Уаз 469 редуктор заднего моста передаточное число

все цифры преведены с точностью одного знака после запятой.

А в народное хоз-во и стали ставить «буханочные» мосты с минимальными переделками. Обрати внимание, что на колхозах все части относящиеся к ширине рессор (у буханки уже) сделаны съемными, в отличии от военных. Значит приемственость задумавалась.

По идее Буханка должна быть еще более тяговитой, но на непортальном мосту страдал бы клиренс, видимо создатели пощли на компромисное решение. Максимальная скорость военным была не важна. А 90 и буханка и козел идут на своих мостах без всяких напрягов.

А двигатели наши никогда можностью, увы, не отличались. И крутимостью — тоже.

Все вышесказаное — только мое IMHO.

90 это вообще мизер. : Бухана и гражданскомостныйУАЗ может быть, а вот на военных мостах крейсерская 90 — это вряд ли.
[/b]
[/b]У меня так. А обычная с которой я езжу — 100.
[/b]
[/b]:Двигатель жалко, это уже больше 3000 оборотов.
[/b]
[/b]Это его самые рабочие обороты — диапазон 2500-4000. Ни больше ни меньше крутить смысла не имеет. Потому что либо слишком много жрет, либо износ.
[/b]
А если у тебя движок не крутит нормально вполне обычные 4000 (что для некоторых движков типа ЗМЗ аообще обороты макс момента практически, т.е. то что конструктора задумывали и расчитывали), то надо искать причины — дисбалансировка, зазоры и т.д.
[/b]
[/b]:У меня на 80 кмч по спидометру (это примерно 76 по GPS) двигатель крутится 2800, выше мне кажется уже не есть гуд для него.

Это как раз не гут потому что надо выше. Учти что оптимальный рабочий диапазон для любого движка это начиная с оборотов максимального момента и до оборотов максимальной мощности.

Содержание
  1. Vaz-uaz.ru
  2. Редуктор УАЗ 469. устройство, ремонт и фото
  3. Схема подключения
  4. Отличия военных мостов от гражданских
  5. Устройство военного моста (фото)
  6. Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
  7. Устройство заднего моста УАЗ 469
  8. Особенности демонтажа узла
  9. Редуктор УАЗ 469.Регулировка
  10. Николай Лёвкин
  11. www.uaz-club.org.ua
  12. как узнать передаточное число моста
  13. Re: как узнать передаточное число моста
  14. Re: как узнать передаточное число моста
  15. Re: как узнать передаточное число моста
  16. Re: как узнать передаточное число моста
  17. Re: как узнать передаточное число моста
  18. Re: как узнать передаточное число моста
  19. Re: как узнать передаточное число моста
  20. Re: как узнать передаточное число моста
  21. Re: как узнать передаточное число моста
  22. Re: как узнать передаточное число моста
  23. Re: как узнать передаточное число моста
  24. Re: как узнать передаточное число моста
  25. Re: как узнать передаточное число моста
  26. 🎬 Видео

Видео:Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

Как узнать передаточное число редуктора?

Vaz-uaz.ru

Видео:Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.Скачать

Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.

Редуктор УАЗ 469. устройство, ремонт и фото

Схема подключения

Вал 11 вращается в роликовом подшипнике, который установлен в крышке картера колесного редуктор УАЗ 469, и в бронзовой втулке внутри цапфы 18. На конце вала 11 расположен механизм разъединения передних колес машины. Устройство состоит из подвижных тяг 14 и 15, которые расположены на шлицах вала и болтов 17 и 16 с пружиной и шариком.

Эти подвижные муфты соединены своими наружными шлицами с внутренними шлицами приводных фланцев 13 и 14, которые крепятся болтами к ступицам колес. Для уменьшения износа металлических поверхностей деталей переднего моста автомобиля УАЗ 469 и экономии топлива при движении по дорогам с твердым покрытием рекомендуется отсоединять ступицы передних колес одновременно с отсоединением переднего ведущего моста.

Для выполнения этого разъединения снимите защитные колпачки 16 и 18. Затем выкрутите винты 16 и 17 из отверстия вала 11. Установите муфту в такое положение, чтобы канавка сигнального кольца «а» на ее плоскости находилась в одной плоскости с торцом фланца. Когда муфта будет установлена в требуемое положение, закрутите защитные колпачки.

Читайте также: Червячный редуктор а 300

Колеса должны быть зафиксированы путем завинчивания болтов 16 и 17. Болты должны быть крепко затянуты. Отключение и включение должно производиться одновременно на двух колесах передней ведущей оси. НЕ включайте переднюю ось с отключенными колесами!

Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Отличия военных мостов от гражданских

Военные и гражданские мосты отличаются тем, что первые имеют не только главную передачу, но и конечные передачи колес. Устройство раздаточной коробоки у таких автомобилей идентичныо. Трансмиссия автомобиля УАЗ 469 увеличивает силу крутящего момента, получаемого каждым колесом, поэтому автомобиль с военным мостом имеет гораздо лучшие внедорожные и дорожные характеристики.

Существенным преимуществом этой системы является то, что ось военного автомобиля с боковыми редукторами на 4 см выше, чем у гражданского автомобиля. В результате клиренс автомобиля значительно улучшается при преодолении препятствий на дороге. В то же время, военные мосты производятся с общим передаточным числом, которое намного выше, чем во всех других конструкциях. Это приводит к значительному увеличению крутящего момента. Автомобиль с такими характеристиками немного уступает своим аналогам по скоростным характеристикам.

Двигатель, постоянно работающий на высокой частоте вращения коленчатого вала, изнашивает свой ресурс гораздо быстрее. Передаточное число старых мостов гражданского типа составляет 4,625 или 5,125. Это зависит от числа зубьев звездочки главной передачи.

Для мостов Military передаточное число составляет 5,38. Передаточное число главной передачи составляет 2,77, а передаточное число конечной передачи — 1,94. Для мостов Spicer передаточное число составляет 4,111. Это для карбюраторных машин. Передаточное число для дизельных машин составляет 4,625.

На гражданских мостах УАЗ 469 на каждой оси установлен дифференциал с принудительной или автоматической блокировкой. Блокировочный привод используется по-разному:

  • пневматический;
  • Электричество;
  • механический.

При установке пневматического привода автомобиль дооснащается пневматической системой простейшей конструкции. Помимо блокировки на УАЗ 469 на гражданских осях, он может решать множество сопутствующих задач.

Разные мосты в УАЗ 469 отличаются шириной колеи. Гражданские, военные оси когда-то выпускались шириной 1443-1445 мм. Сейчас на заводе практикуется производство блоков шириной до 1600 мм. В основном это современная конструкция Spicer. Осевая масса УАЗ 469 колхозного 120 кг, военного 140 кг.

Устройство военного моста (фото)

Пыльник кулака рулевого моста УАЗ

Фотография открытой боковой коробки передач моста военного УАЗа

Изображение демонтированной бортовой коробки передач автомобиля УАЗ

Сборка насоса пожарной машины ИЖ-Техно на военной оси

Демонтаж подшипника дифференциала военного моста УАЗа

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Видео:уаз буханка / в мостах разные пары /Скачать

уаз буханка / в мостах разные пары /

Устройство заднего моста УАЗ 469

Конструкция этого устройства

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, по-своему уникален. Схема заднего моста автомобиля показана на рис. 1. Конструкция включает следующие основные узлы и агрегаты:

  • 1 — защитная вкладка;
  • 2 — роликовый подшипник дифференциала;
  • 3, 8 — самокорректирующиеся колодки;
  • 4 — задний конец кронштейна шестерни;
  • 5 — корректирующее кольцо;
  • 6 — рукоятка маслораздаточной колонки;
  • 7 — гайка;
  • 9 — передняя стойка заднего моста;
  • 10 — кронштейн подшипника головки;
  • 11 — упорная шайба полуоси гидравлической звездочки;
  • 12 — зубчатый элемент.

Особенности демонтажа узла

При снятии заднего моста открутите заднюю гайку, снимите шайбу, контрфланец, крышку узла вала передней шестерни и выжмите узел вала шестерни с подшипниками из заднего масляного радиатора.

Читайте также: Редуктор с военного камаза

Эта схема идеально подходит для снятия шестерни дифференциала. Следующий шаг — открутить шлицы соединения между шестерней планетарной передачи и сателлитной коробкой, сбросить его. Две части коробки разделите, вытащите шестерни, штоки планетарных колес, опорные гайки. При оценке разборки обратите внимание на целостность зубьев шестерен. Если они повреждены, замените их. Для демонтажа роликов, наружных и внутренних колец требуются специальные инструменты. Внимательно изучите и поймите последовательность разборки, чтобы при сборке точно выполнить все действия в обратном порядке.

При осмотре маслосъемного кольца проверьте наличие неровностей на поверхности. Если да, отшлифуйте до толщины 5 мм. То же самое относится и к фланцу карданного шарнира. Измельчите до высоты 53 мм. Промойте поверхности корпуса. Продуйте масляные втулки. Замените детали приводной конструкции, полувалы в случае заусенцев или сильного износа.

Редуктор УАЗ 469.Регулировка

Перед регулировкой подготовьте все необходимое: втулки в шарнире (если шарнир изношен), упорные втулки 4 штуки и сальники. Главной предпосылкой для регулировки является то, что обе половины шарнира не провисают, как при прямолинейном движении, так и при вращении! Процедура выполняется следующим образом:

  1. Возьмите шарикоподшипник и запрессуйте в него втулку так, чтобы половина шарнира не болталась в шарикоподшипнике.
  2. Сверху находится упорная шайба, обязательно установите новую, даже если старая выглядит в хорошем состоянии.
  3. Возьмите металлический вал (его можно сделать, например, из вентиля) с конусами с обеих сторон и вставьте шайбу такого же диаметра, как центральный шар, т.е. 27 мм. Приложите один край к центру шкворня. В идеале другой конец также должен быть выровнен со шкворнем. Если нет, установите шайбы в том же месте, что и шкворень, а лучше под ним.
    Регулировка
  4. Корпус кулака должен быть установлен поверх шарикоподшипника, а центр большого отверстия в кулаке должен быть совмещен с центром подшипника. Если он отклоняется хотя бы на 3 мм, вы не сможете установить шаровой шарнир, поскольку втулка уже находится там. Для центрирования подложите определенное количество прокладок под левый или правый штифт кулака, в зависимости от того, с какой стороны и на сколько мм вы хотите сместить центральную ось.
  5. Шейки должны быть затянуты так, чтобы шаровой шарнир можно было вращать вперед-назад рукой. Если посадочное место цапфы треснуло и цапфа вращается вместе с шаровым шарниром, отшлифуйте несколько миллиметров на цапфе и пропустите ее через втулку. Не допускается скручивание или ослабление, так как это приводит к преждевременному износу цапфы и гнезда.
  6. В самом шарнире (как переднем, так и заднем) лучше заменить втулку. При необходимости отрегулируйте размер с помощью развертки. Важно помнить, что для каждой половины костяшки это нужно делать по-разному. Не должно быть слабины, но если одна половина соединения затягивается слишком туго, лучше удалить разверткой больше.
  7. Очень важно, чтобы втулки располагались в местах, показанных на рисунке. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться на нее, в результате — быстрый износ, появление люфта, а там и шарик под замену.
    Установите бронзовые втулки в этих точках

Читайте также: Как проверить рулевой редуктор уаз патриот

При сборке редуктор УАЗ 469 после ремонта необходимо смазать все нигрольные болты, чтобы в следующий раз их было легче открутить. Все монтажные поверхности (стык между шарниром и корпусом поворотного кулака) должны быть очищены от грязи. Не рекомендуется смазывать коленчатый вал солидолом, так как он густой. При нагревании под действием центробежной силы весь солидол рассеивается на стенках шарикоподшипника, поэтому необходимо смазать шарики в шарнире. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину с нигеллой.

После окончательной сборки и ремонта необходимо выполнить еще одну важную регулировку. Речь идет о регулировочном поворотном болте. Это винт, ограничивающий максимальный угол поворота колеса. Важно не затягивать болт до конца, иначе колесо заклинит. Затяните почти до конца, а затем попробуйте повернуть колесо (точнее, вал, на котором оно будет стоять). Поворачивайте болт в обратном направлении до тех пор, пока колесо не перестанет заедать. Угол поворота при этом не должен быть меньше заводского. Теперь вы можете самостоятельно починить передний мост в 469 УАЗ!

P.S.: сзади — ломаться особо нечему, т.к. нет вращающихся элементов (кулачок, шарнир). Просто периодическое обслуживание, смазка деталей — и он будет работать долгое время. Максимум, что может сломаться, так это редуктор УАЗ 469. Вообще, УАЗ, а конкретно 469 УАЗ выпускался с так называемыми «военными» мостами, которые отличаются большей надежностью и проходимостью. Поэтому многие владельцы тюнингованных УАЗов ставят их себе.

Уаз 469 редуктор заднего моста передаточное число

Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.

Видео:Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Видео:КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?Скачать

КАКИЕ МОСТЫ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ?

как узнать передаточное число моста

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 9:39

Re: как узнать передаточное число моста

Student » Сер жовтня 17, 2012 10:26

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 10:58

Re: как узнать передаточное число моста

hellcat » Сер жовтня 17, 2012 11:32

Re: как узнать передаточное число моста

Student » Сер жовтня 17, 2012 12:52

Потому, что я это делал один и потому, что у меня один домкрат.

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 13:20

Re: как узнать передаточное число моста

FreeFraG » Сер жовтня 17, 2012 15:40

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 16:27

Re: как узнать передаточное число моста

Student » Сер жовтня 17, 2012 16:31

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Сер жовтня 17, 2012 17:21

Re: как узнать передаточное число моста

FreeFraG » Сер жовтня 17, 2012 17:37

Re: как узнать передаточное число моста

Прапорщик » Чет жовтня 18, 2012 2:59

Re: как узнать передаточное число моста

Панда » Чет жовтня 18, 2012 9:33

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать

    UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числах

    Как определить передаточное число редуктора?Скачать

    Как определить передаточное число редуктора?

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Военный мост и его преимуществаСкачать

    Военный мост и его преимущества

    Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать

    Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК

    Передаточное число редуктораСкачать

    Передаточное число редуктора

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

    ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен"колхозный" мост)Скачать

    ремонт и регулировка заднего моста УАЗ.( редуктор спайсер в тимкен"колхозный" мост)

    Как узнать передаточное число моста, ничего не разбираяСкачать

    Как узнать передаточное число моста, ничего не разбирая

    Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

    Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач

    Что случилось с редуктором!!!Скачать

    Что случилось с редуктором!!!

    Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различияСкачать

    Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различия

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток