Уаз 469 с компрессором

PS: А насчет электропривода у меня была мысль о лебедочном моторе. Заодно всегда будет с собой запасной мотор.

Надо извращаться со шкивами. Но шкив здоровый.
Да и ведущий шкив проскальзывать начнёт.
Может цепную передачу? Отношение хотя бы двоечку сделать.

Во все времена наличие ножного или ручного насоса в багажнике автомобиля являлось обязательным действом. Ведь если у тебя нет с собой насоса, то пробив колесо, толку от замененной запаски не будет. В большинстве случаев в запасном колесе, которое всегда имеется в каждом автомобиле, с течением времени снижается давление воздуха. Поэтому, иногда, в критической ситуации даже с запаской далеко уехать невозможно. Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, который предназначен для эксплуатации по пересеченной местности очень нуждается в таком приспособлении, только уже современного типа — портативного компрессора. Что это такое, какой компрессор лучше выбрать для Патриота и где его расположить, рассмотрим далее.

Уаз 469 с компрессором

Видео:Компрессор на уаз часть 1Скачать

Компрессор на уаз часть 1

Назначение

Компрессор — это приспособление, с помощью которого осуществляется нагнетание воздуха в автоматическом режиме посредством функционирования электродвигателя. Почти у каждого автомобилиста в гараже имеется стационарный компрессор, и он сильно облегчает жизнь хозяину авто. Но его, к сожалению, не возьмешь с собой в дорогу, даже если — это внедорожник УАЗ Патриот.

Многие владельцы УАЗ Патриот ставят на авто пневмоподвеску. А для ее функционирования необходим компрессор. В следствии возникает необходимость его установки стационарно. Самым оптимальным и удобным для доступа расположением в авто, оказалось место в нише заднего крыла. Место удобно для доступа, и компрессор работает там в благоприятных условиях. Сюда чаще всего и ставят аппарат и подводят шланги и провода.

Бывают случаи, когда в пути произошел прокол шины, а внедорожник еще не преодолел грязевое препятствие. Установка запаски в грязи почти невозможна, поэтому единственный способ — это подкачать шину и выехать на сухую поверхность, где и произвести замену колес. Но чтобы подкачать проколотое колесо, необходимо наличие портативного устройства в автомобиле. Поэтому рассмотрим, какой же лучше агрегат выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, чтобы он не подвел в сложной ситуации.

Для преодоления препятствий в виде мягких и рыхлых грунтов, знающие водители приспускают давление в шинах внедорожника, чтобы улучшить сцепление покрышек с грунтом. После проезда таких участков, снова необходимо подкачать колеса.

Выбираем компрессор для внедорожника

Рынок богат не только ножными или ручными насосами, но и современными электрокомпрессорами, которые можно всегда взять с собой в дорогу. Но какой компрессор взять с собой на внедорожник УАЗ Патриот, чтобы с его помощью можно было подкачать шины и не только.

Так как колеса внедорожника имеют больший размер, чем у легковушек, качать их ручным или ножным насосом занятие очень трудоемкое и долгое. Рекомендуем сразу же, при покупке авто, приобрести и автомобильный компрессор.

Уаз 469 с компрессором

Первым делом необходимо уделить внимание производительности. Ведь шины на внедорожнике имеют приличный объем, поэтому чтобы их накачать, лучше это доверить агрегату, который предназначен для этого. Самый слабенький компрессор имеет производительность, равную 15-20 литрам в минуту. Для внедорожника УАЗ Патриот такая производительность будет слишком низкой и агрегату придется долго работать, чтобы создать минимальное давление в колесе. Поэтому рекомендуется агрегат с производительностью минимум 50 литров в минуту.

Следующий этап — это размеры агрегата. Если выбрана производительность устройства на 50 литров в минуту, то соответственно размеры у всех аналогов будут практически одинаковы. Но стоит заметить, что изделие производительностью 50 литров в минуту будет где установить на внедорожнике.

Необходимо уделить внимание и способу питания устройства. Практически все модели питаются от постоянного напряжения АКБ 12В. Зачастую разъем для подключения к сети является прикуриватель автомобиля. Лишь некоторые производители комплектуют свои агрегаты со специальными крабами для подключения напрямую от АКБ. Поэтому уделите внимание тому, что идет в комплекте с устройством.

Читайте также: Треск компрессора кондиционера мазда

Длина шланга, которая может быть от одного до 20 метров. Компрессор производительностью 50 литров в минуту имеет вес в 6-8 кг, поэтому извлекать его из авто, чтобы подкачать колеса не захочется. Шланг в комплекте должен быть как минимум длиною 8 метров, чтобы иметь возможность подкачать все шины. Некоторые производители не комплектуют свои изделия шлангами, переходниками и прочими приспособлениями. Поэтому водителю необходимо самостоятельно подобрать нужный материал для компрессора.

Уаз 469 с компрессором

Немаловажный вопрос — это качество изделия. Ведь большинство продукции поступает из КНР, которая имеет не совсем хорошую славу в странах Европы. Поэтому рассмотрим, какой модели компрессор лучше установить на Патриот.

Производитель для внедорожника

По последним тестам компрессоров было выявлено, что почетное первое место среди производителей данных агрегатов занимает изделие под названием «Беркут». Это российский производитель компрессоров, который превзошел по параметрам и производительности зарубежных аналогов. «Беркут» предназначен непосредственно для работы не только в летние теплые дни, но и в сильные сибирские морозы. При этом он никогда не подведет и ним всегда можно воспользоваться.

Наличие портативного компрессора в автомобиле, а тем более, на внедорожнике является обязательным. И хорошо, если этим устройством будет действительно надежный агрегат. Среди качественных российских моделей являются аппараты фирмы «Агрессор». Модельный ряд изделий можно посмотреть на видео.

В завершение следует заметить, что оптимальным местом для установки автомобильного компрессора на УАЗ Патриот является багажное отделение. Агрегат можно закрепить с помощью винтовых соединений, чтобы он не «гулял» по салону. Удачи в правильном выборе агрегата!

Уаз 469 с компрессором

Всем здрасте. поскольку агрессор сдох окончательно и восстановлению не подлежит ищу варианты механического компрессора. может кто ставил или видел что ставили. желательно ссылки кидайте да и предлагайте варианты)
П.С. пригляделся к компрессору с зила . походу впереть в уаз нереально)))

Уаз 469 с компрессором

Видео:Компрессор для УАЗ 469Скачать

Компрессор для УАЗ 469

FakeHeader

Comments 14

Уаз 469 с компрессором

А не проще на вместо одного из баков установить ресивер например от камаза, и закачивать по 10атм в него на заправках.

Уаз 469 с компрессором

мне оба бака надо) и воздуха много надо

Уаз 469 с компрессором

А не проще на вместо одного из баков установить ресивер например от камаза, и закачивать по 10атм в него на заправках.

Этого ооочень мало, даже на 1 колесо не хватает толком.

Уаз 469 с компрессором

С 66-го, если влезет, надёжен как зиловский, но впихнуть, думаю хлопотно будет.

Уаз 469 с компрессором

берёшь компрессор кондея от любого иномобиля. На входе ставишь лубрикатор, на выходе — влагоотделитель.
Далее по желанию — хочешь ставишь пневморессивер, и на него пневмореле, которое будет включать/выключать электромуфту компрессора, чтобы поддерживать желаемое давление в рессивере, хочешь напрямую гони воздух в колёса без баллона.
Питание воздухом можно взять и не через лубрикатор, а прямо из под клапанной крышки — для своих целей однозначно хватит паров масла в двигателе.
У меня так сделать уже не получится, на месте компрессора кондея стоит второй генератор, но идея из головы не выходит.
Цена всего вопроса — сущая фигня, на разборках этих компрессоров очень много.

Уаз 469 с компрессором

хорошо когда есть такие разборки…

Уаз 469 с компрессором

japancars.ru, тысячи их. Любая разборка иномашин подойдёт, мало их в родном крае — кинь клич тут же на драйве и парни из того же Приморья пришлют.

Уаз 469 с компрессором

Уаз 469 с компрессором

Уаз 469 с компрессором

берёшь компрессор кондея от любого иномобиля. На входе ставишь лубрикатор, на выходе — влагоотделитель.
Далее по желанию — хочешь ставишь пневморессивер, и на него пневмореле, которое будет включать/выключать электромуфту компрессора, чтобы поддерживать желаемое давление в рессивере, хочешь напрямую гони воздух в колёса без баллона.
Питание воздухом можно взять и не через лубрикатор, а прямо из под клапанной крышки — для своих целей однозначно хватит паров масла в двигателе.
У меня так сделать уже не получится, на месте компрессора кондея стоит второй генератор, но идея из головы не выходит.
Цена всего вопроса — сущая фигня, на разборках этих компрессоров очень много.

Читайте также: Компрессор zitrek поршневой 009 0054

А вот интересно сколь такой компрессор качает кгс/см? А я вот купил Беркут, а вместо кондея тоже думаю второй генератор ставить)

Уаз 469 с компрессором

знаю, что много — атмосфер 6 должен накачать.
Давай я тебя сразу к Вовану452 и Артёму Лапокрузеру переадресую — у них на машинах стоят такие системы с компрессорами кондея.

Видео:Тюнинг УАЗ / установка пневмосистемыСкачать

Тюнинг УАЗ / установка пневмосистемы

Уаз 469 с компрессором

У 421 и без компрессора износ средней шейки колевала и вкладышей повальное явление. А тут ему еще и компрессор. А не лучше ли просто другой движок поставить? Или получение мощности не главное, а главное компрессором перед пацанами похвалится?

Есть же готовое заводское решение. Турбированный 405 мотор. Идеально подходит для перевода в чермет уазовкой трансмиссии.

Движок убивают обороты, а не нагрузка.

Если больше 300 лошадей в алюминиевом блоке, то да, убивает. В разумных пределах — ни фига подобного. Турбовые тазомоторы и по 400 лошадей бывают вполне рабочие.

Имеем двигатель 421. При снятии коленвала обнаруживаем. На средней шейке коленвала износ в виде волн как на стиральной доске, расположенные вдоль окружности вала. Причем волны эти не по всей длине окружности шейки, а лишь на половине ее длины. На какой половине чуть позже. Теперь перейдем к вкладышам. На нижнем вкладыше (крышка) ответные волны как на коленвале. Верхний вкладыш абсолютно ровный. Теперь возвращаемся к средней шейке коленвала. Как уже говорил, волны на шейке не по всей длине окружности, а лишь на половине. И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 или 3 цилиндрах идут вниз, что соответствует рабочему ходу поршня. Коленвал абсолютно ровный, проверено при мне на станке для шлифовки шеек. Да и если бы причина была в кривом вале, то волны бы были и на верхнем и на нижнем вкладыше. Если бы дело было в смещенной опоре под шейку коленвала, то тогда волны должны быть на одном вкладыше, но по всей длине окружности шейки вала. И такую картину я наблюдал на 3х двигателях УМЗ 421. Как по вашему, что явилось причиной такого износа?

Зы. Надо добавить, что износ незначительный. Цвет шейки и вкладыша нормальный, давление масла в движке было не твердую четверку, измерения глубины волн показали, что вал можно не шлифовать. На консилиуме мотористов было принято решение, что можно собрать обратно и еще тык 50 ездить совершенно спокойно. Но тем не менее, визуально износ был виден совершенно четко.

Может быть такое явление связано с закалкой КВ,какое нибудь нарушение или поспешность.

На истину в последней инстанции не претендую. Но на том же консилиуме мотористов пришли к мнению, что двигатель (пастели и КВ) рассчитывали под 92 поршня и степень сжатия под 76 бензин. Конечно какой то запас прочности заложили. Но никто не будет закладывать этот запас большим. И похоже переход на 100 поршневую этот запас практически исчерпал.

Дальнейшее увеличение крутящего момента приведет уже к существенному снижению ресурса мотора. Вот и думайте, надо вам это?

Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4? Разновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится. Как вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?

Читайте также: Bitzer компрессор замена масла

На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.

Philipp
И эта половина соответствует контакту с нижним вкладышем в тех положениях, когда поршни во 2 и 3 цилиндрах идут вниз
Почему не 1 и 4?

Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4. А на 2 и 4 шейки нагрузка идет соотвественно от 1, 2 и 3, 4 цилиндров. Но идут они в противофазе. Т.е. нагрузка на разные полуокружности шейки коленвала от каждого цилиндра приходится. И только для средней шейки нагрузка от 2 и 3 цилиндров идет на одну половину окружности шейки коленвала.

PhilippРазновес или дисбаланс, выбирай что больше нравится.

Балансировку проверяли, вал отбалансирован. А разновес чего, шатунов и поршней? Если так, то этот разновес наверное на вибрации мотора должен был сказаться. А его не было. Мотор на удивление ровненько стоял при работе во всем диапазоне оборотов. У меня сейчас 417 с проведенной подгонкой шатунов и поршней по весу по вибрациям себя хуже ведет.

PhilippКак вариант — овальная шейка. Да — оба вкладыша с пропилом?

Шейка цилиндрическая и полностью укладывается в размеры и по овальности и по конусности. Именно по этому и решили, что можно назад собирать.

Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением. И повторяю, только вкладыш крышки, т.е нижний. Верхний вкладыш в отличном состоянии без следов износа.

И картину эту видел не на одном движке. И вполне допускаю, что на некоторых движках этой картины может не наблюдаться. Потому что двух одинаковых коленвалов по жесткости не бывает. Их жесткость плавает в каком то определенном диапазоне. То что такой износ на некоторых моторах проявляется, лично я считаю (может и неверно, но это мое ИМХО) является следствием того, что при переходе на 100 поршня коленвалы, которые находятся в нижнем диапазоне жесткости не обеспечивают требуемого сопротивления нагрузки на изгиб.

На моих 402-х с тем же моментом, что выдает стоковый 421-й, износ на всех шейках совершенно равномерный.

Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?

Ты прям реально этот момент на стенде мерил? Или чисто гипотетически или по косвенным признакам раcсчитал его от внедрении карба от газона и настроенного выпуска?

Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)

Ща погодь, mmm_mikle к Мортису присоединицца, и понесецца.
Philipp, этой темы валить надо, а не спорить;)

Ну как скажешь. Пойду пожалуй. Мне темы про щитки на дисковые тормоза хватает. Я там с каким то Трансформатором сцепился. Великим покорителем бездорожья человек себя возомнил.:D:D:D

Потому что нагрузка на 1 шейку идет, когда 1 цилиндр совершает рабочий ход, а на 5, когда 4.
Если быть точным, то в момент рабочего хода поршень более-менее равномерно опирается на две коренных шейки. И из двух шеек, на которые могут давить центральные поршни, средняя в целом оказывается наименее нагруженной т.к. единственная полностью уравновешена противовесами. Не понимаю как на нормальном, некривом движке может получиться такой износ.

Вкладыш не с пропилом, а с выдавливанием. Там не задир, а именно выдавливание под давлением.
Не, я не про то. Вкладыши бывают двух видов: обе половинки с маслоподводящей канавкой или только верхняя (нижний вкладыш сплошной). Хотя в данном случае это вряд ли играет роль.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    МОЩНАЯ, но тихая пневмосистема от А до Я для внедорожника (тюнинг уаза часть 7)Скачать

    МОЩНАЯ, но тихая пневмосистема от А до Я для внедорожника (тюнинг уаза часть 7)

    uaz kompressor.480.mp4Скачать

    uaz kompressor.480.mp4

    Турбированный уаз 469! за 35тр!Скачать

    Турбированный уаз 469! за 35тр!

    компрессор кондиционера на подкачку колес на уаз 469Скачать

    компрессор кондиционера на подкачку колес на уаз 469

    СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать

    СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

    Компрессор на УАЗСкачать

    Компрессор на УАЗ

    Турбированный УАЗ 469Скачать

    Турбированный УАЗ 469

    Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный моторСкачать

    Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный мотор

    UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗаСкачать

    UAZOBAZA # 77 Надувательство в чистом виде! Выбор бюджетного компрессора для УАЗа

    Год с УАЗ Hunter. Обзор доработок и тюнинга. Умер двигательСкачать

    Год с УАЗ Hunter. Обзор доработок и тюнинга. Умер двигатель

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    турбо уазСкачать

    турбо уаз

    УАЗ- 469: Установка пневмосистемы.Скачать

    УАЗ- 469: Установка пневмосистемы.

    Пневмосистема на УАЗ БуханкаСкачать

    Пневмосистема на УАЗ Буханка

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)Скачать

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)

    comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469Скачать

    comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток