Уаз 469 шинах низкого давления

Уаз 469 шинах низкого давления

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это вызвано тем, что на различные системы создаются колоссальные нагрузки за счет частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

Видео:Испытания УАЗ-вездехода по глубокому снегу.Скачать

Испытания УАЗ-вездехода по глубокому снегу.

Плюсы и минусы эксплуатации шин низкого давления

Преимуществ у таких покрышек немало:

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Уаз 469 шинах низкого давления

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки. Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности – залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Инструкция по изготовлению шин

Уаз 469 шинах низкого давления

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку – закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка – основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции. Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

Видео:Уаз на 52 колёсах ободрышахСкачать

Уаз на 52 колёсах ободрышах

Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления

Оборудование внедорожников большими колесами с зубами, задумывается каждый любитель не форматного УАЗа. Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления повышает проходимость кардинально, но как правильно их все же не рассматривают уж слишком они большие и малоприятно для езды по твердым покрытиям. Устоявшееся мнением, в общем то оправдано, но справедливое мнение ломает новая шина от известной марки оффроуд «Авторос»

Читайте также: Когда одевать шины липучки

Цель: Создать вездеход в прямом смысле этого слова. Чтобы автомобиль мог себя прекрасно чувствовать как вне дороги так и на твердом покрытии.

  • Шины авторос AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо *4 = 61 200 руб.
  • Ступичные диски 15 000 руб. *4 = 60 000 руб.
  • Шноркель
  • Проставки РИФ 4 080 за 2 шт. = 8 160 руб.
  • Амортизаторы, пружины, рессоры Ironman
  • Защита рулевых тяг РИФ

Для новичков тюнинга должно быть осознание цены. Цены не являются предложением публичной оферты и носят ознакомительный характер.

Для того чтобы разместить наши колеса, необходимо подрезать арки не потеряв эстетику. А сохраним мы это закрепив пластиковые накладки арок. Также мы приподнимем кузов с помощью проставок РИФ, и теперь наш УАЗ 469 кажется достаточно высоким для преодоления препятсвий которые могут возникнуть по пути на место охоты или рыбаки.

В такой агрессивной среде необходимо защитить важные элементы нашего внедорожника. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг, вмонтирует защиту от компании РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.

Видео:Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегуСкачать

Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегу

Тест шин низкого давления для УАЗ 469

Максимальная заявленная скорость от производителя это 80 км/ч, но у нас получилось ехать 100 км/ч . Вполне комфортно ехать 95 км/ч. Хотелось бы сразу отметить минусы, резина не предназначена для шоссе и машину потряхивает (это связанно именно с шинами), но при этом покрышки поддаются балансировки. Также хотелось отметить что машина по трассе полностью управляемая, и хорошо тормозит. В целом по трассе УАЗик ведет себя адекватно, явно выраженных минусов нет. Что касается грунта, грунтозапец очень хорошо себя проявляет именно по рыхлой земле и грязи. Приятно удивило нас что при наезде на ветки и пеньки прокалывание резины не происходит. Еще хотелось бы отметить что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.

Видео:Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-ХантерСкачать

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

УАЗ на шинах низкого давления. Вездеход ВЕКТОР У-469

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)

ПараметрЗначение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ 5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб )

Передний силовой бампер , руб

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

Видео:сравнение УАЗа на ободрышах и стандартного УАЗа по снегуСкачать

сравнение УАЗа на ободрышах и стандартного УАЗа по снегу

ВЕКТОР У 469 УАЗ на шинах низкого давления

Видео:Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.Скачать

Вездеход из двух Уазов, на шинах низкого давления.

Что такое покрышка низкого давления для уаз

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие,
  • снижение нагрузки на почву,
  • повышение управляемости и маневренности,
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым,
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

Видео:Очередной снегоболотоход на базе уаз от компании BestRoverСкачать

Очередной снегоболотоход на базе уаз от компании BestRover

Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)

ПараметрЗначение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ 5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб )

Передний силовой бампер , руб

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб.

Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами, руб.

Дополнительные светодиодные фары 2 шт, руб.

Принудительные пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост задний мост), руб

Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой

Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка)

Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto

Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto

Багажник экспедиционный на крышу

Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм

Запасное колесо 1300*700-21 нс2 в сборе с диском

Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб

Дополнительные блоки плавучести в колеса с колпаками 4 шт, руб

Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с дисковыми тормозами и системой подкачки колес.

Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями. Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых дорожных условий.

Корпус редуктора оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия, а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.

Читайте также: Размер шин ниссан ноут 2015

Дополнительно установленные опции:

— компрессор электрический с ресивером

— система кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.

— пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона

— утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией

— дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси), который может быть укомплектован бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование для внесения жидких ( Опрыскиватель) и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .

Уаз 469 шинах низкого давления

Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 — от 1 950 000 руб

Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго на колесах сверхнизкого давления, для последующей установки на него системы для внесения удобрений.

Технические характеристики техники:

Передняя подвеска – рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой

Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы.

Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21 или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые, с кранами подкачки. ( 4 шт)

Крылья металлические широкие.

Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки

Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79).

Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот

Подкачка колес во время движения вездехода

Тормоза дисковые, на всех колесах,

Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением

Усиленный шар и шкворневой узел

Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг

Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом

Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно.

Стационарный компрессор с ресивером на борту

Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа)

Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя

Светодиодные фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию)

Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька

Указатели габаритов на передних крыльях (усики)

Защита передней части из рифленного Ал

Подножки на задних крыльях

Подножка под передним бампером и ручки на бампере

Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами

Место под крепление номерного знака (трактор)

Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги

Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины

Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.

Как сделать покрышки низкого давления на уаз собственноручно

Видео УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки,
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки,
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки,
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку,
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности,
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком,
  • сварить и собрать новый каркас,
  • отшлифовать сварочные швы.

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

Видео:уаз на колёсах низкого давления 2Скачать

уаз на колёсах низкого давления 2

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки,
  • постоянную проверку давления в них,
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола,
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа,
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена,
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Видео:Вездеход из командирского УАЗика . 3-я серия ,Скачать

Вездеход из командирского УАЗика . 3-я серия ,

О нас

Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и «подготовку» внедорожной техники основной специализацией

Видео:Уаз на шинах низкого давленияСкачать

Уаз на шинах низкого давления

Преимущества и недостатки установки на уаз шин низкого давления

Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

  • повышение проходимости УАЗ Патриот,
  • повышение сцепных свойств резины,
  • маневренность,
  • идеальное вхождение в повороты,
  • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто,
  • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.

Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

Уаз 469 шинах низкого давления

  • внесение в конструкцию преобразований,
  • внесение финансовых средств в переоборудование,
  • невозможность подбора твердости или мягкости, поскольку нет четкого разделения на покрышки летнего и зимнего типа,

УАЗ буханка на шинах низкого давления

  • смещение центра тяжести, влияющее на устойчивость авто,
  • невозможность постоянно передвижения по асфальту,
  • износостойкость задних колес по сравнению с передними,
  • не выносят высокую скорость, теряя управление,
  • внесение повышенной нагрузки на все трансмиссионные узлы,
  • наличие нагрузок критического характера.
  • Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать

    УАЗ  на шинах низкого давления .

    Уаз патриот на шинах низкого давления балу

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Компания Авторос не так давно выпустила новые шины низкого давления М-ТРИМ, размерностью 450-45х18 LT.
    Т.е. диаметр этой шины составляет 900мм. Авторос так же производит диски под эту шину с УАЗовской ступичной частью.
    Так что их можно установить на УАЗ!

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Одним из первых проектов по установке шин низкого давления М-ТРИМ на УАЗ Патриот стал проект «БАЛУ» под предводительством Виктора Свержевского.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Автомобиль на таких широких «лапах» напоминает мишку, поэтому и появилось название БАЛУ

    Чтобы установить большие и широкие колеса пришлось подрезать арки.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    А сами колеса установить через ступичные проставки. ?

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Это дало возможность с минимальными затратами поставить шины низкого давления на УАЗ Патриот.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Осталось только облагородить внешний облик: установить расширители колесных арок, бампера. А так же испытать конструкцию в деле.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Первичные испытания проходили на полигоне компании Авторос

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Тут есть лужи, немного заболоченные участки дороги. Самое то, что нужно для машины на пневматиках.

    Мне удалось даже посидеть за штурвалом вездехода.

    Ощущения интересные: едет мягко, как будто кошка крадется. Но досаждает несбалансированность крутящего момента.
    Двигатель стандартный, бензиновый ЗМЗ-409, КПП пятиступка, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса слишком большие, даже с понижайкой. Чтобы ехать по болоту «внатяг» приходится «мучить» сцепление.
    Нужно понижать обороты либо установкой КИТ в раздатку, либо использованием другой Главной Пары (ГП).

    Читайте также: Шины goodyear wrangler 255 55r19

    Главная передача (или Главная Пара ) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

    Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является « передаточное число », которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного числа ГП нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колеса 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625

    На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер, до 2020 года, устанавливали ГП 4.11 на бензиновые модели, и ГП 4,625 на дизельные. Сейчас устанавливаются ГП 4,625 на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5,14 и 5,29.

    Виктор подтвердил, что есть такое дело. Сказал, что будет выходить из ситуации установкой более моментной ГП.

    Фото с прокатки по полигону. Можно сравнить со «стандартной» машиной УАЗ Патриот «Йети» на 32 колесах

    Уаз 469 шинах низкого давленияУаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давленияУаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давленияУаз 469 шинах низкого давления

    В БАЛУ как то спокойнее чувствуешь себя при кренах автомобиля. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозакапыванию.

    Но обнаружился и один недостаток.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Спустило левое переднее колесо

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Попытались накачать компрессором

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Но не тут то было. Воздух травился из под соединения покрышки с диском. Видимо из-з того, что при сборке не доложили герметик. (А про сборку колеса чуть ниже) Надо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в сервисную зону.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Появилось время, за которое Генеральный Директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряде шин низкого давления, производстве и проблемах связанных с бизнесом в России

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Колесные диски.
    Компания АВТОРОС сама изготавливает диски для своих шин. Они алюминиевые, сборные. Колесный диск состоит из двух половинок, которые скручиваются при помощи специальной проставки болтами.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Но перед тем как соединить диск в единое целое на него одевается покрышка и вставляется распорный диск.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Распорный диск не дает покрышке сжаться, когда давление в шине минимальное.
    Чтобы зафиксировать шину на краю диска, при сборке ее промазывают герметиком.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Посмотрели на шину в разрезе

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Хорошо видно два слоя корда.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Пока смотрели на шинное хозяйство УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов для новых приключений.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Которые не заставили себя ждать.
    Летом 2020 года проводился фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где БАЛУ так же демонстрировал свои возможности.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Тут по просьбам форумчан я попытался замерить реальные размеры шины

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Получилось не очень, надо было выгнать машину на твердое покрытие, а его в округе не оказалось.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Зато легендарный путешественник Александр Яншев прокатился на БАЛУ и оставил свои комментарии

    Помня свой «должок» перед форумчанами я при первой возможности (на территории центра ТД АВТО) померил глубину протектора шин

    Уаз 469 шинах низкого давления

    «Шашечки» оказались высотой 2см

    Уаз 469 шинах низкого давления

    А на очередной выставке Moscow OffRoad Show 2020 в Крокус Экспо, попросил Евгения Колобова измерить колесо

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Следующим полигоном для испытаний стал праздник ДРП-2020
    На том же месте где проводили фотосессию вездехода ВИКИНГ прокатились на БАЛУ

    Уаз 469 шинах низкого давления

    К сожалению все лето 2020 года было засушливое. Найти болота, грязь было проблематично.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    В итоге покатались по дорогам, по пересеченной местности.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Посмотрели на артикуляцию мостов, не задевает ли где нибудь колесо за арки.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Но этого как то было мало. И Виктор предложил найти какую бы то ни было грязь.
    В итоге был найден почти пересохший пруд, в котором было 10см воды и около метра ила.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Первый заезд был сделан аккуратно

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Однако БАЛУ застрял в жиже. Пришлось дергать назад, не получилось, тогда размотали лебедку и вышли на берег.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Следующую попытку Виктор сделал «ходом». Отчаянный человек! Чуть не кувырнулся.
    Прыжок БАЛУ:

    Итог тот же самый. В иле не получилось проехать. Мешал вес автомобиля.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Хотя стоит заметить, что даже не каждый вездеход сможет проехать по илистому дну.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Уаз 469 шинах низкого давления

    На празднике ДР Уазбуки 2020 УАЗ БАЛУ немного преобразился. Был установлен силовой бампер

    Уаз 469 шинах низкого давления

    И новый, финский, глушитель

    Уаз 469 шинах низкого давления

    К зиме УАЗ БАЛУ обрел окончательные формы.
    Были наконец то придуманы и изготовлены расширители арок. Заготовкой для них послужили крылья от ГАЗона

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Машина стала выглядеть автомобилем, а не конструктором.
    УАЗ БАЛУ отправился на Полную Чухлому 2020

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Дороги на Чухломе очень разные: от заснеженных, со льдом до раскисших от воды грунтовок с колеями.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    По всем грунтам БАЛУ проехал лучше остальных восьми машин в команде.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Воды было очень много, только что стаял снег. Узкие колеса «резали» грунт и начинали пробуксовывать. БАЛУ на шинах низкого давления просто ехал. Причем очищаемость протектора очень хорошая.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Видеоролик, где можно видеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2020 (и есть полный ролик с ППЧ 2020 )

    Но без происшествий не обошлось ?

    На нулевой скорости, при разворотах на месте почти открутилось заднее левое колесо.
    Вскрытие показало, что срезало шпильки, которыми крепится проставка. Прям чудо, что это произошло не на 500 километровом перегоне из Москвы на скорости 90км/ч, а тут.
    Из оправдания — выяснили, что именно это колесо снимали перед поездкой и, видимо, не докрутили шпильки.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Но проставки я после этого совсем перестал уважать. Ненужная и опасная вещь.
    Шпильки заменили.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Но, потом, контролировали состояние шпилек и проставок — все было нормально, никаких позывов к откручиванию не было.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Из минусов — порезали колесо. Где это произошло, непонятно. Обнаружили уже после окончания ПЧ.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Зато БАЛУ всегда был в центре внимания.

    Уаз 469 шинах низкого давления

    Если все подытожить: проект весьма интересный, у данного типа колес есть свои плюсы и минусы.

    Плюсы: резина мягкая, хорошо плющится, позволяет снижать давление до 0,15 кг/см и при этом не разбортироваться. По шоссе идет спокойно 90км/ч, машина, при этом держится на дороге уверенно. Однако присутствует вибрация и гул от протектора, что в некоторой степени можно уменьшить «поиграв» с давлением в шине.
    Хорошо работает на слабонесущих, но неразбитых грунтах.

    Минусы: шумная на трассе, боится порезов, при сильных ударных нагрузках может сломаться внутреннее распорное кольцо и шина начнет «травить» по ободу. Для установки требуется доработка подвески и автомобиля (лифт, резка арок, проставки). Желательно установка более мощностных ГП. Из-за бОльшой ширины колеи автомобиль не попадает в стандартную колею и движется с нагрузкой на какой либо бок, при этом риск сломать распорное кольцо повышается.

    К слову сказать, что компания АВТОРОС следит за испытаниями и постоянно дорабатывает конструкцию колес.

    См. так же:
    Полная Чухлома 2020
    Празднование ДРП-2020
    Празднование 16-летия сайта Уазбука.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📸 Видео

      #Уаз на шинах низкого давленияСкачать

      #Уаз на шинах низкого давления

      Уаз на шинах низкого давления небольшой обзорСкачать

      Уаз на шинах низкого давления небольшой обзор

      Новый УАЗ вездеход на ободрышахСкачать

      Новый УАЗ вездеход на ободрышах

      УАЗ на ободрышах Урал.Скачать

      УАЗ на ободрышах Урал.

      Проблемки с кузовом. УАЗ. Подгоняем кузов под обдирки.Скачать

      Проблемки с кузовом. УАЗ. Подгоняем кузов под обдирки.

      Уаз на ободрышах, самый бюджетный и проходимый вездеход.Скачать

      Уаз на ободрышах, самый бюджетный и проходимый вездеход.

      Вездеход болотоход на шинах низкого давления и раме уаз часть 4.Скачать

      Вездеход болотоход на шинах низкого давления и раме уаз часть 4.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток