Подскажите, куда копать:
Двигатель 106тыщ пробег, Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.
Карбюратор К-151Е, жиклеры стояли не родные, поставил близкие по номиналу. Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.
После ремонта не работает на холостых и троит.
Обороты набирает резво. Зажигание выставил по инструкции в ноль.
Клапана зазор поставил 2 и 7 0.3, остальные 0.35.
Налет на свечах белосерый.
Вначале на первой свече был черный, но оказалось что был зажат клапан.
Компрессия на прогретом до 60 градусах двигателе:
1 — 10.2
2 — 10.2
3 — 8.8
4 — 7.8
Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.
В чем может быть причина плохой работы двигателя ?
Подскажите, куда копать:
Двигатель 106тыщ пробег, Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.
Карбюратор К-151Е, жиклеры стояли не родные, поставил близкие по номиналу. Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.
После ремонта не работает на холостых и троит.
Обороты набирает резво. Зажигание выставил по инструкции в ноль.
Клапана зазор поставил 2 и 7 0.3, остальные 0.35.
Налет на свечах белосерый.
Вначале на первой свече был черный, но оказалось что был зажат клапан.
Компрессия на прогретом до 60 градусах двигателе:
1 — 10.2
2 — 10.2
3 — 8.8
4 — 7.8
Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.
В чем может быть причина плохой работы двигателя ?
Что это за ремонт? Разница :10.2-7.8. Красил что ли?
Что это за ремонт? Разница :10.2-7.8. Красил что ли?
. Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.
При 106тыщ пробеге не жиклёры менять, а поршневую смотреть надо, по моему.
А, забыл написать. Поршневую на 70 тыщах менял.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62352
А сейчас голову точить решился, т.к. помпа сдохла. До этого работал ровно и ездил нормально.
Карб может воздух сосет ? Фланец прогнутый был, выправил немного три угла, но не до плоскости. На контактах крышки трамблера налет был, почистил, но не помогло. Завтра попробую новую крышку купить трамблера. А, еще бензин с осени не менял — может и в бензине дело старом ?
Разница (большая) в компрессии почему? УАЗ на бензин капризный.
А, забыл написать. Поршневую на 70 тыщах менял.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62352
А сейчас голову точить решился, т.к. помпа сдохла. До этого работал ровно и ездил нормально.
Если голову скинул, надо было и поршнЯ вынуть, на кольца посмотреть.
Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.
После ремонта не работает на холостых и троит.
Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.
Как приоткрывал-подсосом или ограничителем открытия.?
При открытой заслонке Какой уж тут ХХ и его регулировка?
Это ЭПХХ !? Отключен,Закольцован . Что с ним?
БлокХХ -под верхней крышкой -Составная игла. Чистить и жиклеры и каналы под ними,переходные отверстия.
Приоткрывал подсосом. Когда убираешь, то глохнет.
ЭПХХ закольцован, прочистил, мембрану заменил.
Трубки правильно подсоединил? Не перепутал местами с трубкой от трамблера?
Трубки правильно подсоединил? Не перепутал местами с трубкой от трамблера?
Слева внизу на ЭПХХ, справа повыше на трамблер.
Прокатился сегодня 40 км по грунтовке, прет гораздо резвее чем до ремонта. Но на 3-й, и 4-й при нажатии газа детонация наблюдается. И гораздо резвее набирает обороты, чем скорость. Такое ощущение что сцепление пробусовывает. Его я тыщ 50 не менял, рычажковое вроде стоит.
Читайте также: Регулятор стабилизатор напряжения для лодочного мотора
Правда смотрю прокладки бумажные разные, отверстия справа по разному расположены — какуж вниз а какую вверх пластиковой прокладки ложить?
Причем На одной прокладке есть бумажное отверстие, а на пластиковой нет
Карб может воздух сосет ?
Может Рё задыхаться РѕС‚ чрезмерного Наддува — через малую вентиляцию!
Было Сѓ меня СЃ Солексом. Р?скал РїРѕРґСЃРѕСЃС‹, чистил калиброванные отверстия, Р° РҐРҐ как был РЅРµ стабильным(РёРЅРѕРіРґР° РїСЂРёС…РѕРґРёР» РІ РЅРѕСЂРјСѓ),так Рё. -РІ общем жил своей жизнью.
Однажды заметил:снимешь щланчик,или пережмёшь его,РҐРҐ повышался -нужно снижать, РґРѕ РЅРѕСЂРјС‹. Спустя нек.время РґРІРёРі РїСЂРѕСЃРёР» Обратного-Р*азжимал. Р’РѕС‚ эти Пережатия требовались РІСЃРµ чаще Рё продолжительней, Нравилось ему так.Р’СЃС‘ же,обычный РІРѕР·РґСѓС… как то почище,Р° РёР· большой вентиляции ему Рё так хватало система то С…С… РЅРµ автономная.
Может и Душиться через малую вентиляцию.
Попробуй пережимать её.Было такое с Солексом.Писать много(долго)не могу—Абракадабра выскакивает.
[QUOTE=Александррр;4839534
А, еще трубка холостого хода с тремя отверстиями — а по мануалу должна быть с пятью. Это может быть причиной?[/QUOTE]
Местами не поменяны эмульсионки 1ой и переходной 2ой камер? Но припоминаю смутно что 1ая во 2ой колодец не влазила..
На первой должно быть больше отверстий,более качественная подготовка эмульсии.По сблоченной,составной игле не помню.
ПРОКАРБЮРАТОР.РУ -наткнулся-на разных модификациях к-во отверстий разное.Может с других карбов трубки и жиклёры .
Была такая беда на волге ГАЗ-24. Перегорело доп.сопротивление на катушке зажигания (вариатор) в керамической коробочке. Пока стартер крутится мотор заводится и работает, останавливается стартер — глохнет. Пока нашел эту причину чуть мозг не закипел.
Если у Вас такая система зажигания, смотреть туда.
Вариатор я прозванивал, около одного Ома. Оно после запуска ещё секунду работает, можно даже успеть газануть.
[QUOTE=alexpetrov;4842984] честно говоря, не совсем понял технологию. Управляющего реле Блока ХХ у меня нет. Двигатель покупался с рук.
Поставил сейчас карб, протянул сильно, прокладки новые, но после прогрева холостого нет. Правда грел до 60 градусов.
Карб проверял без воздушного фильтра.
Возьми с донора рабочий карб, проверь и поймешь в нем дело или в другую сторону копать. Если нет, то у меня взять можешь — 2 штуки валяется, давно сняты. Так ты и не обозначил свое местоположение :).
Управляющего реле Блока ХХ у меня нет. Двигатель покупался с рук.
На прямую к катушке,значит.
Вопрос «глохнет-заводится» в электротеме продублируй,мож помогут.
На прямую к катушке,значит.
Вопрос «глохнет-заводится» в электротеме продублируй,мож помогут.
Чуть задержал ключ в положении «полустарт» и оно продолжило работать. Шунтировал добавочное сопротивление и оно работает. Разобрал сопротивление — целое. Почистил контакты, собрал обратно — НЕ работает. Падение напряжения на нём до 10 вольт.
Чуть задержал ключ в положении «полустарт» и оно продолжило работать. Шунтировал добавочное сопротивление и оно работает. Разобрал сопротивление — целое. Почистил контакты, собрал обратно — НЕ работает. Падение напряжения на нём до 10 вольт.
Реле стартера целое,правильно подключено?
Сгонял сегодня на рыбалку, 160 км в один конец, появился холостой ход временами.
1-Но смущает детонация под нагрузкой- даже на 2 передаче когда в горку газку даешь.
2-И когда с горки сбрасываю газ и торможу двигателем — стреляет иногда в глушитель
2-ЭПХХ закольцовано,а «это» оно тоже предотвращает.
1-Поршни у тебя,заметил,плоские.У меня такие же,и установка головы под 92ой себя не оправдала -вернулась детонация,как на 80ом,чуть в меньшей степени.Вернул обратно Родную неточеную =Вернулась мощность,Исчезла детонация,до чуть-чуть.
Читайте также: Приводная шестерня мотор редуктора
Еще смущает разница в компресии,померить бы «со с маслом».
Видео:Карбюратор К 151 регулировка холостого ходаСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.
Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.
Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.
Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.
Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.
Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.
Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.
При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.
При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.
При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.
Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.
Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
Читайте также: Лодочный мотор селново 3
Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.
Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.
А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.
Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.
Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.
Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.
Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.
При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.
Видео:Нет холостого хода на УАЗ(карбюраторный).Скачать
Уаз 421 мотор нет холостого хода
Так какой смысл менять одно г на такое-же г ?
Раз в 2-3 года не напрягает, цена приемлемая, знаю, что есть варианты. УАЗ продал, взял TLC 80 дизель на механике, постоянный полный привод. Старичок, но бодрый, привыкаем друг к другу.
С 2010 г. Главная проблема — датчики, меняю время от времени с переменным успехом (много брака в магазинах), катушки раза 3 менял, пересыхают на ГБЦ, помпа потекла на 50 тыс. км, тогда же и сцепление заменил, хотя эксплуатация щадящая.
По поводу 4213-409 это на вкус и цвет, там и там есть свои + и -, но по надежности и ресурсу 409 выигрывает.
Датчики это да, у меня уже был опыт покупки бракованных датчиков, пришлось в другом магазине покупать другой датчик.
Ну номер бошевский.. Так ставь и не думай.. Хотя конечно насколько я помню, все детали от боша шли с вылитым клеймом..
Хотя конечно времена меняются..
У меня вообще никаких маркировок на нем не было. Видно, что была какая-то наклейка, остался квадратик с клеевым слоем, а какая именно неизвестно. Странно, куда эти наклейки деваются, уже не первый раз замечаю, что наклейка отвалилась, или ее специально кто-то оторвал. Так на микасе, нету наклейки, но вроде сказали, что 7.2 должен стоять.
РХХ поставил, вроде работает нормально. Всем спасибо за помощь.
РХХ поставил, вроде работает нормально. Всем спасибо за помощь.
Я когда УАЗ приобрел вообще никакой информации не было.. Но как то разбирались.. Так что если что, спроси, разрулим..
Да дополнение, если есть финансы, заказывай датчики по каталогу, по номеру именно, пофиг там там на какое авто авто,
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Глохнет двигатель УАЗ: на холостых, на горячую, на ходу - 3151, 469, буханка с УМЗ 417 и УМЗ 421Скачать
Карбюратор К151 нет холостого хода...Скачать
Решение проблемы с холостыми оборотами УАЗ Буханка. Сюрприз во впускном коллекторе.Скачать
УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать
💝 Уаз Регулировка холостого хода УАЗ-469Скачать
Из - за чего у УАЗа пропал холостой ход. Поиск неисправности. Перегон нового двухколёсного.Скачать
проблема с двигателем УАЗСкачать
Регулировка холостого хода ДВС УМЗ-4216Скачать
Настройка регулятора ХХ на ЗМЗ, УМЗ.Скачать
Повышенные обороты уаз буанкаСкачать
Поставил карбюратор ДААЗ на УАЗ! Мотор заработал как инжектор, провалов больше нет [около вездехода]Скачать
УАЗ "БУХАНКА" ВЫСОКИЕ И ПЛАВАЮЩИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.Скачать
Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учисьСкачать
УАЗ буханка плавающие обороты. Диагностика без ремонта...Скачать
Подсос воздуха на умз 4216 евро 3 через рххСкачать
КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178 30 на УАЗ 31514 ДВС 421 ПРОДОЛЖЕНИЕ, УСТАНОВКА НОВОГО КАРБЮРАТОРА. КАНАЛ УАЗ 22Скачать
Уаз буханка глохнет на ходу - Одна из причинСкачать
УМЗ 421 проверка старым способом .Скачать