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСов Pascal только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел МКПП Neste Oil только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!
У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!
У очистителей TEXON только 10 голосов! Рекомендуете?
На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .
Итак, после обкатки колодок порядка 3500км не рекомендовал бы их к приобретению. Функцию свою выполняют, тормозят, не пы .
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
Отличные диски за адекватную цену, вкупе с тормозными колодками этой же фирмы тормозят весьма неплохо, мягко и вальяжно, .
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать
ТОП производителей амортизаторов для Peugeot 307
Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, США, Россия, Канада .
В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Видео:Обзор стойки Mobiland на Пежо/СитроенСкачать
Какие амортизаторы выбрать для Peugeot 307?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 13%.
Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1700 голосов.
- Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 527 отзывов и 606 голосов.
- Stellox — 22 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 60 отзывов и 189 голосов.
Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать
Другие запчасти для Peugeot 307
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, Шаровая опора, и других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Peugeot 307. Новые амортизаторы багажника: G.U.D GGS020421.Скачать
Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 307 (3H) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать