У великов есть зимние шины

Видео:Лучшие бюджетные зимние покрышки для велосипеда | Ice Spiker или Klondike - НЕ НУЖНЫ!?Скачать

Лучшие бюджетные зимние покрышки для велосипеда | Ice Spiker или Klondike - НЕ НУЖНЫ!?

О горном велосипеде — Резина для езды зимой на велосипеде

У великов есть зимние шины

Климат меняется, многие велосипедисты совсем не спешат приобретать шипованные покрышки для велосипеда, даже если планируются выезды в холодный период. Тротуары в мегаполисах практически всегда очищены от снега и льда (по крайней мере мы успели к этому привыкнуть во многих городах), а на лесных тропках требуется скорее ярко выраженный протектор, а не шипованные покрышки.

Зимы не такие уж и теплые, чтобы оледенения и снега не было вообще, да и резкие перемены погоды все же характерны для нескольких холодных месяцев. Как результат – обязательный многодневный гололед, а поэтому шипованная резина, скорее всего, необходима для человека, не убирающего в октябре велосипед на балкон, а продолжающего активно кататься и не готового к неожиданным скольжениям.

Минусы шиповок
К недостаткам шипованных покрышек можно отнести:
— высокую цену;
— износ при езде по асфальту;
— немалый вес в сравнении с летней резиной;
— худший накат.

У великов есть зимние шины

Тем не менее, упомянутые «недостатки» можно с легкостью оспорить. Если говорить о цене, то нужно вспомнить и то, что за безопасность всегда приходится платить, будь то автомобиль или, как в данном случае, велосипед. Шипованная резина – приобретение на длительный срок, так как зимой велосипедисты выезжают гораздо реже. Если мысленно поделить «высокую» цену на четыре-пять лет эксплуатации, то она не покажется такой уж чрезмерной.

У великов есть зимние шины

То, что резина с шипами считается тяжелой, результат совокупности массивного протектора и шипов, которые производятся из металла. Даже самые легкие варианты «шиповки» для велосипеда весят начиная от 700 грамм, в зависимости от диаметра колеса. Накат на ровных поверхностях, конечно, оставляет желать лучшего. Даже наилучшие зимние покрышки ощущают себя гораздо хуже, чем самые простые летние – сотни шипов на протекторе легкости качению не добавляют. Но зимой приходится почувствовать не себе весь букет погодных условий: снег, гололед, снежно-грязевая каша, а иногда и настоящий десерт из всего этого вместе, с дождем в качестве вишенки на торте. «Хорошее катание» в данных условиях – скорее из области фантастики.

По поводу износа остается только признать, что шиповка, в случае использования ее на асфальте в период длительной оттепели, страдает сильно. Постоянно менять покрышки с «лета» на «зиму» и обратно для заядлого любителя велосипедов труда не составляет, но есть и второй вариант: иметь в запасе колеса с установленными нешипованными покрышками. Вариант, определенно, не из дешевых.

У великов есть зимние шины

Шиповка только на переднем колесе
Случаи установки шипованной резины только на переднее колесо оправданы и вполне логичны с точки зрения на накат велосипеда. В первые недели зимы многие ставят только переднюю шиповку. Влияние на накат минимальное, но присутствует какая-никакая страховка того, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет с нее за пару секунд. Заднее колесо заносит не столь стремительно и контролировать его гораздо легче. Но в период продолжительных снегопадов шиповку все же имеет смысл поставить на оба колеса.

Выбор резины
Выбор резины очень сильно зависит от ее ширины. Чем шире покрышка, тем хуже она едет по снежной каше, в отличие от узкой: она просто не может прорезать снежную массу до плотного слоя. Решением может стать более низкое давление. А вот у узкой резины зимой преимуществ, как таковых, больше нет. Широкая резина — вариант гораздо более выгодный во многих аспектах: увеличенная площадь контакта и, соответственно, большее количество шипов помогают улучшить взаимодействие с дорогой.

У великов есть зимние шины

Как и упоминалось выше, зимой лучше едет несильно накаченная шиповка, а слегка подспущенная: она хорошо катит и лучше цепляется. Следует заметить, многие зимние покрышки (к примеру, Schwalbe Ice Spiker) характерны особенно мягкой боковиной, поэтому не нужно катать на них при давлении ниже, чем минимальное, указанное производителем. Резина может потрескаться и в некоторых случаях даже порваться.

Читайте также: Шина алюминиевая ад31т 40х5 мм

Двухрядная шипованная резина
Приобретение двухрядной зимней резины вариант экономный, но не слишком оправданный в нашем суровом климате. Дело в том, что в двухрядной покрышке шипы зафиксированы по краям, а центральная часть оснащена только резиновыми шипами. В идеале все выглядит вот как: велосипед спокойно катит по расчищенной дороге, а на участках со льдом в игру встепают боковые шипы, которые и стабилизируют движение.

На деле все иначе: как только велосипед попадает на скользкую дорогу, он начинает дергаться, проскальзывая то задом, то передом. Боковые шипы цепляются изо всех сил, но покрышка снова и снова попадает на лед голой резиной. В результате езда становится нервной, любитель катания ждет от велосипеда каких угодно подвохов. Да и с торможением все обстоит негладко.

У великов есть зимние шины

Такой тип покрышек создавался для другого климатического пояса, где лед на дороге – редкая ситуация. Тогда боковые шипы действительно играют скорее роль страховки. Для наших широт данный вариант неудачен.

У великов есть зимние шины

Многообразие моделей
Практически любой производитель покрышек имеет в своем ассортименте шипованную модель, но вариантов выбора не так уж и много. Разберем подробнее:
1. Универсальные покрышки (город+бездорожье):
Schwalbe Ice Spiker;
Данная резина проста, но надежна. Является оптимальным вариантом для рядового велосипедиста, выезжающего зимой. Существуют и «продвинутые» модификации данной модели, они производятся с индексом «Pro» и гораздо легче, мягче, но, соответственно, и дороже.

У великов есть зимние шины

Nokian Extreme 294;
Популярная, проверенная временем и практичная покрышка, имеющая старшего собрата — Nokian Extreme 300;

У великов есть зимние шины

Kenda Klondike XT.
Недорогая зимняя резина, обладающая не самыми выдающими характеристиками. Если велосипедист неприхотлив и только-только начал кататься зимой, данные шины вполне ему подойдут.

2. Зимние покрышки для города
Сконструированы таким образом, чтобы как можно дольше не изнашиваться при езде по голому асфальту – и шипы крепче, и сама резина прочнее. Протектор здесь более гладкий, для бездорожья совсем не предназначен. В данном сегменте можно выделить следующие модели:

У великов есть зимние шины

Schwalbe Marathon Winter;
Неплохая резина, позволяющая без лишних проблем передвигаться по городу в холодный сезон.

У великов есть зимние шины

Nokian W240.
Модель, которой отдают предпочтение большинство велосипедистов Финляндии, достойная положительных отзывов.

Для улиц, пребывающих в свободном от снега состоянии большую часть времени, имеется вариант зимней (но не шипованной) покрышки – Continental TopContact Winter II. Если катание происходит в регионе, где снег – скорее редкость, а гололед все же иногда случается – это замечательный вариант. Особенности протектора позволяют покрышке как бы «прилипнуть» к ровному льду. Умеренные зимы Бельгии, Великобритании, Франции и других стран делают такую покрышку универсальной для «холодного межсезонья».

У великов есть зимние шины

Нужна ли покрышкам прокатка?
Согласно мнению многих велосипедистов, шипованные шины необходимо в течение некоторого времени прокатать на чистом, без снега и наледи, асфальте. Полусотни километров плавного хода, без резких торможений, для этой цели будет вполне достаточно. Шипы нормально усядутся в уготованные для них отверстия и смогут прослужить не один сезон. А если со временем несколько и потеряется, в продаже всегда есть наборы из пятидесяти сменных, стоящих недорого (и, кстати, предлагающихся вместе с ремкомплектом).

Видео:Как выбрать зимнюю резину для велосипедаСкачать

Как выбрать зимнюю резину для велосипеда

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Видео:Шипованные велопокрышки KENDA, сравниваем с обычными | ВЫБИРАЙ ВЕЛОСИПЕДСкачать

Шипованные велопокрышки KENDA, сравниваем с обычными | ВЫБИРАЙ ВЕЛОСИПЕД

Шипованные покрышки для велосипеда: плюсы и минусы

Каждого велосипедиста дорога может завести в абсолютно нестандартные места. Грязь, снег, дождь. А иногда встречаться такие дороги, где пешком не всегда возможно пройти. Порой бывает, что, проехавшись один раз по бездорожью, начинаешь возвращаться туда всё чаще. Но кому-то по душе спокойная городская гладь.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля рено логан

Возможно, доводилось слышать про шипованные велосипедные покрышки. Но не каждый знает какие, и где стоит применять.

В начале для себя стоит определиться по какому типу дорог вы будете кататься. И логика всегда проста. Чем грязнее и менее ровную дистанцию требуется преодолеть, тем более шипованная должна быть покрышка.

У великов есть зимние шины

Вес велосипеда особенно влияет на скорость, маневренность и разгон. Шипованные покрышки значительно увеличат вес, соответственно понизив показатели скорости. Шипы хоть и маленькие, но их много, и сделаны они из метала.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Разберемся с шипами

Шипованные покрышки на велосипед могут иметь в себе от 100 до 400 шипов. Сам шип имеет в себе две детали: стакан и штифт. Стакан обычно изготавливается из более мягкого метала. Например, алюминий или мягкая сталь. Штифт же обычно изготовлен из победита. Что бы укатать победитовые шипы, понадобиться отъездить около 4 зимних сезонов.

Штифт может иметь разную форму. Он может быть заострён, для лучшего сцепления на скользких поверхностях, таких как лед или мокрая дорога.

Плоский наконечник обычно используют для езды по грязи и внедорожью. Если в большинстве случаев мы передвигаемся по асфальтированной дороге, то нет принципиальных отличий в скорости стачивания штифтов. Ощутимую разницу мы заметим при поездках по грунту. Острые шипы при езде по грунту сотрутся быстрее так как происходит погружение в сам грунт, но в случае пересечения ледяной поверхности могут дать множество плюсов.

Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Низкотемпературный компаунд

Настоящие зимние шипованные покрышки для велосипеда не имеют ничего общего с резиной. Так как резина на холоде быстро твердеет, и становиться не эластичной. Для снега, льда или грязи шина должна иметь хорошее сцепление. Для чего её делают мягкой, чтобы не сопротивлялась изгибам почвы.

У великов есть зимние шины

Для низких температур покрышки изготавливают из компаунда. Это материал, который ни смотря на погодные условия сохраняет эластичность и упругость. Имеет на себе маркировку «W» или «Winter». Подобные, мягкие покрышки, умеют само очищаться.

Видео:Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

Размер шин: узкие против широких зимой

Двухрядные и многорядные

Шипованные покрышки для велосипеда бывают двухрядные и многорядные. Двухрядные покрышки лучше всего использовать в зимних условиях по дорожному покрытию, особенно если ряды шипов находятся далеко друг от друга. Боковые шипы предоставляют возможность быть более маневренным в плохих погодных условиях. Для выезда на лед с такими покрышками следует держать не большую скорость, и лучше всего будет спешиться и слегка спустить давление в камерах. Это делается для того, чтобы боковые шипы могли соприкасаться со скользкой поверхностью.

Если же на двухрядных покрышках ряды шипов находиться близко друг к другу, то можно не переживая ехать по скользкой дороге. Но по асфальтированной дороге лучше ехать не спеша, так как можем вырвать штифты вместе со стаканами.

Двухрядные имеют умеренную стоимость, и в сравнении с многорядными, не такие тяжелые.

Логично что и при езде на льду, и на асфальтированной дороге двухрядные шины во всём проигрывают многорядным. Но вполне себе оправданы в качестве бюджетной альтернативы.

Многие вело любители всё же рекомендуют потратиться и приобрести многорядные шины. Так как с двухрядными порой на дороге бывает много неприятных сложностей. Как с маневрами, так и с самим сцеплением с дорожным покрытием.

Видео:Зимняя резина на велосипед Schwalbe Winter Spike. Обзор.Скачать

Зимняя резина на велосипед Schwalbe Winter Spike. Обзор.

Бескамерные шины, или фолдинговые

Складывающиеся или фолдинговые шины. Это одна из наиболее известных технологий в современной велосипедной индустрии. Имеют значительно меньший вес нежели стандартные проволочные. Каждый вело любитель должен знать, что вес колеса имеет влияние на разгон велосипеда. Ещё один плюс, что можно сложить покрышку, что делает её мобильной и удобной.

В таких покрышках «корд» изготавливается не из метала, а из кевларовой нити. Так применяя специальный клей, шипованные покрышки для велосипеда (26 дюймов) фирмы Suomityres (WXC300), можно установить прямо на обод.

Читайте также: Шины nokian 225 60r17 nordman 7 suv 103t шип

Видео:Зимние покрышки на велосипед. FAQСкачать

Зимние покрышки на велосипед. FAQ

Дизайн протектора

В рисунках протекторов есть некая закономерность, которую возможно проследить если сравнить между собой не один десяток вариантов.

Рисунок протектора может быть нескольких видов:

  1. Позитивный – это когда грунтозацепы занимают большую часть на протекторе в сравнении с общим количеством борозд.
  2. Негативный – здесь обычно грунтозацепы высокие, но борозды преобладают по количеству и ширине.

Позитивные обычно используют для передвижения по асфальтному покрытию, ну или по более-менее твердым участкам дороги. Такой протектор оставляет после себя ровный след и не цепляет лишнего. Хотя из-за большого количества грунтозацепов и маленького между ними расстояния могут забиваться грязью.

У великов есть зимние шины

Грязь, толстый слой снега, щебень – для такой дороги лучше использовать негативный протектор. Размещение грунтозацепов позволит не забиваться им грязью и всегда находить сцепление с дорогой. А широкие борозды не дадут грязи на долго задержаться в колесе.

Шипованные покрышки Innova 26 IA можно назвать универсальными. Негативная структура протектора, грунтозацепы под углом. Всё это вместе позволяет лучше контролировать свою езду.

Видео:Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шиныСкачать

Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шины

Ширина покрышек

Ширина покрышек так же может играть не маловажную роль.

Так узкая покрышка будет лучшим решением для езды по глубокому слою снега. Она с легкостью прорежет слой снега, быстро добравшись до твердого основания. И всё же, если снежный покров слишком глубок, то никакая покрышка не поможет ездить с комфортом по такой дороге. Нагрузка на человека при таких условиях будет повышена из-за большого сопротивления снега, а выполнить маневры закопавшись на 15см вглубь будет нереально.

В любых же других условиях широкая покрышка имеет преимущество. Из-за большей площади контакта, большее количество шипов контактирует с дорогой.

Максимально широкая шина может пригодиться для катания по утоптанным дорожкам, а также для глубокой грязи.

Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

Возможно ли самому сделать шиповку?

И всё же покупать заводские протекторы для кого-то может показаться дорогим удовольствием. На что народные умельцы могут преподнести ряд полезных советов.

Любую покрышку, возможно шиповать, но изготовлена она должна быть исключительно из мягкой резины. Так самодельные шипы будут крепче держаться. Для изготовления не понадобиться обращаться к мастерам, так как всё что нужно можно приобрести в ближайшем строительном магазине, а дома собрать.

Советы для изготовления самопальных шипованных покрышек:

  1. Саморезы по металлу: желательно каленые, чтобы не стерлись после первой поездки. Должна быть закругленная шляпка, чтобы не повредить камеру внутри.
  2. Наши самодельные шипы следует вкручивать в грунтозацепы, так как они выступают из колеса, и имеют в себе более толстый слой резины.
  3. Взяв дрель и сверло диаметром 2мм, на высоких оборотах дрели следует насверлить отверстия. На низких оборотах дрель может порвать саму резину. Если же делать отверстия при помощи шила, то излишним натяжением при прокалывании мы можем повредить саму резину.
  4. После того как мы установили саморезы следует срезать их на высоте в 4мм.
  5. Крайне важно подложить покрытие между камерой и шипованным нами протектором. Что бы шляпки саморезов не повредили камеру. Для этого подойдет любой мягкий и крепкий материал. Можно использовать старую камеру, а можно и автомобильный скотч.

Любую покрышку перед использованием следует обкатать. Езда на дистанцию в 30км по асфальтированному дорожному покрытию. Давление в камерах следует слегка приспустить.

Как бы надежно вы не умели изготавливать подобные изделия, всё же они никогда не сравнятся с заводской штамповкой. Даже если вы всё сделали правильно, выбор хорошей и зачастую дорогой шипованной резины в экстренной ситуации может сыграть не маловажную роль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Зимняя резина для велосипеда.Скачать

    Зимняя резина для велосипеда.

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?Скачать

    Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?

    Велосипедные Шипованные покрышки, обзор и тест зимних велосипедных покрышекСкачать

    Велосипедные Шипованные покрышки, обзор и тест зимних велосипедных покрышек

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДАСкачать

    НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать

    6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для Велосипеда

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Товары для велосипеда с AliExpress, от которых ты офигеешь / БЕЗУМНЫЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРССкачать

    Товары для велосипеда с AliExpress, от которых ты офигеешь / БЕЗУМНЫЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

    Посмотри ЭТО прежде чем кататься ЗИМОЙСкачать

    Посмотри ЭТО прежде чем кататься ЗИМОЙ

    ✅ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 😱💣⚙️ С ОГОНЬКОМ !!! РЕАЛЬНО УЛУЧШАТ КАТАНИЕ НА ВЕЛИКЕ ⚡️😱🔥Скачать

    ✅ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 😱💣⚙️ С ОГОНЬКОМ !!! РЕАЛЬНО УЛУЧШАТ КАТАНИЕ НА ВЕЛИКЕ ⚡️😱🔥
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток