Уаз 469 редуктор сколько зубов

Потому, что я это делал один и потому, что у меня один домкрат.

Содержание
  1. Re: как узнать передаточное число моста
  2. Re: как узнать передаточное число моста
  3. Re: как узнать передаточное число моста
  4. Re: как узнать передаточное число моста
  5. Re: как узнать передаточное число моста
  6. Re: как узнать передаточное число моста
  7. Re: как узнать передаточное число моста
  8. Re: как узнать передаточное число моста
  9. Мосты УАЗ
  10. Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
  11. Редукторные (военные) мосты УАЗ
  12. Схема редукторного (военного) моста УАЗ
  13. Устройство военного моста (фото)
  14. Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
  15. Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
  16. Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
  17. Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
  18. Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
  19. Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
  20. Мосты Спайсер УАЗ Профи
  21. Передаточное число редуктора уаз 469
  22. Основные характеристики кузова и двигателя
  23. 🎥 Видео

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 13:20

Re: как узнать передаточное число моста

FreeFraG » Сер жовтня 17, 2012 15:40

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 16:27

Re: как узнать передаточное число моста

Student » Сер жовтня 17, 2012 16:31

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 17:21

Re: как узнать передаточное число моста

FreeFraG » Сер жовтня 17, 2012 17:37

Re: как узнать передаточное число моста

Прапорщик » Чет жовтня 18, 2012 2:59

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Чет жовтня 18, 2012 9:33

Видео:UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать

UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числах

Мосты УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото бортового редуктора УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото заднего военного моста УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Портальные мосты УАЗ Барс

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Читайте также: Редуктор переднего моста гибридного уаз

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Грибок военного моста УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Ремонт редукторного моста УАЗ

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Дифференциал моста спайсер

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Читайте также: Комплект подшипников редуктора заднего моста ваз

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Видео:Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.Скачать

Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.

Передаточное число редуктора уаз 469

Задний мост автомобиля УАЗ-469Б

В отличие от автомобиля УАЗ-469 на автомобиль УАЗ-469Б устанавливается задний мост без колесных редукторов.

Картер заднего моста (рис. 70) разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей, соединенных болтами.

Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен. Чтобы снять ведущую шестерню, необходимо разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

Главная передача состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом: ведущей 9 и ведомой 12. Передаточное число главной передачи 5,125. Ведомая шестерня установлена на коробке сателлитов и болтами крепится к ее фланцу. Ведущая шестерня установлена на двух подшипниках: с одной стороны — сдвоенный конический (передний) 10, с другой — радиальный, с цилиндрическими роликами (задний) 4. Фланец ведущей шестерни крепится гайкой 7. Сдвоенный конический подшипник регулируется прокладками 8.

Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и буртом картера установлено регулировочное кольцо 5 положения ведущей шестерни.

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Рис. 70. Задний мост автомобиля УАЗ-469Б:
1 — предохранительный клапан; 2 — подшипник диффе­ренциала; 3 и 8 — регулировочные прокладки; 4 — зад­ний подшипник ведущей шестерни; 5 — регулировочное кольцо; 6 — маслоотгонное кольцо; 7 — гайка; 9 — веду­щая шестерня; 10 — передний подшипник ведущей ше­стерни; 11 — упорная шайба полуосевой шестерни; 12 — ведомая шестерня.

Между фланцем ведущей шестерни и сдвоенным коническим подшипником находится маслоотгонное кольцо 6.

Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами. Шестерни полуосей имеют сменные упорные шайбы 11.

Дифференциал установлен на двух конических подшипниках 2. Между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала установлены регулировочные прокладки 3.

Техническое обслуживание заднего моста автомобиля УАЗ-469Б и возможные неисправности такие же, как у заднего моста автомобиля УАЗ-469.

Как и в заднем мосту автомобиля УАЗ-469, регулировку зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках производите только при замене шестерен и подшипников или при появлении заметного осевого люфта ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи производите только комплектно.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи проводите подбором толщины пакета прокладок 8 (рис. 70) и затяжкой гайки 7. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверяйте динамометром. При этом отсоедините левую половину картера, коробку дифференциала и снимите крышку подшипника ведущей шестерни, чтобы трение сальника не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5. 3 кгс для приработанных подшипников и 2,0. 3,5 кгс для новых подшипников. Момент затяжки гайки 7 крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17. 21 кгс* м. Нельзя даже немного отворачивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и, как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого люфта.

При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого люфта ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7.

Если при этом осевой люфт не устраняется, то уменьшите толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулируйте подшипник, как указано выше.

Регулировку положения ведущей шестерни главной передачи производите при замене шестерен и сдвоенного конического подшипника. При этом картер моста должен быть разъединен.

При установке новой ведущей шестерни с новым или старым, но пригодным сдвоенным коническим подшипником замерьте высоту от торца внутреннего кольца, в которое упирается ведущая шестерня, до торца наружного кольца подшипника. Перед замером внутреннее кольцо прикатайте под нагрузкой 18. 20 кгс для того, чтобы ролики заняли правильное положение.

Если фактическая высота меньше 5,95 мм на какую-то величину, то уменьшите толщину регулировочного кольца 5 на эту же величину по сравнению с тем кольцом, которое было установлено в картере моста.

Читайте также: Обратный редуктор для мотоблока своими руками

Если требуется заменить только сдвоенный конический подшипник, то замерьте и сравните высоту от торца внутреннего кольца, в которое упирается ведущая шестерня, до торца наружного кольца старого и нового подшипников. Если у нового подшипника замеренный размер больше или меньше, чем у старого подшипника, на какую-то величину, то новое регулировочное кольцо должно быть толще старого в первом случае и тоньше во втором случае на эту же величину.

Регулировку подшипников дифференциала производите точно так же, как и в заднем мосту автомобиля УАЗ-469.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите в таком же порядке, как в заднем мосту автомобиля УАЗ-469.

Боковой зазор должен быть в пределах 0,2 . 0,6 мм при замере на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (проверяйте в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот).

Проверку зацепления в зубьях шестерен главной передачи осуществляйте по пятну контакта (рис. 69).

В случае необходимости перемещение ведущей шестерни осуществляйте изменением толщины регулировочного кольца 5 (рис. 70). При этом регулировка сдвоенного конического подшипника не нарушается.

Перемещение ведомой шестерни производите перестановкой прокладок подшипников дифференциала так же, как для заднего моста автомобиля УАЗ-469.

Правильность произведенной регулировки подшипников проверяйте по нагреванию картера в зоне подшипников после движения автомобиля. Если нагревание сильное (свыше 90°С — вода на картере кипит), то, разобрав мост, увеличьте общую толщину пакета подобранных прокладок для сдвоенного конического подшипника, а для подшипников дифференциала уменьшите толщину прокладок со стороны картера (при боковом зазоре 0,5 мм и более) или со стороны крышки (при боковом зазоре менее 0,5 мм).


Передаточные числа КПП УАЗ

— коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

I передача — 3,78 (3,80?)
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12

— коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224


Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ

прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94


Передаточные числа мостов УАЗ

• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.

Уаз 469 редуктор сколько зубов

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Видео:Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.


🎥 Видео

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?Скачать

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Главная пара УАЗ мост Тимкен 37/8 зубьевСкачать

Главная пара УАЗ мост Тимкен 37/8 зубьев

КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать

КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?

ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен"колхозный" мост)Скачать

ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен"колхозный" мост)

Как определить передаточное число редуктора?Скачать

Как определить передаточное число редуктора?

Регулировка дифференциала УАЗСкачать

Регулировка дифференциала УАЗ

Мосты Тимкен VS Спайсер / Их отличия и особенностиСкачать

Мосты Тимкен VS Спайсер / Их отличия и особенности

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

уаз буханка / в мостах разные пары /Скачать

уаз буханка / в мостах разные пары /

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1Скачать

УАЗ 469 -  Ремонт военного переднего моста - Часть 1

Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать

Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктора

Главная пара моста "спайсер" и "тимкен" автомобилей УАЗ. Смотрим, какие бывают и чем отличаются.Скачать

Главная пара моста "спайсер" и "тимкен" автомобилей УАЗ. Смотрим, какие бывают и чем отличаются.

Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать

Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК

Выбор и замена главной пары на УАЗСкачать

Выбор и замена главной пары на УАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток