У тебя есть амортизаторы прикрутить

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.

Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:

Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:

При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;

Убрать шланги подачи тормозной жидкости;

Под капотом открутить крепление стоек;

Снять нижние крепления и пружину;

Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.

Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.

Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.

Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.

Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.

Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.

Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.

Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.

Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

У тебя есть амортизаторы прикрутить

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Читайте также: Хундай акцент задние стойки амортизатора

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Читайте также: Усиленные амортизаторы тойота тундра

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

У тебя есть амортизаторы прикрутить

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Видео:как сделать амортизатор более упругиСкачать

как сделать амортизатор более упруги

Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Рекомендуем почитать на тему Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Срочно ищется эта деталь 61 62 8 220 831 Цена нового, кусается. Если есть предложения, в ЛС плиз. Сп.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

  • pro-XOPoff
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Ниче там не вырвет
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Freddd
      • Подробно
        • ветеран клуба
        • На форуме с 14 03 2012, 21:55
        • Сообщений 3348
        • Авто: e46 323i -> f10 530d
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 1001
          • ветеран клуба
          • На форуме с 29 07 2008, 22:23
          • Сообщений 18114
          • Авто: F10 528i (Japan)
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Москва
          • Изображения:4
          • Репутация: 18271
          • pro-XOPoff
            если вырывает опору, то значит она неправильно собрана. есть крупное фото вырванной опоры в сборе с аммортом? а пластмасса эта там точно не нужна — прикинь какие будут нагрузки на кузов!
            • ветеран клуба
            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
            • Сообщений 4944
            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Москва
            • Изображения:1
            • Репутация: 2995
              • Джонни Кэтсвилл
              • На форуме с 05 10 2008, 19:07
              • Сообщений 32637
              • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
              • Торговая репутация:+27
              • Откуда: Санктъ-Петербургъ
              • Изображения:5
              • Репутация: 13774
              • Ремонт любых редукторов — лс
                • ветеран клуба
                • На форуме с 04 01 2012, 16:39
                • Сообщений 5822
                • Торговая репутация:+9
                • Изображения:6

                Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Источник

                • Свежие записи
                  • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                  • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                  • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                  • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                  • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

                  📺 Видео

                  КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

                  КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

                  Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

                  Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

                  Признаки неисправности амортизаторовСкачать

                  Признаки неисправности амортизаторов

                  ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

                  ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

                  Велосипед с колесами от БМВ.Кастом вело. Вело дрифтСкачать

                  Велосипед с колесами от БМВ.Кастом вело. Вело дрифт

                  Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

                  Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

                  Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

                  Может ли стойка амортизатора стучать....?

                  Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать

                  Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипеду

                  Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать

                  Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.

                  Как работает мертвый амортизатор?Скачать

                  Как работает мертвый амортизатор?

                  Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

                  Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

                  Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

                  Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

                  Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

                  Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

                  Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

                  Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

                  Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

                  Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

                  Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

                  Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

                  50 САМЫХ КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДАСкачать

                  50 САМЫХ КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток