Ну если не пугают проблемы с переригистрацией всего этого дела в ГАИ, то для начала надо посмотреть как он стыкуется с коробкой, если крепёжные отверстия не подходят, то прийдётся делать новые и при этом центроваь (добиваться соосности коленвала и первичного вала КПП). Это надо делать очень точно иначе будут разрушаться подшипники первичного вала и сцепление. Далее смотреть совпадают ли опоры двигателя (здесь проблем меньше можно просто переварить кронштейны на раме). Ну и наконец если до этого был карбюратор, то переделать систему питания и выхлопа (замена левого бака и краника на струйный насос, ну и всех шлангов и трубок, а также глушителя).
Что касается плюсов и минусов. Ну вероятно машинка будет порезвее бегать, расход сократиться, а минус всех наших инжекторов в том, что у них максимум крутящего момента смещён к верхней границе оборотов — это черевато тем, что в грязи колёса раньше будут срываться в пробуксовку, что для УАЗа на мой взгляд является весьма серьёзным минусом. Но и здесь можно околдовать с заменой распредвала на тюнинговый и чиповкой мозгов.
Если всё выше изложенное желание ещё не отбило — дерзайте.
Обычно всё упирается в две вещи: оборудование или средства.
если голова на плечах есть)).
Видео:ЗМЗ 406 в УАЗ│НЕ все так ПРОСТО... Свап МОТОРА своими руками. Часть 2.Скачать
На УАЗ-469 для сельской местности предпочитают двигатели ЗМЗ-406, а лучше ЗМЗ-402 (ЗМЗ-24)
Сам я никогда не имел автомобиль УАЗ-469, но часто приходилось ездить на таком или быть пассажиром. Электропроводку знаю почти полностью.
УАЗ-469 современный индекс УАЗ-3151. Версий и модификаций много в том числе «Хантер» и устанавливают разные двигатели.
На первых УАЗ-469 устанавливали двигатели ЗМЗ-24 (ЗМЗ-402 современная версия). В армии помнится говорили двигатель ЗМЗ-21ставили на УАЗ, но не видел. Поршневую на двигателе увеличили до 100 мм (двигатель сотка) УМЗ-4218 устанавливали на УАЗ-31519.
Также устанавливали дизельные импортные двигатели и ЗМЗ-514. У знакомого УАЗ-Хантер двигатель дизель ЗМЗ-514 покупал новый, несколько раз перебирал и после 160 тыс. км. он отказал, в итоге установил ЗМЗ-409 евро-4.
Проблемы в основном с аппаратурой и с головкой двигателя ЗМЗ-514, а по грязи дизельным двигателем автомобиль ездил хорошо.
Читайте также: Мобил для турбо моторов
Мне пришлось помочь парням по электрооборудованию при установке на УАЗ-469 инжекторного двигателя от Волги-3102 ЗМЗ-406.
В двигателе пришлось поменять поддон двигателя на ЗМЗ-409 и изменить крепление. Кабину пришлось немного переварить. После первой поездки владелец УАЗ-469 по сельской местности был очень доволен заменой двигателя.
Двигатели на УАЗ-469 серии ЗМЗ-405 – ЗМЗ-409 очень чувствительны к перегреву двигателя. Устанавливают увеличенные радиаторы и принудительное охлаждение.
Отдыхая в Крыму в 2019 году мы с женой поднимались в гору Мангуп-Кале на автомобиле УАЗ-469 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.
Водитель не доверял инжекторным двигателям, в основном из-за электропроводки. Дороги ухабистые и двигатель на автомобиле работает постоянно в натяг на малых оборотах. В сезон два раза приходится перебирать ходовую УАЗ-469 проезжая всего 10 тыс.км., или меньше.
В основном на УАЗ-469 ездят по проселочным дорогам и немного знакомы с техникой. В случае небольшой неисправности водители отремонтируют на дороге, но не с инжектором. На многих УАЗ-469 есть аварийный способ доехать при неисправном трамблёре и коммутаторе.
Вот почему многим нравятся УАЗ-469 с двигателем ЗМЗ-402, этому двигателю уже более 60 лет. Почти три года не выпускают ЗМЗ-402, хотя выпустили только на ЗМЗ более 6 миллионов, не считая других заводов.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Видео:установка змз 406 в уаз 469Скачать
Установка ЗМЗ-406 вместо УМЗ-417
Много об этом написано, вот коротко моя история. В принципе всё нормально становиться на родные крепления. Подушки осталисть от 417го. Удобнее КПП и мотор стыковать на полу. Снял раздатку, и мотор легко погрузил на место. Предварительно сделал пропил в кузове, видно на фото. Когда мотор стоял на месте из кортона сделал макет латки на дыру. Подключил шланги к радиатору печки. Когда видел как легли шланги прорезал под них отверстия в макете. Так же отверстие для проводки. Мозги поставил в салоне на место коммутатора.
Читайте также: Мерседес 124 111 мотор датчик температуры
По макету сделал латку из жести и приварил. По кромкам отверстий положил силиконовый шланг, разрезанный вдоль. От отверстия для проводки делал пропил что бы разогнув края можно было просунуть разъем для мозгов, иначе не пролазит. Потом загнул обратно и промазал герметом.
По проводке. Фишку подключил как на фото. На питающие провода подвесил предохранители. На датчики подключены провода к мозгам и туда же в параллель старые провода к приборке. На мозгах есть выход (4х контактный разъем) под приборы, но там другая реализация. Те на приборы подается +, а минус там уже есть. В уазовской же панели наоборот на приборы заведен общий +, а минус они получают от датчиков. Можно конечно переделать, но я решил не заморачиваться и сделал так.
Генератор здесь с самовозбуждением. Толстый провод штатно на плюс акб, а тонкий через лампочку 5W на + после замка зажигания. Лампочку закрепил под капотом бо на панели она мне не нужна.
По свапу всё. Есть вопросы, пишите…
Видео:Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))Скачать
Установка ЗМЗ-406 вместо УМЗ-417
Много об этом написано, вот коротко моя история. В принципе всё нормально становиться на родные крепления. Подушки осталисть от 417го. Удобнее КПП и мотор стыковать на полу. Снял раздатку, и мотор легко погрузил на место. Предварительно сделал пропил в кузове, видно на фото. Когда мотор стоял на месте из кортона сделал макет латки на дыру. Подключил шланги к радиатору печки. Когда видел как легли шланги прорезал под них отверстия в макете. Так же отверстие для проводки. Мозги поставил в салоне на место коммутатора.
По макету сделал латку из жести и приварил. По кромкам отверстий положил силиконовый шланг, разрезанный вдоль. От отверстия для проводки делал пропил что бы разогнув края можно было просунуть разъем для мозгов, иначе не пролазит. Потом загнул обратно и промазал герметом.
Читайте также: Лодочные моторы республика саха якутия
По проводке. Фишку подключил как на фото. На питающие провода подвесил предохранители. На датчики подключены провода к мозгам и туда же в параллель старые провода к приборке. На мозгах есть выход (4х контактный разъем) под приборы, но там другая реализация. Те на приборы подается +, а минус там уже есть. В уазовской же панели наоборот на приборы заведен общий +, а минус они получают от датчиков. Можно конечно переделать, но я решил не заморачиваться и сделал так.
Генератор здесь с самовозбуждением. Толстый провод штатно на плюс акб, а тонкий через лампочку 5W на + после замка зажигания. Лампочку закрепил под капотом бо на панели она мне не нужна.
По свапу всё. Есть вопросы, пишите…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.Скачать
Краткий обзор установки ЗМЗ 406-409 на УАЗ 469)Скачать
Уаз-469. Установка кпп 711.110 мерседес на ЗМЗ-406Скачать
Сцепление УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 421, 4216, 405, 406, 409.Скачать
Как поставить ЗМЗ 406 в УАЗ 31512Скачать
Поставили новый мотор 406 змз на УАЗ!Скачать
установка змз 406 на уазСкачать
Уаз за 30тысяч(установка змз 406 на уаз)Скачать
УАЗ с мотором ЗМЗ 406│ВСЕ плохо?! Тест ДРАЙВСкачать
Замена двигателя на ЗМЗ 405Скачать
Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать
Уаз-469. Как Поставить ЗМЗ-406 На Раму ХантераСкачать
Установка 406 мотора на уаз 469 часть 1яСкачать
Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзуСкачать
обзор установки ЗМЗ 406 в УАЗ 469 с рамой от Хантера + ГУРСкачать
ЗМЗ 406 в УАЗ, часть 1Скачать
как выставить метки грм 406, 409Скачать