вопрос несколько странноватый, возьмите две совершенно одинаковые машины и получите совершенно разные результаты. Я читал опусы суперспецов которые ставили карб от Нивы или еще какойнить пузотерки и отписывались, что расход стал меньше десятки а пруха как у танка))))) Сам езжу на 126 карбе с 33 тапками, грузовыми мостами и коробкой старого образца. Расход при 70-80 км.ч. примерно 13 литров. Меньше я думаю не будет никогда))) Вернее быть то может, но реально эта машина ехать не будет. Мотору в 2,5 литра сколько надо, он столько и сожрет. Для достижения условной экономичности идут другими путями)))
Да жрет он при 80 — 90 км. ч.15-17 литров, не многовато?
Если верить паспортным данным, то при «идеальных условиях», т.е. при движении по прямой со скоростью 60 км.ч. он должен жрать 16,5 литров))) Так-что в принципе все в норме)))
А ссылочку на» идеальные условия» если можно
У меня 421 мотор с к 151с кушал 10л 76го по трассе. Гражданские мосты, коробка полусинхра. Резина пелигрим. Сейчас 417 тоже с к151с с пятиступкой 8.5 литров при 100 км/ч. даз стоял с семерки, выкинул, всегда считаю, что на мотор три литра ставить с 1.5 не рационально, даже при замене жиклеров. Я б вообще с зила воткнул, но покачто денег на эксперемнты нету)))
Ребят у меня 402 с карбом 151 ест по трассе 9, по городу от 12.С ДААЗ2105 укладывался в 10 по городу-ну очень тупой.Для инфы ниссан нот 1,4 жрёт от 10 по городу-а у нас куча шестерён и движка 52 модельного года-так что выбирайте, жопу возить или на 60 рублей больше платить и ездить почти везде)))) Кстати на рабочей Газели умз4218 и в 17 литров ели влезаю!
Ага, поддерживаю по всем пунктам. Газель кстати тоже 20 хавает на карбе
Ребят у меня 402 с карбом 151 ест по трассе 9, по городу от 12.С ДААЗ2105 укладывался в 10 по городу-ну очень тупой.Для инфы ниссан нот 1,4 жрёт от 10 по городу-а у нас куча шестерён и движка 52 модельного года-так что выбирайте, жопу возить или на 60 рублей больше платить и ездить почти везде)))) Кстати на рабочей Газели умз4218 и в 17 литров ели влезаю!
у меня енот 1.4 жрёт в городе (зимой с пробуксовками) максимум 8.8 (считаю пройден. километры на количество израсход. бензина). летом 7.5, когда сильно газую 8. 10 у тебя что-то не то…
Переобулся я на летнюю резину, подгочал колесики до 2,9 — и расход у меня упал процентов на 20-25.
У меня жрет как не в себе около 20ти
Проведите комплекс работ начиная с настройки клапанов, зажигания, замены проводов, свечей, чистки и настройки карбюратора, проверки давления в шинах, проверки схождения колес и состояние шкворней, затяжки ступичных подшипников. Потом и будет разговор о невменяемости авто)))
Кстати все это сделали. Новый карб свечи провода регулировка клапанов выставление зажигания. Колеса и все остальное норм
Новый карб не панацея))) Его тоже к стати надо регулировать)))
Далее смотрите, что Вам говорят свечи)))
Зажигание тоже регулируют по разному и каждый считает, что только он регулирует правильно))))
Так же нужно исходить из того как было ранее. Если ранее расход был нормальным, а затем стал гораздо больше, значит нужно искать причину. А если он с новья так хавал, то возможно брак при сборке. На такую тему уже нарывались, с совершенно новой машиной, ну не ехала она, и что только хозя не делал, все без толку. Как оказалось потом, шестерни ГРМ были «левые», ну и карб тоже мертвый К-151. Замена шестерен и замена карба на К-126 решили проблему. Мотор повез как положено и расход стал в норме.
Читайте также: Лодочный мотор из мотора вентилятора
Я уже 6той хозяин. И как взял так и жрет. После регулировки пока что не засекал сколько жрет. Почему начали все это делать у меня в холод он перестал тянуть. Как оказалось он сосал напрямую через фильтр холодный воздух . и поэтому он тупил . я ему подсос выташу он тянет. Сейчас повернул фильтр чтоб сасал теплый воздух вроде лучше стало. На 151 ездил нормально все было зимой вот дааз 4178 вот так повел себя
Вообще, если температура воздуха опускается ниже +5 уже нужен теплый воздух в карб)) У меня пока старый фильтр стоял, я тоже мучился и хавал он десятку на 40 км. Сейчас такого нет))
Ну так нужно делать горячий воздух на зиму с коллектора))) Конечно он у Вас тянуть не будет и будет только пердеть и кашлять, раз карб вечно холодный))) Соответственно и жрать будет как германская лошадь))) У меня в БЖ есть описалово как все это сделать))
Хорошо. Скажи а куда лучше подключить вольтметр на АКБ сразу или на генератор. Пробовал и так и так разные показания. На генераторе стрелка чуть чуть дернется при нагрузки. На АКБ это заметнее
Видео:УМЗ 421 как должен работать .Скачать
Уаз 421 мотор расход
Всем привет! Недавно купил Уаз 31519 с двигателем УМЗ -421 карбюратор 151. Интересует нормальный расход бензина. Уаз первый поэтому не знаю сколько он кушает.Пытался замерять по трассе 5 литров на сухой бак пробег 32 км, передний мост отключен не полностью хабов нет , скорость 80 км/ч. В городе 20 литров на 80 км, получается 25 литров на 100 км. Вопрос — это нормально? Если нет, как лечить?
У меня была буханка, с завода куплена с 421-м движком и 151-м карбом. Хабы поставил при покупке, сразу же, ибо весчь пользительная. Затем, где то через 3 дня, я заменил карб, на ДААЗ. ДААЗовский, однозначно лучше и дело не в расходе бензина, а втом, что он более живуч на отказ, и не воняет бензином на стоянке, после остановки движка.
С ульяновска ехал своим ходом домой. Поэтому топлива расход знаю точно. По чекам вышло 12литров на сотню. С ДААЗовским карбом те же показатели.
Городской цикл не замерял никогда, ибо нет смысла.
Сейчас стоит дизелёк, расход 7,2-7,4 на сто км.
ну сча начнется холивар:)
какой карб лучше-исправный:D
Почему? Я сразу отписал, что по расходу, на новом движке, по трассе, расход у 151-го и у карба ДААЗ, абсолютно одинаковые показатели. Это по теме.
Остальное на усмотрение пользователя. Мне очень не нравился запах бензина из под капота, поэтому сразу сменил. Не все ж такие нюхачи, кому то пофик.
Не прально;)
лучший карб это дизель:D
Опять же, это для сравнения показателей. Человек будет иметь более полное представление. Возможно подумает в пользу экономии.
УМЗ-421, сичтаю очень удачным движком. Сам отъездил на таком больше 100т.км. Воремя менять масло, следить за нормальным давлением и он не подведёт.
Но прогресс не стоит на месте, да и на заправках исчез бензин А-80, поэтому перешёл на дизель. Скажем так, не пошёл на компромис, со спиливанием головки.
лучший карб это дизель
..ну-ну особливо зимой в морозец:)
Знаешь, всю зиму заводился, без проблем. Правду сказать, заправлялся только на заправке и проблемм не имел ни разу. И это при ежедневной езде, на работу, в садик и по магазинам. А морозы бывали и за -30. Долго прогревается, это да. Но с заводкой никогда не подводила.
Ну тогда нужно упомянуть ГБО;) те же 13 на сотню но газа, а если повезёт то от 11,5. но в среднем 13-ть
Хорошо, что напомнил. На старой буханке у меня стояло ГБО. Правда от легковухи, но не суть. 13-ть литров, это ты загнул видимо. У меня жрала гораздо больше. Правда у меня газ был халявный, потому и ездил. Точной цифры я не знаю, ибо газ лили не считая. Но я подозреваю, что у меня редуктор был не вполне исправен. Поэтому ничего сказать точно не могу.
Читайте также: Seba мотор 2 3
Это как и с карбюраторами.
мой в среднем ел 13-ть зимой 16-18
сейчас аппетит проснулся и стал малость за 20-ть но вроде понял почему.
Может быть. Я к тому времени продал удачно машинку и купил новую. А дизель я хотел воткнуть ещё на старой машине. Деньги к этому копил. Но грянул кризис и деньги сгорели. А вот теперь сбылась моя мечта:D
Можно как бы подвести итог по расходу топлива.
УМЗ-421, со 151-м карбом трескает по трассе около 12 литров. Это нормально. Можно, думаю поизвращаться, сделать поменьше, но тогда и динамики уже не будет, и скорости.
Видео:УАЗ расход топлива на 100 кмСкачать
Двигатель УМЗ-421
УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417.
На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник!, и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.
Работы по созданию новых, трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.
Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. «Детские болезни» устранили лишь через несколько лет.
Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.
Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.
Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.
В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня
Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.
Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.
Видео:Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателяСкачать
Конструкция двигателя УМЗ-421
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421 | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,89 |
Степень сжатия | 7,0 (8,2) |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 209 (21,3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 |
Масса, кг | 170 |
Экология | ЕВРО-0 |
Видео:Вскрываем УМЗ 421(сотка) 2.9 с УАЗа с разборки. Не все так гладкоСкачать
Модификации двигателя УМЗ-421
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором | |||
УМЗ 4218.10 | основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. ЕВРО-1 | УАЗ | |
УМЗ 4218.10-10 | налог УМЗ 4218.10, повышенная степень сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. | коммерческие УАЗ | |
УМЗ 421.10 | аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система | УАЗ | |
УМЗ 421.10-30 | аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система | УАЗ | |
УМЗ 4213.10-40 | аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. | УАЗ | |
УМЗ 4213.10-50 | аналог УМЗ-4213.10-40. | УАЗ | |
УМЗ 4215.10-10 | аналог УМЗ-4218.10. | ГАЗ | |
УМЗ 4215.10-30 | аналог УМЗ-4218.10-10 | ГАЗ | |
УМЗ 4216.10 | аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42164.10 | аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. | ГАЗ | |
УМЗ 421647.10 | аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. | ГАЗ | |
УМЗ 42167.10 | налог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ |
Читайте также: Лодочные моторы четырехтактные в перми
Видео:Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать
Маркировка двигателя УМЗ-421
Идентификационный номер двигателя нанесен на специальной (на не обработанной механически) площадке с левой стороны блока цилиндров ударным способом вручную и состоит из двух частей: шестизначной описательной и восьмизначной указательной.
Шестизначная описательная часть начинается с обозначения модели (первые три цифры), обозначения модификации (четвертая цифра, при отсутствии ставиться ноль), обозначения климатического исполнения (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или комплектации двигателя (например, С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т – степень сжатия 8,2, тропическое исполнение и др.), пятая и шестая цифры, ставятся нули или буквы, определяющие варианты комплектации двигателя (например, А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции и др.) — например: «4215С0«.
Восьмизначная указательная часть состоит: на первом знаке (буква или цифра) — условный код года выпуска двигателя (W-1998, X-1999, Y-2000, 1-2001, 2-2002, 3-2003 и т.д.); третья и четвертая цифры указательной части — обозначение месяца, в котором двигатель был собран; последующие знаки соответствуют порядковому номеру двигателя. В начале и конце идентификационного номера, а также между его составными частями ставиться разделительный знак — пятиконечная звезда, выполненная в литье.
Пример маркировки двигателя 421 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г.: *42107А*Х1209999*
Маркировка блоков цилиндров, поставляемых в запасные части:
В соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 «Транспортные средства. Маркировка» ОАО «УМЗ» с декабря 2001 года ввело маркировку блоков цилиндров, поставляемых в запасные части.
Маркировка содержит идентификационный номер, состоящий из восьми знаков, где: первая цифра или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья цифра – месяц выпуска, четвертая цифра «3» — индекс блока, последующие цифры – порядковый номер изготовленного блока с начала указанного месяца.
Например, блок цилиндров, имеющий номер 20631226 изготовлен в 2002 году (первая цифра), в июне (вторая и третья цифры), для реализации в запчасти (четвертая цифра) и имеет порядковый номер изготовленного с начала указанного месяца — 1226 (пятая – восьмая цифры).
В документе (этикетка ЭТ 37.316.001-2002), прилагаемом к узлу «Блок цилиндров с крышками и картером сцепления», поставляемому в запасные части, указывается конструкторское (чертежное) обозначение узла в сборе и заводской номер изделия (идентификационный номер узла).
Выпуклые цифры 421.1002014, выполненные в литье, – это конструкторское (чертежное) обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается
См. так же:
Маркировка автомобилей вагонной компановки. (Структура и содержании маркировки кузова, шасси, двигателя) В формате PDF. (1.3 Мб)
Маркировка автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151* в формате PDF. (300Кб)
Маркировка двигателей
Дальнейшим развитием линейки двигателей УМЗ-421 мог бы стать инжекторный двигатель УМЗ-249
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Уаз буханка максимальная скорость, краткий обзор - Модель 3962, 421 двигатель, 2004 год выпускаСкачать
УМЗ-4216 Е-4 | РАСХОД 35 ЛИТРОВ 92-ГО НА 100 КМ. РЕКОРД ГИНЕСА.Скачать
Как снизить расход топлива на УАЗе ГАЗе ВАЗеСкачать
УМЗ 421 проверка старым способом .Скачать
А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ что УМЗ двигателя ГРЕЮТСЯ И ЖРУТ 30 литровСкачать
Уаз буханка МВД. УМЗ 421 с мозгами ЗМЗ 409. Сплошные сюрпризы. Приводим электропроводку в нормуСкачать
#расходтоплива Большой расход на газели Умз 4216 причины?!Скачать
Умз 4216 Достоин ли? Болезни мотора. Перегрев, трескается коллектор. Можно ли решить?Скачать
УАЗ БУХАНКА какой расход на 100 км?Скачать
Сколько жрёт УАЗ???Скачать
Поставил карбюратор ДААЗ на УАЗ! Мотор заработал как инжектор, провалов больше нет [около вездехода]Скачать
#Отзыв #УАЗ Расход топлива УАЗовСкачать
умз 417, гбц 421Скачать
Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421Скачать
уаз буханка датчики и неисправности микас 7.2 умз4213Скачать