Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

Кронштейн амортизатора УАЗ 469

Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Производитель: MetalPart

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать

Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификаций

Описание запчасти

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Применяемость

  • авто с рессорной подвеской (УАЗ Буханка 452,469; передний и задний)
  • УАЗ Хантер (задний)
  • грузовой модельный ряд (УАЗ 452, с 2013 года выпуска; передний)

Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

Удлинение амортизаторов УАЗ

Комплектация:

  • 451-2915418-10 Палец амортизатора — 1 шт.
  • 250634-П29 Гайка М14×1,5 пальца амортизатора — 1 шт.
  • 252158-П2 Шайба 14Л пружинная пальца — 1 шт.
  • 451-2905545-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
  • 451-2905544-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
  • 252157-П2 Шайба 12Л пружинная — 2 шт.
  • 250515-П29 Гайка М12*1,25 — 2 шт.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Всем привет!
Купил Уаз-469 1991г
И началось всего, нового,
Сначала в УАЗ своего 469 я поставил лифт 5 см, а то не к одному болту не подлезть: прокатка рессор, серьги газ
Кризис этой работы: короткий торм шланг, рулег тяга задевает рессору, и кардан стал меньше на 5 см.
И все это мелочи, кроме одного пункта: это Амортизаторы и они естественно стали короче. Газ-53, Газель. НЕ вижу варианта.

Долго наблюдаю за амерекос , А если сделать такhttp://fotki.yandex.ru/users/wolf-2013d/view/835531/?page=0

http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/221030718.0/0_cbfcb_8eedb4be_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/wolf-2013d/view/835531/)
http://fotki.yandex.ru/users/wolf-2013d/view/835531/

Почему нет? У меня приварены крепления от УАЗа, амы — Газель.

Что скажете о такой установке задних амортизаторов .
Хочу добиться большей устойчивости авто на асфальте и чтобы задница не прыгала на грунтовых дорогах .

Очень хорошо, только придётся врезаться в кузов.

Мужики: подскажите сколько сдвинуть угол верхнего крепления амо.
Знаю что нельзя одинаково центровать мост рама.:confused::confused:

Почему нельзя? В пределах эластичности втулки амортизатора будет работать.

И все это мелочи, кроме одного пункта: это Амортизаторы и они естественно стали короче. Газ-53, Газель. НЕ вижу варианта.

Переварить кронштейны и поставить вертикально ,ну или почти.

Очень хорошо, только придётся врезаться в кузов.

у меня почти также, но кузов лифтован над рамой и обошлось без резки кузова. Впрочем резка кузова тоже не пугает ?

Читайте также: Ремонт стаканов задних амортизаторов

Сильно ли изменилось поведение авто на дороге ?

поведение хорошее ?
К сожалению, не могу ответить на твой вопрос «как изменилось», потому что до изменения не ездил, т.е. купил перевёртыш 3160 и заменил на нём кузов на кузов ГАЗ-69а. При замене кузова как раз был лифт и перенос верхних точек крепления задних амортизаторов.
Ты какие амортизаторы взял? У меня «родного размера», только плаза. У тебя (по фото) вроде что-то более приличное стоит ?

Это радует , я наверное буду до последнего сомневаться .

Ты какие амортизаторы взял? У меня «родного размера», только плаза. У тебя (по фото) вроде что-то более приличное стоит ?

Делал под длинну родных передних патровских амортизаторов И их же собирался ставить . А потом друг подарил две штуки от круизера , они проигрывают патровским на сжатие 20 мм , а мне это совсем не критично , если не ошибаюсь называются токико .

Это радует , я наверное буду до последнего сомневаться .

Делал под длинну родных передних патровских амортизаторов И их же собирался ставить . А потом друг подарил две штуки от круизера , они проигрывают патровским на сжатие 20 мм , а мне это совсем не критично , если не ошибаюсь называются токико .

Ход передних у Патра 160мм, и это для заднего моста очень мало. Куда ещё меньше? Уши обрывать будет. Ставь 210мм ход.

Я упирая домкрат в потолок прижимал раму к мосту . До полностью выпрямленной ресоры ход подвески 80 мм плюс еще 50 мм работают рессоры как бы изгиная сами себя , дальше давить стало страшно , вероятно на этом размере поставлю отбойник . То есть на сжатие амортизаторов хватает , а вот на максимальный ход вниз не проверял , надо заняться этим вопросом .
Подскажи пожалуйста , какие амортизаторы имеют ход 210 мм ? думаю что все же по возможности заменю свои на имеющие более длинный ход . Ибо как говорится запас карман не тянет .

Задние уазовские вроде. Газелевские точно. Токико 3710, Каяба 444112, Ранчо RS5144 и т.д. С Ранчо я завязал после того как обещанные 10″ по факту оказались лишь 8″

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Рессорная подвеска автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и медицинского автомобиля УАЗ-469БГ состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с четырьмя гидравлическими рычажными амортизаторами. Рессоры и амортизаторы передней и задней подвески имеют некоторые отличия.

Рессорная подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами применялась на автомобилях семейства УАЗ-469 до 1980 года. Затем на автомобили начали монтировать новые гидравлические телескопические взаимозаменяемые амортизаторы.

Рессорная подвеска УАЗ-469, УАЗ-469Б с рычажными амортизаторами.
Рессоры передней подвески.

Рессоры передней подвески расположены сбоку вдоль продольных балок рамы. Рессора состоит из восьми листов, изготовленных из рессорной стали 50ХГА. Первый лист имеет толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы стянуты центровым болтом и хомутами, предотвращающими боковое смещение листов. Снизу хомуты приклепываются заклепкой к последнему листу охватываемого пакета, а сверху загнуты на первый лист рессоры.

Читайте также: Замена задних амортизаторов volkswagen jetta

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Длина передней рессоры -1100 мм, ширина листа — 55 мм, профиль листов прямоугольный. Для повышения срока службы рессоры, верхняя вогнутая сторона каждого листа подвергнута дробеструйной обработке. Ушки коренного листа расположены симметрично относительно поперечного сечения листа.

При таком расположении ушков толкающее и тормозное усилия, действующие вдоль рессоры, не вызывают дополнительных изгибающих напряжений в коренном листе. Задний конец рессоры установлен на резиновых втулках на кронштейне приклепанном к продольной балке рамы. Передний конец рессоры подвешен шарнирно на серьге посредством пальцев и резиновых втулок. К переднему мосту рессора крепится при помощи двух стремякок, накладки и подкладки.

Рессоры задней подвески.

Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры, но сама рессора состоит из девяти листов, которые все имеют толщину 7 мм и ширину листов 55 мм. Длина рессоры 1250 мм.

Рычажные амортизаторы передней и задней подвески УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Гашение колебаний автомобиля обеспечивается четырьмя гидравлическими рычажными амортизаторами двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и отличаются только длиной рычага. Для переднего амортизатора длина рычага равна 200, для заднего — 255 мм.

Уаз 469 крепление задних амортизаторов

Техническое обслуживание передней и задней рессорной подвески УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Рессорная подвеска автомобиля нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в проверке состояния рессор и амортизаторов, и устранения выявленных неисправностей. Рессоры и амортизаторы следует осматривать при каждом техническом обслуживании. При этом необходимо проверять и подтягивать все соединения их креплений.

Для предупреждения коррозии и устранения скрипа рессор не реже одного раза в год следует смазывать их листы. Для смазки рессоры ее следует снять с автомобиля, разобрать, промыть в керосине, просушить и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой. Проверять, чтобы не было среза центрового болта рессоры, так как это может вызвать продольное смещение листов.

Доливка жидкости в рычажные гидравлические амортизаторы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Периодически надо проверять и при необходимости доливать в амортизаторы рабочую жидкость — веретенное масло. Для доливки рабочей жидкости амортизатор необходимо снять с автомобиля. Тщательно очистить грязь вокруг пробки наливного отверстия, зажать амортизатор в приспособление и отвернуть пробку. При заполнении амортизатора жидкостью необходимо качать за рычаг вверх, вниз для удаления воздуха из цилиндров и добавлять жидкость малыми порциями до тех пор, пока не прекратится понижение уровня ее при качании рычага.

Наполнительное отверстие при прокачивании следует прикрывать во избежание выплескивания жидкости. Уровень жидкости в картере должен достигать нижней кромки наливного отверстия амортизатора, находящегося в горизонтальном положении. При этом объем залитой жидкости должен быть около 145 см3. Один раз в год жидкость следует заменять.

Читайте также: Крепление амортизатора уаз 469 задний

Видео:2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

Научите амортизаторы менять

Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
п.1 поднимаем колесо на домкрате
п.2 снимаем колесо
п.3 откручиваем старый амортизатор
п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
п.6 ставим на место колесо
п.7 опускаем автомобиль с домкрата
п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора

это все или есть какие-то грабли?
в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.

Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
1. Снимаем старый
2. Ставим новый

На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.

На счет специнструмента. озадачил ?
Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.

Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню ?

А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.

Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.

А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

    Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Уаз за 30 тысяч.Серия 56.Задние амортизаторы.Скачать

    Уаз за 30 тысяч.Серия 56.Задние амортизаторы.

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Амортизаторы багажника от ВАЗ 2108 на УАЗ 469Скачать

    Амортизаторы багажника от ВАЗ 2108 на УАЗ 469

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

    Удлинение и замена амортизаторов на УАЗеСкачать

    Удлинение и замена амортизаторов на УАЗе

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток