У тебя шина сдулась

Видео:Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать

Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

У тебя шина сдулась

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной.

Как найти прокол

Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины.

А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха.

У тебя шина сдулась

Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину — оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.

Если резина не повреждена

Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях — из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию.

Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа — литой он или штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали.

Видео:💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘Скачать

💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘

Почему шины сдуваются сами

В интенсивном темпе жизни самая большая неприятность, когда подводит «стальной конь»: то не заводится, то неожиданно барахлят его механизмы, то в самый ответственный момент спустило колесо. А в голове рой мыслей, паника, когда же вершить дела, реализовать задуманные планы, а теперь еще, где найти время и человека, который бы реанимировал машину. В подобных сложных ситуациях думаешь, а не купить ли мне внедорожник, громадный вездеход, и вообще, как сделать самому шины низкого давления, чтобы легковая любимая машина напоминала луноход и никогда не выходила из строя.

У тебя шина сдулась

Не всегда срабатывает народная мудрость: «Знал бы – соломку постелил». Иногда машина, получив какое-то повреждение, еще выполняет свои функции, бегает по дорогам, а ее в это время мелкая неисправность подтачивает изнутри. Как только будут израсходованы все резервы – машина остановится и потребует помощи. Хорошо, если надо лишь подкачать колеса, что-то подкурить, а не доставлять «бездыханный» автомобиль на станцию технического обслуживания, где точно услышишь неутешительный «диагноз» и получишь громадный счет на оплату за выполнение ремонтных работ.

Видео:5 причин почему сдуваются шиныСкачать

5 причин почему сдуваются шины

Почему шины сдуваются

Причин неисправности существует огромное количество. Назовем только некоторые из них.

    Порезы и проколы резины. По ходу движения можно «подобрать» на дороге гвозди, болты, стекла, они нанесут увечье покрышке, застрянут на нее поверхности. Бескамерная шина еще найдет резервы, чтобы удержать воздух, но со временем придется самому поменять шины, подкачать поврежденную резину, выполнить ремонтные работы.

Читайте также: 20 крупнейших китайских экспортеров шин

Порезы и проколы резины
Микротрещины. Невооруженным глазом их не видно. Вот он — рисунок протектора, абсолютная целая боковая часть покрышки, нет порезов и проколов, но чувствуется, как шина сдувается сама, надувается, если температура воздуха более +25. И тем более, если три колеса всегда пребывают в норме, а четвертое регулярно приходится подкачивать, значит, в его резине образовались микроскопические трещины, потертости и шероховатости. Латки наложить на них невозможно, поэтому выходов несколько. Во-первых, заменить колесо. Во-вторых, набраться терпения и ежедневно в гараже подкачивать проблемное колесо, чтобы перед выездом на дорогу «обувка» машины была в норме. Напомним, что бескамерные колеса более надежные, они медленно спускаются, если имеют на поверхности многочисленные микротрещины, бескамерные колеса способны удерживать давление продолжительное время. Если уже несколько недель подряд наблюдаете, как шина сдувается сама, надувается, то отправляйтесь на станцию технического обслуживания, где, скорее всег,о диагностируете микротрещину в одной из шин.

У тебя шина сдулась

Микротрещины на шинах.
Проблемный ниппель. Помните, как издревле говорили: «Мал золотник — да дорог». По этой прописной истине многие догадаются, что проблема может крыться и в ниппеле, через который постепенно и спускается шина. Важная деталь покрышки приходит в негодность, если машина испытывает регулярно большие нагрузки, а владелец легкового авто любит большие скорости. Негативному воздействию окружающей среды ниппель подвержен особенно в летнее время, когда давление в покрышках может резко увеличиваться, провоцируя мелкие неисправности. Сам же ниппель можно заменить, устранив неполадку в покрышке. А кто желает в дальнейшем не иметь схожих проблем, задумывается, как установить датчик давления в шинах самому, чтобы контролировать норму накачки. А кому-то проще продолжать на глаз определять степень готовности покрышек к эксплуатации. Выбор совершает каждый автолюбитель независимо от объективной точки зрения общественности.

Проблемный ниппель.
Чужеродные предметы. К ним отнесем грязь, песок, мелкие камни, траву, которые могут забиваться и нарушать герметичность стыка резины и обода. Грязная машина и так смотрится непрезентабельно, а оказывается, что чужеродные предметы способны портить и внутренние механизмы транспорта. Ситуацию хорошо понимают те автолюбители, которые уже сейчас думают, как сделать самому шины низкого давления, чтобы преодолевать бездорожье, превратив свое легковое авто в машину-«амфибию».

У тебя шина сдулась

Чужеродные предметы.
Старые покрышки. После трех лет эксплуатации резину рекомендуют менять. Во-первых, ее протекторный рисунок мельчает, ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Во-вторых, шина деформируется, постепенно утрачивает упругость, на ее поверхности накапливаются незаметные микротрещины, да и сама резина теряет эластичность. Если говорить по-простому: она высыхает и уже не способна удерживать постоянное давление внутри. В таких случаях надо готовить деньги, приобретать новые покрышки и самому поменять шины, пока не поздно, пока не возникли более сложные проблемы, например, в процессе движения шина не лопнула.

Старые покрышки.
Ржавые диски. После дождливой осени, затяжной зимы проверьте диски, и если на них найдете следы ржавчины, то уже можете отметить еще одну причину, почему ненадежно функционируют покрышки, и точно задумаетесь, как установить датчик давления в шинах самому, чтобы быть на чеку, вовремя устранять неполадки в своем авто. Считается, что ржавчина на колесном диске не позволяет плотно прилегать резине, поэтому на пораженных коррозией участках колесо начинает спускать.

Ржавые диски.
Длительный простой автомобиля. Еще одна беда. Если машина дольше стоит в гараже или на парковке, чем ездит, то ее механизмы, а также покрышки быстро приходят в негодность. От простоя резина грубеет, теряет эластичность, как следствие, от редких нагрузок появляются микротрещины, и в колесах медленно и уверенно снижается давление.

У тебя шина сдулась

А еще бывает внештатная ситуация, когда старый автомобиль достался в наследство. Некоторые молодые автомобилисты задумываются, а надо ли покупать новые традиционные покрышки для нее или же лучше модернизировать старый образец автопрома и обратиться к специалисту с вопросом, как сделать самому шины низкого давления, чтобы потом с удовольствием ездить на рыбалку или охоту.

Читайте также: Обкатка летних шин гудиер

Видео:Почему постоянно спускает камеру на велике.Скачать

Почему постоянно спускает камеру на велике.

Шины низкого давления

Бесспорно, кто уже знает, как сделать самому шины низкого давления, и даже уже реализовал свой замысел, может утверждать, что техника на колесах низкого давления превращается в вездеход, ей не страшны болотистые местности, даже пески и грунтовые горные дороги. В таких колесах давление приблизительно равно 2 кг на см квадратный, поэтому резина эластичная, практически аккуратно наезжает на преграды, и все потому, что в шинах сосредоточен большой объем воздуха.

Если приобретать фирменные большие колеса, то придется «раскошелится»: их стоимость может быть равна половине стоимости хорошей, но подержанной иномарки. Есть желание сэкономить, тогда подумайте, как сделать самому шины низкого давления для своего старого авто. Но будьте осторожны: большие колеса вынуждают изменить и способ вождения – больше никаких высоких скоростей, резких поворотов. Помните, что транспорт с шинами низкого давления имеет высокий центр тяжести, просто научитесь правильно входить в поворот, не опрокидывая технику. Еще одна особенность: резина на вездеходе приходит в негодность, изнашивается быстрее, чем традиционная покрышка, которая используются для движения по оборудованным трассам.

Видео:Клин заднего колеса на 200 км/чСкачать

Клин заднего колеса на 200 км/ч

5 причин, отчего сдуваются шины

У тебя шина сдулась

Повреждение диска

Повреждение диска обычно приводит к его деформации. Это происходит от удара колеса на большой скорости о кромку ямы либо о крутую и твердую кочку. Из-за неплотного примыкания шины к ободу возникает частичная утечка воздуха. Имейте в виду, что повреждения могут быть скрыты с внутренней стороны диска, в то время как с внешней колесо будет выглядеть новеньким, без каки-либо визуальных изъянов.

Ниппель

Еще одна возможная причина постепенной потери давления в шинах — разгерметизация золотника (или ниппеля) в результате механического воздействия, либо попадания в него мельчайших частиц пыли. Если механизм исправен, то воздух может просачиваться в месте крепления его вентиля к диску. Иногда исправить проблему можно, прокачав золотник несколькими резкими и кратковременными нажатиями.

У тебя шина сдулась

Прокол

Нередко шина «ловит» на дороге гвоздь или другой острый и крупный предмет, который благополучно застревает в месте прокола. В этом случае он служит пробкой, только не совсем герметичной, поэтому воздух медленно, но верно будет стравливаться. Если гвоздь попадает в покрышку с камерой, она моментально лопается, и на большой скорости это чревато аварийной ситуацией.

Боковой порез

Шину можно повредить не только со стороны протектора, где находится самый толстый и прочный слой резины. Ее боковая часть также уязвима при контакте с острыми предметами. Обычно в этом месте остаются порезы от трения о бордюры, кромку колеи, торчащую арматуру и другие твердые и острые выступы. Насколько быстро резина будет терять воздух, зависит от глубины царапины. Обычно повреждение боковой стороны наносит покрышке непоправимый ущерб, и ее приходится менять.

Перепад температур

Какая бы усовершенствованная резиновая смесь не использовалась в изготовлении современной шины, в любом случае ее структура в той или иной степени будет реагировать на перепады температур. Как правило, на морозе резина сужается, и в результате незначительного падения давления, колеса иногда приходится подкачивать. Соответственно, при высоких температурах происходит обратный эффект и давление в шинах увеличивается.

Видео:Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?Скачать

Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

У тебя шина сдулась

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

У тебя шина сдулась

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Читайте также: Как устроен датчик давления в шинах мазда сх5

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

У тебя шина сдулась

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

У тебя шина сдулась

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

У тебя шина сдулась

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

У тебя шина сдулась

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Спускает по диску быстрый ремонтСкачать

    Спускает по диску быстрый ремонт

    Взрыв колеса при обгоне УжасноСкачать

    Взрыв колеса при обгоне  Ужасно

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

    СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!Скачать

    СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

    Как заменить покрышку или камеру велосипедаСкачать

    Как заменить покрышку или камеру велосипеда

    Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?Скачать

    Балансировка колес. Что это такое? Как часто нужно делать?

    КАК УСТРАНИТЬ ПРОКОЛ ПОКРЫШКИ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ ПРОКОЛ ПОКРЫШКИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

    Исправляем "скрытый" прокол камеры, ремонт колеса, real toastСкачать

    Исправляем "скрытый" прокол камеры, ремонт колеса, real toast

    Вспыш и чудо-машинки | Новые шины | Nick Jr. РоссияСкачать

    Вспыш и чудо-машинки | Новые шины | Nick Jr. Россия

    спускает колесо велосипеда из под ниппеля соска, рвет сосок три причины!!!Скачать

    спускает колесо велосипеда из под ниппеля соска,  рвет сосок три причины!!!

    КРИТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБО СИСТЕМЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? | Drag Racing: Уличные гонки.Скачать

    КРИТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБО СИСТЕМЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? | Drag Racing: Уличные гонки.

    Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.Скачать

    Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.

    Отрывок из фильма "Чарли и шоколадная фабрика" | Папа я хочу такую белку,купи мне такую белку.Скачать

    Отрывок из фильма "Чарли и шоколадная фабрика" | Папа я хочу такую белку,купи мне такую белку.

    Почему спускает колесоСкачать

    Почему спускает колесо
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток