- что делать с зимней резиной ?шипы выпали на 90 %. Болтаются шипы в зимней резине
- Для чего нужна шипованная резина?
- Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция. | Автоблог
- Советская зимняя шина и шиповка
- Можно ли вставить обратно самому?
- Где купить шипы?
- Шипы в шипованной резине
- Gislaved Nord*Frost 200
- Законодательные аспекты
- Вывод
- 📺 Видео
Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
что делать с зимней резиной ?шипы выпали на 90 %. Болтаются шипы в зимней резине
Сточенные или деформированные шипы на зимней резине могут стать причиной серьезной аварии даже при соблюдении водителем скоростного режима и дистанции. Однако в условиях города, где нередко приходится ездить по асфальту на таких колесах, резко ускоряться на светофорах или активно тормозить, сохранить металлические элементы в целости непросто. Чтобы не менять шины слишком часто, ездить на новой шипованной резине как можно дольше, стоит придерживаться простых правил поведения на зимней дороге.
Видео:Удаляем шипы из зимней резины.Скачать
Для чего нужна шипованная резина?
У покрышек такого типа основными задачами являются:
- Беспрепятственная проходимость по заснеженным дорогам;
- Уверенное сцепление с покрытием изо льда во время езды, торможения и разгона;
- Хорошая управляемость машины на воде и каше из снега и грязи во время оттепели.
Говоря о снежном покрытии, стоит отметить, что в данной ситуации важно не столько наличие шипов, сколько наличие высокого протектора – именно он позволяет обеспечить хороший уровень проходимости в условиях заснеженности.
Покрытие изо льда, наоборот, требует наличия шипов, так как в температурном диапазоне от -20 до – 18 º C шипованные разновидности способны проколоть лёд и обеспечить надёжное сцепление с ледяной дорогой. Если температура окружающей среды опускается ниже указанного диапазона, то эффективность таких покрышек снижается за счёт высокой прочности льда, однако они продолжают скрести поверхность и благодаря этому сцепление с поверхностью остаётся хорошим.
Что касается снежной каши во время оттепели, то в этом случае шипованные покрышки не смогут эффективно зацепиться за поверхность дороги, на поверхности которой будет много талой воды, и авто начнёт по ней катиться, что впоследствии приведёт к значительному увеличению тормозного пути.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция. | Автоблог
Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …
Я немного хочу окунуться в историю.
В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые — наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.
Читайте также: Как прописать датчик давления в шинах lc200
Советская зимняя шина и шиповка
Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая — «снежинка». Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.
Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!
НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?
Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!
Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.
1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой — ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.
2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.
Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь — как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.
3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.
Можно ли вставить обратно самому?
Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.
1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.
Читайте также: Датчик давления в шинах рендж ровер спорт 2014
2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.
3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.
4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить — что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.
Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.
Где купить шипы?
Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).
Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.
Конечно же интернет — уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.
Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.
Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Поделиться «Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция. | Автоблог»
Видео:Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать
Шипы в шипованной резине
При выпадении шипов из покрышек в них остаются только лишь ламели – они, разумеется, обеспечивают сцепление с дорогой, однако оно уже не является столь эффективным. Лишившаяся своих стальных составляющих, такая покрышка становится абсолютно неэффективной на ледяном покрытии. При этом, однако, характеристики таких колёс для оттепели и заснеженных поверхностей практически не изменяются.
Свойства резины зависят и от количества шипов в покрышке – чем больше элементов из неё вылетело, тем менее пригодной она становится для эксплуатации.
Для надежной езды должно быть нужно количество шипов в резине:
- Если говорить о норме потерянных элементов, то их количество не должно превышать 50% от общего числа шипов в шине, при этом потеря 40-50% составляющих является уже существенным износом.
- Если утеряно в пределах 10-40%, покрышки ещё смогут послужить, обеспечив эффективное управление автомобилем.
- Если же показатель стремится к диапазону 60-90% утерянных элементов, то такие разновидности становится опасно эксплуатировать: на ледяной корке будет невозможно тронуться, а тормозной путь существенно увеличится. Быстрая езда на таких лысых покрышках категорически не рекомендуется.
Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Gislaved Nord*Frost 200
Пусть не лидер в абсолюте, но очень «крепкий середнячок», который стоит каждой заплаченной за него копейки — вот почему шины Gislaved Nord*Frost 200 представлены в данном списке.
Читайте также: Давление шин кроссовый мотоцикл
Зимняя покрышка Gislaved Nord*Frost 200 имеет асимметричный рисунок протектора, что редкость в данном классе.
Обычно асимметрию используют для зимних шин «европейского» типа или для летних шин, а для «шиповок» под суровую зиму применяют направленный симметричный рисунок типа «елочка».
Хотя асимметричный рисунок протектора имеет свои преимущества. Так, одна часть протектора выполняется в более прямоугольном дизайне — и лучше работает при прямом контакте с дорогой (разгон, торможение, поворот).
А вторая часть протектора выполнена с рисунком в виде косых канавок — и лучше работает при езде по мокрой дороге или тающему снегу, когда нужно все это отводить из пятна контакта покрышки с дорогой.
Помимо необычного протектора с многочисленными блоками и пилообразными ламелями, зимние шины Gislaved Nord*Frost 200 еще выделяются оригинальными треугольными шипами.
Последние более эффективны в сравнении со стандартными круглыми: выше уровень сцепления, короче тормозной путь, быстрее разгон. Плюс вокруг каждого шипа предусмотрены специальные кармашки для отвода снега и ледяной крошки, что позволяет шипу напрямую контактировать с устойчивым покрытием на дороге.
Результатом стали шины, которые являются одними из лучших в среднем сегменте и нередко «замахиваются» на позиции лидеров: отличный уровень сцепления на снегу и на льду.
Бонусом идет относительно низкий (как для шиповок) уровень шума в движении. В минусах — средние сцепные свойства на асфальте (разгон, торможение, управляемость), что, впрочем, характерно для всех шипованных шин.
Эта удачная и сравнительно недорогая резина ждет вас здесь. И по этой ссылке цена тоже не кусается.
Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Законодательные аспекты
Пока ещё не принят закон, регулирующий смену изношенной шипованной резины, но чтения он уже прошёл. Особенно актуальным закон о своевременной замене покрышек будет для южных регионов нашей страны, так как зимние температуры там редко бывают очень низкими и некоторые автолюбители продолжают эксплуатировать один и тот же вид покрышек круглый год.
Если же закон будет принят, то автовладельцам будет запрещено использовать зимнюю резину в летний период, а летнюю во время зимних холодов. За нарушение, вполне возможно, автолюбителям будет грозить штраф в размере 2 000 руб.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Вывод
На зимних шипованных покрышках при отсутствии шипов ездить нельзя, поскольку их использование негативно сказывается на управлении автомобилем.
При этом существенно удлиняется тормозной путь, а авто может занести на ровном месте. Помимо этого, при отсутствии шипованных элементов очень сложно тронуться с места на ледяной корке. Покрышку, утратившую шипы более чем на 60% следует незамедлительно заменить. В случае если протектор ещё не потерял своих качеств, можно попробовать вставить ремонтные шипы, которые смогут значительно улучшить эксплуатационные характеристики протектора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
☝ КАК САМОМУ УДАЛИТЬ ШИПЫ из ЗИМНЕЙ ПОКРЫШКИ | РЕЗИНЫСкачать
Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы Замена шипов на зимней резине своими руками. Головка на 8ммСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать
Как расшиповать зимнию резину или как удалить шипы. Простой способ.Скачать
Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???Скачать
Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложномСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипыСкачать
Почему в Европе запрещены шипованные шины?Скачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Как вытащить шип из старой зимней резиныСкачать